На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучения влияния рекламы, упаковки, выкладки, POS материалов на потребителя

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Факторы, влияющие на поведение потребителя……………………………...5
2 Изучения влияния рекламы на потребителя…………………………………..9
3 Изучения влияния упаковки на потребителя………………………………...15
3.1 Понятие и составляющие элементы упаковки…………………………….15
3.2 Маркетинговые функции и возможности упаковки………………………19
4 Изучения влияния выкладки на потребителя………………………..………24
4.1 Понятие и основные принципы выкладки товаров……………………….24
4.2 Размещение и выкладка отдельных видов товаров………………………..27
5 Изучения влияния POS материалов на потребителя. ……………………….30
5.1 Основные цели и задачи POS -материалов………………………………..30
5.2 Размещение POS материалов………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованных источников…………………………………………..36


Введение
Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви - товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что именно потребитель, решая, что и где покупать, определяет, какие товары производить и какой бизнес будет успешным. Свобода выбора товаров покупателем в настоящее время особенно усилилась благодаря его мобильности и лучшей информированности при помощи рекламы, упаковки, выкладки, POS материалов, средств массовой информации, сети Интернет. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.
Объект исследования - влияния рекламы/упаковки/выкладки/POS материалов на потребителя
Предмет исследования - особенности восприятия потребителями влияния рекламы/упаковки/выкладки/POS материалов, как фактор, влияющий на принятие покупательских решений потребителями.
Цель работы: изучить теоретические основы восприятия потребителями атрибутов товара, описать особенности влияния рекламы/упаковки/выкладки/POS материалов на потребителя в процессе принятия покупательских решений, описать особенности и факторы, влияющие на процесс принятия покупательских решений.
Задачи:
изучить факторы, влияющие на поведение потребителя;
изучить влияния рекламы на потребителя;
изучения влияния упаковки на потребителя;
изучения влияния выкладки на потребителя;
изучения влияния POS материалов на потребителя.


1 Факторы, влияющие на поведение потребителя
Характеристики потребителей - это следующие группы факторов:
1. социальные факторы,
2. личностные,
3. психологические
4. факторы культурного порядка.
1. Социальные факторы.
В первую очередь данный фактор характеризует социальное положение потребителя в обществе, то к какой группе он относится. С точки зрения маркетинга общество делится на классы, каждый из которых занимает свое место в иерархической лестнице, имеет свой набор ценностей, род занятий, уровень образованности, социального положения и других характерных черт. Стоит отметить, что поведенческие модели поведения у представителей одного класса схожи.
Рассмотрим такой параметр как социальное положение. Представители одного класса в обществе склонны вести себя одинаково. У них схож уровень богатства, ценностные ориентиры, интересы и увлечения.
Социальное положение относится к референтным группам, то есть на человека оказывают влияния различные группы и объединения, которые его окружает или в которые он вступает, такие как семья, знакомые, работа, профсоюзные объединения, соседи и тому подобное. Конечно, в этом списке наиболее значимым является семья. Именно домочадцы формируют основные мотивы в поведении покупателя. Семья формирует также основные религиозные, политические, социальные потребности индивида.
Есть также такое понятие как желательный коллектив - группа людей, к которой человек хочет принадлежать. К примеру, профсоюзное объединение. Работник организации может изъявлять желание быть членом профсоюза, так как это определенный набор гарантий и возможность отстаивать свои личные интересы и интересы всего коллектива, формировать пункты коллективного договора на благо последних.
Таким образом, необходимо рассмотреть понятия роли и статуса индивида. Роль - это то, кем вы являетесь по отношению к родителям, работе, окружающим людям. К примеру, по отношению к родителям (дочь/сын), на работе (служащий/руководитель среднего звена/директор). Каждая роль предполагает набор определенных действий (то, что хотят видеть от исполнения этой роли окружающие люди). Покупательское поведение - результат, в том числе той роли, которую исполняет индивид.
2. Личностные факторы
К личностным факторам относятся характеристики индивида такие как пол, возраст, жизненный цикл семьи, экономическое положение, характеристика личности.
Возраст и уровень развития семьи (жизненный цикл). В зависимости от возраста меняются предпочтения и потребности потребителя. Если в детстве потребитель играет игрушками, в годы взросления игрушки превращаются в телефоны и компьютеры и т.д.
Род занятий. Влияние на покупательское поведение будет оказывать то, чем индивид занимается в профессиональном плане. Так для строителя актуально приобретение рабочей одежды, продукты средней ценовой категории, из развлечений - посещение футбольных матчей и др.
Экономическое положение является одним из важных факторов, в него входят платежеспособность, уровень дохода и расходов потребителя, его кредитная история и др. От этого фактора зависит: сможет ли он приобрести предлагаемый товар или воспользоваться услугой.
Образ жизни человека - форма его бытия. Например, женщина может быть домохозяйкой, деловой леди или свободной от каких-либо забот человеком.
Тип личности. Каждый человек характеризуется набором определенных психологических характеристик. Так, например, производители дорогих марок кофе отмечают, что их продуктом чаще пользуются занятые, деловые люди. Этот ключевой момент они используют при разработке рекламных материалов.
3. Психологические факторы
К таким факторам относятся факторы, от которых зависит выбор потребителя: это мотивация, побуждение, стимулы, которые приводят к покупке и т.д.
К примеру, рассмотрим, какого порядка бывают потребности потребителя:
1. Физиологические,
2. Самосохранения,
3. Уважения,
4. Самоутверждения.
Согласно теории Маслоу, человек изначально стремится удовлетворить самые важные потребности в иерархической таблице, далее - по степени важности. То есть, инстинкт самосохранения всегда выше потребности в уважении и др.
4. Факторы культурного порядка
С самого рождения ребенок усваивает определенные модели поведения, набор ценностей и предпочтений, манеры и то, как он будет поступать в той или иной ситуации. Это все влияет на поведение его как потребителя.
Субкультуры - это определенного рода объединения людей в группы по интересам и убеждениям. Например, выделяет субкультуры религиозного плана, по увлечениям людей и другие.


2 Изучения влияния рекламы на потребителя
Реклама в своей основе - это прежде всего экономическое явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников экономических отношений. Она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
Укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
Реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики различных стран.
Реклама помогает потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами общения с потребителями.
Используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
Реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. Доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.
В рекламной индустрии России (где боле........


Список использованных источников
[Текст] / Л. П. Дашкова, Л. П. Дашков "Маркетинговые коммуникации", издание 3, М.: Дашков и Ко, 2009
[Электронный ресурс] / Изящная реклама в сегменте HoReCa. Режим доступа: www.lintera.ru < >[Электронный ресурс] / К. Крыловский "Психология рекламы", Режим доступа: www.ideaura.com < >[Электронный ресурс] / Pos материалы. Режим доступа: www.lemont.ru < >[Электронный ресурс] / А. Слободская " POS-реклама", Режим доступа: www.md-promotion.ru < >[Текст] / Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. - М.: Изд. Дом Гребенников, 2010
[Электронный ресурс] / Чудеса интерактивного оформления. Режим доступа: www.rave.by < >[Текст] / В. К. Шпаковский, Н. Чугунова, И. Кирильчук "Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций". Учебник для ВУЗов, М.: Дашков и Ко, 2011


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.