Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Доходы и издержки в туристской деятельности на примере фирмы «BRISCO»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………......3
1. Маркетинг в деятельности туристической фирмы…………………....6
1.1 Теоритические аспекты маркетинговой деятельности в туристической фирме……………………………………………………………………......6
1.2 Понятие доходов и издержек в организации……………………......8
1.3 Показатели эффективности деятельности предприятий индустрии туризма…………………………………………………………………..…12
2. Анализ маркетингового состояния туристической фирмы «BRISCO».
2.1Организационная структура «BRISCO»…………………………….18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности «BRISCO»……………......…21
2.3 Маркетинговые мероприятия по улучшению финансового состояния туристической фирмы «BRISCO»…………..…………………………...25
Заключение………………………………………………………………...31
Список литературы……………………………………………………….33
Приложение 1………………………………………………………..……35
Приложение 2……………………………………………………………..36
Приложение 3……………………………………………………………..37
Приложение 4……………………………………………………………..38
Приложение 5……………………………………………………………..39
Приложение 6……………………………………………………………..40


Введение.

В настоящее время организациям необходимо подстраиваться под рыночную ситуацию государства. Предприятия туризма тому не исключение. Из-за огромного количества игроков на рынке туристических услуг организациям необходимо применять отличные от конкурентов виды улучшения финансового состояния. Высокую роль играет анализ доходов и издержек организации. Для нормального функционирования организации доходы должны превышать издержки. С переходом экономики государства РФ на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектные показатели прибыли. Акционерное, арендное, частное и другие формы собственности предприятия, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе и решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений. Это составляет актуальность данной курсовой работы.
В период современного мирового экономического кризиса, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значения финансовой устойчивости и субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния, наличия, размещения и использования денежных средств. Предприятиям в нынешнее время нестабильной экономики, когда наблюдается спад промышленного производства и значительно сокращаются инвестиции в производство, для эффективной работы необходимо уметь анализировать свою прошлую деятельность и планировать будущую.[3]
В рыночной экономике предприятия несут полную материальную ответственность за свои действия. Это определяет другую особенность финансового управления: требуется глубокий анализ финансового состояния не только своего предприятия, но и предприятий-конкурентов и деловых партнеров.
Анализ проводится для того, чтобы оценить финансовое состояние предприятия, а также, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным направлениям надо вести эту работу. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия в конкретный период его деятельности.
Получение прибыли - это условие, а также цель предпринимательства и любой хозяйственной деятельности. Прибылью оценивается эффективность хозяйствования, прибыль - это также главный источник финансирования экономического и социального развития, прибыльность служит основным критерием выбора инвестиционных проектов и программ оптимизации текущих затрат и расходов, а также финансовых вложений.
Цель курсовой работы - это разработка мероприятий по увеличению прибыли.
Объектом исследования курсовой работы является фирма «BRISCO», которая ведет производственно-хозяйственную деятельность в виде туруслуг. Данная фирма функционирует на рынке туристических услуг России с 2002 года и работает по самым известным направлениям: Турция, Египет и ОАЭ.
Предметом исследования является деятельность «BRISCO», в которой необходимо рассмотреть качественные и количественные показатели, характеризующие основную деятельность предприятия.
Задача курсовой работы состоит в проведения анализа: выбирается ряд показателей, которые наиболее полно отражают состояние предприятия.
В качестве источников написания работы послужили нормативные документы, бухгалтерская отчетность «BRISCO», а так же специализированные учебные пособия и материалы периодической печати.
Результаты финансового анализа позволяют выявить недостатки управления предприятием, требующие особого внимания. Выявленные недостатки и проведенный анализ позволяют разработать рекомендации по улучшению эффективности финансовой деятельности предприятия.


1. Маркетинг в деятельности туристической фирмы.

