На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Организационная характеристика Межрайонной ИФНС России № 12 по РД.Особенности организации и работы отделов ИФНС России №12

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение
2. Организационная характеристика Межрайонной ИФНС России № 12 по РД
I. Особенности организации и работы отделов ИФНС России №12
I.II Отдел регистрации учета и работы с налогоплательщиками
I.III Отдел камеральных проверок
I.IV Отдел выездных проверок
I.V Отдел информационно-аналитические работы
I.VI Правовой отдел
I.VII Отдел общего обеспечения
3. Перспективы
4. Заключение
5. Список литературы


Введение

Межрайонная ИФНС России № 12 по РД расположена в с. Ботлих, Ботлихского района РД. Инспекция обслуживает юридические и физические лица как Ботлихского так и соседних к нему Ахвахского, Цумадинского и Гумбетовского районов. Начальник Межрайонной инспекции ФНС России № 12 по РД является Набиев Магомеднаби Шарапудинович советник государственной гражданской службы РФ 1 класса.
Заместитель начальника -Арашев Джахпар Арашевич - советник государственной гражданской службы РФ 2 класса.
Площадь обслуживаемой территории 2,74 м2. Численность населения составляет свыше 111 тысяч человек. В инспекции работают 43 человек. Структура инспекции состоит из руководителя инспекции, одного заместителя руководителя и шести отделов.
Первый отдел - это отдел регистрации учета и работы с налогоплательщиками состоящий из 9 человек. Начальник отдела - Магомедов Магомед Мусаевич.
Второй отдел - это отдел камеральных проверок, состоящий из 12 человек. Начальник отдела - Магомедов Магомед Ибрагимович
Третий отдел - это отдел выездных проверок, состоящий из 6 человек. Начальник отдела налогообложения юридических лиц - Кадиев Гамзат Гамзаевич.
Четвертый отдел - это отдел информационно аналитические работы, состоящий из 6 человек. Начальник отдела - Даитгаджиев Магомед Магомеднабиевич.
Пятый отдел - это отдел общего обеспечения, состоящих из 5 человек.
Начальник отдела - Ризванова Патимат Камиловна.
Шестой отдел - Правовой отдел, состоящий из 5 человек. Начальник отдела Джамалов Магомед Гаджиевич.
Инспекция была образована 1 июля 2004 года путем слияния налоговых инспекций Ботлихского, Гумбетовского, Ахвахского и Цумадинского районов.
Основными доходообразующими отраслями являются сельское хозяйство, строительство и торговля. Основная часть бюджета формируется за счет налога на доходы физических лиц.


Отдел работы с налогоплательщиками
Организация приема налогоплательщиков
Организация приема налогоплательщиков осуществляется ежедневно в течении всего рабочего временив соответствии с приказом МНС России от 29.10.2003 № БР - 3 - 27/575 «О порядке приема налогоплательщиков в инспекциях МНС России».
Начальник отдела работы с налогоплательщиками в зависимости от ситуации распределяет в течении дня количество должностных лиц осуществляющих прием налогоплательщиков.
При осуществление приема налогоплательщиков - прикрепление налогоплательщиков к налоговому инспектору по первым буквам фамилий или названий организаций, по улицам и т.д. не допускается. Должностные лица отдела работы с налогоплательщиками должны корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам их уполномоченным представителям и иным участникам налоговых правоотношений, не унижая их чести.

