На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом особенности рекламы на предприятиии ресторанного бизнеса.Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1 Экономическое содержание и функции рекламной деятельности на предприятиях РГБ
1.2 Виды рекламной деятельности предприятиях РГБ
1.3 Система управления рекламной деятельностью на предприятиях РГБ
Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
2.1 Особенности рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки, работающего по договору франшизы
2.2 Исследование видов рекламы на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
2.3 Анализ систем управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки
Глава 3 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38
3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Линч» Елки - Палки
3.2 Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-Палки
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Реклама была, есть и остается двигателем < click.jsp?url=nkgcUuPw8fCGUwaXrtGuVBk*BpqkzQpjTlGhbQuLroISOWSC9WHHBXAAy8ndVs42-hIM8ulgW6SdjIOCB48DAXYDM7no7uIvSlXX6iskI7v4j79dyOete0x-p5STh82xoUKgUbLfsOWwiqUbEuMhG6ivOkKSQpaU-YREzSMExQM*kU6L9IfLyY*uXbRmzoYWqY8fPoHl8iwMomWng9LwMYA1LGKyV4Dqatj0r8v53wID1Wk0rE*10ArZQ1TFt6Snv-n6PjOnKED1zVjxpLfBtDQOqosNwgHuefbFj-78u8hhYttl516-D0oglWmsIeFsJaY2qeI0TN2MydDwhI38VkYZtj-LPBLHRnuMzv2eVulcLIrP31JC5KGKgjSfVHDLP8r93En3uUJDS1JZP3eHJcGRO*sc0pGIEQa7gMnANk*bxZ98DwaeInzUBYOpZhhTBdwCxmQC**ecdlLO9PYILZwueGnDB7ziAE7-XH9hfjdbY-b0OHVZqE*mJZkMuQmqiTI*4*PW9hPeojOTnL8PUmVYDIrIZpwjMDLawPoAzYOY0*xF3RQekJ74DBafH9UJE5s6K*PvTSTjQbqVwkQYnIuO4gew7WH2exNWmtPDZ1rln*ln52MdmXrg2oBylRo06mbx04O74nwiFB*SfQrlWE7mwi-0GY4oAscq2niCoNNdLmYkJTzEs-luSg3qTsuI1Z3IQAA1FvGcvQdUB9ee7PZuuCOTBFWwj7ROg8m9pwAD*bXcGldLcDRmxBMohfkDVVbYo2xeFkzMlFBWIFy1AfBnHrPOzXUJUHATRCHGK8C5Rwo8&eurl%5B%5D=nkgcUuLj4uOF5vS-XxACyQtji5Sz8LkcacSL7BvLSXPFUf8p> торговли, а, следовательно, и двигателем < click.jsp?url=nkgcUuPw8fCGUwaXrtGuVBk*BpqkzQpjTlGhbQuLroISOWSC9WHHBXAAy8ndVs42-hIM8ulgW6SdjIOCB48DAXYDM7no7uIvSlXX6iskI7v4j79dyOete0x-p5STh82xoUKgUbLfsOWwiqUbEuMhG6ivOkKSQpaU-YREzSMExQM*kU6L9IfLyY*uXbRmzoYWqY8fPoHl8iwMomWng9LwMYA1LGKyV4Dqatj0r8v53wID1Wk0rE*10ArZQ1TFt6Snv-n6PjOnKED1zVjxpLfBtDQOqosNwgHuefbFj-78u8hhYttl516-D0oglWmsIeFsJaY2qeI0TN2MydDwhI38VkYZtj-LPBLHRnuMzv2eVulcLIrP31JC5KGKgjSfVHDLP8r93En3uUJDS1JZP3eHJcGRO*sc0pGIEQa7gMnANk*bxZ98DwaeInzUBYOpZhhTBdwCxmQC**ecdlLO9PYILZwueGnDB7ziAE7-XH9hfjdbY-b0OHVZqE*mJZkMuQmqiTI*4*PW9hPeojOTnL8PUmVYDIrIZpwjMDLawPoAzYOY0*xF3RQekJ74DBafH9UJE5s6K*PvTSTjQbqVwkQYnIuO4gew7WH2exNWmtPDZ1rln*ln52MdmXrg2oBylRo06mbx04O74nwiFB*SfQrlWE7mwi-0GY4oAscq2niCoNNdLmYkJTzEs-luSg3qTsuI1Z3IQAA1FvGcvQdUB9ee7PZuuCOTBFWwj7ROg8m9pwAD*bXcGldLcDRmxBMohfkDVVbYo2xeFkzMlFBWIFy1AfBnHrPOzXUJUHATRCHGK8C5Rwo8&eurl%5B%5D=nkgcUuLj4uOF5vS-XxACyQtji5Sz8LkcacSL7BvLSXPFUf8p> прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит развитие бизнеса, его дальнейшее существование. На рекламу продукции тратятся беспрецедентные бюджеты, крупнейшие игроки на различных рынках устраивают настоящие «рекламные войны». Конечно, цель оправдывает средства, и к каким бы грандиозным финансовым вложениям не вела грамотно продуманная и организованная рекламная кампания, сама фирма все равно в итоге рано или поздно окажется в большом плюсе.
