На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОГО СОВЕЩАНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие делового совещания и его классификация по целям и методам проведения 5
1.2. Подготовка к деловому совещанию 6
1.3. Документальное оформление подготовки и проведение деловых совещаний 11
2. ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОГО СОВЕЩАНИЯ 14
2.1. Правила ведения делового совещания 14
2.2. Рекомендации повышения результативности делового совещания 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22


ВВЕДЕНИЕ
Деловые совещания - это одна из важнейших форм управленческой деятельности. Во время совещания происходит обмен информацией между подчиненными и руководителем, принимаются управленческие решения.
Современное деловое совещание представляет собой форму коллективного обмена информацией, является гибким и динамичным организационным средством, способным быстро реагировать на конъюнктуру рынка в условиях конкуренции и позволяющим принимать наиболее эффективные, рациональные и конкретные решения.
Конечно, деловые совещания не всегда приносят должный эффект, так как не все руководители ясно представляют себе технологию их организации и проведения. В результате деловые совещания созываются слишком часто, готовятся плохо, или же не созываются совсем. Кроме своего прямого назначения совещание решает и важную учебно-воспитательную задачу. На совещании сотрудники учатся работать в коллективе, комплексно подходить к решению общих задач, достигать компромиссов, формировать панорамное видение и т.п. Для некоторых сотрудников пребывание на деловом совещании единственная возможность видеть и слышать руководителей высших уровней управления. Кроме того, на деловом совещании руководителю предоставляется возможность показать себя и раскрыть свой талант менеджера в области руководства коллективом.
Тема курсовой работы является актуальной, потому что деловое совещание при соответствующем уровне подготовки и проведения является эффективным методом управленческой деятельности, так как в основе принимаемых решений по различным проблемам и вопросам лежат их коллективные обсуждения и рекомендации. Актуальность работы также заключается в том, что проблемы ведения деловых совещаний являются ключевыми для достижения организационной эффективности и побуждения людей к достижению общих целей, так как предела совершенствованию технологии ведения деловых совещаний нет.
Цель данной работы - проанализировать процесс организации и проведения деловых совещаний на предприятиях.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
· рассмотреть сущность делового совещания;
· классифицировать совещания по целям и методам; описать правильность подготовки к деловому совещанию;
· рассмотреть правила ведения делового совещания;
· на основе проведенного анализа выработать рекомендации по повышению результативности совещания.

Курсовая работа состоит из двух разделов. В первом разделе описано деловое совещание, как элемент управленческой деятельности, второй - посвящен проведению деловому совещанию; в заключении выделены основные аспекты работы; в библиографическом списке приведены источники, на которые имеются ссылки по тексту.
1. ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ КАК ФОРМА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие делового совещания и его классификация по целям и методам проведения
Деловое совещание - это деятельность, связанная с принятием решений группой заинтересованных лиц, соответственно такие особенности группового поведения, как распределение ролей в группе, отношения между членами группы, групповое давление, оказывают серьезное влияние на характер выступлений участников совещания и его результаты. В теории управления деловое совещание определяется как форма организованного, целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом посредством обмена мнениями. Это своеобразный форум по выработке ключевых решений и способ координации активности людей и подразделений. Непродуктивные совещания - дорогое удовольствие, как в материальном, так и в психологическом смысле. Неудачное совещание может вызвать материальные потери в результате принятых неправильных решений. Необходимо помнить, что совещания не более чем средство управления и, как любое средство, оно должно быть использовано для правильных целей и надлежащим образом, чтобы достичь желаемого результата [1, с. 150].
Деловое совещание - способ привлечения коллективного разума к выработке оптимальных решений по актуальным и наиболее сложным вопросам, возникающим на предприятии. Процесс управления в этом отношении сводится к трем основным стадиям:
· сбор и переработка информации;
· координация деятельности всех служб фирмы и всех сотрудников;
· принятие решений.
По целям проведения выделяют следующие виды деловых совещаний:
· ознакомительное (повышение квалификации);
· информационное (обобщение сведений, изучение точек зрения);
· разъяснительное (убеждение сотрудников в чем-то);
· проблемное (коллективный поиск решения вопроса);
· инструктивное (доведение до сведения необходимой информации и объяснения способа действий);
· оперативное (получение текущих сведений о состоянии дел и преодоление узких мест);
· координационное (обеспечение взаимодействия подразделений).
По методам проведения можно выделить следующие совещания:
· групповое интервью как метод изучения мнений членов группы по конкретному вопросу;
· брейсторминг (мозговой штурм) как метод продуцирования новых идей;
· групповое принятия решений с целью разрешения проблемной ситуации и выработки определенных решений;
· групповое обсуждение отдельного случая (особая, нестандартная ситуация);
· групповая дискуссия.
1.2. Подготовка к деловому совещанию
Удачное проведение совещания больше чем на половину зависит от качества его подготовки.
Каждый руководитель, перед тем как провести деловое совещание, должен определить:
· цель совещания;
· основные вопросы для обсуждения;
· состав участников;
· место, время и форму проведения.
Отметим, что в ряде организаций существует определенный порядок проведения совещаний, который может быть закреплен в специальном регламенте. В этом случае задача значительно упрощается.
Если в подготовке совещания участвует несколько человек, то, как правило, на предприятии издается приказ о проведении совещания, в котором определяется состав рабочей группы и план его подготовки.
Составление повестки дня является задачей руководителя, но ее документальное оформление ложится на плечи секретаря.
Повестка дня составляется только после определения цели совещания. При этом цель должна быть четко сформулирована, иметь логическую завершенность и однозначное толкование. В повестку дня следует включать небольшое количество вопросов, чтобы можно было обстоятельно обсудить их на совещании. Но, к сожалению, это требование не всегда выполняется.
Повестка дня обычно составляется в письменной (печатной) форме. ........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Максимова, В.И. Русский язык и культура речи [Текст] : учебник для вузов / В.И. Максимова. - М. : Эксмо, 2010. - 413 с.
2. Драчева, Е.Л. Менеджмент [Текст] : учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - М.: Академия, 2010. - 288 с.
3. Кузнецова, Т.В. Секретарское дело [Текст] : учебное пособие / Т.В. Кузнецова. - М. : Интел-Синтез, 2009. - 344 с.
4. Поршнева, А.Г. Менеджмент. Теория и практика в России [Текст] : учебное пособие / А.Г. Поршнева ; под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М. : ФБК-Пресс, 2003. - 528 с.
5. Огарков, А.А. Управление организацией [Текст] : учебник / А.А. Огарков. -М. : Эксмо, 2010. - 512 с.
6. Орлов, А.И. Менеджмент [Текст] : учебник / А.И. Орлов - М. : Знание, 2009. - 298 с.
7. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) [Текст] : учеб. пособие / Т.В. Кузнецова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА 2010. - 326 с.
8. Кузин, Ф.А. Культура делового общения [Текст] : пособие / Ф.А. Кузин. М. : ОСЬ - 89. 2010. - 320 с.
9. Драчева, Е.Л. Менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Е.Л. Драчева. - М. : Мастерство, 2010. - 288 с.
10. Кузин, Ф.А. Культура делового общения [Текст] : пособие / Ф.А. Кузин. М. : ОСЬ - 89. 2010. - 320 с.
11. Айви, А. Лицом к лицу [Текст] / А. Айви. - Новосибирск: ЭКОР, 2009. -
96 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.