На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ управления прибылью на ООО «Стандарт качества» и разработка мероприятий по ее повышению

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка.
Эффективность функционирования предприятия, независимо от организационно-правовой формы и видов его деятельности в условиях рынка определяется способностью предприятия приносить достаточный доход или прибыль. Прибыль - это конечный результат работы предприятия, стимулирующий дальнейшую производственную деятельность и создающий основу для её расширения. Чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние.
Однако по данным Росстата финансовый результат российских компаний во втором квартале 2012 года снизился более чем на 16% в годовом выражении. Чистый финансовый результат российских нефинансовых компаний (прибыль за вычетом убытков) в первом полугодии 2012 года сократился на 4,8% в годовом выражении. Снижение показателя, характеризующего прибыль до налогообложения, полностью пришлось на второй квартал, когда в годовом выражении он потерял 16,4% (в первом квартале увеличился на 7%).
Министерство экономики связывают такой резкий провал прибыли до налогообложения «ухудшением внешней конъюнктуры» - то есть положения компаний, ориентированных на экспорт: «Сокращение сальдированного финансового результата в добыче полезных ископаемых и в обрабатывающих производствах (на 3,5% и 10,1% соответственно по отношению к аналогичному периоду предыдущего года) вызвано ухудшением макроэкономической ситуации, обострением долгового кризиса в еврозоне».

Тенденция к снижению прибыли заставляет предприятия искать новые методы её повышения.
Одной из основных задач по максимизации прибыли является овладение современными методами эффективного управления прибылью, в том числе ее планирования, формирования и распределения, в процессе производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия, что предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование эффективных методов ее анализа, планирования и распределения.
Таким образом, рассмотрение вопроса об анализе и оценке финансовых результатов хозяйствующего субъекта является важным и актуальным в условиях рыночной экономики.
Объект исследования - деятельность ООО «Стандарт качества»
Предмет исследования - показатели прибыли ООО «Стандарт качества».
Целью является анализ управления прибылью на ООО «Стандарт качества» и разработка мероприятий по ее повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретико-методологические аспекты управления прибылью предприятия;
2) изучить экономико-организационную характеристику ООО «Стандарт качества»;
3) проанализировать динамику экономических показателей деятельности ООО «Стандарт качества»;
4) проанализировать результаты факторного анализа прибыли ООО «Стандарт качества»;
5) разработать рекомендации по совершенствованию управления прибылью ООО «Стандарт качества».
В данной выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы исследования прибыли предприятия:
1) горизонтальный анализ;
2) вертикальный анализ;
3) факторный анализ;
4) операционный анализ;
5) факторный анализ по модели Дюпона.
Логика исследования обусловила структуру работы, которая включает в себя введение, основную часть, заключение, список используемой литературы, глоссарий и приложения.
В теоретической главе предложен алгоритм оценки влияния объемов оказываемых услуг по основной деятельности фирмы на прибыль от продаж.
В практической части работы при помощи методики экспресс-диагностики ООО «Стандарт качества», рассчитаны показатели и проанализированы тенденции анализа и оценки стоимостного объема оказываемых услуг на прибыль от продаж ООО «Стандарт качества». Также в практической части разработаны рекомендации по совершенствованию управления прибылью ООО «Стандарт качества».


Глава 1. Теоретико-методологические аспекты управления прибылью на предприятии
1.1. Сущность, формы и методы формирования прибыли