Безусловно, рекламная политика организации зависит от той сферы, к которой относится данное предприятие - каждый рынок имеет свои особенности, а, соответственно, и реклама на этом рынке тоже. В представленной выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос об особенностях рекламы на предприятиях ресторанного бизнеса.
В первой главе содержится теоретическая информация. Рассматриваются виды рекламы на предприятиях ресторанного бизнеса, определения и сущность рекламной деятельности, ее основные функции и принципы, главные направления.
Вторая глава дает характеристику предприятия и выявляет особенности рекламной деятельности на предприятии ЗАО Линч трактир «Елки-Палки», работающего по договору франшизы. Проводится исследование видов рекламы на предприятии, а также проводится анализ систем управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО Линч «Елки-Палки».
Третья глава предлагает разработку предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО Линч трактир «Елки-Палки», работающего по договору франшизы, и оценка их эффективности.
Актуальность дипломной работы заключена в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги < click.jsp?url=nkgcUkhBQEFchhKwifaJcz4ZIb2mV6yL5asOH1f4BAwi0ko475qaNE2QzbBb*Rkd9RHOP6uhLqEAFODwFewgrg7IMEm7V5VReJVw3wnejAUALGLTS*EwXC6uJQbBkWylT2x14lb5TmrdYsZjITzeKczeutdYZ6AfA3YF8-bWNZftcN2MaC6mH-qi2d8aF3cWvQN1YFexwWjZ-6YOeayw3lqn3riFIZ9qJ*WTU1XXwKmachcYEd901D4JlSb0g78MZxAIQ*G1u-tjhKnSosrPP19LJLwatzoJkEayIQlmMf8-VqhhOww6gh2hIJkcOPua7WZbTXGEzfa5msB2h3dQTXiZluymwlvVNuUhVuwcccSjc5Sn&eurl%5B%5D=nkgcUsvKy8oen7nCIm1-tHYe9um2dAN*RWXIa90RRCt6Sgog> в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги < click.jsp?url=nkgcUkhBQEFchhKwifaJcz4ZIb2mV6yL5asOH1f4BAwi0ko475qaNE2QzbBb*Rkd9RHOP6uhLqEAFODwFewgrg7IMEm7V5VReJVw3wnejAUALGLTS*EwXC6uJQbBkWylT2x14lb5TmrdYsZjITzeKczeutdYZ6AfA3YF8-bWNZftcN2MaC6mH-qi2d8aF3cWvQN1YFexwWjZ-6YOeayw3lqn3riFIZ9qJ*WTU1XXwKmachcYEd901D4JlSb0g78MZxAIQ*G1u-tjhKnSosrPP19LJLwatzoJkEayIQlmMf8-VqhhOww6gh2hIJkcOPua7WZbTXGEzfa5msB2h3dQTXiZluymwlvVNuUhVuwcccSjc5Sn&eurl%5B%5D=nkgcUsvKy8oen7nCIm1-tHYe9um2dAN*RWXIa90RRCt6Sgog> на рекламу. Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью -- увеличение спроса на товар.
