На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Среда маркетинга. Анализ внутренней и внешней среды.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Введение стр. 3-4
2. Понятие среды маркетинга стр. 5-6
3. Анализ внутренней среды предприятия стр. 6-7
4. Анализ внешней среды предприятия стр. 7-8
4.1 Факторы (среда) внешнего прямого воздействия стр. 9-11
4.2 Факторы (среда) косвенного воздействия стр. 11-12
5. Заключение стр. 13
6. Список использованной литературы стр. 14


1.Введение.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами,
необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная среда предприятий
характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и определенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.


2. Понятие среды маркетинга.
Среда маркетинга - совокупность сил и факторов, оказываю­щих влияние на результаты корпоративной деятельности фирмы. Схема ср........


6. Список используемой литературы:

1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: Юнити-Дана, 2005.
2. Алексеев В. Практикум по маркетингу: Задачи, тесты, ситуации. -М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Барышев А. Маркетинг: Учебник. -М.: Академия, 2002.
4. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник для вузов М.: ИД ФБК-Пресс, 2004.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. -М.: ФинПресс, 2003.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление,
Учебник. - М.: Омега-Л, 2004.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 2003.
8. Михалева Е.П. Маркетинг: Конспект лекций. -М.: Юрайт-Издат, 2007.
9. Немчин А.М. Маркетинг: Учебное пособие для вузов - СПб: ИД «Бизнес-пресса», 2001.
10. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издат. «Экзамен», 2007.
11. Эрнашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов - М: ЮНИТИ, 2001.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.