Прибыль - многозначная экономическая категория. От глубины ее познания и рациональности использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты [11].
Прибыль является обобщающим результативным показателем деятельности предприятия и источником финансовых накоплений является прибыль. В экономической литературе приводится много убедительных доказательств важной роли прибыли как показателя, который выражает долгосрочные цели развития хозяйственной деятельности предприятия; выступает в качестве источника жизнедеятельности предприятия, основы самофинансирования деятельности предприятия [15].
Часть чистого дохода предприятия, образующегося после вычета из него косвенных налогов и текущих затрат, называ­ется прибылью.
Прибыль является важнейшим показателем эффективно­сти работы предприятия, источником его экономического развития. Рост прибыли способствует увеличению собствен­ного капитала и его рыночной стоимости, удовлетворению интересов собственника имущества, социальных и материальных потребностей персонала.
В прибыльной работе субъектов хозяйствования заинтере­сованы также акционеры, получающие более высокие диви­денды и государство, имеющее постоянные поступления на­логов и сборов в республиканский и местный бюджеты [22].
Особенностью прибыли в условиях рынка является ее реинве­стирование в фирму, что способствует экономиче­скому росту предприятия и повышению его конкурентоспо­собности.
В практике учета и планирования различают следующие виды прибыли табл.1.
Таблица 1
Виды прибыли предприятия
Признаки классификации прибыли Виды прибыли по соответствующим признакам классификации
Источники формирования прибыли, отражаемые в бухгалтерском учете Прибыль от реализации продукции Прибыль от прочих операций, в том числе реализации имущества
Метод расчета Валовая (банковская) прибыль Чистая прибыль Маржинальная прибыль
Источники формирования прибыли по основным видам деятельности предприятия Прибыль от операционной деятельности Прибыль от инвестиционной деятельности Прибыль от финансовой деятельности
Характер налогообложения прибыли Налогооблагаемая прибыль Прибыль, не подлежащая налогообложению
Характер инфляционной «очистки» прибыли Прибыль номинальная Прибыль реальная
Временной период формирования прибыли Прибыль прошлых лет Прибыль отчетного периода (нераспределенная прибыль) Прибыль планового периода (планируемая прибыль)
Характер использования прибыли Капитализированная прибыль Потребленная (распределенная) прибыль
Значение итогового результата хозяйствования Положительная прибыль Отрицательная прибыль (убыток) Нормальная прибыль

В «Отчете о финансовых результатах» сведения о доходах, расходах и фи­нансовых результатах показывают в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты. В «Отчете о финансовых результатах», представлены следующие виды прибыли:
валовая прибыль;
прибыль (убыток) от продаж;
прибыль (убыток) до налогообложения;
чистая прибыль.
Валовая прибыль равна выручке (нетто) от продажи товаров (про­дукции, работ, услуг) минус себестоимость проданных товаров.
По статье «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг» отражают выручку от продажи продукции и товаров, поступ­ления, связанные с выполнением работ и оказанием услуг, осуществ­лением хозяйственных операций, которые признают в бухгалтерском учете доходами от обычных видов деятельности. Выручку принимают к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выраже­нии, равной величине поступления денежных средств и иного имуще­ства и/или величине дебиторской задолженности. Если величина по­ступления покрывает лишь часть выручки, то выручку, принимаемую к бухгалтерскому учету, определяют как сумму поступления и деби­торской задолженности (в части, не покрытой поступлением) [21].
Выручку признают в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:
предприятие имеет право на получение этой выручки, вытекаю­щее из конкретного договора или подтвержденное иным соот­ветствующим образом;
сумма выручки может быть определена;
существует уверенность в том, что в результате конкретной опе­рации произойдет увеличение экономических выгод организа­ции;
право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от поставщика к покупателю или работа принята (услуга оказана);
определены расходы, которые произведены или будут произве­дены в связи с этой операцией.
Прибыль (убыток) от продаж устанавливают путем исключения из валовой прибыли коммерческих и управленческих расходов.
Прибыль (убыток) до налогообложения выражает прибыль (убы­ток) от продаж за вычетом сальдо прочих доходов и расходов. Состав прочих доходов и расходов приведен в Положении по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 и Положении по бухгалтер­скому учету «Расходы организации».
Прибыль до налогообложения (бухгалтерская прибыль) представляет собой конечный финансовый результат, выявленный за отчетный период на основе учета всех хозяйственных операций и оценки статей бухгалтерского баланса в соответствии с принятыми правилами и учетной политикой пред приятия.
Прибыль, выявленную в отчетном году, но относящуюся к операциям прошлых лет, включают в финансовый результат отчет­ного года.
Чистая прибыль (убыток) отчетного года представляет собой бух­галтерскую прибыль (прибыль до налогообложения), скорректиро­ванную на суммы отложенных налоговых активов, отложенных нало­говых обязательств и текущего налога на прибыль.
В разделе «Расшифровка отдельных прибылей и убытков» этого отчета приводят расшифровку отдельных прибылей и убытков, полу­ченных предприятием в течение отчетного периода в сравнении с по­казателями за аналогичный период предыдущего года [24].

