На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специфика работы школьного радиоцентра на примере радиостанции школы №1

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4
1. Особенности радио как средства массовой информации 6
1.1. Специфика радиовещания 6
1.2. Организационная структура радиостанции 8
1.3. Жанровое своеобразие радиопередач 9
2. Изучение основных принципов функционирования школьного радио, на примере радиостанции Миасской средней общеобразовательной школы № 1 14
2.1.Основные принципы функционирования
школьного радио 14
2.2. Тематическое разнообразие школьной
радиостанции 18
Заключение 22
Список используемой литературы 23
3. Приложения 24
3.1 Приложение №1 24
3.2.Приложение №2. 25
АННОТАЦИЯ
- Челябинск: ЮУрГУ, ФЖ-111, 2012. -
26 с.
библиографический список -
11 наим.

В данной курсовой работе рассматривается специфика функционирования радиокружка в школьном курсе. Научная ценность работы заключается в том, что тема нова и актуальна. В настоящее время изучаема та детская журналистика, где учащиеся являются потребителями. В этой же работе рассматривается та журналистика, которую делают сами дети.
Выбор и актуальность темы исследования продиктованы недостатком информации в области изучения школьной журналистики.
ВВЕДЕНИЕ
Детско-молодежная пресса стала массовым и повсеместным явлением нашей жизни. Редкая школа, тем более гимназия, лицей, районный или городской Дом творчества обходятся без выпуска собственной газеты или журнала. Дети и подростки нуждаются в периодических изданиях, но не только в еженедельниках со сказками и стишками, а в таких изданиях, где сотрудничали бы они сами и где затрагивались бы важные и интересные для них темы. А что для детей и подростков важно, они сами должны сказать. Поэтому в очень многих школах функционируют радио и телеканалы.
Конечно, соперничать с крупными федеральными и городскими радиостанциями школьное радио не может. Но это вовсе и не его задача. Разве радио существует только для того, чтобы сообщать новости? Школьное радио можно рассматривать не только как средство массовой информации, но и как средство создания в школе настоящего крепкого творческого коллектива, как средство формирования общественного мнения, средство воспитания и т. д. Для ребят активных, любознательных радиокружок - это своеобразный катализатор и генератор идей. Это круг интересов ребят, их забот, поисков, их общие радости и печали, сомнения и открытия, это своеобразная школьная летопись.
Выбор и актуальность темы исследования продиктованы недостатком информации в области изучения школьной журналистики.
В своей курсовой работе мы ставим цель, раскрыть тему специфики функционирования радиокружка в школьном курсе.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
· рассмотреть теоретические основы радиовещания;
· отразить особенности применения принципов радиовещания в общем среднем образовании;
· рассмотреть жанровое своеобразие радиопередач;
· охарактеризовать технические и программные средства мультимедиа, используемые в школе;
· выделить основные темы и направления работы школьной радиостанции.
Объектом исследования является процесс обучения учащихся средней школы основным принципам радиовещания.
Предмет исследования - реализация школьных информационных проектов на примере радиостанции Миасской средней общеобразовательной школы № 1.
1. Особенности радио как средства массовой информации
1.1. Специфика радиовещания
Современный человек существует в мире звуков, порожденных жизнью. Электронные массовые коммуникации выхватывают из ее бурного потока и превращают в некие акустические символы-сигналы, сочетания и комбинации которых, благодаря новому уровню тренированности сознания, пробуждают у человека обширные пласты представлений и ассоциаций, активизируют глубокие сферы освоения им смыслов и эмоциональных переживаний. Радиовещанию в этом процессе принадлежит одна из главных ролей.
Ориентированность радио исключительно на слуховое восприятие - это первая и главная особенность радиовещания. В этом его слабые и сильные стороны. Преимуществом акустичности радио являются: сравнительная (по отношению к написанному тексту) легкость создания и восприятия устного текста.
Следующим по важности отличием радио от других средств массовой информации и коммуникации является синхронность. «Слово не воробей - вылетит, не поймаешь», - эту пословицу более всего следует отнести к радиовещанию. Очевидно, что газету можно перечитать несколько раз, а радио часто приходится бежать на перегонки со временем, поскольку любое слово, сказанное радиожурналистом в прямом эфире, сразу же становится свершившимся фактом, законченным высказыванием. Это дает преимущество в оперативности, но вместе с тем, налагает на радиожурналиста дополнительную ответственность за неизбежные случайные ошибки, оговорки и тому подобное. Оперативность, которую дает радиовещание, позволяет слушателю при желании вести прямой диалог с журналистом, не предъявляя при этом к нему (слушателю) таких требований как переписка с газетой или журналом. Современный радиослушатель имеет массу возможностей высказать свое мнение не только с помощью различных опросов, передач типа «Слушатель в эфире», звонков в студию, но и просто использовать радио как эфирный вариант трибун в лондонском Гайд-парке, как доску объявлений, или стену лифта, где каждый пишет то, что захочет.
Отличительной особенностью радиовещания также является его распространенность. И не мудрено. На данный момент, радио является самым доступным и дешевым средством массовой информации из всех существующих в современном мире.
Также стоит заметить, что радио ненавязчиво. Его можно слушать и не терять контакта с внешним миром, управлять автомобилем, например. То есть радио можно слушать в фоновом режиме, оно не столь требовательно к людям, чтобы те в свою очередь предельно концентрировали свое внимание, даже радионовости практически лишены аналитических материалов, а основные радийные вопросы «Что? Где? Когда?» ориентированы на безусловное, не критическое восприятие. Также и от радиослушателя требуется не окончательное, точно аргументированное мнение, а всего лишь осведомленность о существовании предм........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беляев, С.В. Радиостанции России. Государственное и независимое вещание / С.В. Беляев. - М. : Высшая школа, 1995. - 108 с.
2. Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики / Т.В. Васильева - СПб. : Специальная Литература, 2004. - 288 с.
3. Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления / Б.Д. Гаймакова - М. : Прогресс, 1983.
4. Захаревич, К. Интерактивное образование / К. Захаревич // Режим доступа: io/24/zakharevih - 2010. - 1 мая.
5. Ключников, С.Ю. Мастер жизни / С.Ю. Ключников - М: Топ-книга, 2008. - 107 с.
6. Олешко, В.Ф. Журналистика как творчество / В.Ф. Олешко - М.: РИП-холдинг, 2003. - 222 с.
7. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие / Е.П. Прохоров - М.: Издательство Московского университета, 2000. - С. 214-273.
8. Любосветов, Д.И. По законам эфира: о специфике творчества радиожурналиста / Д.И. Любосветов - М., 1979.
9. Смирнов, В.В. Практическая радиожурналистика. Информационные жанры радиовещания / В.В. Смирнов - Ростов-на-Дону, 1997.
10. Тхагушев, И.Н. Радиовещание в системе журналистики / И.Н. Тхагушев -М., 1980.
11. Ярошенко, В.Н. Информационные жанры радиожурналистики / В.Н. Ярошенко - М., 1976.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.