На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ.ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет»

Кафедра «Компьютерные технологии и системы»

Курсовая работа по дисциплине
«Информационные системы в экономике»

на тему «Информационная поддержка торгов на фондовых биржах»


Выполнил: студент гр.05-САПР
Ефименкова Г.С.
Преподаватель:
Лозбинев Ф.Ю.


Брянск 2009
Аннотация
Выполнение курсовой работы имеет следующие цели:
§ Расширение теоретических и практических знаний.
§ Углубленное изучение предметной области.
§ Применение передовых достижений отечественной и зарубежной науки в области компьютерных информационных технологий.
§ Умение обосновывать принимаемые технические решения.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 7
1.1 Место электронной торговли в современном мире 7
1.2 Формы электронной торговли 11
1.3 Принципы построения электронной площадки 14
2 ОБЗОР ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 17
2.1 MarketSite Portal Solution 3.0 (компания Commerce One) 17
2.1.1 Модуль MarketView Web Portal Interface 17
2.1.2 Модуль MarketSite Portal Application Services 18
2.1.3 Модуль MarketSite Global Trading Platform 20
2.2 Ariba Marketplace Release 7.2 (компания Ariba) 20
2.2.1 Модуль Ariba Dynamic Trade 20
2.2.2 Модуль Ariba Commerce Services Network 21
2.3 Oracle Exchange (компания Oracle) 22
2.4 Результаты анализа систем по созданию электронных торговых площадок 24
3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 26
3.1 Модификация системы MarketSite Portal Solution 3.0 27
3.1.1 Обеспечение возможности розничной торговли 27
3.1.2 Снижение рисков поставки некачественной продукции или нарушения условий сделки 28
3.1.3 Обеспечение безопасности 28
3.2 Требования к оборудованию 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31

Введение
С развитием и внедрением современных информационных технологий в сферу коммерческой деятельности возникает актуальная проблема, состоящая в реализации различных операций торговли (сделка, покупка/продажа) через глобальную сеть Интернет. Системы, обеспечивающие электронное взаимодействие «продавец-покупатель», называются электронными торговыми площадками. От характеристик данных систем, возможностей, предоставляемых различным участникам электронной торговли, зависит эффективность развития компании, использующей эту систему, а следовательно, и прибыль. Именно поэтому все большее число компаний заинтересовано в электронной торговле на торговых площадках, предоставляющих наибольший спектр функциональных возможностей, обеспечивающих безопасность проведения сделок и других операций.
Объектом исследования являются программные продукты - системы организации электронных торговых площадок в зарубежных странах, а предметом - их функционирование и возможности, предоставляемые пользователям.
При поверхностном изучении объекта и предмета исследования складывается впечатление, что на сегодняшний день не существует системы организации электронной торговой площадки, удовлетворяющей всем потребностям пользователей.
Целью данной работы является подтверждение либо опровержение поставленной гипотезы и изучение существующих систем организации электронной торговой площадки на примере MarketSite Portal Solution 3.0, Marketplace Release 7.2, Oracle Exchange.
В задачи данной работы входит:
· изучение и анализ места электронной торговли в современном мире;
· освоение теоретических вопросов, касающихся форм электронной торговли, принципов построения электронных торговых площадок;
· выявление оптимальной системы организации электронной торговой площадки на основе анализа функциональных возможностей рассматриваемых систем и определение ее недостатков;
· предложение по устранению недостатков выбранной системы.
При решении поставленных задач были сформулированы следующие ограничения:
· исследование электронной торговли и ее места в мире следует производить, ориентируясь на зарубежные страны в различных регионах;
· системы электронной торговли должны преимущественно ориентироваться на форму B2B- и B2C-торговли;
· анализ выбранных систем следует производить с точки зрения функциональных возможностей, предоставляемых пользователям.
При исследовании использовались следующие приемы и методы:
· сравнительный метод (в частности, сравнивалось место электронной торговли в зарубежных странах, функциональые возможности систем
лектронной торговли);
· эмпирический метод (изучались функциональные возможности систем, их достоинства и недостатки).
Теоретическую основу курсовой работы могут составить положения и выводы, содержащиеся в трудах специалистов в области электронной коммерции: Миненкова Н.В., Гаева Д.Д. и др.
Положения, выносимые на защиту:
· электронная торговля занимает прочные позиции в мировой экономики;
· формами электронной торговли являются: B2B, B2C, B2G;
· основные принципы построения электронных торговых площадок: доступность, масштабируемость, интергация, обеспечение безопасности проведения операций и др.
· основные функциональные характеристики рассматриваемых систем не удовлетворяют требованиям пользователей;
· пути решения выявленных недостатков заключаются в обеспечении возможностей розничной торговой площадки на основе B2B-площадки, снижении рисков электронных расчетов и поставок продукции.



