На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ГБОУДОД «СОДЮСШСЕ им. 33333333333333333»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Основные направления и содержание деятельности ГБОУДОД «33333333333333333333333333» 5
Глава 2. Организация тренировочного процесса в ГБОУДОД «3333333333333333» 11
2. 1. Содержание тренировочного процесса в системе многолетней спортивной подготовки 15
2.2. Педагогический и врачебный контроль учебно-тренировочного процесса 28
Заключение 35
Список источников 36


Введение
Подготовка достаточного резерва высококвалифицированных спортсменов из среды детей и подростков имеет громадное значение для развития юношеского спорта. Массовое развитие детского и юношеского спорта является тем неистощимым источником, который обеспечивает пополнение состава высококвалифицированных спортсменов, способных выступать на любых международных соревнованиях. Постоянный приток свежих сил, порождает новые пути и методы спортивного совершенствования спортсменов, предотвращают застой в развитие спорта. Поэтому весь процесс обучения и тренировки детей и подростков должен строиться с таким расчетом, чтобы обеспечить наиболее гарантированные предпосылки для роста спортивного мастерства в период наивысшего расцвета физических и функциональных возможностей организма человека.
Вся подготовка юных спортсменов в ГБОУДОД «….» осуществляется поэтапно: по линии домашнего (семейного) воспитания, где даются начальные навыки физических упражнений, школьного, согласно программе по выбору и в детско-юношеских спортивных школах, которые могут быть специализированными.
Программы обучения и тренировки в ГБОУДОД «…» строятся в соответствии с их возрастом, физическим развитием, анатомо-физиологическими особенностями, а так же конкретными условиями, которыми располагает спортивная школа.
Организационный набор в группы начальной подготовки проводится в начале учебного года. В течение этого времени идет отбор способных детей.
В рамках занятий спортом необходимо развивать врожденные двигательные качества спортсмена, ориентируясь на отдаленную перспективу. Кропотливая работа без лишней спешки и, главное, без форсирования спортивной результативности приводит к достижению цели. Ориентация в процессе занятий заключается в воспитании чувства реальности в достижении цели. Тяжелый кропотливый труд в процессе тренировки должен обязательно воплотиться в реально намеченные спортивные результаты. Спортсмен должен прогнозировать свои достижения на основе правильного представления о влиянии тех или иных средств и методов тренировки на развитие двигательных качеств.
Цель работы - изучить сущность принципов и методов спортивной тренировки на примере ГБОУДОД «…».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Подобрать и проанализировать литературу по теме исследования;
2. Рассмотреть организацию учебно-тренировочного процесса в ГБОУДОД «…»;
3. Исследовать принципы спортивных тренировок.
Объект исследования - организация учебно-тренировочного процесса в ГБОУДОД «…».
Предмет исследования - сущность принципов и методов спортивной тренировки.
Методом исследования является анализ литературы по организации учебно-тренировочного процесса.