1.2. Основы управления прибылью предприятия

Создание и функционирование любого предприятия упрощенно представляет собой процесс инвестирования финансовых ресурсов на долгосрочной основе с целью извлечения прибыли.
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятию управленческих решений по обеспечению эффективности деятельности, которая выражается в достигнутых финансовых результатах.
Прибыль является основным источником средств динамично развивающегося предприятия. В условиях рыночной экономики величина прибыли зависит от множества факторов, основным из которых является соотношение доходов и расходов. Вместе с тем в действующих нормативных документах заложена возможность определенного регулирования прибыли руководством предприятия.
К числу таких регулирующих процедур относятся:
1) варьирование границей отнесения активов к основным средствам;
2) ускоренная амортизация основных средств;
3) применяемая методика амортизации малоценных и быстро изнашивающихся предметов;
4) порядок оценки и амортизации нематериальных активов;
5) порядок оценки вкладов участников в уставный капитал;
6) порядок учета процентов по кредитам банков, используемых на финансирование капитальных вложений;
7) порядок создания резервов по сомнительным долгам;
8) своевременное списание безнадежных долгов;
9) порядок отнесения на себестоимость реализованной продукции отдельных видов расходов;
10) состав накладных расходов и способ их распределения;
11) снижение налогов за счет использования льготного налогообложения и др.
В процессе управления прибылью предприятия главная роль отводится формированию прибыли от основной деятельности, с целью осуществления которой оно создано [28].
Процесс управления активами, направленный на возрастание прибыли, характеризуется в финансовом менеджменте категорией левериджа, т.е. некоторого фактора, небольшое изменение которого может привести к существенному изменению результирующих показателей.
Существует три вида левериджа, определяемые путем перекомпановки и детализации статей «Отчета о финансовых результатах» предприятия (рисунок 1.2):
1) производственный леверидж;
2) финансовый леверидж;
3) производственно-финансовый леверидж.
Логика такой группировки заключается в следующем: чистая прибыль представляет собой разницу между выручкой и расходами двух типов - производственного и финансового характера. Они не взаимосвязаны, однако величиной и долей каждого из них можно управлять [26].


Рис. 1. Процесс управления прибылью на предприятии
Величина чистой прибыли зависит от многих факторов. С позиции финансового управления деятельностью предприятия на нее оказывают влияние:
1) то, насколько рационально использованы предоставленные предприятию финансовые ресурсы;
2) структура источников средств.
Первый момент находит отражение в структуре основных и оборотных средств и эффективности их использования.
Основными элементами себестоимости продукции являются постоянные и переменные расходы, причем соотношение между ними может быть различным и определяется технической и технологической политикой, выбранной на предприятии. Изменение структуры себестоимости может существенно повлиять на величину прибыли. Инвестирование в основные средства сопровождается увеличением постоянных расходов и, по крайней мере теоретически, уменьшением переменных расходов. Однако зависимость носит нелинейный характер, поэтому найти оптимальное соотношение переменных и постоянных расходов нелегко. Эта взаимосвязь и характеризуется категорией производственного левериджа.
Итак, производственный леверидж - это потенциальная возможность влиять на валовой доход путем изменения структуры себестоимости и объема выпуска.
Второй момент находит отражение в соотношении собственных и заемных средств как источников долгосрочного финансирования, целесообразности и эффективности использования последних. Использование заемных средств связано для предприятия с определенными, порой значительными издержками. Каково должно быть оптимальное сочетание собственных и привлеченных долгосрочных финансовых ресурсов, как оно повлияет на прибыль? Эта взаимосвязь характеризуется категорией финансового левериджа.
Таким образом, финансовый леверидж - это потенциальная возможность влиять на прибыль предприятия путем изменения объема и структуры долгосрочных пассивов.
Исходным является производственный леверидж, представляющий собой взаимосвязь между совокупной выручкой предприятия, его валовым доходом и расходами производственного характера. К последним относятся совокупные расходы предприятия, уменьшенные на величину расходов по обслуживанию внешних долгов. Финансовый леверидж характеризует взаимосвязь между чистой прибылью и величиной доходов до выплаты процентов и налогов, т.е. валовым доходом.
Обобщающим критерием является производственно-финансовый леверидж, для которого характерна взаимосвязь трех показателей: выручка, расходы производственного и финансового характера и чистая прибыль [36].

