На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Исследование рекламной деятельности фирмы.Принципы, требования и задачи рекламной деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Принципы, требования и задачи рекламной деятельности………………….4
2. Исследование рекламной деятельности фирмы……………………………...7
3. Эффективность рекламной деятельности фирмы…………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………………17


Введение

В последние десятилетия реклама и маркетинг продвинулись далеко вперед. С годами они стали только сложнее. Но несмотря на то, что современные кампании гораздо более замысловаты, чем, например, мануфактуры, основные принципы и стратегии остаются неизменными: маркетинг должен давать конкретные - «прозрачные» и измеримые - результаты, выражающиеся в росте продаж и финансовой отдаче. При анализе последнего фактора решающее значение имеют цифры.
Современный потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание и завоевать интерес. Эти миллиардные суммы маркетинговых расходов складываются из множества затрат, но в условиях сегодняшней высочайшей конкуренции на обложки ведущих деловых изданий попадают только те маркетологи, которые обладают талантом наиболее эффективно распределить свои ресурсы и расходовать их с максимальной отдачей.
Реклама является ярким, гибким и динамичным инструментом маркетинга. Реклама - это одна из функций маркетинга, объединившая в себе экономические, правовые, психологические методы воздействия на человека и уведомление потенциальных покупателей о товарах, услугах, об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, безопасности и экономичности применения.
Согласно некоторым экспертным оценкам, на то, чтобы понять, как израсходовать 99,8% рекламного бюджета, направляется всего 0,2% отпущенных средств. Иначе говоря, не более 0,2% от общего рекламного бюджета тратится рекламодателем на маркетинговые исследования. Основываясь на данной статистике, можно заявить, что субъекты рекламного рынка фактически работают вслепую.
Поэтому специалистам важно уделять должное внимание в своей деятельности оценке эффективности рекламной кампании.
1. Принципы, требования и задачи рекламной деятельности

Эффективность разработки и реализации рекламных проектов во многом зависит от качества, своевременности и достоверности представленной информации. Но что представляет собой сама информация кроме того, что она является одной из бурно развивающихся областей современной науки? Под информацией обычно понимается совокупность сведений об изменениях, совершающихся в системе и окружающей среде, которая уменьшает степень неопределенности знаний о конкретном объекте.
Информация является одновременно предметом, средством и продуктом управленческого труда. Используя соответствующую информацию, заинтересованный пользователь может минимизировать для себя неопределенность, а значит, и риски в конкретной ситуации.
Информационное обеспечение разработки и реализации рекламных проектов должно соответствовать конкретным принципам и требованиям, которые будут изложены ниже. К основным принципам относятся:
- преобладание экономического содержания над юридической формой;
- непрерывность;
- сопоставимость данных;
- преемственность и многократность использования данных.
Принцип преобладания экономического содержания над юридической формой в процессе информационного обеспечения рекламных проектов означает, что информация должна правдиво представлять происходящие события, соответствовать сущности, т.е. экономической реальности событий, а не только их юридической форме, хотя последнее также имеет значение.
Принцип непрерывности информационного обеспечения рекламных проектов предполагает, что все участники этого процесса постоянно нуждаются в информации, на основании которой принимаются управленческие решения, осуществляется текущая операционная деятельность, выстраивается стратегическое планирование и развитие.
Принцип сопоставимости данных в информационном обеспечении рекламных проектов подразумевает сопоставимость информации разных видов и уровней, ее непротиворечивость и согласованность в процессе принятия управленческих решений.
Сущность принципа преемственности и многократного использования данных в информационном обеспечении рекламных проектов состоит в возможности разовой фиксации данных и многократного их использования для формирования различных рекламных проектов (без повторной фиксации, регистрации или расчетов).
Наряду с указанными выше принципами немаловажное значение имеет соблюдение необходимых требований к информационному обеспечению процесса формирования и реализации рекламных проектов. К ним можно отнести:
- понятность - информация должна быть понятной для заинтересованных пользователей;
- полезность - информация должна давать достоверную оценку прошлых, современных и будущих событий и влиять на экономические решения, которые принимаются относительно текущей и последующей деятельности;
- существенность - информация является существенной тогда, когда ее упущение или неправильное отражение могут повлиять на реальную экономи........

Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 28.07.2012)
2. Желтенков А.В., Рябиченко С.А. Исследование систем управления: Учебное пособие - М.: 2011.
3. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
4. Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.: Экзамен, 2003.
5. Филина Ф.Н. Как стимулировать продажи. - М.: ГроссМедиа, 2009. - 464 с.
6. Керимова Ч.В. Методы сбора учетно-аналитической информации для разработки и реализации рекламных проектов // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2012. № 1. с. 53 - 65.
7. Соколова Г. Законодательные требования к рекламе // Арсенал предпринимателя. 2010. № 2. с. 10 - 17.
8. Шубина Т.А., Идт С.В. Методы оценки эффективности рекламной кампании банковского розничного бизнеса // Банковский ритейл. 2010. № 3. с. 94 - 105.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.