На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом рассмотрение методики учета и анализа расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии ЗАО «Вотек Мобайл».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 14.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение…………………………………………………………………….стр.3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками
1.1. Сущность и понятие покупателей предприятия…………………...стр.7 1.2. Порядок учета расчетов с покупателями и заказчиками…………стр.9 1.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и Заказчиками………………………………………………………………….стр.14 5
1.4. Методика внутреннего контроля расчетов с покупателями и заказчиками………………………………………………………………….стр.21 6
Глава 2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на примере ЗАО «Вотек Мобайл» Рязанский филиал 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…….стр.28 2
2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Вотек Мобайл»…………………………………………………….стр.36 2.3. Документальное оформление расчетов с поставщиками и заказчиками……………………………………………………………….стр.42 Глава 3. Анализ состояния расчетов с покупателями и заказчиками ЗАО «Вотек Мобайл»
3.1. Анализ динамики и структуры дебиторской задолженности……стр.48 3.2. Рекомендации по оптимизации дебиторской задолженности……стр.53 Заключение………………………………………………………………..стр.67 Список используемой литературы……………………………………...стр.70
Приложения


Введение

Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями и поставщиками. С поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги; с подрядчиками за выполненные работы, этапы работ. Задолженность по этим расчетам в процессе финансово - хозяйственной деятельности должна находится в рамках допустимых значений. Сомнительная дебиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях поставщиками и клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в настоящее время большое внимание уделяется расчетам с покупателями и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчетов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчеты с поставщиками и подрядчиками за сырье, материалы, товары и прочие материальные ценности.
Стабильность экономики невозможна без финансовой устойчивости организации. Именно устойчивость служит залогом выживаемости и основой прочного положения предприятия. На устойчивость оказывают влияние различные факторы: положение предприятия на товарном рынке; его потенциал в деловом сотрудничестве; степень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов; наличие неплатёжеспособных дебиторов; эффективность хозяйственных и финансовых операций и т.п.
Они могут различаться по структуре (простые и сложные), по важности результата (основные и второстепенные), по времени действия (постоянные и временные). Но все эти факторы можно разделить в зависимости от места их возникновения на внутренние, зависящие от организации работы самого предприятия, и внешние, не подвластные воле организации.
Наибольшее влияние на деятельность предприятия оказывают внутренние факторы. Среди них особое место занимает наличие дебиторской и кредиторской задолженностей.
В основе финансовой деятельности коммерческих предприятий лежит постоянный кругооборот денежных средств, авансированных для производства и сбыта продукции. В каждом хозяйственном цикле эти средства должны возобновляться, то есть с прибылью возвращаться предприятию. Дебиторская задолженность является одним из основных источников формирования финансовых потоков платежей. Кредиторская задолженность как долговое обязательство организации всегда содержит суммы потенциальных выплат, нуждающихся в бухгалтерском наблюдении и контроле. От состояния расчетов с дебиторами и кредиторами во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.
Для предприятия очень важно не допустить необоснованного увеличения дебиторов и суммы их долгов, избегать дебиторской задолженности с высокой степенью риска, вовремя выставлять платежные счета, следить за сроками их оплаты и своевременно принимать меры по истребованию просроченной задолженности. В то же время нужно очень внимательно относиться к расчетам с кредиторами, своевременно возвращать им долги, иначе предприятие может потерять доверие своих поставщиков, банков и других кредиторов, будет иметь штрафные санкции по расчетам с контрагентами, что говорит об актуальности выбранной темы дипломной работы.
Дебиторская и кредиторская задолженность естественное явление для существующей в России системы расчетов между предприятиями.
Политика управления дебиторской и кредиторской задолженностью представляет собой часть общей политики управления оборотными активами и маркетинговой политики предприятия, направленной на расширение объема реализации продукции и заключающейся в оптимизации общего размера этой задолженности и обеспечении своевременной ее инкассации.
Дефицит денежных средств в экономике и неплатежеспособность многих предприятий сделали вопросы работы с дебиторами одними из главных в перечне функций финансовых менеджеров. По общему признанию руководителей и специалистов российских фирм проблема управления дебиторской задолженностью в значительной степени осложняется еще и несовершенством нормативной и законодательной базы в части востребования задолженности. Эти причины привели к иному восприятию сути управления дебиторской задолженностью в России по сравнению со странами со стабильной рыночной экономикой: оно сведено у нас к поиску цепочек взаимозачетов, к оценке возможностей бартера и иных суррогатных платежей.
Проблема неплатежей одна из острейших проблем периода экономических реформ нашей российской экономики. Руководители и главные бухгалтеры предприятий (организаций) озабочены высоким уровнем дебиторской задолженности и соответствующими потерями. Делаются огромные усилия, принимаются неординарные меры, направленные на погашение неплатежей покупателей и поставщиков. Широкое распространение получил бартер. Но и при этом допускается просроченная задолженность бюджету, поставщикам, другим кредиторам, физическим и юридическим лицам.
Многие предприятия вынуждены компенсировать выведенную из оборота часть средств в виде дебиторской задолженности за счет заемных средств, при этом их значительная часть предоставляется кредитными учреждениями в виде векселей (финансовый вексель), которые наряду с товарными векселями получили широкое распространение в системе расчетов.
В последнее время из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отражения в отчетности дебиторской задолженности. Более сложным стало налогообложение операций, связанных с учетом дебиторской задолженности.
Целью написания дипломной работы является рассмотрение методики учета и анализа расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд задач:
- раскрыть понятие и сущность расчетов с покупателями и заказчиками.
- рассмотреть особенности организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- рассмотреть методику внутреннего контроля расчетов с покупателями и заказчиками.
- ознакомится с организацией учета расчетов с покупателями и заказчиками на примере ЗАО «Вотек Мобайл».
- провести анализ и разработать мероприятия по оптимизации дебиторской задолженности ЗАО «Вотек Мбайл».
Объектом исследования является хозяйственная деятельность и организация бухгалтерского учета ЗАО «Вотек Мобайл».
Предметом дипломного исследования является организация бухгалтерского учета и анализа расчетов с покупателями и заказчиками.


