На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотреть и сравнить городской пейзаж в творчестве Константина Коровина и К. Писсаро.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Культурология. Добавлен: 18.05.2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..4
1 Возникновение импрессионизма. Общая характеристика творчества 7
1.1 Особенности французского импрессионизма 7
1.2 Особенности русского импрессионизма 9
2 Представители импрессионизма 11
2.1 Творчество Камиля Писсаро 11
2.2 Импрессионизм городского пейзажа в творчестве К.Коровина 13
2.3 Тема современного промышленного города в творчестве импрессионистов 17
2.4 Сравнительная характеристика импрессионалистического городского пейзажа в творчестве К.Коровина и Камиля Писсаро 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34
















Введение

Импрессионизм – художественный стиль, господствовавший на протяжении последней трети 19 – начала 20 в. и оказавший огромное влияние на дальнейшее развитие мирового живописного искусства. Импрессионизм явился важным переворотом, пластической революцией, которая имела далеко идущие последствия. Хотя он проявился ярче всего в живописи, это было не чисто эстетическое, формальное явление, он оказался продуктом целого ряда значительных социальных, экономических и научных причин. Родиной импрессионизма не случайно явилась Франция. Историческое развитие этой страны подвело художников к решению целого ряда пластических проблем, которое позволило создать новые выразительные приемы и образы. Выработка новой системы изображения, новой художественной манеры и новых приемов шла параллельно с формированием нового видения, нового мироощущения, нового отношения к реальности.
В импрессионизме активизируется личность, творящая и воспринимающая, утверждается возможность человека познать на личном опыте красоту разнообразного мира явлений. Поэтому импрессионизм в целом следует рассматривать как смелую художественную попытку прорваться к сущности через явление. Импрессионисты наиболее ярко воплотили в искусстве понимание жизни и творчества как процесса. Вечное движение, жизнь в ее мерцающем и меняющемся ежесекундно становлении, ценность данного, неповторимого мгновения нашли в их живописи блистательное воплощение. Никогда прежде она не приближалась так вплотную к человеку. Замечено, что отсчет времени в импрессионизме один и тот же, как для картины, так и для зрителя.
Открытия французских импрессионистов имели, в конечном счете, общеевропейское и общемировое значение. Однако для развития импрессионизма в других странах решающую роль играли не только контакты с французской живописью и отклики на ее достижения, а самостоятельные выходы каждой культуры к импрессионистической фазе развития. В истории имел место не импорт или экспорт художественных идей и форм, а взаимодействие культур, их диалог, их общение и взаимопроникновение. При этом национальное своеобразие обуславливало многие, порой значительные отклонения от французского образца. В истории искусства изучены теперь многие региональные разновидности импрессионизма - немецкий, английский, американский, итальянский, польский, румынский, югославский, скандинавский, австралийский и даже японский. Есть все основания рассматривать импрессионизм не как локальное французское явление, а как закономерный этап, как определенную стадию, без которой не могла обойтись ни одна художественная школа мира. Это касается и России.
На рубеже XIX –XX веков в России происходит расцвет импрессионизма . В России он был постоянным резервом, откуда пополняли свои силы новые течения, вплоть до самых левых течений русского авангарда.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что вопросы импрессионизма вообще и русского варианта в частности исследуются до сих пор и выявляется в этом вопросе ряд проблем. Анализируя классический французский вариант этого течения, можно установить его характерные черты, заключающиеся в пленарном контакте с натурой, в праздничном восприятии жизни, в смешении жанров, в своем отношении ко времени и пространству, в особенностях композиционного построения и живописной техники. Выявление этих характерных черт в разных национальных художественных школах, в том числе и русской дает возможность найти ответ на вопрос о влиянии французской живописи на широкое европейское и общемировое художественное движение.
Цель работы: рассмотреть и сравнить городской пейзаж в творчестве Константина Коровина и К. Писсаро.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи курсовой работы:
- рассмотрено понятие импрессионизма;
- дана характеристика работам К.А. Коровина;
- рассмотрена библиография и охарактеризованы работы К.Писсаро;
- произведена сравнительная характеристика импреоналистического городского пейзажа в творчестве К.А. Коровина и К.Писсаро.
В курсовой работе использованы такие методы исследования, как культурно-исторический, с помощью которого мы даём определение самому понятию импрессионизма и выделяем его особенности.
С помощью биографического метода рассматриваем творческий путь К.А.Коровина и К.Писсаро обращая внимание на то, как история повлияла на их деятельность, на творчество художников.
Применяя метод стилистического анализа, описательный и сравнительные методы, анализируем произведения.
На основе проведенной работы делаем выводы в соответствии с поставленными задачами и целями.
Прямыми источниками в данной курсовой работе служат – произведения.
Второстепенные источники – репродукции и иллюстрации произведений опубликованные в книгах и альбомах.