Особо необходимо отметить работы в этом направлении таких авторов как: У.Уэллс, Д.Бернет, С. Мариарти, Т.И. Краско, Г.А. Васильев, В.А. Поляков и др.
Проблема исследования: при каких предложениях управление рекламной деятельностью на предприятии ЗАО Линч трактир «Елки-Палки» ЕП-38, работающему по договору франшизы, будет наиболее эффективно?
Объектом исследования является рекламная деятельность на предприятии ЗАО Линч трактир «Елки-Палки» ЕП-38, работающему по договору франшизы.
Предмет исследования: предложения по совершенствованию рекламной деятельностью предприятия ЗАО «Линч» Елки-палки ЕП-38, работающего по договору франшизы.
Целью данного исследования является анализ управления рекламной деятельностью предприятия, на примере ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38, работающего по договору франшизы.
Для достижения поставленной цели составлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты видов, средств, форм и методов рекламной деятельности;
-произвести оценку рекламной деятельности ЗАО Линч трактир «Елки-Палки» ЕП-38, работающего по договору франшизы.
-предложить пути совершенствования рекламной деятельности.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что управление рекламной деятельностью на предприятии ЗАО Линч трактир «Елки-Палки» ЕП-38, работающего по договору франшизы, будет наиболее эффективно при решении следующих проблем.
- недогруженность в обеденные часы;
- провал по загруженности с 14-00 до 18-00;
- не самый высокий уровень сервиса;
- недостаточную дифференциацию блюд.
Методы исследования:
1.анализ и обобщение по проблеме исследования;
2.разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности.
База исследования: ЗАО «Линч» Елки-палки ЕП-38», работающего по договору франшизы;
Дипломная работа состоит из:
· введения;
· трех глав:
глава 1 «Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса»;
глава 2 «Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Линч» Елки-Палки ЕП-38», работающего по договору франшизы;
глава 3 «Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Линч» Елки-палки ЕП-38», работающего по договору франшизы;
· заключения;
· списка использованной литературы, состоящей из 41 источников;
· приложения.
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса
1.1 Экономическое содержание и функции рекламной деятельности предприятиях РГБ
В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара.
Реклама -- термин происходит от латинского слова «reklamare» -- «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Закон Российской Федерации от 13 марта 2009 года N 38-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.:
* рекламодатель -- юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для последующего производства, размещения и распространения рекламы;
* производитель рекламы -- юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
* распространитель рекламы -- юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путем предоставления и использования технических средств телевизионного и радиовещания, каналов связи, эфирного времени и прочее;
* потребители рекламы - юридические и физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего может являться воздействие рекламы на них Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 96 с..
Средство рекламы -- информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. Рекламные средства подразделяются на сообщение (его содержание и форма) и технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал), а классифицируются по воздействию на органы чувств: зрительные, звуковые, зрительно-звуковые.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное Пименов П.А. «Основы рекламы: учебное пособие. ---- М .: Гардарика, 2006. - 399 с.. Когда владельцу крупного или небольшого предприятия захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.
Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.
Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации - телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникаций, требует глубокой и всесторонней подготовки работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия Краско Т.И. Психология рекламы. - М.: Прогресс, 2005. С. - 185.
В научной литературе сложилось несколько взглядов на понятие рекламы. У.Уэллс, Д.Бернет, С. Мариарти отмечают, что стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов:
1. Оплаченная форма коммуникации.
2. Наличие идентифицированного спонсора.
3. Распространение через средства массовой информации.
4. Наличие определенной аудитории для обращения.
5. Отсутствие персонализации распространяемой информации.
6. Направленность действия Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2008. - 738 с..
