Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик выявить уровень мотивации сотрудников подразделения, филиала в городе Воронеже одной крупной федеральной компаний

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение2
1.Мотивация3
1.1.Понятие мотивации.3
1.2. Теория мотивации6
2.Управление персоналом10
2.1.Персонал как объект управления10
2.1.1.Рынок трудовых ресурсов10
2.1.2. Анализ концепций управления персоналом11
2.2.Персонал как объект управления14
3.Мотивация как задача HR10
3.1.HR-менеджеры18
3.2.Внутренний PR18
4.Вопросник24
Заключение35
Список использованной литературы36



Введение
Сейчас, на каждом шагу можно услышать, что всё зависит от денег, и они всё решают. Главное - деньги. Люди работают ради заработной платы, то есть ради денег, а остальные факторы это так дополнение, приятное или нет. Но если мы обратимся к знаменитой пирамиде А. Маслоу, мы там увидим разнообразные потребности. Деньги не являются потребностью. Они могут служить средством в удовлетворении потребностей и то не всех, и не всегда.
Актуальность данной работы как раз обусловлена тем, что не только деньги являются решающим фактором в трудовой деятельности человека. Иногда простоя похвала может замотивировать человека гораздо лучше нескольких тысяч рублей. Однако же, нельзя из этого делать вывод, что любому человеку достаточно простой похвалы. Процесс мотивации очень сложный и тонкий процесс, требующий больших усилий, серьезных знаний и индивидуального подхода. Не стоит полагать, что мотивация персонала это задача только руководителя. На данный момент всем известна профессия менеджера по персоналу или HR-менеджера, одной из основных задач которого как раз и есть мотивация персонала.
Задачей данной работы - рассмотреть теоритический материал связанный с теорией и практикой мотивации.
Цель - выявить уровень мотивации сотрудников подразделения, филиала в городе Воронеже одной крупной федеральной компаний.
1. Мотивация.
1.1. Понятие мотивации.
Существует большое количество подходов к процессу, а также к понятию мотивации. Свойства мотивации той или иной степени свойственны каждому человеку. К сожалению, четкого и общепризнанного определения понятия мотивации не существует. Разные авторы, дают определение мотивации, исходя из своего подхода к данному явлению. Например, у Уткина Э.А. : «Мотивация - это состояние личности, определяющее степень активности и направленности действий человека в конкретной ситуации».
В Оксфордском словаре дано разу несколько трактовок мотивации. Они выделяют наиболее типичный способ употребления этого термина, он связан с пониманием его как процесса вмешательства или как внутреннего состояния организма, побуждающего или ведущего его к действию. В этом смысле мотивация - побудитель поведения. Однако имеются некоторые вариации этой темы. Некоторые теоретики рассматривают состояние мотивации как состояние общего возбуждения без какой-либо определенной цели или направленности, но как то, что известно как общее побуждение или общее влечение. Фактически возникает такое поведение, как они утверждают, которое является доминирующим в этой конкретной ситуации. Большинство других теоретиков, с другой стороны, утверждает, что мотивационные состояния специфичны для определенных влечений и потребностей и должны всегда анализироваться в терминах определенных целей и направленности. Действительно, в исследовании человеческой психологической мотивации этот аспект обычно принимается как аксиома. Следовательно, мотивация здесь часто характеризуется представлением о том, что определенное поведение или поведенческая тенденция наблюдаются по причине наличия определенного мотивационного состояния. Также в Оксфордском словаре отмечается чрезвычайная важность и неуловимость, но дефиниционность данного термина.
Ученые обращают внимание на то, что мотивация не является концепцией, которую можно использовать в качестве единственного объяснения поведения. Мотивационные состояния возникают в результате многочисленных взаимодействий большого числа других переменных, к которым относятся и потребности или интенсивность влечения, побудительная ценность цели, ожидания организма, доступность соответствующих реакций (то есть усвоенных моделей поведения), возможное наличие находящихся в конфликте или противоречии мотивов и, конечно, бессознательные факторы.
Следует обратить внимание на то, что проблема мотивации тесно переплетается с проблемой эмоций. Эмоциональные состояния имеют тенденцию обладать мотивационными свойствами, а побуждающие элементы мотивационной диспозиции часто имеют сильную эмоциональную окраску. Кроме того, физиологические структуры, выделенные в одном контексте, имеют тенденцию быть вовлеченными и в другой.
Мотивация - процесс превращения нужд и потребностей в мотивы, причины и рычаги, побуждающие к действию.
В толковом словаре определение у термина следующее: мотивация - это совокупность мотивов, обусловливающих тот или иной поступок (псих.).
На мой взгляд, более широко раскрывает понятие мотивации, следующее определение свободной энциклопедии: «Мотивация (от лат. movere) - побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности».
Из термина мотивация вытекает термин мотив и потребность.
Мотив (лат. moveo - двигаю) - это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа. Впервые термин «мотивация» употребил в своей статье А. Шопенгауэр.
Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. Например, мотивация по В. К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К. К. Платонов считает, что мотивация, как явление психическое есть совокупность мотивов.
Мотив - одно из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном. Наиболее простое определение мотива в рамках этой теории: «Мотив - это опредмеченная потребность». Мотив часто путают с потребностью и целью, однако потребность - это, по сути, неосознаваемое желание устранить дискомфорт, а цель - результат сознательного целеполагания. Например: жажда - это потребность, желание утолить жажду - это мотив, а бутылка с водой, к которой человек тянется - это цель.
Потребность - состояние, присущее живым организмам, выражающее их зависимость от объективных условий существования и развития, которое выступает источником различных форм их активности. Также можно рассмотреть и следующее определение: потребность - внутреннее состояние функциональной или психологической нужды или недостатка чего-либо для поддержания жизнедеятельности объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. Являясь внутренними возбудителями активности, потребности проявляются по-разному в зависимости от ситуации.
Потребности человека представляют собой самую неоднозначную категорию исследования и обуславливаются, помимо общей с животными первой сигнальной системы, наличием сложной психической организации, представленной второй сигнальной системой - мышлением и речью.
1.2. Теории мотивации
На данный момент существует огромное количество теории мотивации. Каждая из них хороша по своему. Рассмотри м некоторые из них.
Теории, в основе которых лежит специфическая картина работника - эти теории исходят из определенного образа работника, его потребностей и мотивов. К ним относятся «XY-теория» Дугласа Макгрегора и теория «Z» Уильяма Оучи.
Содержательные теории - анализируют структуру потребностей и мотивов личности и их проявление. Это теория иерархии потребностей А. Маслоу, теория потребностей К. Альдерфера, теория двух факторов Ф. Герцберга.
Процессуальные теории - выходят за рамки отдельного индивида и изучают влияние на мотивацию различных факторов среды. К теориям этого типа относят теорию трудовой мотивации Д. Аткинсона, теорию справедливости С. Адамса, теорию мотивации В. Врума, теорию Портера - Лоулера, теорию 12 факторов Ричи и Мартина.
Подробно остановимся на рассмотрении тории А. Маслоу, поскольку невозможно говорить о мотивации без опоры на пирамиду Маслоу.
В своей работе «Мотивация и личность» (1954) Маслоу предположил, что все потребности человека врожденные, или инстинктивные, и что они организованы в иерархическую систему приоритета или доминирования. Данные работы продолжили и другие ученые.
А. Маслоу создал пирамиду потребностей:


Физиологические потребности, состоят из основных, первичных потребностей человека, иногда даже неосознанных. Иногда, в работах современных исследователей, их называют биологическими потребностями.
Потребность в безопасности. После удовлетворения физиологических потребностей их место в мотивационной жизни индивидуума занимают потребности другого уровня, которые в самом общем виде можно объединить в категорию безопасности (потребность в безопасности; в стабильности; в зависимости; в защите; в свободе от страха, тревоги и хаоса; потребность в структуре, порядке, законе, ограничениях; другие потребности).
Потребность в принадлежности и любви. Человек жаждет теплых, дружеских отношений, ему нужна социальная группа, которая обеспечила бы его такими отношениями, семья, которая приняла бы его как своего.
Потребность в признании. Каждый человек (за редкими исключениями, связанными с патологией) постоянно нуждается в признании, в устойчивой и, как правило, высокой оценке собственных достоинств, каждому из нас необходимы и уважение окружающих нас людей, и возможность уважать самого себя. Удовлетворение потребности в оценке, уважении порождает у индивидуума чувство уверенности в себе, чувство собственной значимости, силы, адекватности, чувство, что он полезен и необходим в этом мире. Потребности этого уровня подразделяются на два класса. В первый входят желания и стремления, связанные с понятием «достижение». Человеку необходимо ощущение собственного могу........

Список использованной литературы
1. Энциклопедический социологический словарь/ Под ред. В. Осипова. - М., 1995. - 625 с.
2. Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г. ( dictionary/487/word/motivacija)
3. Энциклопедический словарь PR и рекламы ( %D0%9C/%D0%9C%D0%9E/358-MOTIVATSIYA)
4. Толковый словарь русского языка (< %D0%9C/%D0%9C%D0%9E/30739-MOTIVATSIYA>.
5. Википедия - свободная энциклопедия (< >6. Банько Н. А., Карташов Б. А., Яшин Н. С. / УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Часть I: Учеб. пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2006. - 96.
7. И.А.Скопылатов, О.Ю.Ефремов, Управление персоналом.-Спб.,2000.
8. Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебнопрактическое пособие. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2008. - 344 с.
9. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. проф. Е. А. Климова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 399 с. - (Серия «Зарубежный учебник»).
10. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.
11. Корниенко Е.В. Трудовая мотивация и трудовые ценности российского общества: системный анализ современных тенденций. Монография. - Таганрог: РГСУ.- Изд-ль А.Н. Ступин, 2012. - 104 с.
12. Мотивация к работе / Ф. Хецберг, Б. Мюснер, Б. Блох Снидерман; пер. с англ. (Д. А. Куликов). - Москва: Вершина, 2007. - 240с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.