1 Возникновение импрессионизма. Общая характеристика творчества
1.1 Особенности французского импрессионизма

Импрессионизм - это направление не только в живописи, но в искусстве, зародившееся во Франции, во второй половине XIX века. Поводом послужило название пейзажа К.Моне "Впечатление. Восход солнца" (от французского impression - впечатление), появившегося на выставке импрессионистов в 1874 году. Это первое публичное выступление группы художников, объединившихся вокруг Э.Мане. Правда, уже с конца 1880-х годов формальные приемы их живописи были подхвачены представителями академического и салонного искусства, что дало повод Дега с горечью заметить: "Нас расстреливали, но при этом обшаривали наши карманы".
Свою задачу импрессионисты видели в предельно точном воссоздании на холсте каких-либо преходящих, мгновенных состояний природы и человека, той окружающей нас световоздушной среды — невидимой и бесцветной,— которая определяет в природе все: контуры и цвет предметов, насыщенность и рефлексы цвета, его гармонию и дисгармонию, изменчивую атмосферу пейзажа, настроение, эмоциональную тональность. Писали они почти исключительно на природе, на открытом воздухе, возведя пленэр в своего рода, принцип, в значительной мере определивший специфику импрессионистской живописи.
Отсюда невиданная до того свежесть и чистота цвета, очищенного от бурого музейного колорита, непосредственность и острота восприятия и отображения обыденной жизни, случайность композиции, построенной не по классическим канонам, а как бы подсмотренной художником в жизни и пришедшей на смену сложным сюжетным композициям с развернутым повествованием, увлечение этюдом с натуры — не как подготовительным материалом для будущих картин, а как самостоятельным жанром живописи.
В силу самого .......

Список использованной литературы
1 Алексеева А. Две зимы. В кн.: С веком наравне. Рассказы о картинах. Т.2. М.,1969
2 Богданов – Березовский В. Кустодиев. В кн.: Богданов – Березовский В. встречи. М.,1967
3 Виннер А. Живописная техника К. Коровина. « Художник», 1968,№9
4 Власова Р.И. Константин Коровин. Творчество. Л.,1969.
5 Гусарова А.П. Константин Коровин путь художника, художник и время.
«Советский художник» М.,1990.
6 Дмитриевский В.Н. и Катернина Е.Р. Шаляпин в Петербурге-Петрограде Л.,1969
7 Докучаева В.Н. Борис Кустодиев жизнь в творчестве
«изобразительное искусство» М.,1991.
8 Зингер Л. Портрет в руской советской живописи. Л.,1966.
9 Зотов А. Константин Коровин «Искусство», 1961, «12.
10 Зинльберштейн И.С. и Самков В.А. Константин Коровин вспоминает
«Изобразительное искусство» М.,1990.
11 Капланова С.Г. Б.М.Кустодиев. Альбом. Л.,1971
12 Капланова С.Г. Кустодиев «Художник», 1969 №7
13 Коган Д.З. Константин Коровин М.,1964
14 Коган Д.З. Мамонтовский кружок. М.,1970
15 Комаровская Н.И. О Константине Коровине. Л.,1961
16 Константин Коровин. Жизнь и творчество. Письма. Документы. Воспоминания. М.,1963
17 Луначарский А.В. Статьи об искусстве. М.,1941
18 ебедева Виктория. Кустодиев время, жизнь, творчество.
«Детская литература» М.,1984.
19. MONE/biograph_mone.html/
20.
21. impress.html
22. ~tezaurus/library.php?view=d&course=5&raz=2&pod=4&par=1
23. albums/monet.html
24.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.