На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Стратегии выхода на рынки России и Франции компании Даймлер

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 14.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………...…с.2
1. Стратегии выхода на рынок как путь интернационализации…..…….с.5
1.1 Общие стратегии выхода на зарубежные рынки ……..……………с.5
1.2 Эффект страны производства и его влияние на объем продаж…………………………………………………………………….с.15
2. Стратегии на автомобильном рынке…………………………………...с.19
2.1 Основные аспекты стратегий ключевых игроков на автомобильном рынке……………………………………………………………………..с.20
2.2 Тенденции развития автомобильного рынка……………………….с.25
3. Компания Даймлер на российском и французском рынках…………..с.31
3.1 Историческое развитие стратегии интернационализации компании Даймлер…………………………………………………………………..с.31
3.2 Выход на рынки России и Франции……………………………….....с.46
Заключение…………………………………………………………………………с.54
Список литературы………………………………………………………………..с.56
Приложения..……………………………………………………………………….с.61


Введение
В условиях глобализации интернационализация стала важнейшим условием сохранения ведущих позиций в той или иной сфере бизнеса. И если выход на рынки Европы проходит примерно по одним и тем же уже давно опробованным сценариям, то выход на рынок постсоветской России является довольно сложной задачей для руководства компаний. Однако, потенциал российского рынка столь велик, что компании решаются на огромные затраты при разработке стратегий проникновения на рынок в счет будущих доходов.
Для того, чтобы успешно начать бизнес в новой стране, для любой компании, вне зависимости от качества продукта, необходима хорошо продуманная стратегия. Даже товар с наивысшим сочетанием цена/качество не обязательно станет лидером продаж, а компания, его производящая, не обязательно заслужит авторитет. Маркетинговые исследования, выявляющие потребности и желания, а главное, покупательную способность граждан, являются неотъемлемой частью как самого первого выхода компании на рынок, так и дальнейшего существования в рамках определенных рынков.
Особой отраслью российского рынка является автомобильная. Учитывая отношение граждан России к отечественному автопрому, иностранные инвесторы вливают огромные суммы денег в развитие своих филиалов. В данной работе мы рассмотрим деятельность немецкого концерна Даймлер на российском рынке и сравним ее с деятельностью на рынке Франции, уделяя особое внимание различиям в стратегиях непосредственно выхода на рынок и причинам их различия.
Актуальность работы обусловлена тем, что в современном мире скорость интернационализации является одним из важнейших факторов развития компании. В такой высокотехничной отрасли, как автомобильная, вопросы грамотного выхода на рынок стоят особенно остро, так как при выборе автомобиля покупатели смотрят не только на столь очевидные и привычные факторы, как цена и удобство в использовании, но еще и на престижность марки и страну производства. Таким образом, основным вопросом становится выбор формы выхода на новый рынок, сочетающий в наилучшей для компании степени рискованность и доходность.
Объектом работы являются стратегии интернационализации в сфере автомобильной промышленности.
Предметом работы является непосредственно стратегия выхода на рынки России и Франции немецкого концерна Даймлер.
Цель работы - доказать, что даже в условиях глобализации для успешного функционирования на автомобильном рынке в процессе выхода на рынки отдельных стран необходимо учитывать специфику ведения бизнеса и поведения потребителей в отдельных странах и регионах.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные стратегии выхода на рынки и выявить их особенности.
2. Проанализировать опыт интернационализации крупнейших фирм автомобильной отрасли.
3. Рассмотреть изменения стратегии компании Даймлер в зависимости от экономической ситуации в мире.
4. Выявить различия в деятельности компании в России и во Франции.
5. Дать объяснение выявленным различиям.
В ходе исследования особое внимание будет уделено официальным документам компании Даймлер, таким как годовые отчеты, отчеты о деятельности компании по странам и отдельным продуктам. Для конкретизации методологических параметров будут использованы материалы из статей Ф. Котлера, отчеты таких консалтинговых фирм как КПМГ и Роланд Бергер. Для анализа экономической ситуации в странах будет использоваться рейтинг уровня сложности ведения бизнеса, созданный Мировым Банком.
Работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть состоит из трех глав. В первой главе будут описаны основные возможные пути интернационализации компании, а так же плюсы и минусы каждого из способов. Основное внимание будет уделено степени риска выхода на рынок, скорости получения прибыли и уровню контроля над рынком при использовании той или иной стратегии выхода на рынок. В связи со спецификой работы также будет рассмотрен эффект страны производства и факторы, влияющие на его направление.
После ознакомления со способами интернационализации во второй главе будут рассмотрены примеры применения этих стратегий крупнейшими компаниями мировой автоиндустрии. Отдельно будут рассмотрены основные тенденции развития автомобильной отрасли и их возможное влияние на изменение основных стратегий выхода на рынки.
В третьей главе данной работы будет дано детальное описание исторических аспектов стратегии интернационализации компании Даймлер, текущих позиций компании Даймлер на российском и французском рынках, а также проведен разбор стратегии компании в различных сегментах автомобильного рынка в России и Франции. Важным аспектом станет анализ причин различий политики компании в вопросе выбора стратегии выхода на рынки этих стран.
В заключении же будут обобщены основные результаты проведенного исследования и приведены выводы, достигнутые в ходе работы.



1. Стратегии выхода на рынок как путь интернационализации
1.1. Общие стратегии выхода на зарубежный рынок

Если компания уже тщательно изучила рынок, проанализировала все макроэкономические показатели и пришла к решению поставлять продукцию, то перед ней встает вопрос, как именно доставлять свой продукт до покупателей. То есть, какой именно путь покорения рынка ей выбрать. Существует три основных варианта стратегии выхода на рынок: стратегия экспорта, подразделяющаяся на прямой и косвенный экспорт, стратегия совместной предпринимательской деятельности и стратегия прямого инвестирования. Для дальнейшего анализа необходимо четко различать каждый из видов стратегий и понимать, при каких условиях оптимальна какая стратегия.
Первая стратегия, подлежащая рассмотрению - это стратегия экспорта. Стратегия экспорта является самой простой стратегией интернационализации. В нее, как уже упоминалось выше, входит стратегия прямого и косвенного экспорта. Косвенным экспортом называют ситуацию, когда сама фирма не является непосредственным экспортером. Товары, произведенные компанией внутри страны, покупаются некими третьими лицами в месте производства и продаются покупателям уже в другой стране. При этом в компании может не быть отдела экспорта в принципе, так как поиском покупателей, договорами и распределением продукции занимается именно посредник. Более того, теоретически компания может даже и не знать, что их продукт продается в другой стране. Эта стратегия является наименее затратной и рискованной для компании, так как она не требует никаких значимых изменений продукта, и приносит доход почти сразу. Однако непрямой экспорт подразумевает наличие очень надежных дистрибьюторов. Обычно ими являются крупные оптовые компании, впоследствии перепродающие продукцию меньшим предприятиям.
Те же условия характерны и для прямого экспорта. Однако в данном случае компания самостоятельно экспортирует товары, используя контрактную поставку и собственных торговых представителей. Для этого на предприятии создается собственное торговое подразделение - отдел экспорта с собственной кредитной системой и собственными продавцами, ответственными за поиск клиентов, установление отношений и рассылку заказов. Этот вариант характерен для выхода на рынки стран с невысокими таможенными пошлинами и для компаний с сильно развитой логистической цепочкой.
Обычно стратегия экспорта реализуется при высокой степени риска на новом рынке, когда компания еще не уверена в высоком потенциальном объеме продаж своего товара в данной стране или же только начинает свою деятельность в регионе.
Данный вид выхода на рынки характерен для рынка продуктов питания, электроники и высокотехнических устройств, к которым относятся и автомобили.
Следующая стратегия, так называемая стратегия совместной предпринимательской деятельности, представляет собой вариант партнерства оригинальной компании с представителями местного рынка. Обычно под это определение попадают такие виды сотрудничества, как лицензирование, подрядное производство, управление по контракту и создание совместного предприятия.