Глава 1. Теоретические и методологические аспекты бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками

1.1. Сущность и понятие покупателей предприятия

Покупатель - юридическое или физическое лицо (в т.ч. индивидуальный предприниматель), который на основе договора купли-продажи приобретает в собственность товары (работы, услуги), находящееся у поставщика на праве владения, пользования и распоряжения.
Взаимоотношения покупателя и поставщика оформляются договором купли-продажи, а заказчика и подрядчика - договором подряда.
Отличительной особенностью этих договоров является то, что предметом договора купли-продажи является переход права собственности на товарно-материальные ценности, а предметом договора подряда выступают оказанные подрядчиком услуги, которые не имеют материально-вещественной формы.
Условиями договора купли - продажи являются: порядок поставки товаров; ответственность за невыполнения договорных условий, в том числе штрафные санкции; срок действия договора; права и обязанности сторон; реквизиты сторон. Договор считается заключенным, если сторонами достигнуто соглашение по существенным условиям договора. Договора купли-продажи считается согласованным, если позволяет определить наименование и количество товара.
В обязанности продавца по передаче товара входит передать покупателю товар предусмотренный договором купли - продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Движение товара от поставщика к потребителю оформляется товаросопроводительными документами, предусмотренными условиями поставки товаров и правилами перевозки грузов (накладной, товаротранспортной накладной, железнодорожной накладной, счетом или счетом-фактурой).
В договоре подряда оговаривается вид, условия выполнения работы сумма вознаграждения, порядок расчетов, штрафных санкций.
При выполнении работ или оказании услуг составляется акт выполненных работ по заказу покупателя.
Основанием возникновения расчетных отношений является совершение плательщиком действий, направленных на совершение платежа другому лицу (получателю).
На правовое регулирование расчетов направлен ряд нормативных актов различного уровня.
Прежде всего, необходимо выделить Гражданский кодекс Российской Федерации, устанавливающий формы расчетов и правовые основы расчетов, регулирующий договорные основы осуществления безналичных расчетов [1].
Случаи использования иностранной валюты в качестве средства платежа при осуществлении безналичных расчетов предусмотрены Федеральным законом от 10 декабря 2003г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изменениями и дополнениями) [3].
Правила, формы, сроки и стандарты осуществления безналичных расчетов устанавливает Банк России в соответствии с Федеральным законом от 27 октября 2008г. №176-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон о центральном банке Российской Федерации (банке России) и статью 12 федерального закона «О рынке ценных бумаг» [3].
Основания совершения платежа могут быть различны:
- оплата переданного имущества, выполненных работ, оказанных услуг;
- безвозмездная передача денежных средств и др.
Положение ЦБ РФ регулирует «административный» порядок совершения безналичных расчетов, тогда как гражданское устанавливает права и обязанности сторон по обязательству, порядок совершения сделки и т. д.
Существует три метода расчетов с поставщиками и подрядчиками:
- безналичный расчет;
- наличный расчет;
- расчет векселями.
Заключение договора предполагает выполнение сторонами определенных обязательств, со стороны продавца - обязанность поставить качественный товар (работы, услуги), в обусловленный договором срок, а покупателем - принять и оплатить этот товар (работы, услуги) и оплатить его в срок.
Договором, как правило, предусмотрены штрафные санкции и неустойка за невыполнение условий договора.
Таким образом, письменная форма договора позволяет требовать выполнения определенных условий договора и является документом первой важности при подаче искового заявления в суд.