1.3. Методика анализа и оценки управления прибылью предприятия

Прибыль характеризует абсолютную эффективность хозяйствования предприятия по всем направлениям его деятельности: производственной, сбытовой, снабженческой, финансовой и инвестиционной. Она составляет основу экономического развития предприятий и укрепления его финансовых отношений со всеми участниками коммерческой деятельности.
Анализ показателей прибыли включает в себя следующие элементы, которые являются обязательными:
1) оценку динамики показателей прибыли за анализируемый период - горизонтальный анализ;
2) оценку структуры показателей прибыли и изменений их структуры - вертикальный анализ;
3) изучение в общем виде динамики изменения этих показателей за ряд отчетных периодов - трендовый анализ;
4) выявление факторов и причин изменения показателей прибыли и их количественную оценку - факторный анализ [35].
Горизонтальный анализ прибыли базируется на изучении динамики отдельных ее показателей во времени. В процессе использования этой системы анализа рассчитываются темпы роста (прироста) отдельных видов прибыли, определяются общие тенденции ее изменения (или тренда). В практике управления прибылью наибольшее распространение получили следующие виды горизонтального анализа:
- сравнение показателей формирования, распределения и использования прибыли отчетного периода с показателями предшествующего периода;
- сравнение показателей формирования, распределения и использования прибыли отчетного периода с показателями аналогичного периода прошлого года;
- сравнение показателей формирования, распределения и использования прибыли за ряд предшествующих периодов (трендовый анализ).
Вертикальный (или структурный) анализ прибыли базируется на структурном разложении агрегированных показателей ее формирования, распределения и использования. В процессе применения этой системы анализа рассчитываются удельные веса отдельных структурных составляющих агрегированного показателя прибыли.
В практике управления прибылью наибольшее распространение получили следующие виды вертикального анализа:
- структурный анализ прибыли (доходов, затрат), сформированной по отдельным видам деятельности;
- структурный анализ прибыли (доходов, затрат) по отдельным видам продукции;
- структурный анализ отдельных видов налоговых платежей в общей их сумме, уплачиваемой предприятием;
- структурный анализ активов;
- структурный анализ капитала;
- структурный анализ распределения или использования полученной прибыли [28].
Факторный анализ прибыли от продаж необходим для оценки резервов повышения эффективности производства, т.е. основной задачей факторного анализа < publ/finansovyj_analiz/1/faktornyj_analiz_1/11-1-0-42> является поиск путей максимизации прибыли компании. Кроме того, факторный анализ прибыли от продаж является обоснованием для принятия управленческих решений.
Прибыль от продаж компании рассчитывается как разница между выручкой от продаж товаров, работ, услуг (за исключением НДС, акцизов и других обязательных платежей), себестоимостью, коммерческих расходов и управленческих расходов.
Основными факторами, влияющими на величину прибыли от продаж < publ/finansovyj_analiz/analiz_finrezultatov/soderzhanie_i_vidy_pribyli_predprijatija/30-1-0-185> являются:
1) изменение объема продаж;
2) изменение ассортимента реализованной продукции;
3) изменение себестоимости продукции;
4) изменение цены реализации продукции.
Приведем методику формализованного расчета факторов влияний на прибыль от реализации продукции [41]:
Расчет общего изменения прибыли от реализации продукции:

?Р = Р1 - Р0 (1)

где Р1 - прибыль отчетного года;
Р0 - прибыль базисного года.
Расчет влияния на прибыль изменений отпускных цен на реализованную продукцию:

?Р1 = ?p1 * q1 - ?p0 * q1 = N1 - N1.0 (2)

