На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Предложение на конкурентном рынке.Решение фирмы об объеме предложения в краткосрочном периоде. Условия максимизации прибыли

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПОНЯТИЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 6
1.1 Понятие конкуренции 6
1.2 Решение фирмы об объеме предложения в краткосрочном периоде. Условия максимизации прибыли 8
1.3 Краткосрочные кривые предложения фирмы и рынка в целом 12
1.4 Кривые предложения в долгосрочном периоде 14
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА РОССИИ 18
2.1 Проблема конкурентного рынка в России 18
2.2 Концепция устойчивого конкурентного преимущества 20
2.3 Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕЧКИЙ СПИСОК 28






ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Данная тема в настоящее время очень актуальна. Актуальность ее заключается в том, что как и в любой стране с рыночными отношениями в России существует конкуренция, правила которой должны знать все производители, вступившие на этот рынок.
Задачи работы:
v определить понятия совершенной конкуренции.
v рассмотреть поведения фирмы на конкурентном рынке, как в идеале должна вести себя фирма, чтобы максимизировать свою прибыль.
v изучить решения, которая фирма должна принимать в тех или иных условиях, решение фирмы об объеме предложения в краткосрочном и долгосрочном периоде и рынка в целом, а также анализ рынка в России (т.е. какие проблемы и перспективы развития у современных российских предприятий).
Практическая значимость состоит в том, что несмотря на появление конкуренции в России в последние годы, наша страна все же отстоит от европейских стран, где развита конкуренция. В России есть свои особенности и даже проблемы развития данного типа рынка, т.к. главные отрасли промышленности все же опираются на монополию и лишь мелкие незначительные отрасли на конкуренцию.

1. ПОНЯТИЕ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Понятие конкуренции

Конкуренция - экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и реализации.
Совершенная конкуренция - тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в приспособлении к равновесному состоянию рыночных условий.
Фирма - организация, использующая ресурсы для производства товара или услуги с целью извлечения прибыли, владеющая и управляющая одним или несколькими предприятиями.
Конкурентная фирма - фирма, принимающая цену на свою продукцию как данную, не зависящую от реализуемого ею объема продукции на совершенно конкурентном рынке. (рис. 1)


Рисунок 1.1- Кривая спроса совершенно конкурентной фирмы

Совершенно конкурентные фирмы выбирают объемы своего производства и предложения с целью максимизации прибыли [1].
Фирма может продавать любое количество продукции, которое она может произвести, по существующей рыночной цене Р0 или по более низкой цене. Но при любой цене, превышающей Р0объем спроса равен нулю. Совершенно конкурентная фирма теряет всех своих клиентов, если она пытается поднять цену. При такой кривой спроса фирма, естественно, принимает Р0 как данную и не зависящую от количества продукции, которое она решает продавать. Говорят, что совершенно конкурентная фирма «принимает цену», являясь «ценополучателем». А так как она принимает рыночную цену как данную, то при выборе объема выпуска в целях максимизации прибыли она будет рассматривать свой выпуск как постоянную величину. Например, в сельском хозяйстве, рыбной промышленности и некоторых других отраслях, в которых действуют много продавцов, а продукция совершенно стандартная.
Конечно, не все фирмы являются совершенно конкурентными. Фирма может, как правило, поднимать свою цену без потери всех своих клиентов, а для того чтобы существенно увеличить свою продукцию, возможно, должна значительно понизить цену. Поскольку несовершенно конкурентные фирмы могут выбирать цену, по которой они продают, они известны как «объявляющие цену», или «ценопроизводители» (pricemakers).
Для возникновения совершенной конкуренции необходимы пять условий:
1) на рынке множество покупателей и продавцов,
2) продукция является однородной,
3) покупатели хорошо информированы о ценах продавцов,
4) продавцы действуют независимо друг от друга и
5) фирмы мог........

БИБЛИОГРАФИЧЕЧКИЙ СПИСОК

Воробьева И. С. Прямые инвестиции/ И.С. Воробьева 2011, №10. - С. 30-35.
Вольфганг Бурр. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. - 2011, №4. - С. 107-113.
Курс экономической теории: Учебник для студентов вузов. / Под общей редакцией М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. / Киров: АСА, 2013. - 831 с.
Липсиц И.В. Экономика: В 2 кн. Кн. 1: Учебник для 9 класса общеобразоват. учреждений. - М.: Вита-Пресс. 2011. - 304 с.
Основы экономической теории./ Учебное пособие для вузов. М.А. Абрамова, АС. Александрова, Д.И. Владиславцев. / под ред. В.Д. КамаеваМ. Изд-во МГТУ, 2011. - 283 с.
Правила рынка: Иностранные инвестиции, внешняя торговая, трудовая миграция,конкурентоспособность, дипломатия, помощь. / под ред. В.Д. Щетинина. - М.:международные отношения, 2013, - 351 с.
Салимжанов И.К. Конкуренция и ценообразование // Финансы. - 2012, №9 - с. 16-19.
Теория фирмы. / Сост. и общ. ред. вып. В.М. Гальперина. - СПб.: экономическаяшкола, 2012. - 534 с.
Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2011, №1. - С. 10-
Фишер С. Экономика. / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи; пер. с англ.; общ. ред. и предел. ГГ. Сапова. - М.: Дело, 2012. - 829 с.
Экономическая теория: Учеб. пособие ТВ. Зак, ВВ. Попов. / Астрахань: Изд-во АГТУ, 2013. - 347 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.