На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ РАСЧЕТОВ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ В ООО «ЮРИНА ПЛЮС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕВИЗИИ ОПЕРАЦИЙ РАСЧЕТОВ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ 7
1.1 Сущность ревизии операций расчетов по претензиям, цели и задачи 7
1.2 Нормативно-правовое регулирование ревизии расчетов по претензиям 10
2 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ РАСЧЕТОВ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ В ООО «ЮРИНА ПЛЮС» 14
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Планирование проведение проверки расчетов по претензиям 18
2.3 Порядок проведения ревизии расчетов по претензиям 18
3 РЕЗУЛЬТАТЫ РЕВИЗИИ РАСЧЕТОВ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ 24
3.1 Анализ типовых нарушений выявленных в ходе ревизии расчетов по претензиям 24
3.2 Порядок оформления результатов ревизии 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32


ВВЕДЕНИЕ
Динамичное развитие национальной экономики предполагает повышение роли и значимости управления в функционировании субъектов хозяйствования различных организационно-правовых форм собственности. В этой связи следует особо выделить финансово-хозяйственный контроль как составляющую функцию управления и повышения эффективности производства. Высокий уровень проведения контроля на практике позволяет получать достоверную информацию о состоянии субъекта хозяйствования и разработать меры для достижения его тактических и стратегических задач. Таким образом, финансово-хозяйственный контроль выступает, с одной стороны, как средство обратной связи между объектом управ­ления и системой управления, а с другой - как средство достижения поставленной цели.
В процессе функционирования организаций возникают хозяйственные связи, оформляемые и закрепляемые кон­трактами (договорами), согласно которым одна организа­ция выступает поставщиком товарно-материальных цен­ностей, работ, услуг, а другая - их получателем (потреби­телем), а значит, и плательщиком.
Кроме того, у организации возникают взаимоотноше­ния с персоналом по оплате труда, с бюджетом по налогам, внебюджетными фондами и фондом социальной защиты и другими организациями и лицами. Все эти расчеты в ос­новном осуществляются в денежной форме.
Между организациями расчеты, как правило, произво­дятся в безналичной форме. Безналичные расчеты осущест­вляются путем перечисления (перевода) денежных средств со счета плательщика на счет получателя с помощью раз­личных банковских операций, замещающих наличные деньги в обороте. При этом посред­ником при расчетах между организациями выступают уч­реждения банков, обслуживающие их.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности организации часто сталкиваются с невыполнением контрагентами своих договорных обязательств. Спор, затрудняющий осуществление участниками договорных отношений своих прав и обязанностей, может быть решен посредством претензии. Претензия (рекламация) - требование о добровольном урегулировании спора, связанного с нарушением имущественных интересов участниками контракта, предъявляемое субъектом хозяйствования к своему контрагенту при нарушении последним условий контракта.
Претензии могут выставляться к поставщикам, подрядчикам, транспортным организациям, покупателям, кредитным организациям.
Претензионный порядок предусматривается законодательством либо соглашением сторон и применяется, как правило, при обжаловании действий одной из сторон гражданско-правовых отношений. Претензия предъявляется дебитору в письменной форме, поскольку ведение претензионной работы предполагает документальное оформление результатов с отражением их в учете. В претензии требование к виновной стороне должно быть сформулировано четко и понятно, например: догрузить, заменить, устранить дефекты, оплатить затраты по устранению дефектов третьим лицом, уменьшить контрактную цену, расторгнуть договор и возвратить уплаченные по нему денежные средства. средствами.
Претензия подлежит рассмотрению в срок, определенный сторонами в договоре, а если он не установлен, то данный пробел восполняется применением общего правила о разумном сроке, в течение которого контрагент обязан осуществить необходимые действия по рассмотрению поступившей претензии и предоставлению ответа. Во избежание разногласий по поводу даты поступления претензии целесообразно претензию отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. К претензии прилагаются надлежаще заверенные копии документов.
Целью курсовой работы является изучение ревизии расчетов по претензиям на примере конкретного предприятия (ООО «Юрина плюс»)
В работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы ревизии расчетов по претензиям;
- описать нормативно-правовое регулирование ревизии расчетов по претензиям;
- дать краткую технико-экономическую характеристику предприятия;
- изучить планирование проведение проверки расчетов по претензиям;
- исследовать порядок проведения ревизии расчетов по претензиям;
-проанализировать типовые нарушения выявленные в ходе ревизии расчетов по претензиям;
- описать порядок оформления результатов ревизии.
Курсовая работа состоит из введения трех глав и заключения.
Известно, что теория хорошо познается только на практике. Поэтому, теоретические аспекты будут тесно переплетаться с практическим материалом. Для этого объектом исследования будет действующее предприятия ООО «Юрина плюс»».
В курсовой работе использовались общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, системность, а также специальные методы бухгалтерского учета, экономического анализа и контроля, к которым относится сравнение, выборка, обследование др.




