На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Введение в специальность маркетинг.Моделирование поведения потребителя

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1. Поведение потребителя 4
2. Моделирование поведения потребителя 4
3. Методы исследования поведения потребителя 4
4. Заключение
5. Список литературы
Введение

Проблема. Рассматривая различные маркетинговые задачи, мы часто задаёмся вопросом, а что же лежит в основе маркетинга и, как ни странно не сразу понимаем, что это поведение потребителя, и хотя изучению поведения потребителя уделяется довольно много времени, часто студент имеет слабое представление о предмете, что становится нередко причиной серьёзных проколов в бизнесе.
Актуальность этой проблемы доказывается многочисленными публикациями на эту тему и подтверждается заинтересованностью в ней как владельцев малого бизнеса.
Объектом исследования в настоящей работе выбран потребитель.
Предметом исследования выбраны особенности поведения потребителя.
Целью настоящей работы является описание основных характеристик потребителя.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- дать представление о потребителе и его поведении;
- привести иллюстрации методов изучения поведения потребителя;
- показать примеры исследования поведения потребителя.



1. Поведение потребителя

Изучение поведения потребителей - это междисциплинарная область исследований, в основе которой лежат фундаментальные научные дисциплины (социология, психология, экономическая теория, менеджмент, культурология и др.) и которая требует пристального внимания при освоении специальности маркетолога.
П. Друккер: «Цель маркетинга - узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга соответствовали его требованиям и продавались себя сами». Таким образом, для маркетинга наука о потребителе приобретает первостепенное значение.
Понимание поведения потребителей предоставляет компании возможность:
- улучшить взаимоотношения с потенциальным клиентом;
- прогнозировать потребление;
- выработать правильную стратегию для получения прибыли.
Объектом исследования дисциплины «Поведение потребителей» является человек.
Предметом исследования является поведение человека, но не во всех его проявлениях, а только на рынке в качестве потребителей.
Потребитель - это лицо или организация, потребляющая продукт производства, в том числе и свой собственный.
Покупатель - лицо, непосредственно совершающее покупку.
Клиент - постоянный покупатель конкр........


Список использованных источников
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М, Прогресс, 2008.
2. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М., Финансы и статистика, 1993.
3. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., ВО Агропромиздат, 1992.
4. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М., 2005.
5. Мескон М. и др., Основы менеджмента. - М., 1999.
6. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. - М., 2007.
7. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. -Л., Лениздат, 1992.
8. Современный менеджмент: принципы и правила. - Н. Новгород, ИКЧП, 1992.
9. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. - М., 1992.
10. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М., Прогресс, 2010.
11. Современная экономики. / Под ред. д.э.н. Мамедова О.Ю. - Ростов-на-Дону, 2012



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.