На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Социальный маркетинг и социальная акция.Примеры социального маркетинга компаний McDonalds, Coca-Cola, Avon и др.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ 6
1.1 Основные понятия и аспекты социального маркетинга 6
1.2 Современная концепция социального маркетинга 8
1.3 Понятие социальной акции и цели ее проведения 9
1.4 Теория подготовки и проведения социальной акции 11
2РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ 15
2.1 Примеры социального маркетинга компаний McDonald’s, Coca-Cola, Avon и др. 15
2.2 Разработка социальной акции «Исполнение желаний» на базе САФУ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25


ВВЕДЕНИЕ

Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу - научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.
Социология маркетинга - новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инструментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики [1].
Так стали появляться многие популярные социально-ориентированные стратегии, которые, несмотря на свое широкое распространение, так и не получили не только единого определения, но, зачастую, и представления о них. К ним относится популярный сегодня инструмент влияния на общественное сознание - социальный маркетинг.
Социальный маркетинг - это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Первоначально социальный маркетинг был направлен на убеждение людей заниматься спортом, правильно питаться, бросить курить, практиковать «безопасный» секс для предотвращения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров и т. д. В настоящее время под термином социальный маркетинг, также понимается работа коммерческих компаний, направленная на одновременное продвижения бренда и социальных ценностей. Ключевыми элементами такого маркетинга наравне с изучением, формированием и удовлетворением потребностей покупателей является разработка, реализация и контроль социальных программ, направленных на продвижение социальных идей, движений или реализацию практических действий [1].
Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социального маркетинга - относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития.
Восстановление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, с помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.
К таким методам относится социальная акция, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной акции в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла.
Социальная акция - это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной акции является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах [2].
Социальная акция представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Игнорирование социальной акции как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функции, сказывается на эффективности работы социальных служб. Социальная акция может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной акции, понимая ее актуальность.
Итак, основная цель работы - раскрытие сущности и определение роли социального маркетинга и социальной акции на примерах конкретных организаций.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотрение концепций социального маркетинга;
- анализ основных частей социального маркетинга;
-определение эффективности социального маркетинга на примере российских и зарубежных компаний;
- рассмотрение социальной акции как вида социальной деятельности;
- пошаговый обзор создания социальной акции на базе САФУ.




1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ

1.1 Основные понятия и аспекты социального маркетинга

Термин «социальный маркетинг» был впервые введен в 1971 год для обозначения планирования, исполнения и контроля программ, ставящих своей целью добиться принятия какой-либо социальной идеи, проекта или задачи целевой группой населения [3]. Этот тип маркетинга обычно связан с деятельностью некоммерческих организаций, ставящих своей целью достижение определенного социального эффекта (например, повышение образовательного уровня). Основными составляющими маркетинга социальных услуг являются маркетинг в образовании и маркетинг в здравоохранении.
Сам термин «маркетинг социальных услуг» (иначе - маркетинг некоммерческих организаций ) означает, что главная цель такой организации (вуза, церкви, больницы, политической кампании или общественной организации) - не получение прибыли, а достижение социального эффекта [4]. Ради этой цели организация может предпринимать коммерческие проекты для финансирования усилий по достижению главной цели.
Целью социального маркетинга, согласно Котлеру, выступает адекватное восприятие конкретной целевой аудиторией социальной идеи, для чего необходима разработка и претворение в жизнь специальных программ. При этом главной задачей выступает улучшение качества и условий жизни рассматриваемой группы.
Под влиянием авторитета Ф. Котлера, российский исследователь Е.П. Голубков под «социальным маркетингом» понимает вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенными слоями общественности неких социальных идей, движений или практических действий [5]. Немногим отличается определение другого российского исследователя А. В. Решетникова, по мнению которого социальный маркетинг - это разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой социально значимой идеи или практики [6]. Положение Ф. Котлера о социальном маркетинге как маркетинге идей высказывал также В.Э. Гордин, который отмечал следующие характеристики понятия:
1) регулирование обществом социальных перемен методами убеждения, различного рода стимулирования;
2) усиление роли неприбыльного сектора в решении большинства социальных проблем;
3) проникновение рыночных отношений во все сферы жизни общества (при продвижении социальных идей в качестве платежного ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Лопатина, Н.В. Социология маркетинга: учеб. пособие [Текст]/Н.В Лопатина. -М.: Академический проспект, 2007. -304 с.
2. Сергеева, Е. О социальной акции [Электронный ресурс] - Режим доступа: < blogs/moi-blog-153/o-socialnoi-akci.html>
3. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс [Текст]/Ф.Котлер. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 656 с.
4. Гульченко, И.Г. Социальная сущность маркетинга: учебное пособие [Текст]/И.Г. Гульченко. - М.: Издательство «Вестник», 2006. - 276 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник [Текст]/Е.П. Голубков. -М.: Издательство "Финпресс", 1999. - 656 с.
6. Решетников, А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование [Электронный ресурс] - Режим доступа: < docs/index-135502.html>
7. Гордин, В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг: учебник [Текст]/В. Э. Гордин, М. Д. Сушинская. - М.: Издатель: "Бизнес-пресса", 2007. - 272 с.
8. Дзялошинский, И. М. Формы и методы работы журналиста с источником информации: учеб. пособие [Текст]/И.М. Дзялошинский. - М.: Пульс, 2001. - 40 с.
9. Дайсон Дж. Фастфуд «Макдональдс» становится «зеленым» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
10.
11. Лерман С. «Ударим автопробегом по конкурентам» [Электронный ресурс] - Режим доступа: < page.php3?id=107>
12. «Вместе против рака груди» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
13. Сбербанк России [Электронный ресурс] - Режим доступа: < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.