Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Автоматизированное рабочее место сотрудника приемной районной администрации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………...………………3
1. Описание работы сотрудника приемной районной администрации……..…4
2. Информационное обеспечение АРМ сотрудника приемной районной администрации…………………………………………………………………...10
3. Техническое обеспечение сотрудника приемной районной администрации…………………………………………………………………...15
4. Программное обеспечение сотрудника приемной районной администрации…………………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………26



Введение

Актуальность данной темы достаточно велика, т.к. сейчас, в наше время, сложно уже представить нормальную и слаженную работу администрации с людьми без сотрудников приемной районной администрации. Ведь благодаря только этим сотрудникам осуществляется рациональное, своевременное и правильно направление различных граждан к компетентным для них органам администрации.
Целью данной работы является рассмотреть обязанности сотрудникаприемной районной администрации, понять цель и суть его работы.
В данной работе стоят следующие задачи:
· изучить на теории суть работы сотрудника приемной районной администрации;
· рассмотреть на практике суть работы сотрудника приемной районной администрации;
· рассмотреть все недостатки и преимущества создания АРМ для сотрудника;
· выбрать основное программное и техническое обеспечение для АРМ;
· сформировать автоматизированное рабочее место сотрудника приемной районной администрации.
В качестве литературы для изучения данной темы будут служить различного рода научные статьи, учебники, материалы из сети интернет.



1. Описание работы сотрудника приемной районной администрации

Сотрудник приемной районной администрации ведет довольно важную деятельность, назначая встречи обращающихся людей с компетентными органами и начальством, тем самым облегчая работу и разгружая время самого начальства. Цель деятельности администрации - развитие всех населенных пунктов, находящихся на территории Рязанского муниципального района Рязанской области, создание для населения благоприятных условий жизни и трудовой деятельности, охраны здоровья граждан, социальная и правовая защита их законных интересов, удовлетворение духовных потребностей, развитие образования и физической культуры. Тем не менее, работа сотрудника приемной является очень важной и ответственной, т.к. структура администрации довольно сложная и требует быстрой координации для соединения с соответствующими органами. Ниже приведен пример, как выглядит структура администрации Рязанского района (рис. 1):

Рис. 1. Структура администрации Рязанского муниципального района
Основные задачи сотрудника приемной районной администрации:
· Прием граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей по различным вопросам администрации.
· Оказание консультативной помощи населению, представителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям поразличного рода вопросам.
· Проведение разъяснительной работы по вопросам порядка предоставления государственных услуг администрацией, оформления и рассмотрения запросов, писем, обращений, получения информации, выдачи документов в администрации.
· Прием документов от представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, оказание консультативной и практической помощи населению по оформлению обращений.
· Учет письменных и устных обращений, поступивших в приемную администрации, проведение аналитической работы по ним.
· Выдача документов, подготовленных должностными лицами администрации на основании поступивших в администрацию писем, запросов гражданам, представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям.
· Учет выдаваемых документов.
· Ведение информационно-справочной работы.
Полномочия сотрудника приемной районной администрации:
· Прием от граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей письменных заявлений, обращений, писем, другой информации, материалов и документов, поступающих в адрес администрации и передача их должностным лицам администрации, ответственным за регистрацию документов.
· Выдача документов, подготовленных должностными лицами администрации по поступившим запросам.
· Проведение консультативно-разъяснительной работы посредством проведения приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей.
· Представление руководству администрации статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию работы приемной администрации.
Обязанности сотрудников приемной районной администрации, осуществляющих прием:
· Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, правила культуры речи.
· Создавать атмосферу объективного и доброжелательного отношения к обращениям граждан, принимать меры для полного разрешения поставленных вопросов.
Сотрудники приемной районной администрации также обязаны:
· Неукоснительно соблюдать правила служебного распорядка администрации.
· Иметь на рабочих столах таблички с указанием своих данных (Ф.И.О., должность, контактный телефон).
· Обеспечивать места для получения информации и оформления документов гражданами, представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей образцами заявлений, обращений, претензий, а также писчей бумагой и ручками.
Порядок работы приемной районной администрации:
· Прием граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в день обращения (без предварительной записи) в порядке очередности.
· Прием граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в приемной администрации проводится сотрудниками приемной администрациии должностными лицами администрации (в соответствии ........

Список литературы:
1. Методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ.
2. Основы работы в OpenOffice. - М.: Открытые Системы, 2007.
3. Модернизация и ремонт ПК. - 17-е изд., М.: Вильямс, 2007.
4. Информатика: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Информационное обеспечение систем управления. -М.: Академия, 2010.
6. < >
7. < >
8. < >
9. < >
10. < >
11. < >
12.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.