На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые коммуникации и понятие системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые коммуникации и понятие системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) 4
Глава 2. Значение и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 11
2.1 Понятие и цели рекламы 11
2.2 Функции и виды рекламы 14
2.3.Средства и носители рекламы 18
Глава 3. Этапы создания рекламы и оценка ее эффективности 21
3.1 Этапы создания рекламы. 21
3.2. Планирование и бюджетирование рекламной кампании. 23
3.3. Критерии оценки эффективности рекламы 30
Заключение 36
Список литературы 37


Введение

Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
Действительно, реклама в нашей жизни занимает огромное значение. В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.
Так, целью данной работы является изучение рекламы как одного из средств маркетинговых коммуникаций.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть систему ФОССТИС как неотъемлемую составляющую маркетинговых коммуникаций
2. Изучить рекламу как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, рассмотрев ее виды, функции, цели;
3. Рассмотреть этапы создания, планирования и бюджетирования рекламы;
4. Выявить критерии оценки эффективности рекламы.


Глава 1. Маркетинговые коммуникации и понятие системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС)

Поскольку на рынке данного товара всегда присутствует несколько конкурирующих между собой видов товаров, способных удовлетворить потребность покупателя, каждая фирма стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего изделия или услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Инструментом такого воздействия является комплексная система всевозможных средств, объединенных термином marketing communications, что можно несколько вольно перевести как «ФОрмирование Спроса и СТИмулирование Сбыта», сокращенно ФОССТИС. В комплекс ФОССТИС входят реклама (advertising), «продвижение товара» (sales promotion) и «обеспечение связи с общественностью» (public relations), причем последний термин в маркетинговых коммуникациях сейчас употребляется без перевода - «паблик рилейшнз». Перечисленные элементы входят как в формирование спроса (ФОС), так и в стимулирование сбыта (СТИС).
Мероприятия ФОС обращены к потенциальному покупателю, когда его знакомят с новым, только вводимым на рынок товаром. Применяемые методы - «вводящая» реклама, участие в выставках и ярмарках. Цель - создание в сознании потенциальных клиентов «образа товара» и показ, что именно этот товар лучше всего удовлетворяет данную потребность или даже комплекс потребностей (причем эти потребности могут быть как личными, так и групповыми, общественными и т.д., но они всегда выражаются и преломляются через личность, через человека, принимающего решение о покупке). Мероприятия ФОС помогают превратить потенциального покупателя в реального, действующего.
Поскольку ФОС имеют целью воздействие на поведение не осведомленного покупателя, еще ничего не знающего о самом товаре и его свойствах, то реклама и другие методы ФОС решают информационную задачу. К числу таких методов относят не только воздействие прессы и других средств массовой информации, но и передачу образцов товаров на испытания потенциальным покупателям, публикацию некоммерческих статей, демонстрацию изделий в некоммерческих телепрограммах и т.д. Таким способом преодолевается «барьер недоверия», с которым покупатель встречает незнакомый товар (тем более, когда его предлагает незнакомая фирма).
Мероприятия СТИС содействуют расширению продажи товаров, от которых у покупателей уже сложилось некоторое представление благодаря мероприятиям ФОС либо собственному опыту использования. Задача СТИС - побудить к повторным покупкам, а также в соответствии с фазами жизненного цикла товара на рынке и ценовой политикой предприятия распространить товар среди новых сегментов покупателей, завоевать все большую долю рынка. Ведь если фирма не борется за рост, она теряет и то, что имеет.
Одни мероприятия СТИС направлены на покупателей, другие - на продавцов (посредников, агентов, и непосредственно общающихся с покупателями персонал). По отношению к покупателям СТИС заключаются в мероприятиях, имеющих ясную коммерческую выгоду для тех, кто приобретает товар повторно или крупными партиями. Об этих мероприятиях широко оповещают с помощью рекламы других способов распространения информации. К таким мерам относятся кредит, скидки, рассрочка платежа, бесплатное распространение образцов и т.д.
По отношению к продавцам СТИС имеет задачей побудить предлагать товар фирмы с максимальной интенсивностью, вербовать новых и новых покупателей. Для этого используются разного рода скидки и финансирование рекламной деятельности посредника. Обращенные к рядовым продавцам мероприятия СТИС заключаются главным образом в различных видах премирования и морального поощрения.
Входящие в СТИС мероприятия «паблик рилейшнз» ведутся преимущественно на некоммерческой основе. Их главная задача - преодолеть неприязнь к товару, и фирме-продавцу (производителю), возникающую не в связи с потребительскими свойствами товара, а только как результат негативных стереотипов (например, сформированное средствами массовой коммуникации отрицательное отношение к стране-производителю товара). Поэтому «паблик рилейшнз» можно определить и как искусство создания благоприятного климата по отношению к фирме-продавцу у самой широкой публики.
С помощью «паблик рилейшнз» до сознания людей доносят мысль о том, что фирма имеет своей целью не только получение прибыли (прибыль - естественный результат деятельности каждого нормального работающего предприятия), а удовлетворение потребностей самых разнообразных людей. Защита биосферы, облегчение условий труда, поддержка разного рода благотворительных мероприятий и т.д. - рассказывая о своей роли во всем этом, фирма формирует мнение людей о себе как о «хорошем гражданине» страны и всего человечества.
Конечно, для покупателей безразлично, благодаря каким мероприятиям ФОССТИС он приобрел товар. Но для руководителей фирм и предприятий, выделяющих деньги на ФОССТИС это имеет важное значение: можно определить более точно аудиторию воздействия - адресность информации, отыскивать более эффективные формы и содержание текстов и иллюстраций, оптимизировать аргументацию в пользу товара, грамотно выбирать каналы массовой коммуникации. Таким образом получать более высокую отдачу от вложенных в ФОССТИС средств.
Важно различать, какие товары - индивидуального потребление или производственного назначения - предлагаются покупателям. Товары индивидуального потребления покупают, как правило, без обсуждения с широкой аудиторией, порой импульсивно, случайно. Приобретение товаров производственного назначения - всегда результат тщательного, многомесячного обсуждения, рассмотрения вариантов, причем в анализе принимают участие несколько ответственных людей, для которых самая большая неприятность - сделать неверный выбор и нанести ущерб своей фирме, вступив в сделку с ненадежным поставщиком.
Современный предприниматель знает, что должное воздействие системы ФОССТИС - изменение поведения покупателя в пользу данной фирмы - будет достигнуто лишь тогда, когда мероприятия ведутся систематически, целенаправленно, а само планирование заключается в том, чтобы найти такие пути и формы посланий потребителю, которые непременно дошли бы до него и людей, имеющих право принимать решение о покупке и влияющих на эти решения.
Расходы на ФОССТИС довольно велики. Они могут доходить до 50% прибыли в случае товара, уже введенного на рынок и пользующегося спросом, а при введении нового товара достигают 250 - 400% прибыли. Если же отнести расходы на ФОССТИС к объему продаж, то в случае товаров индивидуального потребления они равны 5 - 15%, товаров производственного назначения - 0.5 - 2.5%.
Для российских предприятий, ограниченных в средствах, расходуемых на ФОССТИС, наиболее предпочтительными (в порядке уменьшения эффективности) являются следующие каналы:
· прямая почтовая рассылка печатных материалов по выбранным адресам интересным для предприятия лиц и фирм;
· рекламные объявления и технические статьи в специализированных журналах для деловых людей;
· специализированные выставки и ярмарки;
· прямые переговоры, на которых вручают проспекты, каталоги, техническую документацию и т. д.;
· объявления в газетах, предназначенных для предпринимателей;
· деятельность коммивояжеров.