Организация приема, регистрации и выдачи документов отделами работы с налогоплательщиками.
Прием и регистрация налоговых деклараций бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Регламентом принятия и ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками налоговых деклараций, иных документов служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности утвержденным приказом МНС России от 04.02.2004 « БР - 3 - 06/76, другими правовыми актами РФ.
Законный представитель налогоплательщика при сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговый орган осуществляет свои полномочия в соответствии со ст. 27 Налогового кодекса. Уполномоченный представитель налогоплательщика при сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговый орган осуществляет сои полномочия в соответствии со статьей 29 Налогового кодекса.
При представлении налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности по почте отдел финансового и общего обеспечения регулирует документ или комплект документов, проставляет дату приема, присвоенный входящий номер, указывает дату отправки документа по почте. Всем вложениям присваивается единый номер. На титульном листе каждого вложения указывается регистрационный номер, дата отправки налогоплательщиком по почте и дата получения документа в налоговую инспекцию ФНС России.
Документы полученные от налогоплательщиков по почте, передаются из отдела финансового и общего обеспечения в отдел работы с налогоплательщиками по сопроводительному листу не позже дня, следующего за днем регистрации документа. В случае выявления несоответствия установленной форме представленных налогоплательщиком налоговых деклараций налоговый орган не принимает такую документацию.
При выявлении на стадии принятия налоговой декларации нарушения установленных законодательством сроков ее представления сотрудник отдела работы с налогоплательщиками выполняет функции сотрудника камерального отдела.
При наличии в зарегистрированных и переданных в отдел ввода и обработки данных налоговых декларациях ошибок, не позволяющих осуществить ввод, декларации по реестру передаются из отдела ввода и обработки данных в отдел работы с налогоплательщиками. Должностным лицам отдела работы с налогоплательщиками подготавливается уведомление и передается в отдел финансового и общего обеспечения для отправки по почте.
Прием, регистрация в информационной системе налогового органа и выдача других документов, представленными организациями и физическими лицами.
На стенде инспекции размещены образцы запросов (писем, заявлений), а также информацию о том, что налогоплательщик должен указать в запросе и т.д., способ получения ответа (лично или по почте). При этом уведомить налогоплательщика, что если не указан способ получения ответа, то ответ на его запрос будет направлен по почте.
Отдел работы с налогоплательщиками осуществляет прием от налогоплательщиков - организаций и физических лиц всех видов, относящихся к компетенции налоговых органов.
На втором экземпляре представленных документов сотрудник отдела работы проставляет по просьбе налогоплательщика отметку о принятии и дату представления заявления. Выдача налогоплательщикам по их запросам и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, осуществляется отделом работы с налогоплательщиками в случае, если налогоплательщик в заявлении указал: «Получить лично». Функциональные отделы в зависимости от способа выдачи передают подготовленные справки и документы в отдел финансового и общего обеспечения для отправки по почте или по реестру в 2-х экземплярах в отдел работы с налогоплательщиками для выдачи налогоплательщику лично.
Подготовленные функциональными отделами Уведомления, Свидетельства и другие документы выдаются налогоплательщику в срок не позднее 7 календарных дней со дня получения документа из отдела, если иное не непредусмотрено нормативными правовыми актами.
На втором экземпляре Уведомления, Свидетельства, другого документа ставится дата получения и подпись налогоплательщика. Второй экземпляр документа передается в отдел подготовивший документ.
Порядок проведения сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и особенности его применения, информирования налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам и сборам и взносам.
Сверка расчетов налогоплательщиков проводится налоговым органом в обязательном порядке в следующих случаев:
ежедневно с крупнейшими налогоплательщиками при процедуре снятия налогоплательщика с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую;
при процедуре снятия налогоплательщика с учета при ликвидации организации;
по инициативе налогоплательщика;
в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах.
Должностные лица отдела работы с налогоплательщиками формирует акты сверки расчетов налогоплательщика по формам 23 (полная) и 23-а (краткая), справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по формам № 39-1 и 39-1ф в соответствии с методическими указаниями.
Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщиков не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должно превышать 15 рабочих дней.
В установленные сроки не учитываются дни на доставку актов сверки расчетов налогоплательщика по почте.
Срок проведения сверки расчетов с крупнейшими налогоплательщиками при необходимости может быть увеличен.
По всем крупнейшим налогоплательщикам сверка расчетов в обязательном порядке проводится налоговым органом ежеквартально. Для этого до 15 числа месяца, следующего за отчетном, составляется график, который утверждается руководителей инспекции ФНС России. Графики доводится до сведения отделов урегулирования задолженности, учета, отчетности и анализа, камеральных и выездных проверок. Допускается составление графика проведения сверки расчетов с крупнейшими налогоплательщиками в начале календарного года.
Заявления о выдаче справок о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам могут передаваться в налоговый орган налогоплательщикам лично (через представителя) или по почте.
Заявления о выдаче справок об исполнении налогоплательщика обязанности по уплате налогов сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов) могут передаваться в налоговый орган налогоплательщикам лично или по почте. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов формируется в соответствии с Методическими указаниями по заполнению справки о исполнении налогоплательщикам обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, утвержденными приказом ФНС России от 23.10.05 № ММ - 3 - 19/206.


Отдел камеральных проверок
Порядок проведения камеральных налоговых проверок.
Налоговые органы обязаны проводить камеральные налоговые проверки в отношении всей налоговой отчетности, представляемой налогоплательщиками в налоговый орган.
Целью камеральной налоговой проверки является контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, а также подготовка необходимой информации для обеспечения рационального отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок.
Основными этапами камеральной налоговой проверки является:
а) проверка полноты предоставления налогоплательщиком документов налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
б) визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности (полноты заполнения всех необходимых реквизитов, четности их заполне........


Литература
1. Положение о Межрайонной ИФНС России № 12 по РД
2. Структура Межрайонной ИФНС России № 12 по РД
3. Регламенты отделов Межрайонной ИФНС России № 12 по РД
4. Федеральный Закон от 27 мая 2003 года №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ»;
5. Федеральный Закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
6. Налоговый Кодекс;
7. Трудовой Кодекс
8. Регламент по работе с налогоплательщиками утвержденный приказом ФНС России от 18.09.11.
9. Регламент проведения камеральных налоговых проверок, оформления и реализации их результатов утвержденный приказом ФНС России от 25.09.2008г.№ ММ-4-2/33дсп
10. Регламент планирования подготовки выездных налоговых проверок, утвержденный приказом ФНС России от 25.09.2008г.№ ММ-4-2/34дсп
11. Регламент проведения выездных налоговых проверок. Приложение к приказу Мин. Рос. Федерации по налогам и сборам от 10.11.00 за №БГ - 14-16/35.
12. Регламент организации работы с налогоплательщиками сборов и налоговыми агентами МРИ ФНС Росси №12 по РД, утвержденный Руководителем МРИ ФНС России №12 по РД М.Ш.Набиевым от 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.