На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ВЛИЯНИЕ МАСШТАБОВ И УРОВНЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА НА ТСРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.Особенности стратегического управления предприятиями на примере ресторана «PLOV project»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 80,33.

Описание (план):


Содержание
Введение 2
Глава 1 . Специфика организации стратегического управления на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса, а так же на узкоспециализированных и диверсифицированных предприятиях 4
1.1 Специфика организации стратегического управления на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса 4
1.2Стратегическое управление узкоспециализированных и диверсифицированных предприятиях 13
Глава 2. Особенности стратегического управления предприятиями на примере ресторана «PLOV project» 17
2.1 Характеристика предприятия «PLOV project» 17
2.2 Организация и особенности реализации функций управления в системе стратегического управления рестораном «PLOV project» 18
2.3. Возможные направления повышения эффективности стратегического управления ресторана «PLOV project» 23
Заключение 25
Список литературы 27


Введение
Практикой ведения бизнеса в рыночных условиях доказано, что неизменным условием успешности функционирования любого предприятия в данных условиях является реализация стратегического управления.
В своей работе возможности стратегического управления мы будем рассматривать применительно к индустрии ресторанного бизнеса.
Актуальность исследования определяется необходимостью реализации стратегического управления, как основы достижения успеха деятельности любого предприятия в рыночных условиях. Менеджмент предприятий должен владеть методологией и механизмом стратегического управления.
Особая актуальность данного вопроса проявляется в среде предприятий малого бизнеса, которые ограничены своими ресурсами при выполнении мероприятий стратегического управления и достижения конкурентных преимуществ.
Объект исследования - стратегическое управление, особенности управления предприятий малого бизнеса.
Предмет исследования - возможности совершенствования реализации стратегического управления организациями малого предпринимательства, и, в частности предприятием сферы общественного питания.
Целью работы является изучение организации стратегического управления, выявление и изучение особенностей этого управления в организациях малого предпринимательства сферы общественного питания, выработка рекомендаций по совершенствованию стратегического управления на примере функционирования ресторана «PLOV project».
Задачи исследования:
- изучение организации стратегического управления на примере функционирования ресторана «PLOV project»;
- выявление особенностей стратегического управления предприятием малого бизнеса сферы общественного питания;
- определение возможных направлений повышения эффективности стратегического управления ресторана «PLOV project»


Глава 1 . Специфика организации стратегического управления на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса, а так же на узкоспециализированных и диверсифицированных предприятиях.
1.1Специфика организации стратегического управления на предприятиях малого, среднего и крупного бизнеса.