1.1 Теоритические аспекты маркетинговой деятельности в туристической фирмы.
В последние годы маркетинг становится все более неотъемлемой функцией в деятельности фирмы. Маркетинг позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие потребности, а так же позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей.
Попытаемся дать ответы на такие вопросы: что же такое маркетинг? Зачем он нужен туристской фирме? Каковы его содержание и концепция?
Итак, маркетинг - это система управления торгово-производственной деятельностью туристской фирмы в условиях рыночной экономики[2].
Существует множество других определений маркетинга. Остановимся на наиболее приемлемом определении его главной цели - распознать, идентифицировать и оценить существующий или скрытый спрос на туристские услуги, которые турфирма может предложить потребителю, и направить свои усилия на разработку, производство, продвижение и продажу этих услуг в целях получения оптимальной прибыли.
Отвечая на вопрос, зачем маркетинг нужен турфирмам, скажем, что их деятельность в условиях рынка и конкуренции всегда связана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенно возрастает во внешнеэкономической деятельности, в том числе и в области туризма. В наши дни каждое туристское предприятие несет материальную ответственность за собственные убыточные операции.
Вот почему вопрос предпринимательского риска должен быть в центре внимания любой туристской фирмы. Снижение степени этого риска может быть достигнуто только путем максимально точного использования концепции маркетинга. Конечно, не только конкурентная борьба на рынке определяет значение маркетинга. Еще более важной целью для турфирмы являются увеличение производства и продажи турпродукта, рост доходов и прибыли, повышение рентабельности.
Предприниматель не может удержать потребителя туруслуг, если не получает прибыль на инвестированный капитал и если вновь не вкладывает эту прибыль в производство, чтобы быть в состоянии удовлетворить потребности и желания своих клиентов. Таким образом, надо сказать, что маркетинг - это не одноразовое или однозначное действие, или мера, ограниченные какими-то функциональными или временными рамками. Современный маркетинг затрагивает все сферы деятельности каждой туристской фирмы, ее организационные и функциональные структуры, а реализация маркетинговых мер становятся повседневной практикой коллектива турфирмы.
Говоря о концепции маркетинга, используются такие понятия, как «маркетинговая позиция», «маркетинговый процесс» и «маркетинговая технология».
Маркетинговая позиция строится на том, что в условиях рынка и конкуренции спрос определяет предложение. Следовательно, успех предпринимательства зависит от его способности предложить туруслуги в таком количестве и такого качества, в таком месте и по такой цене, которые бы соответствовали действительному и потенциальному спросу.
Таким образом, исходной позицией маркетинга считается наличие определенного рынка и потребительского спроса на туруслуги. Есть спрос на туруслуги, значит, фирма может активно разрабатывать маркетинговую стратегию и планы по ее реализации, а если спроса нет, то надо или искать его в другом месте, или перепрофилировать свою производственную деятельность. Любая маркетинговая мера может считаться оправданной, если она исходит из реальной оценки действительного или потенциального спроса. Необходимо также подчеркнуть, что главным в маркетинге является задача не столько пассивно следовать за спросом, сколько активно формировать этот спрос на основе прогнозирования его развития.
Маркетинговый процесс - это серия взаимосвязанных мер, которые начинаются с выявления рынка и спроса и включают планирование, разработку, производство, распределение и продажу товаров и услуг потребителям.
Маркетинговая технология - это управленческие методы, применяемые предпринимателем в процессе выявления и изучения спроса, планирования производства и продажи туруслуг и товаров.
Иными словами, маркетинг - это система взаимосвязанных приемов и мер, позволяющих турфирме добиваться положительных результатов на рынке туруслуг.
Также, следует помнить, что в туристском мире успех маркетинга зависит:
от комплексного анализа рынка;
производства туристского продукта;
анализа систем и каналов реализации;
рекламы продукта.

1.2 Понятие доходов и издержек в организации.

До настоящего времени понятие «доход» не имело однозначного толкования. В одних литературных источниках, в том числе в учебных пособиях, доход рассматривается как результат производственно-хозяйственной деятельности организации, получаемый как разница между стоимостью реализованной продукции и всеми произведенными затратами, в других - как сумма прибыли и фонда оплаты труда персонала организации, в третьих - как выручка от реализации продукции. Однако в современных условиях, когда доход стал важной составляющей при определении финансового результата организаций, возникла необходимость в однозначном понимании термина «доход» в целях достоверного его исчисления и отражения в бухгалтерском учете.[12]
Доходы организации - увел........


Список литературы

1)НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (НК РФ) "Часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ.
2) Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. - М.: «Academia», - 2009.
3) Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4) Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007.
5)Бланк И.А. Управление активами и капиталом предприятия. - К.: Центр, Эльга, 2008.
6) Быстров С.А «Финансовый менеджмент в туризме» М.2009.
7) Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2008.
8) Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. - М.: Герда, 2010.
9) Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы организаций (предприятий).- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
10) Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2009.
11) Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М.: ИКЦ Дис, 2009.
12) Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.
13) Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2009.
14) Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 208 с.
15) Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.
16) Яворович А. Н «Экономика предприятий в сфере туризма» часть 2, Омск 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.