1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕВИЗИИ ОПЕРАЦИЙ РАСЧЕТОВ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ

1.1 Сущность ревизии операций расчетов по претензиям, цели и задачи
Формирование рыночных экономических отношений повышает потребность в достоверной учетной и отчетной информации о деятельности предприятий. Особая роль в повышении эффективности производства, рациональном и экономном использовании сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов, обеспечении сохранности собственности, укреплении дисциплины принадлежит аудиту и ревизии. Аудит и ревизия способствует повышению эффективности производственной и финансово - коммерческой деятельности субъектов хозяйствования. Проверка соблюдения законности, достоверности и целесообразности хозяйственных операций, выявление нарушений и злоупотреблений, их причин и виновных в этом лиц, вскрытие внутрипроизводственных резервов повышения эффективности деятельности предприятий, разработка конкретных предложений по устранению имеющихся недостатков и нарушений требуют глубоких знаний методологии и техники проведения контрольно-ревизионной работы.
В современных условиях хозяйствования важное значение отводится своевременности расчетов, повышению ответственности организаций за выполнение договорных обязательств и обеспечению платежей. От своевременности расчетов во многом зависит выпуск готовой продукции и увеличение прибыли. Организации обязаны постоянно контролировать соблюдение расчетной дисциплины; не допускать образования просроченной деби­торской и не оплаченной в срок кредиторской задолженности; обеспечи­вать правильное использование полученных кредитов и своевременный их возврат банку; систематически совершенствовать расчеты.
По мнению Хмельницкого В.А. особое внимание при рассмотрении темы должно быть уделено методике выявления просроченной и нереальной задолженности с истекшим сроком исковой давности, проведению инвентаризации расчетов, анализу обоснованности претензий и проверке правильности определения размера ущерба, причиненного нарушениями условий хозяй­ственных договоров [12, с.311].
Дробышевский Н.П. выделил основные задачи проверки расчетных операций:
- проверка соблюдения правил и состояния расчетов с подот­четными лицами, поставщиками и по выданным авансам, покупателя­ми и заказчиками и по авансам полученным, других расчетных опера­ций;
-установление законности, достоверности и реальности операций, связанных с возникновением дебиторской и кредиторской задолжен­ности, своевременности ее взыскания или погашения, правильности ее списаний, правильности получения, использования и своевременности погашения банковского кредита [10, c.200].
В процессе финансово-хозяйственной деятельности организации часто сталкиваются с невыполнением контрагентами своих договорных обязательств. Спор, затрудняющий осуществление участниками договорных отношений своих прав и обязанностей, может быть решен посредством претензии. Претензия (рекламация) - требование о добровольном урегулировании спора, связанного с нарушением имущественных интересов участниками контракта, предъявляемое субъектом хозяйствования к своему контрагенту при нарушении последним условий контракта.
Претензии могут выставляться к поставщикам, подрядчикам, транспортным организациям, покупателям, кредитным организациям.
Претензионный порядок предусматривается законодательством либо соглашением сторон и применяется, как правило, при обжаловании действий одной из сторон гражданско-правовых отношений. Претензия предъявляется дебитору в письменной форме, поскольку ведение претензионной работы предполагает документальное оформление результатов с отражением их в учете. В претензии требование к виновной стороне должно быть сформулировано четко и понятно, например: догрузить, заменить, устранить ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Республики Беларусь от 18.10.1994 г. № 3321-XII (в ред. Закона Республики Беларусь от 26.12.2007 г. № 302-3) // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс].
2. Типовой план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению. Утверждены постановлением Министерства финансов РБ от 30 мая 2003г. №89 (с изменениями и дополнениями от 29.06.2011, № 50).
3. Аудит: учебник/Под ред. В.И.Подольского.- М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.- 432 с.
4. Бухгалтерский учет в промышленности: учеб. пособие/ Н.И. Ладутько. -Мн.: Книжный Дом, 2005. -688с.
5. Головкова Е.А. Автоматизация учета, анализа и аудита: Учеб. пособие. / Е.А. Головкова, Т.В. Прохорова, К.А. Шиманский. - Минск: ООО «Мисанта», 2001. - 220 с.
6. Левкович О.А. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - Минск: Амалфея, 2004. - 576 с.
7. Михалкевич А.П. Бухгалтерский учет в зарубежных странах: Учеб. пособие. - Мн.: ООО «Мисанта», 2003. - 202с
8. Пупко Г.М. Аудит и ревизия: Учеб. пособие. - Минск: Книжный Дом; Мисанта, 2004. - 429 с.
9. Стражева Н.С., Стражев А.В. Бухгалтерский учет. - Минск: Издатель В.М. Скакун, 2004. - 382 с.
10. Ревизия и аудит: Учеб. пособие / Н.П. Дробышевский. - Мн.: ООО «Мисанта», 2004. - 265 с.
11. Терехов А.А. Аудит: законодательные решения. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 608 с.
12. Хмельницкий В.А. Ревизия и аудит: Учеб.-Минск: Книжный Дом, 2005.-480 с.
13. Шешукова Т.Г., Городилов М.А. Аудит: теория и практика применения международных стандартов: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 160 с.
14. Швец А.А. Все о бухучете для начинающих - Минск: Изд-во Гревцова, 2007 - 360с.
15. Экономика предприятия: Учеб. Пособие / Под общ. ред. Л.Н. Нехороше-вой. - 2-е изд. - Минск: Выш. шк., 2004. - 383 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.