Развитие активности фирмы характеризуется следующими ситуациями:
1. На каком рынке она действует (освоенный ли это рынок или он является для нее новым);
2. С каким товаром или видами услуг она выходит на рынок (новые товары для рынка или же нет).
На основе практики рыночных отношений было разработано несколько основных назначений, которые формировали активное поведение фирмы.
1. Расширение активности фирмы «вглубь», т.е. сегментация существующих рынков с целью захвата своей продукцией новых групп потребителей.
2. Расширение активности фирмы (предприятия) «вширь», т.е. диверсификация производства путем выпуска новых видов товаров (изделий) как связанных с основным профилем предприятия, так и не связанных с ним.
3. Расширение активности фирмы «количественно» - рост объемов реализации продукции за счет наращивания объемов производства неизменной номенклатуры товаров для действующего рынка.
4. Расширение активности фирмы «через границы», т.е. обеспечение увеличения выпуска продукции за счет выхода на новые рынки.
В соответствие с правилами данные стратегии предоставляются в форма матрицы, которая построена в зависимости от товара и рынка. (табл. 1)
Таблица 1. Матрица базовых стратегий
Рынок старый Рынок новый
Товар старый Поле А1: Исчерпывание возможностей рынка и товара Поле А2: Освоение новых рынков. Новая сегментация рынка
Товар новый Поле Б1: Проникновение в незаполненные ниши с новыми или усовершенствованными изделиями Поле Б2: Диверсификация рынков и изделий
Полю А1 присуща стратегия глубокого проникновения (старый товар- старый рынок). Данная стратегия успешна только в том случаи . когда рынок товара или услуги не полностью насыщен. Конкурентное преимущество фирма сможет достичь в том случаи если снизит издержки производства и реализацию цен на услугу.
Полю А2 присуща стратегия расширения ( старый товар -новый рынок). В случаи использования данной стратегии фирма пытается увеличить объем реализации товара на новом рынке.
Полю Б1 присуща стратегия создания товара ( новый товар - старый рынок). Данная стратегия эффективна случаи модификации товара для уже существующих рынков.
Полю Б2 присуща стратегия диверсификации ( т.е новый товар - новый рынок). Данная стратегия применяется для ликвидации какого-то определенного товара или рынка.[1]
Три основных вида стратегии:
1. Стратегия наступления (атакующая) - стратегия завоевания и расширения рыночной доли.
2. Стратегия обороны - стратегия удержания существующей рыночной доли.
3. Стратегия отступления - стратегия сокращения рыночной доли с целью роста прибыли в результате постепенного ухода с рынка или ликвидации данного бизнеса.
Использование компанией того или иного вида стратегии определяется тем какое место фирма занимает на рынке, которое характеризуется рыночной долей. Все зависит от доли рынка, различают такие положения фирмы и ее стратегии как:
1. Лидер уверенный в себе, первый проявляет инициативу. К способу защиты лидер прибегает к разным действиям?
· лидер создает барьеры (ценовые, лицензионные) на основных направлениях атак конкурентов;
· лидер выделяет ключевые зоны, выдвинутые укрепленные точки как для активной обороны, так и для контратаки;
· лидер организует опережение соперника с использованием особых сигналов, нейтрализующих атаку, например распространяет сведения о предстоящем снижении цен;
· после наступления лидер делает паузу, а затем ударяет в слабое место конкурента, например показывает надежность своего товара и ненадежные узлы продукции конкурента;
· лидер расширяет свое воздействие за счет разнообразия производства, выявления ........

Список литературы
1. О.С. Виханский Стратегическое управление 2-е издание М.: «Гардарики», 2000.
2. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М Основы менеджмента.: «Дело», 2004.
3. Ф.Аналоуи, А.Карами, М.: «Юнити» Стратегический менеджмент , 2005.
4. О.С.Виханский, А. И. Наумов, М.:Гардарики Менеджмент, 2005.
5. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации , М.: ИНФРА-М, 1995.
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Е & М, 2009.- 228 с;
7. Ансофф И. Стратегическое управление: - М.: Экономика, 2009. - 628 с;.
8. Виханский О.С. Стратегическое управлении: - М.: Гардарика, 2010.- 288 с;
9. Герчикова И.Н.. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.- 511 с;
10. Глин Дж., Маркова В, Перкинс Д./Стратегия бизнеса. 2-е изд. - Новосибирск: ИЭ и ОПП СО РАН-Саntегbиry Business School, 2006.- 610с;
11. Гусев Ю.В. Стратегическое управление: - Новосибирск.: 2009.- 256 с;
12. Карлоф Б. Деловая стратегия: - М.: Экономика, 2007.- 510 с;
13. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика: - М.: Прогресс, 1982.- 298 с;
14. Ланбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: - СПб.: Наука, 2006.- 428 с;
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций: - М.: ИНФРА-М; Н.; Сибирское соглашение, 2011. - 287 с;
16. Панов А.И. Стратегический менеджмент: - М.: ЮНИТИ, 2009. - 239 с;
17. Портер М. Международная конкуренция: - М.: Прогресс, 2003. - 569 с;
18. Томпсон А.А., Стрикленд А. ДЖ. Стратегический менеджмент искусство разработки и реализации стратегии; перевод с англ. Зайцева Л.Г., Соколова М.И./М.: «Банки и биржи», Издательское


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.