где р1 - цена изделия в отчетном году;
q1 - количество изделий в отчетном году;
р0 - цена изделия в базисном году;
N1 - реализация в отчетном году в ценах отчетного года;
N1.0 - реализация в отчетном году в ценах базисного года;
Расчет влияния на прибыль изменений в объеме продукции (объема продукции в оценке по базовой себестоимости):

?Р2 = Р0К1 - К0 = Р0(К1 - 1) (3)

где Р0 - прибыль базисного года;
К1 - коэффициент роста объема реализации продукции:

К1 = S1.0/S0 (4)

где S1.0 - фактическая себестоимость реализованной продукции за отчетный год в ценах и тарифах базисного года;
S0 - себестоимость базисного года.
Расчет влияния на прибыль изменений в структуре реализации продукции:
?Р3 = Р0(К2 - К1) (5)

где К2 - коэффициент роста объема реализации в оценке по отпускным ценам:

К2 = N1.0/N0 (6)

где N1.0 - реализация в отчетном периоде по ценам базисного
года;
N0 - реализация в базисном году.
Расчет влияния на прибыль экономии от снижения себестоимости продукции:
?Р4 = S1.0­ - S1 (7)
где S1.0 - себестоимость реализованной продукции отчетного года в ценах и условиях базисного года;
S1 - фактическая себестоимость реализованной продукции отчетного года.
Сумма факторных отклонений дает общее изменение прибыли от реализации за отчетный период, что выражается следующей формулой:

?Р4 = ?Р1 + ?Р2 + ?Р3 + ?Р4­ (8)

Также для анализа можно использовать метод на основе анализа безубыточности.
Этот метод представляет собой еще один затратный метод ценообразования, при котором производится определение точки безубыточности и целевой прибыли. Анализ безубыточности осуществляется на основе взаимосвязи затрат, выручки, объема производства и прибыли. По существу, этот метод сводится к определению точки безубыточности производства (критической точки) такого объема продукции, при реализации которого достигается нулевой результат: предприятие не получает прибыли, но и не несет убытков. Для определения точки безубыточности применяют такие методы, как математический, метод маржинального дохода и графический.
При использовании математического метода для расчета точки безубыточности определяется объем реализации в единицах продукции, который необходим для покрытия всех затрат [43]:

ВР - TC - VC = ПР, (9)

где ВР - выручка от реализации;
TC - постоянные затраты;
VC - суммарные переменные затраты.
Учитывая, что
ВР = Q*P, (10)
где Q - объем реализации;
P - цена единицы продукции;
то

VC = AVC*Q, (11)

а формула для расчета прибыли предприятия может быть представлена в ........