Каждая из форм сотрудничества связана с определенным набором условий, сложившихся к моменту начала кампании по интернационализации. Обычно основным критерием для выбора одной из этих стратегий является законодательство страны по отношению к зарубежным компаниям и определение степени желаемого контроля над деятельностью местных производителей относительно предоставления товаров надлежащего качества под своим брендом.
Наиболее простым способом из вышеперечисленных является лицензирование. В процессе лицензирования оригинальная компания предоставляет местной фирме право на производство продукта под своим именем и по своим технологиям. При этом обычно инициатором процесса становится именно лицензиат - представитель местного рынка.
Ф. Котлер так описал взаимовыгоду от лицензирования: “Лицензиар вступает в соглашение с лицензиатом на зарубежном рынке, предлагая права на использование производственного процесса, товарного знака < click.jsp?url=gDcLW7W8vbx4kzob3ZG*QE6YyPvs0qtcmL5h8oAlZCyo2WXdP6xP9f2CvIwY1yf3PYfaQxEik7HrpwysMlc8XZsFZsa*yzmSu22P4OFfP-gNeRCx*Jd87VQlFYKF4aWXsj1rNhVDn8nJRJWk29kr8nojLmZPY*8LZVDR2ID5Gn6DOlwwiGHET2nq90PYOZjQnng1n3NEkAIQTMvdtktHbLWNuuX7Ilm*zoQU9U2N3z4G-DXOU8UtplGFe67H1mvgI1cRMEPHPsZrtiAEKnKkN6F*aCtJrifOIpjFCyFWHwVwGuesx6UBxBfqbzr81E9cJ3uGQUSeSBhSKK9idiQ7NvKAnhuXpepslcv9OTEEuR8bOjI3q2nbdR3GexFmcddLwpe8X49I0oQenHnt>, патента, торгового секрета или какой-то иной ценностной значимости в обмен на гонорар или лицензионный платеж. Лицензиар получает выход на рынок с минимальным риском, а лицензиату не приходится начинать с нуля, ибо он сразу получает производственный опыт, хорошо известный товар или имя”.
Нельзя не отметить отрицательные следствия такой стратегии: при передаче прав на деятельность под своим именем в ходе лицензирования компания не получает полного контроля над деятельностью своего локального «представителя». Более того, потенциальные прибыли пойдут именно лицензиату, а не владельцу бренда. Однако не стоит забывать и про то, что потенциальные убытки так же терпит именно лицензиат. Права участия в текущих разработках лицензиат так же не получает, как и права на появившиеся после заключения договора обновления.
Франчайзинг по своим свойствам весьма схож с лицензированием. Основным различием является тот факт, что заключение договора о франшизе относится ко всему бизнесу в целом, включая все права на интеллектуальную собственность и последующие разработки. При этом инициатором основания франшизы является обычно материнская компания.
Как лицензирование, так и франчайзинг позволяют выйти на рынок с наименьшими вложениями, однако, уровень контроля за деятельностью и тут не является высоким и для достижения более высокого уровня контроля компании все же придется инвестировать напрямую, что относится уже к третьей стратегии.
В автомобильной отрасли лицензирование и франчайзинг более относятся к сервисам и точкам обслуживания машин.
Подрядное производство - вторая форма сотрудничества. В рамках подрядного производства между компанией и местными производителями заключается договор о выпуске продукции на территории страны. При этом поиском клиентов и распространением продукции занимается сама фирма, что дает контроль над маркетинговой составляющей выхода на рынок.
К основным недостаткам покорения рынка этим путем относится невысокий уровень контроля процесса производства. В связи с этим компания должна смириться с потерей части прибыли, связанной с производством. И все же подрядное производство является первым шагом на пути к партнерству с местными производителями и даже к выкупу их предприятий, что снова приводит компанию к третьей стратегии выхода на рынок. При этом риски, связанные с возможным провалом, по-прежнему ниже, чем при строительстве собственных заводов или приобретении уже имеющихся в наличии.
