На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация и технология хранения парфюмерных товаров в магазине Лэтуаль.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация складов для хранения парфюмерно-косметических товаров 5
1.1.Назначение и функции складов для хранения парфюмерно-косметических товаров 5
1.2. Требования, предъявляемые к устройству складов в парфюмерно-косметических магазинах 9
2. Хранение парфюмерно-косметических товаров на складах 13
2.1. Факторы, влияющие на сохранение качества парфюмерно-косметических товаров при хранении 13
2.2. Виды складских помещений 14
2.3. Устройство оборудования и техническое оснащение складов магазина с учетом установленного порядка и санитарных требований 18
2.4. Порядок размещения парфюмерно-косметических товаров на складе и способы укладки товаров на хранение 19
2.5. Создание оптимальных условий на складе, необходимых для обеспечения качественной и количественной сохранности парфюмерно-косметических товаров 21
2.6. Санитарные требования к хранению парфюмерно-косметических товаров 22
2.7. Количественные и качественные потери, возникающие при хранении парфюмерно-косметических товаров 23
3. Организация хранения парфюмерно-косметических товаров в магазине «Л’этуаль» 27
3.1. Характеристика торгового предприятия 27
3.2. Организация хранения парфюмерно-косметических товаров в магазине «Л’этуаль» 29
3.3. Анализ мероприятий, проводимых в магазине «Л’этуаль» для улучшения хранения парфюмерно-косметических товаров 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33


ВВЕДЕНИЕ

В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, а также в нашей стране очень возросло. На сегодняшний день на российском рынке появилось огромное количество новых товаров как отечественного, так и зарубежного производства. Вырос спрос на качественные парфюмерно-косметические товары, а значит и требования, предъявляемые к ним. Всем известно, что косметические товары придают красивый внешний вид и здоровое состояние коже, поэтому имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение.
Становление рыночных отношений, их дальнейшее развитие и совершенствование требуют четкого подхода к характеристикам товара как основного объекта коммерческой деятельности. Именно товар является звеном, связывающим воедино интересы изготовителей, продавцов и потребителей. Стоит убрать товар из процесса купли-продажи и вся сложная надстройка - финансы, учет и маркетинг, менеджмент, другая рыночная инфраструктура рынка рухнет. Поэтому проблема многостороннего изучения товара была и будет актуальной независимо от общественных формаций и производственных отношений.
Взаимодействие субъектов товарно-денежных отношений начинается с оценки видовых, количественных, качественных и стоимостных характеристик товаров. Важнейшим элементом этой оценки является организация хранения товаров. Цель хранения - обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями.
Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что от организации и технологии хранения парфюмерно-косметических товаров во многом зависит качество продаваемых товаров данной категории, а значит здоровье потребителей.
Цель данной курсовой работы - рассмотреть значение организации и технологии хранения товаров на примере парфюмерно-косметических товаров. Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:
- определить назначение и функции складов для хранения парфюмерно-косметических товаров;
- рассмотреть требования, предъявляемые к устройству складов в парфюмерно-косметических магазинах;
- проанализировать факторы, влияющие на сохранение качества парфюмерно-косметических товаров при хранении;
- рассмотреть методы организации хранения парфюмерно-косметических товаров в отделе «Л’этуаль».
Объект исследования - отдела «Л’этуаль» магазина «Триумф Плаза».


