На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие нового товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие "нового" товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара …………………………………………………………………………….4
Глава 2. Организационные структуры управления маркетингом, принцип их построения ……………………………………………………………………….8
Глава 3. Раскрытие подхода к выбору показателей для оценки конкурентоспособности товара на примере бытовой техники ………………12
Заключение ……………………………………………………………………..15
Список использованной литературы


Введение

Маркетинг в нашей отрасли настолько осел в обыденной жизни и прижился. Ведь это понятие и вообще сфера деятельности пришла к нам из мировой практики в условиях переходной экономики, с развитием рыночных отношением и поэтапным ростом.
Деятельность маркетинга в настоящее время обширна, она не только ориентирована на деятельность в торговле, но и охватывает уже все сферы жизнедеятельности и деятельности любых предприятий независимо от сферы их деятельности.
Под маркетингом следует понимать организационную функцию и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностям покупателям в более выгодном виде для продаж, а также управления взаимоотношениями с ними для выгоды, выпускаемой продукцию организации.
Перед тем как производителям выпускать новую продукцию или товар, вначале этапа работы в этом русле проводятся маркетинговые исследования в среде потребителей, далее данные обрабатываются и производители при разработке новых продуктов должны учесть примерные качества и потребности самого потребителя, а это важно. Из этого всего собирается характеристика, определяющая в дальнейшем все этапы развития не только этого продукта, но и организации - производителя в целом.
Развитие маркетинговой службы в организациях позволяет достичь высоких показателей в получении наилучших финансовых результатов в реализации как уже имеющегося товара на складах, так и при внедрении новых товаров, работ или услуг.


Глава 1. Понятие "нового" товара в маркетинге. Этапы разработки нового товара

Что понимается под товаром? Товар в маркетинге означает различная вещь, участвующая в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, чья главная задача и цель является удовлетворение потребностей потребителей, а также специально произведённый для обмена.
Новый товар в нашем представлении- это тот товар, которого раньше не было на рынке товаров и потребитель о нём не был осведомлён.
Прежде чем, запустить в производство новый товар, аналогов которого не было ещё на рынке товаров и услуг, на начальном этапе работы - перед внедрением нового проекта, осуществляются маркетинговые исследования, которые показывают с помощью опросов: вкусовые , технические, цветовые и другие качественные характеристики «новых» товаров, изучается конкурентный рынок производителей на предмет того, что уже выпускается в настоящий момент времени, допустим в день исследования и опроса.
Выявляется та ниша, каких товаров нет на рынке и которые не производятся вообще , также определятся необходимость выпуска такого товара- а это главный ориентир. Чем перенасыщен рынок ? Каких товаров не хватает?
Следует отметить, что новый товар может означать и другое: например обновленный товар предусматривает обновление состава содержания продукции или добавление новых технических характеристик, добавление в линейку продуктов нового товара, составляющей в совокупности обновлённую серию , допустим в серию продуктов , выпускающей шампунь «Чистая линия» не так давно добавился новый шампунь «Березовый» с новыми качествами с другим составом, аналогов которого не было предусмотрено не только в этой серии продуктов, но и не было у производителей-........


Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. «Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям» -Минск: Высшая школа; 2010-524 стр;
2. Белоусова С.Н «Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления» -Ростов-на-Дону; 2010-381 стр;
3. Борушко Н.В. «Маркетинговые коммуникации: курс лекций» -Минск; БГТУ;2012-306 стр;
4. Годин А.М. «Маркетинг»; М; Дашков и К;2010-671 стр;
5. Казушик А.А. «Основы маркетинга: учебное пособие»-Минск;Беларусь;2011-246 стр;
6. Котлер Ф. «Основы маркетинга: краткий курс» -М; Вильямс; 2012-488 стр.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.