Подрядное производство также является важной частью стратегии автомобильных компаний - заказ отдельных деталей для сборки на других заводах является хорошим способом снижения издержек.
Управление по контракту является важной стратегией в основном для отрасли услуг, так как основывается в основном на передаче системы организации управления компанией, необходимый же для осуществления деятельности капитал обеспечивает уже местная фирма.
Как и предыдущие способы выхода на рынок в рамках стратегии совместной предпринимательской деятельности, этот способ не сопровождается высокими рисками и приносит доход с самого начала работы проекта. Однако для применения этого способа в компании должно быть достаточно квалифицированных специалистов, которые способны обеспечить организацию деятельности на месте. Также надо понимать, что управление по контракту преграждает возможности выхода на рынки самой фирме в случае подобного предложения, что ведет к огромной осторожности со стороны компании при выборе данной стратегии.
Последний способ выхода на рынок в рамках стратегии совместной предпринимательской деятельности - это создание предприятия совместного владения. В рамках данного способа местными и зарубежными инвесторами создается новое совместное предприятие. Также возможен вариант, когда иностранная компания покупает часть местной или же наоборот, хотя последний вариант бывает крайне редко.
Обычно такая форма сотрудничества связана с недостатком финансовых средств на осуществление проекта самостоятельно или же с особенностями законов страны, обеспечивающих протекцию для местных производителей.
Для предприятий эта стратегия связана обычно со средней степенью риска, однако многие крупные фирмы считают и ее довольно высокорискованной в условиях российского рынка, поскольку даже в странах с рынками, весьма близкими по структуре, весьма вероятны конфликты между партнерами, связанные с основными принципами деятельности, такими как маркетинг и капиталовложение. Если же рассматривать Россию с точки зрения основ ведения бизнеса, невозможно не отметить принципиальные отличия в менталитете и организации взаимодействия отдельных компонентов рынка друг с другом. Таким образом, методы, которые кажутся логичными и выверенными для зарубежных партнеров, могут оказаться весьма противоестественными для российских и наоборот. Стоит заметить, что в данном случае обратный вариант встречается заметно чаще. Итак, основным недостатком этого способа, несомненно, является сложность принятия быстрого решения, особенно если оно исходит в рамках изменения глобальной политики крупной международной компании.
Стратегия прямого инвестирования является наиболее рискованной и дорогой для компании, так как период окупаемости является довольно длинным и порой занимает десятки лет. В рамках этой стратегии происходит вложение средств в строительство нового предприятия или в покупку интересующих активов на рынке с целью не только экономического, но и географического проникновения на рынок.
В результате подобной деятельности также довольно велика угроза не только экономического, но и политического провала, то есть порчи репутации в мировом масштабе. Однако стоит отметить, что в случае успешного применения стратегии прямого инвестирования компания получает максимальный контроль над производством и распространением своей продукции на рынке, тем самым увеличивая свою эффективность на местном рынке.
Для применения этой стратегии компания должна адекватно оценивать свои шансы на быструю адаптацию к новому рынку, в особенности на организацию бизнес-процессов в условиях деятельности в данной конкретной стране. В первую очередь это связано со структурными и культурными различиями между рынками и странами.
Для выхода на новый рынок компания может использовать как собственные ресурсы, так и ресурсы местных компаний. Очевидно, что самостоятельный выход на рынок, одновременно включающий в себя строительство заводов, оформление по всем законам страны, создание цепей поставок и поиск клиентов является довольно длительным проектом и занимает, порой, многие годы. Так как на мировом рынке время играет зачастую решающую роль, для того, чтобы сократить период адаптации и освоения рынка за счет создания с нуля собственных активов, компании используют слияния и поглощения местных компаний.
Учитывая специфику данной работы, в данный момент необходимо чуть более подробно остановиться на определении и формах слияния и поглощения.
