На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мотивирование персонала. Психологические условия лояльности и приверженности.Исследование уровня лояльности и приверженности на примере Компании ОАО «Газ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Глава 1.Теоретические аспекты понятия лояльности и приверженности персонала, как способ мотивации
1.1. Удовлетворенность персонала
1.2.Понятие лояльности и приверженности персонала
1.3.Методы обеспечения и повышения лояльности и приверженности персонала
1.4.Методы оценки уровня лояльности и приверженности персонала
Глава 2. Исследование уровня лояльности и приверженности на примере Компании ОАО «Газ»
2.1.Краткая характеристика организации ОАО «Газ»
2.2.Анализ результатов исследования
Глава 3. Программы, направленные на повышение лояльности и приверженности персонала в компании ОАО «Газ»
Заключение
Список литературы


Введение:
Сегодня мало кто спорит, с тем, что именно персонал является главным, наиболее ценным ресурсом современной организации. Квалифицированный персонал - ценное конкурентное преимущество организации. Но любая организация заинтересованно и в том, чтобы сотрудник себя идентифицировал с данной организацией, разделял цели и ценности своей компании, был ей предан в кризисной ситуации. В менеджменте для описания этого феномена используются, обычно, два термина - лояльность и приверженность персонала.
Актуальность данной работы: Любая компания, желающая выжить в долгосрочной перспективе, должна заботиться о лояльности и приверженности своего персонала. Такая необходимость обусловлена, во-первых, тем, что это качество сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности. Лояльные работники готовы смириться с временными трудностями компании, принять необходимые организационные перемены. Такие сотрудники дорожат своим рабочим местом именно в этой компании. Они не только сами стремятся как можно лучше выполнить свою работу, но нередко побуждают к этому и своих коллег. Именно в этой связи исследования организационной лояльности и приверженности находятся в центре внимания российских и зарубежных авторов в течение последних десятилетий. Однако, несмотря на большую проработанность данной темы и многочисленные исследования, лояльность сотрудников остается скорее актуальной проблемой, чем изученным феноменом.
Цель данной работы: Исследовать уровень лояльности и приверженности персонала, создание программ для их повышения на примере Компании ОАО «Газ».

Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты понятия, формирования и повышения лояльности, приверженности персонала;
- оценить уровень удовлетворенности персонала на примере ОАО «Газ»;
- выявление сильных сторон и «зон риска» компании как работодателя;
- получение обратной связи, позволяющей планировать действия, направленные на повышения уровня лояльности и приверженности персонала, а так же привлекательности компании как работодателя.


Глава 1. Теоретические аспекты понятия лояльности и приверженности персонала
1.1.Удовлетворенность персонала
Итак, что такое удовлетворенность персонала? Прежде всего, это многогранное понятие, отражающее отношение сотрудника к различным аспектам работы: рабочая нагрузка, безопасность работы, оплата труда, условия труда, статус и престиж работы, близость с коллегами, применяемая компанией политика оценки выполнения работы, общие методы руководства, отношения между начальниками и подчиненными, автономия и ответственность, возможности для применения знаний и умений, возможности для роста и развития. Основными признаками удовлетворенности являются:
· многообразие предъявляемых работой требований к мастерству (самовыражение);
· понимание служебных задач и отождествление себя с их успешным выполнением (работа как она есть);
· значение выполняемых функций для организации (ценность, статус);
· положительное подкрепление руководством и коллегами чувства, связанного с ощущением успешности собственной деятельности (обратная связь);
· сбалансированность власти (требований) и ответственности (возможность работать самостоятельно).
По данным Фредерика Герцберга, мотивы, вызывающие удовлетворенность работой, касаются ее содержания и внутренних потребностей личности в самовыражении, в то время как факторы, обусловливающие неудовлетворенность, связаны с недостатками работы и внешними условиями. Зарплата позволяет только снизить степень неудовлетворенности характером или условиями труда, но лишь в слабой мере побуждает к работе как таковой. Постоянное повышение уровня оплаты труда не способствует поддержанию трудовой активности на должном уровне. Применение этого метода может способствовать достижению лишь кратковременных подъемов производительности труда. В конечном итоге происходит привыкание к этому виду воздействия. Одностороннее воздействие на работников только денежными методами не может обеспечить непрерывного роста и стабилизации производительности труда. При определенном уровне материальной удовлетворенности в качестве доминирующих могут выступить другие потребности, которые становятся факторами, определяющими трудовую деятельность человека.
Удовлетворенность сотрудника в свою очередь зависит от того, насколько компания удовлетворяет потребности этого сотрудника, т. е. каким образом она его мотивирует. Чаще всего следствием удовлетворенности условиями труда, политикой руководства и взаимоотношениями с коллегами является лояльность сотрудника к компании в целом.

1.2.Понятие лояльности и приверженности персонала
Лояльность - это благожелательное, корректное, уважительное отношение к компании, руководству или сотрудникам, соблюдение существующих правил, норм, предписаний даже при несогласии с ними. Лояльность персонала - это характеристика, определяющая его приверженность организации. Она включает в себя одобрение персоналом целей компании и способов их достижения.
Лояльность персонала позволяет избежать таких проблем, как протесты сотрудников и «текучесть» кадров, и, как следствие, помогает добиться большей эффективности их работы. Для лояльных сотрудников работа является значимой ценностью, они думают о ней непрерывно, и, кажется, процветание фирмы заботит их больше, чем собственное благополучие. Надо ли говорить, что лояльные сотрудники «экономически выгодны» компании: они хорошо работают за небольшие деньги, не ожидая за это премии, в отличие от нелояльных, которые нуждаются в постоянном контроле, стимуляции, мотивации и т. п.
Лояльность имеет разные уровни, которые условно можно отнести к рациональной, эмоциональной и духовной сферам, - удовлетворенность, вовлеченность и приверженность (см. табл. 1). Они и определяют ее эффект.
Приверженность
Вовлеченность
Удовлетворенность
Табл. 1
Сотрудник удовлетворен, когда компания выполняет свои обязательства перед ним: вовремя и в должном объеме выплачивает вознаграждение, обеспечивает всем необходимым для работы, применяет «справедливую», по его мнению, систему мотивации, правильно использует его компетенции. Повышение удовлетворенности обеспечивает снижение текучести персонала, однако практически не дает других, гораздо более интересных с точки зрения бизнеса, эффектов.
Вовлеченность - второй компонент лояльности. Он гораздо сильнее затрагивает эмоции и определяет то, насколько сотрудник считает компанию «своей», разделяет ее цели, видит возможности своего развития вместе с ней. По данным Gallup, вовлеченные сотрудники приносят в среднем на 12% больше прибыли, чем те, которые таковыми не являются, совершают на 27% меньше прогулов, в два раза реже воруют. Количество аварий на производстве у них ниже на 62%. Кроме того, увольнений среди вовлеченных гораздо меньше, чем среди просто удовлетворенных. И это дает ощутимый эффект. Известно, например, что в гостиничном бизнесе повышение вовлеченности сотрудников на 5% в текущем квартале приводит к увеличению лояльности клиентов и, как следствие, к росту прибыли на 18% уже в следующем квартале.
Наконец, третья составляющая лояльности - приверженность - характеризует преданность персонала тому делу, которым занимается компания. Это глубокая вера в актуальность предназначения организации, смысл........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.