Отметим, что также существует множество классификаций рекламы. Наиболее распространенной является классификация в зависимости от стадии жизненного цикла товаров объекта рекламирования www.nuna2.com:
- информативная, которая используется при выведении товара на рынок;
- побудительная (убеждающая, увещевательная), которая используется на этапе роста сбыта, когда встает задача формирования избирательного спроса;
- напоминающая, которая применяется на этапе зрелости товара, чтобы покупатель помнил о его наличии на рынке, о том, что товар постоянно необходим, продается в удобном для него месте (на радио, телевидении, в газетах, журналах, через телефакс, видеотекст, кабельное радио, компьютерные сети).
Рекламная деятельность - это организация и управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности рекламных мероприятий. Рекламная деятельность включает в себя комплекс самых различных организационных, творческих, технических и финансовых мероприятий, эффективно провести которые под силу лишь высокопрофессиональным специалистам, составляющим единую рекламную службу Васильев Г.А.,ПоляковВ.А. Основы рекламной деятельности - М.: Юнити-Дана 2005 - с.414.
Рекламная деятельность, как любая другая, нуждается в управлении.
Управление рекламной деятельностью - это целенаправленная позиция рекламодателя совместно с рекламопроизводителями и рекламораспространителями по регулированию рыночной устойчивости предприятия посредством рекламных кампаний с учетом влияния закономерностей и тенденций рекламного и потребительского рынков, включающая организацию и управление процессом планирования, разработку и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности.
Основная цель управления рекламной деятельностью - концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности (экономическую и коммуникативную) при ограниченной величине выделенного рекламного бюджета. Стратегическая цель управления - ускорение достижения желаемого уровня обмена товаров рекламодателя с целевым рынком Перси Л., Элиот Р.Стратегическое планирование рекламных компаний - М.:ИД Гребенников 2008-с.416.
Теперь рассмотрим функции рекламы. Основополагающей функцией рекламы является определение предмета (товара, услуги) и выделение его среди других. Все функции рекламы могут быть сведены в отдельные группы: маркетинговую, коммуникативную, образовательную, экономическую и социальную.
С точки зрения маркетинговой функции общим предназначением рекламы является стимулирование сбыта и продвижения товара, при этом должна соблюдаться тенденция снижения затрат на продвижение товара от производителя (посредника) до конечного потребителя Григорьев М.Н. Маркетинг. -М.:Гардарика 2006. - 366 с..
Коммуникативная функция рекламы связана с передачей группе лиц какого-либо сообщения, информации. Такую же функцию выполняют торговые знаки, которые помогают потребителю выбрать тот товар, который ему нужен. Образовательная функция рекламы заключается в воздействии ее в качестве средства обучения. Экономическая функция рекламы заключается в стимулировании объема продаж, развитии торговли, коммерции. Социальная функция рекламы состоит в воздействии ее на общество, как позитивной, так и негативной Середа К.Н. Справочник по рекламе. - М.:Феникс 2010. - 301 с.
1.2 Виды рекламной деятельности предприятия РГБ
Реклама предприятий общественного питания обладает целым рядом специфических особенностей. Это, прежде всего, информация о месте расположения ресторанов и кафе, об услугах, оказываемых ими. Реклама должна способствовать привлечению потенциальных посетителей, созданию положительного мнения об этих предприятиях.
Для рекламы ресторанов и услуг, оказываемых ими, используют самые разнообразные средства: вывески и витрины, плакаты, транспаранты и панно, газеты, радио и телевидение.
В условиях конкурентной борьбы за потенциальных клиентов реклама оказывает неоценимую помощь . Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 352 с. .
Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие реклама:
· Реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;
· Реклама самого предприятия;
· Открытая (прямая) реклама;
· Скрытая (косвенная) реклама;
· Реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг Головлева Е.Л Основы рекламы. - М.:Академический проект, 2008. - 336с
Все принятые меры, прямо или косвенно помогающие достижению целей предприятия, можно отнести к рекламе.
Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:
1. Внутрифирменная реклама:
В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энергичных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы Титкова Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2005. - 256 с..
Средствами внутрифирменной рекламы являются:
-соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе;
-социальные льготы для сотрудников;
-фирменная газета;
-образцовое поведение руководства в общественной жизни.
Каждый сотрудник предприятия является его потенциальным клиентом.