Слияния и поглощения, как уже упоминалось выше, относятся к стратегии прямого инвестирования. Оба процесса относятся к наиболее рискованным, дорогим и трудоемким процессам в бизнесе. И все же, их распространенность свидетельствует о том факте, что слияния и поглощения в современном мире превратились в один из основных признаков повсеместной глобализации. Слияния и поглощения, как объединение иностранного и местного капитала, на территории страны, дают также мощный толчок к развитию, а увеличение масштабов деятельности компании, следующее сразу за ними, создает рабочие места и увеличивает ВВП страны.
Для столь сложных отраслей, как автомобилестроение, слияния и поглощения являются самым быстрым способом начать производство в другой стране.
Итак, для дальнейшей работы необходимо подробно определить, чем являются слияния и поглощения и выявить их особенности.
Согласно современному российскому законодательству, слияние - это «объединение двух или нескольких юридических лиц, при котором активы, права и обязанности каждого из них переходят к вновь образованному юридическому лицу, а ранее существовавшие юридические лица прекращают свое существование». После заключения всех договоров акционеры обеих компаний сохраняют свои права на акции, однако это уже акции новой компании.
Поглощение - это объединение двух и более компаний в одну, при котором все активы и обязательства компаний переходят к поглотившей компании, при этом поглощенные компании прекращают свое существование. Поглощающая компания скупает все или почти все акции приобретаемой. Таким образом, акционеры приобретенной компании теряют все права на акции новой.
Нельзя забывать, что под терминами «слияния и поглощения» обычно понимаются не только непосредственно слияния и поглощения компаний, но еще и продажа собственных подразделений, отчуждение дочерних предприятий и полная реструктуризация внутренней структуры компании.
Слияния и поглощения также делятся на горизонтальные, вертикальные и конгломератные.
В ходе горизонтального слияния и поглощения происходит объединение компаний одной отрасли, производящих близкую по своим свойствам и чаще всего конкурентную продукцию. В первую очередь данный тип сделок совершается ради увеличения доли компании на рынке, а соответственно, и усиления рыночной власти. Конкурентоспособность вновь созданной фирмы превосходит изначальную в разы, поэтому в ряде стран существует жесткое ограничение подобных сделок в рамках антимонопольного законодательства. Обычно преобладание в отрасли горизонтальной интеграции является признаком того, что пройдена первоначальная фаза раздела рынка и на данный момент дальнейшее расширение возможно уже за счет экономии на масштабе.
К вертикальным слияниям и поглощениям относят объединение компаний, относящихся к разным стадиям производства одного и того же товара. Компании часто идут на приобретение того или иного отдельного этапа производст........


Список литературы
1. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) "Об обществах с ограниченной ответственностью" < cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=140264> ст. 52, 53.
2. Автостат. Аналитическое агентство. - www.autostat.ru.
3. Аккерман Ш., Свирщевская А., "Азбука M&A"//"Рынок ценных бумаг", №6, 1998 г.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001. 718 c.
