На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Сэндвич-программа или дуальная система образования в Германии

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 20.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение …………………………………………………………………………..2
Дуальная система образования ……………………………………………….…4
Несъедобная сэндвич-программа в Германии……………………………….….5
Теория и практика………………………………………………………………...6
Заключение…………………………………………………………………….…..7
Список использованных источников и литературы…………………………….8

Введение
Германия - одна из ведущих стран Евросоюза и на мировой арене занимает ведущее место среди самых стабильных стран. Не располагая большими запасами полезных ископаемых и благоприятными условиями для сельскохозяйственного производства, страна занимает 1-е место в мире по размерам экспорта и является одним из крупнейших экспортеров и импортеров капитала. И все это благодаря политике государства, которое уделяет огромное внимание развитию научно-технической базы. Государство помогает в осуществлении значительной части фундаментальных исследований, а также поддерживает участие немецких ученых в межгосударственных научных программах. Политика государства позволяет как можно плотнее совместить процесс обучения и научных исследований, ведь в стране важными очагами новейших разработок являются высшие учебные заведения (вузы).
Мощная научно-техническая база всегда была основным козырем немецких вузов. Поэтому Германию по праву называют страной вузов, ученых и мыслителей. Истоки такого утверждения берут начало в глубокой древности. Еще в период Средневековья сюда стекалось студенчество в университеты Гейдельберга, Кельна или Грайфсвальда со всей Европы. Гейдельбергский университет, основанный в 1386 году (вроде парижской Сорбонны), функционирует и поныне и является самой престижной школой юриспруденции в Европе.
Германия подарила миру Канта, Эйнштейна, Бетховена, Баха, Гете, Планка и Вебера, и это далеко не весь перечень тех, кто прославил страну далеко за ее пределами.
Немало и наших соотечественников, прославившихся на поприще науки и искусства, многим обязаны сильной немецкой школе: М.В. Ломоносов учился в Марбурге и Фрайбурге, Б.Л. Пастернак -- в Марбурге и Геттингене, Софья Ковалевская получила степень ........


Список использованных источников и литературы
1. Думченко, Н.М. Подготовка квалифицированных рабочих широкого профиля: Профтехпедагогика / - М.: Высш. шк., 1984. - 63 с.
2. Есенков, Ю.В. Практика учащихся в условиях реального производства / Ю.В. Есенков, Н.М. Шилов // Профессиональное образование. - 2004. № 6. - С.23.
3. Кузнецов В.В. Ускоренная профессиональная подготовка в условиях промышленного предприятия // Профессиональное образование. 2005. - № 6.-С.30.
4.Муратов В.С. ВОЗМОЖНОСТИ ДУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ // Успехи современного естествознания. - 2008. - № 7 - стр. 91-91
5.Романов, С.П. Дуальная система инженерно-педагогического образования в вузе // Педагогический журнал Башкортостана. - 2008. - №2. - С. 15-23.
6. Торопов, Д.А. Обеспечение качества профессионального образования в Германии. / Д.А. Торопов. - М.: УЦ «Перспектива», 2005. - 240 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.