Глава 1. Основные направления и содержание деятельности ГБОУДОД «…»
Содержание спортивной тренировки в учреждении определяется согласно нормативно-правовым актам действующих на территории Российской Федерации и Саратовской области, регулирующим деятельность спортивных школ, а так же программам, разрабатываемым, утверждаемым и реализуемым в спортивной школе самостоятельно на основе государственных спортивных стандартов осуществляется по следующим направлениям:
Групповые тренировочные занятия по видам спорта:
Олимпийские виды:
? Борьба дзюдо;
? Греко-римская борьба;
? Тхэквондо;
? Тяжелая атлетика;
Неолимпийские виды:
? Восточное боевое единоборство;
? Борьба на поясах;
? Каратэ;
? Кикбоксинг;
? Киокусинкай;
? Борьба самбо;
? Ушу;
Школа самостоятельно разрабатывает программу спортивной подготовки, с учетом потребностей общества, образовательных учреждений, детских и юношеских общественных объединений, организаций, особенностей социально-экономического развития города, региона и национально-культурных традиций.
Школа осуществляет многолетнюю систему на следующих этапах спортивной подготовки:
? спортивно-оздоровительный (нормативный срок освоения - весь период);
? начальной подготовки (нормативный срок освоения - 2-3 года);
? тренировочный (нормативный срок освоения - 4-5 лет);;
? совершенствование спортивного мастерства (нормативный срок освоения - 3 года).
В основу комплектования учебных групп в ГБОУДОД «…» положена система многолетней подготовки с учетом возрастных закономерностей становления спортивного мастерства и индивидуальных особенностей культивируемых видов спорта.
Многолетняя спортивная подготовка - это единая педагогическая система, обеспечивающая преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки всех возрастных групп; оптимальное соотношение процессов обучения, воспитания физических качеств, формирование двигательных умений и навыков; нацеленность на высшее спортивное мастерство; оптимальное соотношение различных сторон подготовленности; неуклонный рост объема средств общей и специальной подготовки, соотношение между которыми постоянно меняется; поступательное увеличение объема и интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок; строгое соблюдение постепенности в процессе использования тренировочных и соревновательных нагрузок; одновременное развитие физических качеств на всех этапах и преимущественное развитие отдельных качеств в возрастные периоды наиболее благоприятные для этого.
Наполняемость учебных групп и объем учебно-тренировочной нагрузки определяется с учетом техники безопасности в соответствии с программой дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности ГБОУДОД «…» согласно таблице:
Этап подготовки Период обучения Минимальная наполняемость групп (чел.) Максимальный количественный состав группы (чел.) Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (ч/нед)
Спортивно-оздоровительный Весь период 15 30 6
Начальной подготовки Первый год 15 30 6
Второй год 12 24 9
Третий год 12 24 9
Учебно-тренировочный Первый год 10 20 12
Второй год 10 20 14
Третий год 8 16 16
Четвертый год 8 16 18
Пятый год 8 16 20
Совершенствование спортивного мастерства До года 7 14 24
Свыше года 6 12 28
Высшего спортивного мастерства Весь период 4 8 32
Примечание:
? недельный режим учебно-тренировочной нагрузки является максимальным и устанавливается в зависимости от специфики вида спорта, периода и задач подготовки.
? общегодовой объем учебно-тренировочной нагрузки, предусмотренный указанными режимами нагрузки (работы), начиная с учебно-тренировочного этапа подготовки свыше двух лет, может быть сокращен не более чем на 25%.
Содержание тренировочного процесса определяется тренерским советом ГБОУДОД «…» в соответствии с учебной программой, определяющей минимум содержания, максимальный объем тренировочной работы, требований к уровню подготовленности занимающихся.
Учебно-тренировочные занятия в ГБОУДОД «…» проводятся в соответствии с годовым планом-графиком учебно-тренировочных занятий, рассчитанным на 52 недели, из них 46 недель учебно-тренировочных занятий, непосредственно в условиях организации и дополнительно 6 недель - в условиях оздоровительно-спортивного лагеря и по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха. Работа по индивидуальным планам обязательна на этапе совершенствования спортивного мастерства.
Перевод учащихся в группу следующего года обучения производится решением тренерского совета на основании продолжительности занятий, выполнения нормативных показателей по общей, специальной физической и спортивно-технической подготовке. При невыполнении нормативов учащиеся могут пройти обучение повторно, но не более одного раза на данном году обучения.
Возраст поступающих и занимающихся в спортивных школах, а также наполняемость учебно-тренировочных групп и режим учебно-тренировочной работы должен соответствовать требованиям, определенных федеральным органом управления физической культурой и спорта и федеральным органом управления образованием.
Основными формами учебно-тренировочной работы в ГБОУДОД «…» являются: групповые занятия; индивидуальные занятия; участие в соревнованиях различного ранга; теоретические занятия; занятия в условиях спортивно-оздоровительного лагеря; учебно-тренировочного сбора; медико-восстановительные мероприятия; культурно-массовые мероприятия, участие в конкурсах и смотрах, показательных выступлениях. Спортсмены старших возрастных групп должны участвовать в судействе соревнований и могут привлекаться к проведению отдельных частей тренировочных занятий в качестве тренера.
В качестве основного принципа организации учебно-тренировочного процесса предлагается спортивно-игровой принцип, предусматривающий широкое использование (особенно на первых двух-трех годах обучения) специализированных игровых комплексах и тренировочных заданий, позволяющих одновременно с разносторонней физической подготовкой подвести учащихся к пониманию сути единоборства с позиций возникающих и создающихся в ходе поединка ситуаций. В этом случае учебный процесс строится с учетом естественно и постепенно повышающихся тренировочных требований, по мере реализации которых решаются задачи укрепления здоровья учащихся, развития у них специфических качеств, необходимых в единоборстве, ознакомления их с техническим арсеналом избранного вида спорта.
Подготовка юных спортсменов включает в себя несколько уровней. Занятия в спортивно-оздоровительных группах способствуют увеличению объема двигательных возможностей и восполнению дефицита двигательной активности. Предварительная подготовка осуществляется в группах начальной подготовки (1-2 года обучения); начальная специализация - в учебно-тренировочных группах (3-5 года обучения); совершенствование спортивного мастерства - в группах спортивного совершенс........

Список источников:
1. Акопян А.О., Дзюдо: Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва/. - М.: Советский спорт, 2003 г.
2. Вильчковский Э.С. Развитие двигательной функции у детей. М. 1983.
3. Головихин Е.В., Миткевич А.Г., Программные требования для образовательных учреждений по кикбоксингу: Учебная программа/ Москва, 2009 г.
4. Греко-римская борьба: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. М.: Советский спорт, 2004 г.
5. Иванов А.В., Корзинкин Г.А.. Каратэ: Программа занятий на различных эиапах спортивной подготовки для учреждений дополнительного образования детей (ДЮКФП, ДЮСШ, СДЮСШОР)/ Москва, 2007 г.
6. Киокусинкай каратэ: учебная программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. Хабаровск, 2008 г.
7. Лагутин Б.Н., Бокс, Москва «Московская правда», 1980.
8. Матвеев Л.П., Основы спортивной тренировки. М., 1977
9. Музруков Г.Н. Основы ушу. Учебник для спортивных школ. Москва, 2001 г.
10. Писарский Э.Н., бокс, Москва, ФиС, 1980
11. Платонов В.Н., Теория и методика спортивной тренировки. М., Киев, 1984.
12. Свищев И.Д., Дзюдо. Учебная программа для учреждений дополнительного образования/Автор-составитель- М.: Советский спорт, 2003 г.
13. Справочник Работника физической культуры и спорта: нормативные, правовые и программно-методические документы, практический опыт, рекомендации. - М.: Советский спорт, 2012 г.
14. Табаков С.Е., Елисеев С.В., Конаков А.В. - М.Самбо: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва/: Советский спорт, 2005 г.
15. Тхэквондо (ВТФ). Примерная программа спортивной подготовки для образовательных учреждений (специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, школы высшего спортивного мастерства, центры спортивной подготовки и другие юридические организации, занимающиеся дополнительным образованием). - М.: Советский спорт, 2008 г.
16. Тяжелая атлетика: Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ. - М.: Советский спорт, 2005 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.