1.2. Порядок учета расчетов с покупателями и заказчиками

Долговые обязательства покупателя и заказчика представляют собой дебиторскую задолженность. Как объект бухгалтерского учета дебиторская задолженность по сроку платежа классифицируется на:
- срочную, срок исполнения обязательств по которой еще не наступил;
- просроченную, срок исполнения обязательств по которой уже истек;
- отсроченную, у которой продлен срок исполнения. Время, на которое может быть отсрочен платеж, определяется самими участниками договора и является одним из условий договора. В свою очередь, просроченная дебиторская задолженность подразделяется на истребованную и неистребованную.
Под истребованной задолженностью понимается погашенная покупателями и заказчиками просроченная дебиторская задолженность, по которой организация-кредитор приняла предусмотренные законодательством меры по ее возврату, как в досудебном порядке, так и посредством подачи иска в арбитражный суд.
Неистребованная задолженность представляет собой просроченную дебиторскую задолженность, возвратить которую организация кредитор в силу разных причин не смогла. Это не только случаи, когда работа по взысканию задолженности вообще не велась. Сюда относятся и ситуации, когда организация предпринимала все усилия по взысканию долга, но их не хватило для погашения задолженности.
По возможности взыскания дебиторскую задолженность можно разделить на три группы [8]:
1) надежная задолженность, которая обеспечена залогом, поручительством или банковской гарантией;
2) сомнительная задолженность, которая не погашена в срок и не обеспечена залогом, поручительством или банковской гарантией, но по которой, тем не менее, сохраняется вероятность возможного погашения;
3) безнадежная задолженность, т.е. задолженность с истекшим сроком исковой давности, невозможная к получению вследствие форс-мажорных обстоятельств, в которых оказался должник, а также ликвидации организации-дебитора или ее банкротства.
Каждая из этих групп имеет свои особенности при отражении в бухгалтерском учете организации.
По сомнительным долгам организация может создавать резерв. Резерв сомнительных долгов создается на основе результатов проведенной в конце отчетного года инвентаризации дебиторской задолженности организации. Величина резерва определяется отдельно по каждому сомнительному долгу, в зависимости от финансового состояния (платежеспособности) должника и оценки вероятности погашения долга полностью или частично.
Согласно п. 11 ПБУ 10/99 «Расходы, организации», отчисления в резервы по сомнительным долгам являются прочими расходам организации [15].
Для обобщения информации о резервах по сомнительным долгам предназначен счет 63 «Резервы по сомнительным долгам» [16].
Создание резерва по сомнительным долгам отражается записью:
Д 91-2 «Прочие pacxoды» - К 63 «Резервы по сомнительным долгам» - на величину созданного резерва.
При списании невостребованных долгов, ранее признанных приятием сомнительными делается запись:
Д 63 «Резервы по сомнительным долгам» - К 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и торами» - на величину списанного неистребованного долга.
Неизрасходованные суммы резервов по сомнительным долгам присоединяются к прибыли года, следующего за годом их создания записью:
Д 63 «Резервы по сомнительным долгам» - К 91-1 «Прочие доходы» - на неизрасходованную сумму резерва.
Безнадежная задолженность, т.е. задолженность, по которой истек срок исковой давности или должник признан банкротом или ликвидирован, является не реальной для взыскания.
Законодательство не содержит критериев отнесения дебиторской задолженности к разряду не реальной для взыскания. Поэтому она определяться предприятием-кредитором самостоятельно, с учетом всех конкретных обстоятельств дела на основании документов, подтверждающих нереальность взыскания задолженности.
Для списания безнадежного долга необходимо соблюдение следующих условий:
- долг должен быть просроченным, т.е. не погашенным в срок, установленный законом или договором;
- эта задолженность не должна быть обеспечена соответствующими гарантиями (поручительство, залог и т.д.).
В качестве примера таких долгов можно рассматривать:
- признание должника банкротом при отсутствии имущества и средств, необходимых для удовлетворения претензий кредиторов;
- ликвидацию предприятия-должника в установленном порядке;
- постановление правоохранительных органов о прекращении уголовного дела при лжепредпринимательстве, мошенничестве и др.
Дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, и другие не реальные для взыскания долги списываются по каждому обязательству на основании данных проведенной инвентаризации, письменного обоснования и приказа (распоряжения) руководителя организации и относятся соответственно на счет средств резерва сомнительных долгов (если он создавался) либо на финансовые результаты коммерческой организации [13].
При отражении в учете этой задолженности большое значение имеет понятие истечения срока исковой давности. В соответствии со ст. 196 ГК общий срок исковой давности установлен в три года. Однако законодательством предусмотрены и специальные сроки исковой давности, как сокращенные, так и более длительные по сравнению с общим сроком. Так, при операциях с векселями применяется срок исковой давности от полугода до трех лет в зависимости от того, кем в вексельном обороте является сторона, исчисляющая срок исковой давности. Так, например, исковые требования векселедержателя против индоссантов погашаются с истечением одного года со дня протеста.
Необходимо отметить, что отсчет срока исковой давности начинается не с момента возникновения дебиторской задолженности, а только с момента, когда задолженность перейдет в разряд просроченной исходя из условий договора.
При заключении договора следует специально оговорить сроки расчета или встречной поставки, так как именно с этого момента начинается отсчет срока исковой давности. В случае же отсутствия в договоре условий по срокам оплаты фиксация производится через предъявление претензии должнику, течение срока исковой давности начинается через семь дней.
В соответствии со ст. 203 ГК срок исковой давности может прерываться в случаях:
- предъявления иска в установленном порядке;
- совершения обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга.
После перерыва течение срока исковой давности начинается заново, т.е. время, истекшее до перерыва, не засчитывается в новый срок.
Согласно п. 12 ПБУ 10/99 «Расходы организации», суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, не реальных для взыскания, относятся к прочим расходам. Данная дебиторская задолженность, согласно п. 14.3 ПБУ «Расходы организации» включается в расходы организации в сумме, в которой задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации.
Как было показано, выше, задолженность неплатежеспособного дебитора можно списать с баланса в двух случаях:
1) если истек срок исковой давности (срок исковой давности составляет три года с момента возникновения задолженности);
2) если должник признан банкротом.
В бухгалтерском учете предприятий списание неистребованной дебиторской задолженности отражается проводкой:
Д 91-2 «Прочие расходы» - К 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».
Если ранее под эту задолженность был создан резерв по сомнительным долгам, то бухгалтерская запись будет такой:
Д 63 «Резервы по сомнительным долгам» - К 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» - ранее признанная задолженность списывается за счет созданного резерва.
Списание долга в убыток вследствие неплатежеспособности должника не является аннулированием задолженности. Эта задолженность должна отражаться за балансом на счете 007 «Списанная в задолженность неплатежеспособных дебиторов в течение пяти лет с момента списания для наблюдения за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника. Принятие к учету на забалансовый счет списанной неистребованной дебиторской задолженности отражается записью:
Д 007 «Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов».
По истечении пяти лет при списании задолженности с забалансового учета делается запись: К 007 - списана задолженность с забалансового учета.
Задолженность неплатежеспособного должника может быть списана со счета 007 и ранее этого срока. Это может произойти в двух случаях: должник погасил задолженность либо организация-должник ликвидирована. На суммы, поступившие в порядке взыскания с должника раннее списанной в убыток задолженности, делается запись: Д 51 «Расчетные счета», Д 50 «Касса» - К 91-1 «Прочие доходы». Одновременно на указанные суммы кредитуется забалансовый счет 007. Если организация-должник ликвидирована, списание задолженности отражается записью: К 007 - списана задолженность в связи с ликвидацией организации-должника. Аналитический учет по счету 007 ведется по каждому должнику, чья задолженность списана в убыток, и по каждому списанному в убыток долгу.

