Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка и проектирование БД «Книжный магазин».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Оглавление Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта управления.
1.2 Экономическая сущность комплекса задач.
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения данного комплекса задач.
1.4 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач.
1.5 Обоснования проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.
1.6 Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдаче информации.
2. Проектная часть
2.1 Информационное обеспечение комплекса задач.
2.1.1 Инфологическая или информационная модель и ее описание.
2.1.2 Характеристика входной информации.
2.1.3 Характеристика результатной информации.
2.1.3.1 Макеты отображения результатов в виде твердых копий или на экране дисплея.
2.1.4 Характеристика промежуточной информации
2.1.5 Используемые классификаторы, системы кодирования и структуры кодов.
2.2 Машинная реализация комплекса задач.
2.2.1 Схема взаимосвязи программных продуктов и информационных файлов.
2.3 Детальная блок-схема основных расчетных модулей и ее описание.
2.4 Организация технологического сбора, передачи, обработки и выдачи информации.
2.5 Инструкционные карты основных операций технологического процесса.
Техника безопасности Заключение Список использованной литературы

Приложения
Введение.
Современные компьютерные технологии помогают во всех отраслях и сферах. Компьютер нужен всегда, так как лучшего хранилища информации просто нельзя сегодня найти. Именно при помощи электронно-вычислительной техники гораздо проще осуществлять такие затруднительные и кропотливые действия, связанные с обработкой множества документов.
Компьютер- электронно-вычислительная машина (ЭВМ)- вычислительная машина, предназначенная для передачи, хранения и обработки информации. Она выполняет логические и математические операции над данными и выдает их в форме понятной человеку или машине.
В наши дни компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Теперь почти любая работа осуществляется через компьютер. Если из строя выйдет компьютер на предприятии или фирме, то это может повлечь массу проблем: останавливается весь трудовой процесс, иногда даже производственный. За последние 15-20 лет компьютеры стали основной составляющей нашего нормального существования.
На компьютере можно даже составлять действующие бизнес-планы и проверять их на жизнеспособность, виртуально воссоздавая среду и окружающую ситуацию. Программы позволяют руководителям и рядовым сотрудникам производить финансовое планирование и прогнозирование, за секунды обрабатывая огромные массивы прошлых экономических данных. Специальные системы мотивации персонала, устанавливаемые на персональных компьютерах, позволяют повышать эффективность труда, отслеживать слабые места, производить стимулирующие действия и т.д.
В данной курсовой работе разработана база данных для информационной поддержки деятельности книжного магазина, с целью автоматизировать слежение за процессами движения книжных изданий и действиями сотрудников магазина.

I. Аналитическая часть.
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта управления.
Объектом управления моей курсовой работы является книжный магазин «Библио-Глобус». В книжном магазине «Библио-глобус» можно приобрести различную литературу: романы, фантастику, детективы, учебные издания и профессиональную литературу. В продаже магазина «Библио-глобус» имеется большой выбор книжных изданий российских и зарубежных авторов. Ассортимент в Библио-Глобусе постоянно обновляется и магазин идёт в ногу со временем, поэтому помимо классических изданий здесь есть все возможные новинки.
«Библио-Глобус» располагается по адресу ул.Белинского 10 и состоит из двух этажей. На первом этаже расположен отдел художественной литературы, фантастика, детективы и т.д. На втором расположен отдел учебной и профессиональной литературы.
Структурная схема организации:


Генеральный директор - в обязанности генерального директора входят представительские функции и функции контроля за деятельностью своего заместителя. Также все наиболее важные операции осуществляются также генеральным директором, такие как маркетинговые исследования, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, управленческие функции, формирование имиджа фирмы, деловая переписка. Должность генерального директора занимает мужчина, имеющий 3 высших образования, из которых 1 он получил путем самообразования.
Заместитель генерального директора - это человек, который выполняет в организации все функции, связанные со всеми направлениями деятельности организации. Эту должность занимает женщина, имеющая высшее образование и 5-летний стаж работы. Большую часть своего рабочего времени она занимается управлением предприятиями и разработкой совместно с генеральным директором мероприятий по повышению их прибыльности, что даёт по её словам весьма ощутимые результаты.
Бухгалтер - лицо, которое ведет бухгалтерский учет в компании.
Продавцы-консультанты-их обязанности заключаются в консультировании клиентов и выкладке товара.
Кадровыми вопросами занимается непосредственно директор. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора. В процессе отбора предпочтение отдается работникам, которые обладают не только высокой квалификацией, но и способностью к индивидуальному поиску.
В целом магазин полностью оснащен необходимым оборудованием, инвентарем и инструментарием, позволяющим организовать на должном уровне приемку, оценку качества, подготовку к реализации и реализацию поступающих товаров. Организованы рабочие места кассиров, консультантов и других работников книжного магазина.
Магазин работает с 9-00 до 21-00 и в оба выходные - с 10-00 до 20-00.



1.2 Экономическая сущность комплекса задач.
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения данного комплекса задач.
В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере бизнеса и торговли до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности.
Одной из основных задач можно рассматривать проблему ведения отчетности, а так же оперативную корректировку данных при возникновении необходимости в этом.
Большую часть своего времени администрация магазина тратит на оформление различной документации и отчетов. Огромное количество магазинов и отсутствие предложений в данной сфере гарантирует высокую потребность в данном продукте.
Основой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и т.д. Они постепенно накапливаются и обновляются. При большом объеме информации поиск и обобщение необходимых сведений, осуществляемых вручную, представляют собой довольно трудоемкий процесс.
С появлением ЭВМ и использованием их для обработки информации появилась возможность автоматизировать решение многих информационно - справочных и расчетных задач.
Объектом управления для создания базы данных являлся книжный магазин «Библио-Глобус». Данная база данных предлагает введение отчетности, хранения данных, ввод и корректировку данных.
Базу данных могут использовать не только администрация книжного магазина, но также и рабочий персонал магазина.
Так как «Библио-Глобус»- это большой книжный магазин, то необходимо иметь свою базу данных, чтобы контролировать информационный поток данных. Целью разработки проектирования базы данных книжного магазина является создание базы данных, которая может хранить данные и предоставлять пользователю удобную работу с данными.
На сегодняшний день применение баз данных приобрело весьма важное значение для многих организаций, которые для упрощения своей работы применяют компьютерные технологии. Базы данных стали основой информационных систем и в корне изменили методы работы многих организаций.
Эффективное хранение, обработка и взаимодействие с данными - только важная составляющая управления предприятием, что компании инвестируют значительные средства в разработку компьютеризированных системы для эффективного решения этих задач. Один из способов повышения эффективности обработки данных - организовать их эффективное хранение и получение. Самый распространенный подход к хранению данных на сегодня - использовать реляционную базу данных
В любом случае БД - это просто средство хранения данных;
Базы данных - это совокупность сведений (о реальных объектах, процессах, событиях или явлениях), относящихся к определенной теме или задаче, организованная таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этой совокупности, как в целой, так и любой ее части. Реляционная база данных представляет собой множество взаимосвязанных таблиц, каждая из которых содержит информацию об объектах определенного типа.
Microsoft Access - это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые вам средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации.
Система управления базами данных предоставляет вам возможность контролировать задание структуры и описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание ........


Список использованной литературы
1. Информатика. Базовый курс /Симонович С.В. и др. - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 640 с.
2. Системы управления базами данных. Учебное пособие /Ломтадзе В.В., Шишкина Л.П. - Иркутск: ИрГТУ, 1999. - 116 с.
3. Википедия [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: >4. Access для профессионалов. Учебное пособие / Верман А.Я. - СПб: Издательство «Питер, 1998. - 760 с.
5. Хендерсон К. Руководство разработчика баз данных.
6. Харитонова Ирина, Самоучитель Access 2000, Питер, 2001.
7. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных: В 2-х кн. Пер. с англ. - М.: Мир, 1985. - 287 с., ил.
8. Харитонова И.А. Михеева В.Д. Microsoft Access 2000. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 1999. - 1088 с., ил


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.