Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка автоматизированной информационной системы для учета заказов на предприятии по производству мебели

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Липецкий государственный педагогический
университет»

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «информационные системы в бухгалтерском учете и аудите»
НА ТЕМУ:
«Разработка автоматизированной информационной системы для учета заказов на предприятии по производству мебели»


Выполнил: студентка 6 курса группы И - 10 -2 - 2з
Дрютова Ирина Петровна
Научный руководитель:
к.п.н., доц. Белозерова Галина Ивановна


Липецк - 2014г.
Содержание


Введение 3
1.Описание предметной области 5
2. Обзор аналогичных программных продуктов 7
3. Описание структуры метаданных 11
4.Проектирование информационной базы 17
5. Руководство пользователя 21
Заключение 35
Список литературы 36
Приложение 37


Введение
Актуальность темы автоматизация управления предприятиями с помощью вычислительной техники и информационных технологий является неотъемлемой частью процесса совершенствования деятельности практически всех предприятий. В последнее время наметился качественно новый этап, который характеризуется стремлением к созданию автоматизированных систем, объединяющих все задачи управления. Этому способствует распределенные вычислительные системы и сети, средства видения баз данных, средства проектирования и внедрения функциональных подсистем. Многие из многих информационных технологий, разработанные зарубежными фирмами, представлены на российском рынке. Внедрение интегрированной автоматизированной системы для предприятия является одной из наиболее трудоемких и дорогостоящих программ развития.
В этих условиях чрезвычайно велика роль руководителя предприятия, принимающего решения стратегического характера в области компьютеризации. Главное выработка стратегии развития автоматизации, которая гарантирует достижение целей предприятия. Эта стратегия базируется на достигнутом уровне автоматизации управления, опыте разработчиков, особенностях организации производства, финансовых и кадровых возможностях предприятия, мировых тенденциях. Наиболее важной составляющей этой стратегии является в ряде случаев обоснование и принятие решений по выбору системы автоматизации, имеющейся на российском рынке.
Тема курсовой работы: «Разработка автоматизированной информационной системы для учета заказов на предприятии по производству мебели».
Объектом исследования является работа предприятия по производству мебели.
Предметом исследования выступает процесс документооборота, возникающий в процессе работы рассматриваемого предприятия.
Цель данной работы: разработать автоматизированную информационную систему для учета заказов на предприятии по производству мебели.
Для достижения этой цели нам необходимо решить следующие задачи:
· Определить и описать предметную область.
· Ознакомиться с программными продуктами, призванными автоматизировать процесс учета заказов на предприятиях.
· Описать структуру данных.
· Выполнить проектирование информационной базы.
· Создать конфигурацию «Производство мебели» средствами «1С Предприятие 8.2».
· Разработать руководство пользователя, для созданного программного продукта.


1.Описание предметной области
Исходные данные о предприятии по производству мебели: предприятие имеет производственный цех и склад, у него есть поставщики, осуществляющие поставку материалов на склад.
Так же в рассматриваемой организации есть свой штат постоянных сотрудников: директор, мастера, бухгалтера, столяра и т.д.
Клиент, приходя в фирму, взаимодействует с сотрудником, ответственным за продажу продукции. Результатом данного взаимодействия является заказ на производство мебели. На предприятии действует система 100% предоплаты. Это означает, что в момент оформления заказа клиент оплачивает полностью стоимость покупки.
Передвижение материалов и готовой продукции внутри предприятия находят свое отражение в актах перемещения продукции и материалов.
Выпуск готовой продукции сопровождается созданием соответствующей документации.
Следует так же учесть, что продукция или материалы могут быть списаны в результате наступления, каких либо причин, делающих их непригодными для дальнейшего использования.
Процесс передачи готовой продукции заказчику находит свое отражение в расходной накладной.
В процессе документа оборота рассматриваемого предприятия формируется массив постоянной информации, который может быть отражен в ряде справочников:
· Вид продукции - перечень выпускаемых видов продукции;
· Должности - перечень должностей сотрудников на предприятии;
· Продукция - названия выпускаемых изделий;
· Сотрудники - информация о сотрудниках фирмы;
· Поставщики - информация о поставщиках материалов;
· Покупатели - информация о заказчиках;
· Материалы - перечень расходных материалов, используемых в процессе производства.
Хозяйственная деятельность предприятия находит свое отражение в следующих документах:
· Приходная накладная;
· Акт перемещения материалов;
· Акт на списание материалов;
· Заказ на производство продукции;
· Выпуск продукции;
· Акт на перемещение продукции;
· Расходная накладная;
· Акт возврата продукции;
· Акт на списание продукции;
· Установка цены на товар.
Для того чтобы получить информацию о результатах хозяйственной деятельности магазина используются следующие отчеты:
· Прайс-лист;
· Остатки материалов;
· Остатки продукции(по сотрудникам);
· Заказы ожидающие выполнения;
· Расход денежных средств за период;
· Поступление денежных средств(за период).


2. Обзор аналогичных программных продуктов
WinService Pro
WinService Pro - программа для учета заказов в сервисном центре (ремонтной мастерской)[8]. Она позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанцию и акт выполненных работ. Имеет возможность настройки печатных форм. Показывает отчет по ремонту за период по клиентам и мастерам, расчету прибыли при учете стоимости затрат на ремонт. В программе предусмотрена возможность заведения справочников: клиенты, фирмы производители, модели, детали, неисправности, комплектации. При заполнении заказа на приемку оборудования данные берутся из справочников, составляется калькуляция заказа на основании стоимости деталей и стоимости работ. Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы. Программа WinService Pro выпускается в следующих модификациях: WinService Pro L - файл - серверная версия на базе SQLite. WinService Pro........

Список литературы
1. Байдаков В. 1С:Предприятие 8.0 Описание встроенного языка: в 4 т. - / В.Байдаков, В.Дранищев, А.Краюшкин, И. Кузнецов, М. Лавров, А. Моничев - М.: Фирма «1С», 2004. - 2575с.
2. Белоусов П.С., 1С:Предприятие 8.0 от 8.1. Практическое пособие / П.С. Белоусов, А.В. Островерх - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2008. - 286 с.
3. Габец А.П. Решение оперативных задач. Методические материалы для слушателя сертифицированного курса / А.П.Габец - М.: ООО «1С-Учебный центр №3», 2004. - 116с..
4. Габец А.П. 1С: Предприятие 8.0. Простые примеры разработки / А.П.Габец, Д.И.Гончаров - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2008. -286 с.
5. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С Предприятие 8.0 / С.А. Митичкин - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2003. - 413с..
6. М.Г. 1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М.Г.Радченко - М.:, ООО «1С-Паблишинг», 2004. - 656 с.
7. М.Г. 1С:Предприятие 8.1. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М.Г. Радченко - М.:, ООО «1С-Паблишинг», СПб.: Питер, 2007. - 512 с.
8. ITProPortal.RU [Электронный ресурс]: информационный портал Каменского А.В. - Режим доступа: , winservicepro.html;
9. SoftPortal.com [Электронный ресурс]: каталог программных продуктов - Режим доступа: /www.softportal.com/software-29008-chet-zakazov.html;
10. Мурмот [Электронный ресурс]: каталог программных продуктов для автоматизации бизнеса - Режим доступа: , valon-trade/projects/orders/.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.