1.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками

Отражение на счетах синтетического учета расчетов с покупателями и заказчиками зависит от ряда факторов, в там числе от условий договора и факта исполнения сторонами своих обязательств. Среди существенных условий договора выделяют момент перехода права собственности и условия оплаты.
Согласно ГК РФ, переход права собственности по договору купли-продажи происходит в момент передачи вещи покупателю, т.е. в момент отгрузки со склада поставщика. Договором может быть предусмотрена оплата денежными средствами, либо иным имуществом. Особым условием договора может быть предусмотрена предварительная оплата (аванс). Конкретный порядок отражения в бухгалтерском учете расчетов с покупателями в каждом конкретном случае будет зависеть от вышепе­речисленных условий и, следовательно, будет существенно отличаться.
Для обобщения информации о расчетах с покупателями и заказчиками предназначен счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Счет 62 - активно-пассивный, счет расчетов. По дебету счета 62 отражается задолженность покупа­телей и заказчиков на суммы, на которые предъявлены им расчетные документы и по которым признан доход. По кредиту счета 62 - суммы поступивших платежей (включая сум­мы полученных авансов, предварительной оплаты) в счет по­гашения задолженности.
Аналитический учет по счету 62 ........

Список используемой литературы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 29.06.2009)
2. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996)
3. Приказ Минфина РФ от 05.05.2008 N 54н (с изм. от 21.05.2009) «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на прибыль организаций и Порядка ее заполнения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2008 N 11790)
4. Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н (ред. от 11.03.2009) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.10.2008 N 12522)
5. Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 N 114н (ред. от 11.02.2008) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.12.2002 N 4090)
6. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.11.2006) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.1999 N 1790)
7. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.11.2006) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.05.1999 N 1791)
8. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 18.09.2006) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»
9. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 18.09.2006) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)»
10. Постановление ФКЦБ РФ N 33, Минфина РФ N 109н от 11.12.2001 «Об утверждении Положения об отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.12.2001 N 3125)
11. Приказ Минфина РФ от 21.12.1998 N 64н «О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства»
12. Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России (одобрена Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ)
13. Указание ЦБ РФ от 16.01.2004 N 1376-У (ред. от 09.02.2009) «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.01.2004 N 5488)
14. Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли предприятия //Бухгалтерский учет № 10, 2002
15. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: изд. «Финансы и статистика», 2006г.
16. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. М.: изд. «Проспект», 2000г.
17. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. М.: изд. «Инфра-М», 2004г.
18. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Киев: изд. «Эльга Ника-центр», 2005г.
19. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений, изд. 3-е, переработанное и дополненное. М.: Издательский дом «Герда», 2006 г.
20. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика фирмы. М.: изд. «Юнити-Дана», 2004г.
21. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: изд. «Финпресс», 2005г.
22. Грузинов В.П. Экономика предприятия. Учебник для вузов изд. 2-ое, переработанное и дополненное. М.: изд. Юнити-Дана, 2004г.
23. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности, изд. 4-ое переработанное и дополненное. М.: изд. «Дело и сервис», 2006г.
24. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: изд. Новое Издание, 2004г.
25. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: изд. «Финансы и статистика», 2006г.
26. Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Управление финансами. М.: изд. «Юнити», 2006г.
27. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: изд. «Новое Издание», 2004г.
28. Квартальнов В.А. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. М.: изд. «Финансы и статистика», 2005г.
29. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: изд. «Финансы и статистика», 2005г.
30. Ковалева А. М. Финансы и кредит. Учебное пособие. М.: изд. «Финансы и статистика», 2004г.
31. Комов П.Е. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: изд. «Пронто», 2005г.
32. Ларионова Е.Л. Анализ финансового состояния предприятия. М.: изд. «Буклайн», 2005г.
33. Макарьева В.И., Орлова Е.В. Практическое пособие по бухгалтерскому учету, 2009
34. Петренко М.Э. Методика экономического анализа. М.: изд. «Проспект», 2005г.
35. Ракитов К.О. Финансовый менеджмент. М.: изд. «Век», 2004г.
36. Рексин А.В., Сароян Р.Р. Финансовый менеджмент. М.: изд. МГИУ, 2006г.
37. Ржаницына В.С. Учет внереализационных расходов //Бухгалтерский учет № 21, 2004
38. Ржаницына В.С. Учет операционных расходов //Бухгалтерский учет № 22, 2007
39. Романенко И.В. Экономика предприятия. М.: изд. «Финансы и статистика», 2008г.
40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, изд. 9-ое, переработанное и дополненное. Минск: изд. «Новое знание», 2009г.
41. Тронин Ю.Н. Анализ финансовой деятельности предприятия. М.: изд. «Альфа-Пресс», 2005г.
42. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: изд. РДЛ, 2006г.
43. Черняк В.З. Финансовый анализ. М.: изд. «Экзамен», 2005г.
44. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. Ростов-на-Дону.: изд. «Феникс», 2003г.
45. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа, учебник для вузов М.: изд. «Инфра-М», 2004г.
46. Шитяков М.П. Теория и практика финансового анализа. СПб.: изд. «Питер», 2004г.
47. Щербинина Ю.В. Классификация операционных и внереализационных доходов и расходов //Аудиторские ведомости № 1, 2008, Москва.
48. Щеткин А.Ю. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: изд. «Пронто», 2009г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.