2. Public Relations
В задачи этого аспекта рекламны входят:
- контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не негативное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газетой, организация банкетов для журналистов и т.п.
-Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий. Присутствие в политических кругах тоже является желательным для руководителей крупных компаний, хотя иногда приводит к обратным последствиям Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. - 372 с..
3. Реклама в целях расширения сбыта.
Является основной сферой рекламы, и непосредственно связана со всеми взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на продажу. Поскольку рыночная конъюнктура подвержена постоянным колебаниям, прогнозировать ее весьма сложно. Разработать конкретные прогнозы позволяет комплексное использование всех элементов “маркетинг микса” (системы смешанных маркетинговых мероприятий), позволяет осуществлять конкретные прогнозы.
По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2008. - 738 с..
Целенаправленная реклама имеет, как правило, восемь функций.
Работать над престижем предприятия. Если изготовитель имеет хорошую репутацию и широко известен, покупатель готов заплатить за предлагаемый товар более высокую цену, поскольку потребитель склонен проводить параллели между качеством товара и имиджем его производителя.
Создавать спрос на данный товар, способствовать появлению спроса на предлагаемую продукцию.
Предоставлять потребителям необходимую информацию о товаре, как о производственных, так и о товарах широкого потребления.
Обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем сбыта и расширять его. Запуск в постоянный оборот рекламы позволяет покупателю запоминать и отождествлять ее с конкретным товаром, что является основным принципом успеха рекламной кампании. Когда товар только появляется на рынке, реклама просто знакомит с ним потребителей. Затем она призвана завоевывать новые доли рынка, вытесняя товары конкурентов. После стабилизации товара на рынке целью рекламы является удержание достигнутых позиций. Хорошая реклама заставляет потребителя ассоциировать определенную потребность с предлагаемым товаром Кеннет Р. Основы рекламы;учебник 2-е издание,перераб и доп, - М:магистр2010. - 400с.
Внушать доверие к товару и его изготовителю. Производитель должен стараться донести до потребителя с помощью рекламы и имиджа, что у него “чистые помыслы” и “добрые намерения”. Примером может служить слоган компании “Джонсон и Джонсон”: “Мы заботимся о вас и о вашем здоровье”.
Постоянно идти навстречу потребностям клиента. Люди приобретают товары и пользуются услугами не только для удовлетворения жизненно необходимых повседневных потребностей, они также испытывают потребности психологические. Поэтому реклама должна изучать особенности психологии человека, его поведения и мотивации его поступков. Часто при покупке товара играют роль такие факторы как потребность человека в самоутверждении, обеспечении признания, стремление к подражанию и т.п.
Как мы уже говорили, побуждать покупателя отождествлять приобретаемый товар с его изготовителем.
Создавать определенный образ (имидж) товара. Реклама дает возможность отличать предлагаемый товар от конкурентного. Это делается с помощью создания фирменного названия, логотипа, внешнего вида Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс - М.: Окей-книга 2009. - 140 с.
Из вышесказанного ясно, что реклама охватывает все сферы деятельности предприятия.
Элементами рекламы являются такие факторы как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Для банка, например, рекламой является внешний вид служащих, работающих с клиентами, их поведение, одежда и умение общаться. Для промышленного предприятия токовыми являются форма одежды рабочих, вид грузовиков и т.п.
Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя - другому. Кроме того, потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе можно использовать широкий диапазон средств: от национального телевидения до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ). Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. - М:Эксмо 2009. - 352 с
Реклама прокладывает путь для персональных продаж. Порождая информированность аудитории, создает благоприятное отношение к продукции фирмы. Кроме того, она позволяет существовать розничной торговле, основанной на самообслуживании, даже целой отрасли - продаже по почте. Используя стратегию притягивания, реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыты.
Отрицательная сторона состоит в отсутствии гибкости в рекламных объявлениях, трудности их приспособления к нуждам и особенностям потребителя. Значительная часть информации приходиться на бесполезную аудиторию Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс -М.: Окей-книга 2009 - 140 с.
Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших вложений, даже если на одного зрителя или читателя незначительны. Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации.