1. Организация складов для хранения парфюмерно-косметических товаров

1.1.Назначение и функции складов для хранения парфюмерно-косметических товаров

Товарные склады представляют собой комплекс взаимосвязанных помещений, являющихся составной частью оптовых или розничных торговых предприятий. Они предназначены для накопления и хранения товарных запасов, комплектования торгового ассортимента, подготовки к продаже товаров и их реализации.
Классификация товарных складов осуществляется по следующим основным признакам: [5, c. 211]
- характер выполняемых функций,
- товарная специализация,
- условия хранения товаров,
- техническое устройство,
- объемно-планировочное решение,
- уровень механизации.
- транспортные условия.
По характеру выполняемых функций различают склады накопительные, подсортировочно-распределительные, транзитно-перевалочные, сезонного хранения.
Складские системы способствуют:
- сохранению качества продукции, материалов, сырья;
- повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта;
- улучшению использования территории предприятий и фирм;
- снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов;
- высвобождению рабочих от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном производстве.
Складирование продукции необходимо в связи с неравномерностью циклов производства, транспортировки и потребления ее. Складские системы различных типов могут создаваться в начале, середине и конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевременного снабжения производства материалами в нужных количествах.
Складские системы способствуют преобразованию грузопотоков, изменяя параметры принимаемых и выдаваемых партий грузов (по размеру, составу, физическим характеристикам входящих грузов, времени отправки транспортных партий и т.п.). Цель складской системы состоит не только в том, чтобы принимать с транспорта грузопоток с одними параметрами, перерабатывать и выдавать его на другой с другими параметрами, но и для того, чтобы выполнять это преобразование с минимальными издержками.
Существующие складские системы отличаются размерами и сложностью, типами хранимых изделий, издержками, связанными с их работой, характером происходящих в них случайных процессов и характером информации, поступающей к лицам, ответственным за принятие решений. Эти отличия можно трактовать как различия в структуре складских систем; они могут также иметь непосредственное отношение к тому типу стратегии функционирования, которую следует применять при управлении системой.
В складской системе запасы могут храниться в одном или нескольких местах. Одна из простейших форм состоит в том, что имеется один пункт, который служит складом для одного или нескольких других пунктов. Эта форма приводит к так называемой складской системе с разветвленной структурой. Один из типов такой системы показан ниже на рисунке, где стрелки указывают направление потока материальных ресурсов. Такая система состоит из нескольких эшелонов.
На рисунке 1 представлен только один вариант системы разветвленной структуры. Могут быть и другие варианты.

1-й уровень - Завод- изготовитель (заводской склад)
2-й уровень - Региональный склад
3-й уровень - Локальный склад
4-й уровень - Розничная торговля
Рисунок 1 - Разветвленная структура складской системы.

В такой системе изготовитель может управлять только производством и своим складом, тогда как региональные и локальные склады могут принадлежать различным владельцам. В такой системе каждая организация имеет возможность сама выбирать стратегию функционирования складского хозяйства и управления запасами, находящимися в ее подчинении (рис. 2).


Рисунок 2 - Функционирование складского хозяйства

Это независимая система, при которой все запасы, в том числе и страховые, концентрируют на центральном складе, а страховой запас - в филиальных помещениях. Расход покрывает время, требуемое на доставку продукции. [7, c. 189]
Склады обеспечивают количественную и качественную сохранность товаров в процессе хранения. На сохранность товарных запасов влияет рациональное размещение и укладка товаров, создание оптимального режима хранения и уход за товарами.
Парфюмерно-косметическая продукция характеризуется огромной и быстро обновляющейся номенклатурой изделий, большим числом рекламных образцов, хранящихся на складе. В магазинах она появляется, имея различную упаковку, размеры, в разных наборах. Работа с ней, как показывает опыт, требует не только современных складских технологий, но и больших затрат ручного квалифицированного труда.
Так, складская обработка продукции зарубежного производства в нашей стране нуждается в так называемой русификации - процедуре маркировки и идентификации товара на русском языке, иначе она не может поступить на прилавок. Особых условий хранения на складе требуют взрыво- и пожароопасные товары - аэрозоли и ароматические, содержащие спирт жидкости.
Во Франции такие производители, как Dior, Chanel, Clarins и др., имеют свои склады, откуда отгружают продукцию потребителям. Склады не только полностью автоматизированы, но и оборудованы множеством конвейеров и используют высотное складирование. Эти распределительные центры обычно расположены недалеко от заводов и принадлежат самим производителям. В России эти компании вынуждены отдавать хранение своей продукции на аутсорсинг логистическим операторам, подобным FM Logistic. На наших терминалах установлено преимущес........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. Проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 487 с.
2. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. Проф. А.С. Миклина, проф. И.В. Шмарова. - М.: Вердикт, 2006.
3. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. № 5154 - 1 // Ведомости СНД и ВС РФ, 24 июня 1993 г., № 25.
4. ГОСТ Р 1.0 - 92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения.
5. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник /Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
6. Ален Корбен АРОМАТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ (Из книги "Миазмы и Нарцисс: Обоняние и общественное сознание в XVIII-XIX веках") Перевод с французского Е. Ляминой и М. Божович - НЛО № 43, 2010
7. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. - Белгород, БКАПК, 2005 г.
8. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. - М., 2010
9. Журнал "Новости в мире косметики", №1-2/2011 г.
10. Каспаров Г. Н. Основы производства парфюмерии и косметики. - М., 2008.
11. Мария Кристал Духи в граненом хрустале. - М. 2010
12. Натуральная косметика и парфюмерия от «Л’этуаль» - М., «Экономика», 2011
13. Товароведение промышленных товаров. Учебное пособие. - Москва, Экономика, 2011г.
14. Е.Шашина Народная экспертиза. - «Невское время» No 127(2250) 15 июля 2010 г.
15. А.Фридман «Парфюмерия и косметика» - М., «Пищевая промышленность», 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.