На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Анализ имиджа ООО «Евросеть» и разработка рекомендаций по его совершенствованию

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………...……3
1. Теоретические основы формирования имиджа организации как фактора конкурентоспособности………………………………………….…5
1.1. Сущность понятий имидж организации и конкурентное преимущество……………………………………………………………..5
1.2. Методические основы формирования имиджа организации как фактора конкурентного преимущества………………………..……9
2. Анализ имиджа ООО как фактора ее конкурентоспособности………..…12
2.1. Характеристика ООО «Евросеть»…………………………………..….12
2.2. Анализ имиджа ООО «Евросеть» и разработка рекомендаций по его совершенствованию……………………………………..………18
Заключение…………………………………………………………….………..23
Глоссарий………………………………………………………………..………25
Список использованных источников и литературы………………………..27


Введение
В настоящее время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе. Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Для изучения темы имиджа организации как фактора конкурентоспособности были поставлены следующие цели:
- раскрыть сущность понятий имидж организации и конкурентное преимущество;
- определить составляющие имиджа организации;
-проанализировать и разработать рекомендации по совершенствованию имиджа в ООО;
-оценить экономическую эффективность разработанных рекомендаций в ООО.
Объектом исследования данной работы является имидж фирмы.
Предметом - имидж фирмы и его составляющие как фактор конкурентного преимущества.
Теоретическая основа курсовой работы состоит из трудов отечественных и зарубежных ученых: монографических работ, научных публикаций, исследовательских работ.
1. Теоретические основы формирования имиджа организации как фактора конкурентоспособности
1.1. Сущность понятий имидж организации и конкурентное преимущество
Приступая к исследованию имиджа как фактора конкурентного преимущества, первоочередным шагом является определение главных понятий, таких как имидж и конкурентное преимущество.
Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью.
Ф. Котлер определяет «имидж», как некий набор впечатлений, благодаря которым любой объект становится известным. «Имидж - это набор значений и впечатлений, благодаря которым любой объект становится известным и благодаря которым люди определенным образом описывают его, запоминают его и начинают относиться к нему определенным образом»[3].
«Если награда за победу так велика, то почему выигрывают лишь немногие? А потому, что победить трудно. Проще всего отнести деньги в рекламное агентство и ждать победы. Самым трудным как раз и является определение стандартов совершенства, разработка всестороннего плана по созданию имиджа и выполнение его в определенные сроки» - говорит Б. Джи в своей книге «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» [2]. И действительно, какая деятельность предприятия может обходиться без четкого планирования?
План по формированию имиджа называют мастер-планом. Он состоит из 4 частей:
· создания фундамента,
· внешнего имиджа,
· внутреннего имиджа,
· неосязаемого имиджа.
На формирование имиджа организации влияют как объективные (социально-психологические), так и субъективные (индивидуально-психологические) факторы. Объективные факторы - определяют уровень и характер социально-психологической преемственности организации в восприятии людей и являются в определенном смысле отражением общественного мнения. Субъективные факторы - в значительной мере определяются индивидуальными особенностями личности и представляют собой субъективный образ организации в сознание человека, детерминированный его пристрастиями, предпочтениями, желаниями и опасениями [5].
Джи Б. говорит о пяти источниках формирования добавленной ценности [2]:
· опыт использования, т.е. соответствие ожиданиям потребителей;
· представления потребителя, особенности целевой аудитории;
· сила убеждения, веры или уверенности в качестве товара;
· внешние характеристики товара, его дизайн, оформление;
· имя и репутация производителя.
Для оценки восприятия марки товара (имиджа предприятия) используется метод прямого или проективного (основанного на ассоциациях) интервью. Полученная таким образом оценка восприятия торговой марки (предприятия) кладется в основу стратегии позиционирования торговых марок, в которой определяются меры по формированию у потребителя нужного имиджа марки товара и его производителя.
Опираясь на то, что благоприятный имидж любого предприятия повышает его конкурентоспособность на рынке, следует выяснить, что такое «конкурентное преимущество».
Конкурентное преимущество - превосходство над конкурентами, которое позволяет получать желаемую прибыль и удерживать прочные позиции на рынке [7].
«Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами»[4].
Другими словами можно сказать, что «конкурентное преимущество» - это эксклюзивные ценности фирмы, свойства товара или марки, которые дают компании превосходство перед конкурентами.
Источники конкурентных преимуществ многообразны, однако чаще всего они основаны:
- на операционной эффективности, т.е. выполнении схожих видов деятельности лучше, чем это делают конкуренты (качество обслуживания или качество продукции, часы работы и местоположение, скорость обслуживания и т.д.);
- стратегическом позиционировании, т.е. осуществлении от личных от конкурентов видов деятельности ........


Список использованных источников и литературы
1. Воронов В.С. «Проблемы внедрения PR-технологий в социокультурную сферу» - Н.Новгород: МВВО АТН РФ 2004г.
2. Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение». - СПб.:Изд-во «Питер», 2000г.
3. Котлер Ф.: Основы маркетинга. Краткий курс - М: Изд-во Вильямс, 2007 - стр 228
4. Ламбен Жан-Жак: Стратегический маркетинг. Пер с фран. - СПб: Наука, 1996
5. Почепцов Г.Г. Имиджелогия - М. Рефл-бук Вакоер, 2003г.
6. Рогалева Н.Л. «Современная концепция имиджа организации.» 2007г.
7. Энциклопедия экономиста < grandars.ru>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.