У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.
Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации, занимающиеся рекламой по телевидению, озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы.
Информативная реклама
Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям какой-либо пищевой продукции нужно сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.
Задачи:
-сообщение рынку о новинке или новых применениях существующего товара
-информирование рынка об изменениях цены
-объяснение принципов действия товара
-описание оказываемых услуг
-исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя
-формирование образа фирмы Е.Песоцкий Современная реклама теория и практика. - Ростов-на-дону 2005 - 314 с
Увещевательная реклама
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.
Задачи:
-формирование предпочтения к марке
-поощрение к переключению на вашу марку
-изменение восприятия потребителем свойств товара
-убеждение потребителя совершить покупку, не откладывая
-убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера Джефкинс Ф. Реклама. - М:Юнити, 2008 - 543 с
Эмоциональная реклама
Сродни эмоциональной рек........


Список используемой литературы
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2005. - 96 с.
3. Анн Х (под ред.), Багиева Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е изд). - Спб: Питер 2007. - 736 с.
4. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Реклама: принципы и практика (7-е изд) - СПб.: Питер, 2008. - 736 с.
5. Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности - М. Юнити-Дана 2005. -414 с.
6. Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Бизнес-пресса 2004. - 372 с.
7. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М: Гардарика 2006. - 366 с.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М: Академический проект 2008. - 336 с.
9. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-принт, 2006 - 400 с
10. Джефкинс Ф. Реклама.- М: Юнити, 2008, - 543 с.
11. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. - Спб: Питер 2010 - 832 с
12. Карпова С.В. Рекламное дело. - М: Финансы и статистика 2007 - 224 с.
13. Катернюк А.В. Практическая реклама. - М: Феникс 2008 - 429 с.
14. Кеннет Р. Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб и доп, - М: Магистр 2010. - 400 с.
15. Кеннет Р. Девид Огилви и современная реклама. - Спб: Питер 2010. - 256 с. Краско Т.И. Психология рекламы.- М.: Прогресс, 2005. - 185 с.
16. Котерова Н. Основы маркетинга. - М.: Академия, 2008. - 144 с.
17. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. - Спб:Питер, 2008. - 288 с.
18. Коттлер Ф., Основы маркетинга краткий курс. - М:Вильямс 2007. - 656 с
19. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд.- М:Эксмо. 2006. - 416 с.
20. Пименов П.А.Основы рекламы учебное пособие.- М.:Гардарика, 2006 - 399 с.
21. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие. - М:Финпресс 2007. - 416 с.
22. Мудров А.Н. Основы рекламы;учебник 2-е изд,перераб.и доп. - М:магистр. 2010. - 400 с.
23. Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс. - М.:Окей-книга,2009 - 140 с.
24. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы.11-е издание перераб.и доп. - М: Дашков и К, 2008. - 548 с.
25. Перси Л., Элиот Р.Стратегическое планирование рекламных компаний - М.:ИД Гребенников 2008 - 416 с.
26. Песоцкий Е. Современная реклама теория и практика. - Ростов н/Д.:Феникс 2005 - 314 с.
27. Пономарева А. Основы рекламной деятельности:организация, планирование, оценка эффективности. - М:Финансы и статистика 2008, - 192 с.
28. Радченко Л.А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2005. - 352с. (Серия «СПО»)
29. Роман Е.В. Реклама: учебник для вузов(7-е изд). - СПб:Питер 2008. - 512 с.
30. Середа К.Н. Справочник по рекламе.- М.: Феникс, 2010 -301 с.
31. Титкова Л.М. Рекламная деятельность.- Мн.: Дизайн ПРО, 2005.- 256 с.
32. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. - М:Эксмо 2009 - 352 с.
33. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2005. - 35 с.
34. Хибинг-мл.Р.,Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство 3-е издание. -М:Эксмо 2009. - 832 с.
35. www.advesti.ru
36. www.brand-metro.ru
37. www.brandmedia.ru
38. www.elki-palki.ru
39. www.nuna2.com
40. www.trias-production.ru
41. www.wikipedia.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.