Высоко эффективные послания ФОССТИС обладают следующими чертами:
§ визуальная привлекательность;
§ направленность точно на выбранную аудиторию и соответствие ее ожиданиям;
§ «позиция покупателя», то есть рассказ о том какие проблемы людей можно решить с помощью данного товара;
§ обещание ощутимой выгоды для покупателя;
§ поддержка этого обещания точными фактами и доказательствами;
§ эмоциональная поддержка не вызывает ирреальных, несбыточных надежд.
При продвижении товара от производителя-продавца к потребителю-покупателю фирмам необходимо осуществлять постоянные контакты со своим окружением - осуществлять коммуникацию (что в переводе с латинского означает «путь сообщения, форма связи, акт общения»). В современных условиях любая фирма работает со сложной системой маркетинговой коммуникации. Это можно представить следующей схемой:



Из рис.1 видно, что сама фирма поддерживает контакты со своими посредниками, потребителями, различными контактными аудиториями. Посредники, обслуживающие фирму, поддерживают связи со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители общаются друг с другом - занимаются устной коммуникацией, а также со своими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникацию по обратной связи со всеми остальными.
Комплекс маркетинговой коммуникации состоит из пяти основных средств воздействия:
Реклама - любая форма неличного представления или продвижения товара, осуществляемая через платные средства распространения информации.
«Паблик рилейшнз» - это деятельность фирмы по установлению связей с общественностью, с необходимой социальной средой с целью сформировать общественное мнение, направить мысли, чувства и поведение определенной группы людей на решение задач фирмы.
Стимулирование сбыта - кратковременные многообразные средства стимулирующего воздействия на потребителя с целью усилить и ускорить процесс совершения по........

Список литературы

1. Введение в маркетинг: Учеб. пособие/ И.В. Померанцева, Н.С. Маркина, Н.Н. Ярош, Т.В. Губарева, 2010.
2. Реклама. Краткий курс, Ромат Е.В., 2013
3. Основы маркетинга : Пер. с англ/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.. -2-е европ. изд.. -М;СПб.;Киев: Вильямс, 2010
4. Реклама: теория и практика / Учебное пособие, 2011
5. Основы маркетинга Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А., 2012
6. Маркетинговые коммуникации: А.Н. Король, Н.М. Герасименко, С.А. Пиханова и др.; 2008.
7. Основы рекламы: Учебно-методическое пособие. - Омарова Г.В.,2007.
8. Планирование и бюджетирование рекламной деятельности, Керимова Ч. В., Электронное научное издание «Труды МГТА: электронный журнал» 2011
9. Маркетинг: Учебное пособие для студентов, Головчанская Е.Э., 2007
10. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп., 2013.
11. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие, Блюм, М.А., Молоткова, Н.В., 2010



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.