5. Бикмаева Ф. Х., Козейчук Д.А., стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок, маркетинг и маркетинговые исследования 03 (69) 2007 С.176-185
6. Васильев В.Н. Стратегия выхода на рынок // Российское предпринимательство. - 2000. - № 11 (11). - c. 52-56. [Электронный ресурс]. URL: < articles/9188/> (дата обращения 19.05.2013)
7. Гохан, П. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний / П. Гохан; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 741с
8. Интервью Алэн Уйттенхофен, вице-президент «Тойота Мотор Европа»,- «АВТОСТАТ» < news/view/13015/> (дата просмотра 19.05.2013)
9. Как стать партнером Mercedes-Benz в России [Электронный ресурс]. URL: < content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/mercedes_world/dealernet/howto.html> - (дата просмотра 19.05.2013)
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - 736 c
11. Скоробогатых И.И. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе GAP-анализа. //Маркетинг и маркетинговые исследования. 04(88)2010 сс.278-293
12. Стивен Спинелли-мл., Роберт М. Розенберг, Сью Берли. Франчайзинг - путь к богатству - М.: «Вильямс < w/index.php?title=%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D1%81_(%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)&action=edit&redlink=1>», 2006. - С. 384
13. Annual report 2012| BMW AG website [Электронный ресурс]. URL: bmwgroup/annual/2012/gb/English/pdf/report2012.pdf (дата просмотра 19.05.2013 < bmwgroup/annual/2012/gb/English/pdf/report2012.pdf%20(дата%20просмотра%2019.05.2013>)
14. Bishop J. Entry strategies. //Supply Management. - 2006 [Электронный ресурс]. URL: < resources/knowledge-zone/2006/entry-strategies/> (дата обращения 19.05.2013)
15. Buckley, Peter J;Casson, Marc C. Analyzing foreign market entry strategies: Extending the internalization approach Journal of International Business Studies; Third Quarter 1998; 29, 3; ProQuest pg. 539
16. Clemente M.N. , Greenspan D. S.(1998). Winning at Mergers and Acquisitions: The Guide to Market-Focused Planning and Integration. - New York: John Wiley & Sons, 1998
17. Consultancy Roland Berger official website - [Электронный ресурс]. URL < expertise/industries/automotive/> (дата просмотра 20.05.2013)
18. Daimler Official website - [Электронный ресурс]. URL: www.daimler.com < >19. Daimler Trucks and KAMAZ intensify collaboration [Электронный ресурс]. URL: dccom/0-5-7153-1-1506953-1-0-0-0-0-1-8-7145-0-0-0-0-0-0-0.html (дата просмотра19.05.2013 < dccom/0-5-7153-1-1506953-1-0-0-0-0-1-8-7145-0-0-0-0-0-0-0.html%20(дата%20просмотра19.05.2013>)
20. Factbook 2013 | Volkswagen AG official website [Электронный ресурс]. URL: content/vwcorp/info_center/en/publications/2013/03/Factbook2013.bin.html/binarystorageitem/file/Factbook_2013.pdf - (дата просмотра 19.05.2013 < content/vwcorp/info_center/en/publications/2013/03/Factbook2013.bin.html/binarystorageitem/file/Factbook_2013.pdf%20-%20(дата%20просмотра%2019.05.2013>)
21. Figures| Toyota Motor Corporation Global Website [Электронный ресурс]. URL: < company/profile/figures/vehicle_production_sales_and_exports_by_region.html> - (дата просмотра 19.05.2013)
22. Fortune Global 500 - //CNN Money [Электронный ресурс]. URL: magazines/fortune/global500/2012/full_list/index.html - (дата просмотра 19.05.2013 < magazines/fortune/global500/2012/full_list/index.html%20-%20(дата%20просмотра%2019.05.2013>)
23. General Motors Company| Official Global Site [Электронный ресурс]. URL: www.gm.com < >24. Global Automotive survey 2013 - KPMG. 2013. [Электронный ресурс]. URL: SK/en/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Documents/Global-automotive-survey-2013.pdf (дата обращения 19.06.2013 < SK/en/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Documents/Global-automotive-survey-2013.pdf%20%20(дата%20обращения%2019.06.2013>)
25. Han, C.M.: Country image: halo or summary construct?, in: Journal of Marketing Research, Vol. 26, No. 2, 1989 pp. 22-229
26. Kabadayi, S., & Lerman, D. Made in China but sold at FAO Schwarz. country-of-origin effect and trusting beliefs. International Marketing Review, 28-2011, pp. 102-126.
27. Levy H., Sarnat M. Diversification, Portfolio Analysis and the Uneasy Case for Conglomerate Mergers. Journal of Finance, 25, №4 (September) 1970, pp. 795-802.
