На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 78528


Наименование:


Курсовик Проблема профессиональной адаптации сотрудников организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.05.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.

Описание (план):


Введение
Основная часть
1. Понятие адаптации
1.1 Сущность и структура профессиональной адаптации
1.2 Адаптация работника: задачи, средства, проблемы
1.3 Цели адаптации и обоснование ее необходимости
2. Изучение процесса адаптации
2.1 Виды адаптации
2.2 Этапы процесса адаптации
2.3 Опыт профориентации и адаптации. Зарубежный опыт
2.4 Опыт профориентации и адаптации. Российский опыт
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Актуальность исследования объясняется тем, что процедура адаптации персонала признана обеспечить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Проблема адаптации становится важным компонентом системы обучения и является регулятором связи между системой образования и производством. Они направлены на покрытие потребностей организации в рабочей силе, в необходимом количестве и качестве сотрудничества с целью повышения их рентабельности и конкурентоспособности, одна из проблем с персоналом в организации, вовлечение персонала в процесс управления - это адаптация.
Иными словами, адаптация является необходимой предпосылкой качества и производительности. С юридической точки зрения, адаптации молодых специалистов означает применение таких правовых мер после заключения трудового договора, которые способствуют притоку молодых специалистов в штате предприятия, которые приводят к быстрому развитию официальных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией и готовность принимать решения и действия в оперативных ситуациях.
Адаптация персонала на рабочем месте, является важным компонентом управления человеческими ресурсами. К сожалению, важность мер по профессиональной ориентации и адаптации работников в нашей стране не достаточно серьезно воспринимается персоналом услуги в течение длительного периода. По-прежнему многие государственные предприятия и коммерческие организации не имеют основных программ адаптации. В то же время, существует большой иностранный опыт использования адаптивных методик, которые только в последнее время стали принимать внутренние рекрутеры.
Между тем, в условиях введения нового экономического механизма, переход к хозрасчета, самофинансирования и самоокупаемости, которая сопровождается значительным выделением и, следовательно, распределением труда, увеличения числа сотрудников, которые будут вынуждены либо осваивать новые профессии, либо изменить свое рабочее место и коллектив, важность проблемы адаптации увеличивается.
ЦЕЛЬ: изучить адаптацию как одну из современных технологий управления персоналом.
ЗАДАЧИ:
1. Изучить теоретические основы процесса адаптации.
2. Рассмотреть виды и этапы адаптации.
3. Изучить опыт профессиональной ориентации и адаптации.
Успешность профессиональной адаптации зависит от ряда условий, к которым относятся: отработанность организационного механизма управления процессом адаптации; наличие системы обучения в организации; объективность оценки профессиональных качеств и исполнения функций должности; персональная ответственность руководителей компании и подразделений и не в последнюю очередь — профессиональная компетенция специалиста по персоналу компании.
В реализации государственной политики, направленной на развитие социальной сферы, необходимо отдать приоритет персоналу социальных учреждений, потому что без квалифицированных кадров в этой работе невозможно.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: