На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Муниципальная служба в Удмуртской Республике

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение ……………………………………………………………………... 3
Глава I. Понятие и сущность муниципальной службы …………………... 6
1.1. Понятие муниципальной службы …………………………………… 6
1.2. Принципы, задачи и функции муниципальной службы…………… 8
Глава II. Особенности муниципальной службы…………………………… 14
Глава III. Правовое регулирование муниципальной службы посредством уставов муниципальных образований Удмуртской Республики…………. 18
Глава IV. Понятие и виды муниципальных должностей………………….. 19
Заключение…………………………………………………………………… 22
Список источников и литературы…………………………………………. 23


Введение

Актуальность. В настоящее время уже мало кто из политиков, практиков управления и ученых не признает необходимости расширения сферы государственного регулирования процессов, возникающих в различных сферах общественной жизни.
Очевидным является тот факт, что для построения действенной системы государственного управления необходимо сформировать стабильный корпус муниципальных служащих, способных принимать и проводить в жизнь решения, обеспечивающие устойчивое развитие страны. Формирование такой элиты должно стать стратегической целью государства и повседневной задачей его функциональной основы.
Большинство социологов, экономистов и юристов, изучающих проблему обеспечения стабильности кадров на муниципальной службе называют повышение уровня социально-правовой защищенности муниципальных служащих. Следовательно, гарантии являются важнейшим юридическим средством воздействия на поведение муниципального служащего с целью повышения эффективности его служебной деятельности.
Понятие “муниципальной службы” сравнительно новое для нашего законодательства. Понятие, виды, содержание муниципальной службы напрямую связанны с пониманием и законодательным установлением местного самоуправления и системы его органов.
Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу. Теперь, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Это связано с тем, что идет общее развитие всех институтов муниципального права.

Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся между муниципальным служащим и государством (муниципальными органами).
Предметом исследования является система нормативных актов органов местного самоуправления, представляющих собой основу регулирования муниципальной службы в Удмуртской Республике.
Степень научной разработанности проблемы. Круг научных работ, посвященных организации и функционированию муниципальной службы, довольно узок: С.А. Авакьян, Ю.А. Дмитриев, О.Е. Кутафин, Е.Ю. Киреева «Муниципальная служба. Проблемы теории и практики», В.М Манохин, Н.Ю. Старилов, В.И. Фадеев, а вопросы социально-экономической и правовой защищенности муниципального служащего специально не освещались.
В. Ю. Войтович рассматривал «Институт муниципальной службы - основа становления гражданского общества», «Правовое регулирование муниципальной службы: проблемы, решения». А. Ю. Шутов «Качество работы чиновника - категория не абстрактная»

Цель настоящей работы заключается в том, чтобы на основе исследования научной литературы и нормативных актов проанализировать правовые основы и механизмы реализации муниципальной службы, выделить ее специфические признаки, принципы и функции.
Достижению поставленной цели способствовало решение следующих основных задач:
? анализировать понятие муниципальная служба;
? изучить принципы, задачи и функции муниципальной службы;
? охарактеризовать особенности муниципальной службы;
? сопоставить правовое регулирование муниципальной службы посредством уставов муниципальных образований Удмуртской Республики.

Нормативную основу исследования муниципальной службы в Удмуртской Республике составили внутригосударственные нормативно-правовые акты: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон УР от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике», Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994г. (с изм. от 11 мая 1995г., 9 января 1998 г., 24 января, 18 апреля, 28 ноября 2000г., 22, 26 февраля, 2002г., 16 октября 2003, 29 декабря 2005г.), Закон УР от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».
В структурно-композиционном плане выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка источников и литературы.


Глава I. Понятие и сущность муниципальной службы

1.1 . Понятие муниципальной службы

Для начала нужно определиться, что же означает слово «муниципальный». Это слово происходит от лат. мunicipium, что означает в римском государстве италийские, а с III века до н.э. и провинциальные города, свободное население которых получало в полном или ограниченном объеме права римского гражданства и самоуправление.
В странах запада муниципалитет означает самоуправляющуюся общину. Так же называется орган местного самоуправления и занимаемое им здание. Итак, муниципальный - значит относящийся к самоуправляющимся общинам в отличии от государственных образований. С учетом этого понятия «муниципальный служащий» можно формулировать как служащий муниципального органа, т.е. органа, образуемого местным сообществом. Или более широко: муниципальный служащий - это трудящийся, занимающий определенную должность в муниципальном органе. Это в равной мере касается работников представительных, исполнительных и других органов, а также предприятий, учреждений и организаций, образованных муниципалитетом с целью обеспечения материальных и духовных потребностей населения.
Правовая регламентация муниципальной службы в Удмуртской Республике осуществляется Законом УР от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике», Законом УР от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».
До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие “муниципальная служба” в законодательстве не использовалось, ибо в нем не было необходимости: служащие местных органов государственной власти - местных Советов и исполнительных комитетов - являлись государственными служащими.
Рассматривая законы субъектов Российской Федерации, в том числе и Удмуртской Республики, определяющих понятие «муниципальная служба», необходимо отметить следующее:
· одни законы субъектов Российской Федерации определяют лишь понятие муниципальной службы;
· другие не только дают определение понятия муниципальной службы, но и указывают, что она образуется в соответствии с уставами муниципального ........


Список источников и литературы

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
2. Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3. Закон УР от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»;
4. Закон Москвы от 21 октября 1998 г. «О муниципальной службе в районах города Москвы»; Закон Санкт-Петербурга от 23 июня 1997 г. «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге», ст.24; Закон Вологодской области от 29 октября 1997 г. «О муниципальной службе в Вологодской области»; Закон Нижегородской области от 21сентября 1998 г. «О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области»;
5. Закон Новгородской области от 16 октября 1997 г. «О муниципальной службе Новгородской области»; Закон Самарской области от 16 июля 1998г. «О муниципальной службе в Самарской области»;
6. Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994г. (с изм. от 11 мая 1995г., 9 января 1998 г., 24 января, 18 апреля, 28 ноября 2000г., 22, 26 февраля, 2002г., 16 октября 2003, 29 декабря 2005г.). Гл. 9 «Местное самоуправление» ст.63-69.
7. Закон УР от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»
8. Уставы муниципальных образований Удмуртской Республики


Литература

1. Советский энциклопедический словарь 1979г.
2. Войтович В.Ю. Муниципальная служба : учеб. пособие// Ижевск, 2008. - 275 с.
3. Местное самоуправление - основа управления обществом / Ин-т философии и права УрО РАН (Удмурт. фил.), Удмурт. Респ. обществ. орг. "Союз науч. и инженер. обществ. отд-ний" (УРОО СНИОО), Правовое отд-ние УРОО СНИОО "Гос. и муниц. строительство" ; под ред. В. Ю. Войтовича. - Ижевск : Науч. кн., 2008. - 153, [1] с.
4. Корешков В., Постовой Н. Понятие, система и принципы местного самоуправления // Хозяйство и право. - М., 1999. - 8. - c.15-23
5. Авсеенко В.И. Муниципальное право. (Баранчиков В.А. Муниципальное право. - М.: ЮНИТИ, 2000) // Закон и право. - М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 7. - c.23-24
6. Войтович В.Ю Местное самоуправление в Удмуртии// Ижевск : КнигоГрад, 2010. - 295
7. Можаев Н.Г., Богинская Е.В. Муниципальное управление /Под ред. А.А. Скамницкого. М.: Гардарики, 2006.
8. Можаев Н. Г., Богинская Е. В. Муниципальное управление/ под ред А. А. Скамницкого. - М.: Гардарики, 2006г. - с. 198
9. Кутафин О. Е, Фадеев В. И. Муниципальное право Российской Федерации: учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - с.672
10. Андрей Шутов. Качество работы чиновника - категория не абстрактная// Известия УР, 25.09.2007г
11. Информационно методический сборник, 2000г, 2004г
12. Постовой Н.В. Муниципальное право России: Учебник. - М.: Юриспруденция, 2000. - 352 с.
13. Войтович В.Ю. Правовое регулирование муниципальной службы: проблемы, решения // Наука Удмуртии. - № 3, май 2007
14. Собачкина, М. Правовое регулирование аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Наука Удмуртии. - № 6, декабрь 2007
15. Корешков В.М., Постовой Н.В. Понятие, система и принципы местного самоуправления // Хозяйство и право, 1990, № 8
16. Войтович В.Ю. Институт муниципальной службы - основа становления гражданского общества// Наука Удмуртии. - №2, апрель 2007г


Электронные ресурсы
1. - Официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации.
2. < > - Официальный сайт Удмуртской Республики
3. < > - Известия Удмуртской Республики
4. Официальные сайты муниципальных образований
5. < >6. < > - Электронная библиотека Удмуртского Государственного Университета



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.