28. Logue D., Naert P. A theory of conglomerate mergers: comment and extention - The quarterly Journal of Economics vol.84. 1970 pp.633 sqq
29. Mateja J., How Chrysler Marriage failed, //Chicago tribune. 2007. [Электронный ресурс]. URL: < 2007-05-15/news/0705141000_1_daimler-benz-cerberus-capital-management-carmakers/> (дата обращения 19.05.2013)
30. Mercedes-Benz France - Faits et Chiffre 2011 [Электронный ресурс]. URL: < content/media_library/france/general_images/Mercedes-Benz_France/Company_MBF/Faits_et_Chiffres_2011_PDF.object-Single-MEDIA.tmp/BAT_FaitsChiffres_Edition2012.pdf>- (дата просмотра 19.05.2013)
31. Mercedes-Benz France - les usines en France - [Электронный ресурс]. URL: < content/france/mpc/mpc_france_website/fr/home_mpc/Mercedes-Benz-France-SAS/home/Faits_et_chiffres/L_usine/France_locations.html> - (дата просмотра 19.05.2013)
32. Mobility concept car2go| Daimler [Электронный ресурс]. URL: dccom/0-5-1392621-1-1392612-1-0-0-0-0-0-36-7165-0-0-0-0-0-0-0.html - (дата просмотра 19.05.2013 < dccom/0-5-1392621-1-1392612-1-0-0-0-0-0-36-7165-0-0-0-0-0-0-0.html%20-%20(дата%20просмотра%2019.05.2013>)
33. Noorderhaven N., Harzing A.: “The “country-of-origin effect” in multinational corporations: Sources, mechanisms and moderating conditions“, in Management International Review, vol. 43 (2003), special issue 2, pp. 47-66.
34. Onkvisit, Sak; Shaw John J. - International marketing: strategy and theory - Routledge; 5 edition, 2008. p.736
35. Presentation of Daimler Marketing and sales history, [Электронный ресурс]. URL: Projects/c2c/channel/documents/1771283_Vertriebsgeschichte_e_final.pdf - (дата просмотра 19.05.2013 < Projects/c2c/channel/documents/1771283_Vertriebsgeschichte_e_final.pdf%20-%20(дата%20просмотра%2019.05.2013>)
36. Ranking of economies - Doing business - World Bank Group [Электронный ресурс]. URL: < rankings> - (дата просмотра 19.05.2013)
37. Ries Al - Double branding disadvantage - //Branding Strategy Insider. 2009. Электронный ресурс]. URL; 2009/09/double-brandings-disadvantage.html#.UY4c1KK-2So < 2009/09/double-brandings-disadvantage.html> (дата обращения 19.05.2013)
38. Ritson M.- “Do smaller brands have better marketers?” //Branding Strategy Insider. 2008 - [Электронный ресурс]. URL: 2008/12/d.html#.UY4dA6K-2So < 2008/12/d.html> - (дата обращения 19.05.2013)
39. Roll M. Branding: The Country Of Origin Effect < 2008/03/branding-the-co.html> -// Branding Strategy Insider. 2008. [Электронный ресурс]. URL: 2008/03/branding-the-co.html#.UZDewKK-2So < 2008/03/branding-the-co.html> (дата обращения 19.05.2013)
40. Shimp T. A., Sharma S.- Consumer ethnocentrism: construction and xValidation of CETSCALE, Journal of marketing research, vol XXIV Aug. 1987, pp 280-289
41. Thanasuta, Kandapa; Patoomsuwan, Thanyawee; Chaimahawong, Vanvisa; Chiaravutthi, Yingyot - Brand and country of origin valuations of automobiles - in Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics < journals.htm?issn=1355-5855&PHPSESSID=f6i2m7cnsfc5agnng5608kebv6> Volume: 21 Issue: 3 < journals.htm?issn=1355-5855&volume=21&issue=3&PHPSESSID=f6i2m7cnsfc5agnng5608kebv6> 2009
42. Tinbergen J , Shaping the World Economy, The Twentieth Century Fund, New York. 1962
43. Vickers. D. The theory of the firm: Production, Capital and finance. New York , 1968 pp. 33 sqq
44. Worldwide operations| Toyota Motor Corporation Global Website - [Электронный ресурс]. URL: company/profile/facilities/worldwide_operations.html (дата просмотра 19.05.2013 < company/profile/facilities/worldwide_operations.html%20(дата%20просмотра%2019.05.2013>)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.