На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Монополия: признаки и виды. Ценообразование в условиях монополии. Ценовая дискриминация: сущность и типы. Монопсония

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 17.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Монополия. .......................................................................................................... 3
1.1. Виды монополии. ............................................................................................. 4
2. Ценообразование в условиях монополии. ........................................................ 6
3.Ценовая дискриминация. .................................................................................... 7
3.1. Типы ценовой дискриминации. ..................................................................... 8
4.Монопсония. ........................................................................................................ 10
Список литературы ................................................................................................ 14


1. Монополия.
Монополия - отраслевая организация, когда отрасль представлена одной фирмой - единственным поставщиком продукта, не имеющего близких товаров-заменителей. Монополия не имеет конкурентов, поэтому она может устанавливать выгодную ей цену. Рынок, где доминирует монополия, находится в резком контрасте со свободным рынком, на котором много продавцов-соперников предлагают для продажи стандартизированный товар.
Основная причина возникновения монополии - барьеры на входе в рынок, не позволяющие другим фирмам вступать в конкуренцию с монополистом. Барьеры на входе в рынок возникают в следующих случаях:
1. Издержки производства таковы, что максимальная эффективность производства возможна при наличии на рынке единственного производителя;
2. Государство предоставило исключительные права на производство некоторой продукции одной фирме;
3. Ключевым ресурсом производства владеет единственная фирма.
Роль барьеров выполняют патенты или лицензии, большая сумма капитала, необходимая для открытия фирмы, исключительные права, полученные от правительства. Они являются необходимым условием долгосрочного поддержания чистой монополии и монопольной власти.
Главным признаком монополии является занятие монопольного положения. Монопольное положение является желанным для каждого предпринимателя или предприятия. Оно позволяет им избежать многих проблем и рисков, связанных с конкуренцией, занять привилегированную позицию на рынке, концентрируя в своих руках определенную хозяйственную власть. Монополистические предприятия имеют возможность с позиций силы влиять на других участников рынка, навязывать им свои условия.


1.1. Виды монополии.
1. Естественная монополия.
Естественная монополия возникает вследствие того, что единственная фирма обеспечивает рынок каким-либо товаром или услугой с меньшими издержками, чем это сделали бы две или более фирм. Возникает, когда выпуск продукции для данного рынка сопровождается значительной экономией от масштаба. На рисунке 1 отображены средние совокупные издержки фирмы, имеющей постоянный рост экономии от масштаба про........


Список литературы:
1. Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. Микроэкономика: учебник - М.: ИНФРА - М, 2012
2. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича, 3-е изд. -
Изд. "Питер", 2006
3. Рацлаф А. А. Монопсония на рынке труда [Текст] / А. А. Рацлаф // Молодой ученый. - 2013.
4. Вечканов Г.С. Микроэкономика




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.