На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Средства массовой информации в Канаде.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Ин. языки. Добавлен: 13.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Вступление. 3
История. 5
Идентичность и средства массовой информации в Канаде. 6
Электронные средства массовой информации в Канаде. 7
Телевидение. 8
Радио. 9
Интернет. 10
Печатные средства массовой информации в Канаде. 12
Газеты. 13
Печатные книги. 14
Журналы. 15
Заключение. 17
Список используемой литературы. 18
Приложение №1. ( Mass Media in Canada) 19
Приложение №2.(Glossary) 34


Вступление.

Тема моего реферата: средства массовой информации в Канаде. Я выбрала эту страну потому, что модель СМИ в Канаде значительно отличается от СМИ во всем мире. Она объединяет в себе программы, основанные на английском и французском языках, т.к. они оба являются государственными.

Термин средства массовой информации относится к любым средствам или технологиям используемых для передачи сообщений большим группам людей. Популярные формы средств массовой информации включают в себя телевидение, интернет и газеты. Термин часто делится на две широких категории: это электронные средства массовой информации и печатные СМИ. Электронные средства массовой информации требуют от аудитории взаимодействия с электроникой, чтобы получить сообщение. Они пытаются обновить или представить сообщение через движущиеся картины и/или звук. Четырьмя распространенными примерами электронных СМИ, используемых в канадском обществе, является телевидение, радио, фильмы и Интернет. Средства массовой информации печати, с другой стороны, обращаются к любым СМИ, которые представлены зрителям в печатной форме на бумаге. Примеры этого включают газеты, напечатанные книги и журналы. Модель средств массовой информации в Канаде отличается от модели средств массовой информации Соединенных Штатов так же как и от остальной части мира. Согласно Джону А. Ирвингу, средства массовой информации функционируют по-другому в канадском обществе из-за нехватки коллективной самобытности. Ирвинг заявляет, что такая культурная двойственность означает, что только часть населения отвечает на средства массовой информации на английском языке, в то время как другая часть не находится под влиянием англо-базирующихся СМИ. С точки зрения близости к Соединенным Штатам он объясняет, что “большинство трудностей, которые угрожают средствам массовой информации в Канаде, являются прямым результатом американского экономического и культурного империализма”. Из-за подавляющего влияния Соединенных Штатов на канадские средства массовой информации Канада не была в состоянии сформировать свою собственную идентичность в СМИ. Эти два фактора замедлили процесс создания канадского сообщества. Средства массовой информации помогают в формировании сообщества посредством коммуникации. Когда большая группа людей находится в коммуникации друг с другом через СМИ, опознаваемая культура сформирована. Люди в диалектике испытывают ощущение членства и коллективной идентичности.
В наше время определенные формы средств массовой информации в Канаде процветают, в то время как другие находятся в состоянии упадка. Это может наблюдаться посредством анализа эффективности различных форм электронных и печатных СМИ в канадском обществе.


История.
История канадских исполнителей СМИ возвращается к первым дням радио.
В 1940-ых была сформирована ассоциация радио-художников общества г.Торонто - RATS. Радио-исполнители в Монреале, Виннипеге и Ванкувере также организовали, борьбу за права художников, условия труда и лучшую оплату. В 1943 Ассоциация канадских Радио-Художников (ACRA) была сформирована как свободная национальная коалиция групп актеров. За эти годы ACRA развился, чтобы стать Ассоциацией канадских Радио- и Телевизионных Художников, канадского Совета Авторов и Художников, Ассоциации канадских Телевизионных и Радио-Художников и, в 1984, Союз канадского Кино, Телевизионных и Радио-Художников. Канадский Телерадиовещательный закон, исторически и в его современной концепции, основан на факте, что начиная с начала 20-ого столетия, для дикторов было важно гарантировать, чтобы информация текла свободно и отражала разнообразие канадских точек зрения, в противоположность классическому подходу, который дает владельцам СМИ больше свободы выразить их мнение. "Канадская телерадиовещательная система, поскольку мы знаем ее сегодня, вероятно, не существовала бы, если мы позволили рынку регулировать права собственности". Канадское правительство регулирует отношения по владению СМИ и состояние СМИ через канадское радио и Телекоммуникационную Комиссию.


Идентичность и средства массовой информации в Канаде.
Как упомянуто ранее, существование двух главных культурных традиций препятствовало созданию подлинного канадского сообщества и идентичности. Согласно Ирвингу, ни одни из средств массовой информации в Канаде не преуспели в том, чтобы установить любую подлинную связь между этими двумя культурами. Творческая культура существует в Квебеке для французских канадцев, но английские канадцы (то есть, те, кто не подвергнут французской культуре) едва знают о ней. Изданные работы французских канадских авторов остаются относительно неизвестными в девяти из этих десяти областей и имеют мало влияния за пределами Квебека.
В дополнение к этому канадская Радиовещательная корпорация управляет двумя отдельными сетями для радио и телевидения; слушатели и наблюдатели английских станций редко слушают французские станции, и наоборот. Ирвинг утверждает, что самая важная проблема, стоящая перед Канадой с точки зрения формирования подлинной идентичности, прибывает от ее непосредственной близости до Соединенных Штатов. Более чем девяносто процентов периодических изданий, выставленных в газетных киосках, которые продают больше чем 10,000 копий в месяц - американские.
Из-за этого подавляющего влияния сильных Соединенных Штатов Канада была значительно замедлена в формировании ее собственной уникальной идентичности. Ирвинг также упоминает менее важную причину неспособности Канады сформировать подлинную идентичность в истории: расстояние и географическое районирование. Есть шесть отличных областей в пределах территории Канады: Атлантика, Квебек, Онтарио, Прерии, Британская Колумбия и северные территории. Из-за больших расстояний между этими областями СМИ не могли распространиться по всей стране. Во время транспортировки каноэ это расстояние было барьером для коммуникации; в эпоху телеграфной железной дороги Канада наконец начала продвигаться к становлению настоящей, объединенной нации.

Электронные средства массовой информации в Канаде.
Есть четыре главных типа электронных СМИ, распространенных в канадском обществе, которые исследуются ниже. На протяжении всей истории каждый видел популярность средств массовой информации а так же падения этой популярности.
Электронный век и Маршал Маклухэн.
В Галактике Гуттенберга Маршал Маклухэн пишет что: если новая технология будет распространять одно или более наше чувство вне нас в социальный мир, то новые пропорции наших чувств встретятся в этой особой культуре. Это сопоставимо с тем, что происходит, когда новая нота добавлена к мелодии.
Он придает большое значение введению электронных СМИ в сферу повседневной жизни людей. Согласно Маклухэну, введение электронных СМИ было одной из главных революций СМИ. Он утверждает, что технология вызвала эмоциональный ответ от зрителей, хотя у нее технически не было морального уклона. Технология в эпоху электроники формирует индивидуальную самореализацию. Электронные средства массовой информации несомненно оказывают большое влияние на канадское общество и влияют на зрителей используя множество путей.


Телевидение.
История телевидения в Канаде начинается в Монреале и Торонто, где первые телевизионные станции стартовали в 1952. Канадская Радиовещательная корпорация выступила в своей первой передаче 6 сентября 1952 от станции Монреаля, CBFT. Программа была двуязычной. Как упомянуто Ирвингом современные СМИ, такие как телевидение и радио стали агентами денационализации из-за избытка американского влияния и фрагментации СМИ в пределах Канады. Из-за этого состояние телевидения в Канаде........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.