1 Анализ современного состояния электронной торговли в зарубежных странах

1.1 Место электронной торговли в современном мире
Электронная торговля - одно из наиболее бурно развивающихся направлений применения всемирной сети Интернет. Ее технической основой являются современные сетевые технологии (WWW, электронная почта, технологическая почта и т.п.). Её суть заключается в использовании единого информационного пространства Интернет для повышения эффективности общения между участниками коммерческих операций (продавцом и покупателем, между деловыми партнерами, сотрудниками предприятия и т.д.). [9]
Система электронной торговли - это место, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, и осуществляется проведение финансово-торговых транзакций, т.е. это система для торговли через Internet.
В эпоху глобализации информационные технологии выходят на первое место в развитии экономик крупнейших стран мира. А электронная торговля становится действенным инструментом ведения успешного бизнеса.
Для создания мировой системы регулирования электронной торговли на Второй министерской конференции ВТО в Женеве в мае 1998 года была принята Декларация по глобальной электронной торговле, в которой Генеральному совету ВТО было поручено разработать программу по изучению всех аспектов электронной торговли.
Подход ведущих стран к внедрению электронной торговли и правовых аспектов регулирования данной отрасли неоднозначен.
В США, на долю которых приходится 62% всех пользователей Интернета, объем розничного товарооборота через Интернет составляет более 15% от общего розничного товарооборота. Здесь насчитываются десятки крупных государственных и частных информационных систем, тематически направленных на ведение или обеспечение внешней и внутренней торговли. Примером крупнейшей информационной системы в США может являться комплекс правительственных баз данных STAT-USA и его часть «Национальный торговый банк данных» (NTDB). NTDB выполняет весь комплекс информационных задач, связанных с обеспечением внутренней и внешней торгово-экономической деятельности США, и содержит архивную, законодательно-правовую, статистическую, аналитическую, демографическую, социально-политическую и другую информацию о США и странах - торговых партнерах. Значительное место в информационном обеспечении внешней торговли США занимают частные информационные компании. Примером является Американская ассоциация международных торговых центров, которая была создана в 1970 г. в Нью-Йорке с целью объединения крупных торговых и деловых центров в различных странах мира. В настоящее время Ассоциация насчитывает 260 членов из более чем 70 стран. Информационная система Ассоциации международных торговых центров была разработана и создана американской компанией General Electric Information Sends и в настоящее время является одной из крупнейших в мире коммерческих информационных систем, имеющей более 195 региональных центров в более чем 140 странах и позволяющей осуществлять взаимодействие около 400 тыс. компаний, вовлеченных в международную торговлю. Использование информационной системы Ассоциации международных торговых центров позволяет не только оперативно получать необходимую информацию, но и заключать коммерческие сделки и контракты, организовыват........

Список использованных источников и литературы
1. Диссертационная работа Гаевой Д.Д. «Интернет-технологии в деятельности зарубежных компаний», 2007 г.;
2. Диссертационная работа Миненковой Н.В. «Регулирование электронной торговли», 2008 г.;
3. Материалы международной научной конференции «Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах», 2005 г.;
4. Журнал «Компьютер-Пресс» , 2/2005г.;
5. www.tradecenter.ru/NewsAM < NewsAM>;
6. www.dengi2.com/v-es-net-edinogo-rynka-onlajn-torgovli;
7. www.sotovik.ru/lib/news_article;
8. www.capri.ustu.ru/global_business/el_commerce;
9. www.allpravo.ru/library < library>;
10. www.emf.ulstu.ru/metod/ITEK;
11. www.getinfo.ru;
12. www.compress.ru;
13. www.old.pnp.ru/chapters/society;
14. www.e-commerce.ru.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.