Список используемой литературы

1) Устав ООО «Стандарт качества»
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. от 9 апреля 2009 г.) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 21. Ст. 3823; Российская газета. 2009. 12 апреля
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (в ред. от 28 сентября 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. -1998. -Ст. 3824; 2010. - № 40. - Ст. 4969.
4) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (в ред. от 28 сентября 2010 г.) (с изм. с 1 октября 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 32. - Ст. 3340; 2010. - № 40. -Ст. 4969.
5) Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ (в ред. от 1 июля 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 1. -Ст. 15; 2010. - № 27. - Ст. 3420
6) Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 1 января 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 2001. -№ 33 (часть I). - Ст. 3422; 2009. - № 1. - Ст. 15.
7) О бухгалтерском учете: Федеральным законом от от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (в ред. 28 сентября 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. -№ 48. - Ст. 5369; 2010. - № 40. - Ст. 4969.
8) Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности: Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696 (в ред. от 19 ноября 2008 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 39. Ст. 3797; 2008. № 52.
9) Абрютина, М.С. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев - М.: «Дело и Сервис», 2001
10) Ануфриев, В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации /В.Е. Ануфриев - 2006, № 10.
11) Артеменко, В.Г. Финансовый анализ/В.Г. Артеменко, М.В. Беллендер - М.: ДИС, 1999
12) Баканов, М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование/М.И. Баканов - М.; «Финансы и статистика», 2005
13) Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента/И.Т. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2000
14) Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта/И.Т. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2000
15) Белолипецкий, В.Г. Финансы фирмы/В.Г. Белолипецкий - М.: ИНФРА - М, 2000
16) Бланк, И.А. Концептуальные основы финансового менеджмента/И.А. Бланк - К.: Ника-Центр, 2003
17) Бланк, И.А. Организация управления прибылью/И.А. Бланк - К.: Ника-Центр, Эльга, 2005
18) Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб./М.И. Бухалков - М.: Инфра - М, 2002. - 392 с.
19) Веснин, В.Р. Основы менеджмента/В.Р. Веснин - М.: Триада - Лтд, 1996
20) Волков, А.А. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. // Проблемы региональной экономики. А.А. Волков, И.О. Боткин - 2003. - № 1/2. - С. 213-230.
21) Гиляровская, Л.Т. Проведение анализа и оценка финансовой устойчивости коммерческого фирмы./Л.Т. Гиляровская, А.А. Вехорева - СПб.: Питер, 2006.
22) Глазунов, В.Н. Финансы фирмы./В.Н. Глазунов - М.: «Экономика», 2000.
23) Дробозина, Л.А. Финансы./Л.А. Дробозина, Г.Б. Поляк, Ю.Н Константинов и др. - М.: ЮНИТИ. 2006.
24) Ефимова, О.В. «Финансовый анализ»/О.В. Ефимов - М.: Бухгалтерский учет, 2002.
25) Ковалев, В.В. Проведение анализа хозяйственной функционирования фирмы./В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: Финансы и статистика, 2006.
26) Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Организация управления капиталом. Выбор инвестиций. Проведение анализа отчетности./В.В. Коваленв - М.: Финансы и статистика, 2005.
27) Крейнина, М.В. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки./М.В. Крейнина - М.: «ДИС», 1997
28) Крейнина, М.В. Финансовый менеджмент./М.В. Крейнина - М.: «Дело и Сервис», 1998
29) Русак, Н.А. Проведение анализа хозяйственной деятельности в промышленности./Н.А. Русак, В.И. Стражев и др. - Мн.: Выcш. шк., 2005.
30) Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебное пособие, Инфра./Г.В. Савицкая - М 2008. - 281 с.
31) Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 4-е изд., перераб. Высшее образование Инфра./Г.В. Савицкая - М 2007 г. 512 с.
32) Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие./Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 479 с.
33) Соколов, П. Формирование финансовых результатов //Финансовая газета. Региональный выпуск./П. Соколов - 2005, № 14.
34) Соловьева, Н.А. «Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации и ее финансового состояния» (учеб.пособие). - Изд. 2-е, перераб. и доп./Н.А. Соловьева, Н.И. Коркина - Красноярск: РИО КГПУ, 2000.
35) Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика./Е.С. Стоянова - М.: Перспектива, 1996 - 263 с.
36) Суйц, В.П. Аудит: общий, банковский, страховой./В.П. Суйц, А.Н. Ахметбеков, Т.А. Дубровина - М.: ИНФРА-М, 2001. - 341 с.
37) Финансы/Под ред. Ковалевой А.М. - М.: Финансы и статистика, 2003.
38) Финансы: Учебник для ВУЗов/Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти - М.: Юрайт, 2000 - 361 с.
39) Хайруллин, А.Г. Управление финансовыми результатами деятельности организации./Управление финансовыми результатами/ «Экономический анализ: теория и практика» 10(67)/А.Г. Хайруллин - май 2006.
40) Хотинская, Г.И. Проведение анализа хозяйственной деятельности фирмы (на примере предприятий сферы услуг)./Г.И. Хотинская, Т.В. Харитонова - М.: ВЛАДОС, 2006.
41) Чернов, В. Анализ финансовых результатов. /Аудит и финансовый анализ./В. Чернов - №3, 2001г.
42) Шеремет, А.Д. «Комплексный анализ хозяйственной деятельности»./А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА-М, 2006 г.
43) Шеремет, А.Д. Методология финансового анализа./А.Д. Шеремет, Р.С. Сейфулин - М.: Финансы и статистика, 2006.
44) Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л. В. Гиляровской. - 2 изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 615 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.