На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 21.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Экономическая сущность и виды рыночных цен 5
1.2 Значение ценообразования для деятельности предприятия 7
1.3 Методы ценообразования 10
2.ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ. 14
3.РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 19

ВВЕДЕНИЕ
Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.
Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений, постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных фирм, ведущих производственную деятельность. В современных условиях актуальность вопросов ценообразования экспортных и импортных сделок существенно возрастает. Повышение точности расчетов цен в контрактах, будет способствовать эффективности заключаемых сделок. От правильности установления цен во многом зависят рентабельность предприятий, его конкурентоспособность, объем реализации продукции и многие другие показатели хозяйственной деятельности.
Целью данной курсовой работы является анализ использования методов ценообразования

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Экономическая сущность и виды рыночных цен
Если заглянуть в историю экономики, то можно обнаружить, что цена является самым первым её элементом, поскольку экономика как система специфических социальных связей возникает в виде актов обмена товарами.
Цена - важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны, что приобрело особенное значение в условиях рынка. Это один из четырех важнейших покупательских мотивов в выборе товаров длительного пользования, который оказывает влияние на предпочтения потребителей, имидж торговой марки, спрос и др. В зависимости от уровня цены компания будет получать ту или иную прибыль от деятельности на рынке. Цена - инструмент коммерческой политики предприятия торговли [1].
Существуют различные формулировки понятия цены. Цена - сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, эквивалент обмена товара на деньги. Цена - денежное выражение ценности, приписываемой продавцом продаваемому или предложенному покупателю товару, а также желание платить за те выгоды, которые предоставляет данный продукт и обслуживание.
На величину цен влияют объективные и субъективные обстоятельства экономической жизни. К первым относятся качественные особенности товара, степень монополизации рынка, конкурентоспособность товара и др.; ко вторым относится выбор контрагента, места, времени, способа заключения сделки и др. Благодаря этому влиянию существуют различные виды цен, которые подробно представлены в Приложении А.
Основными элементами цены, которую запрашивает любой субъект хозяйственной деятельности, вовлеченный в процесс изготовления и передачи товара, являются себестоимость (затраты на производство и реализацию товара, выраженные в денежной форме) и прибыль (показатель коммерческой целесообразности работы с конкретным товаром, выраженный в денежной форме). Наличие, соотношение и число структурных элементов цены зависят от конъюнктуры рынка, вида товара, числа торговых посредников и др. [2].
Основные элементы цены представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Формирование цены
Элементы цены
Себестоимость товаров (работ, услуг) Прибыль производителя Косвенные налоги (акциз, НДС) Посредническая надбавка (издержки, прибыль и НДС посредника) Торговая надбавка (издержки, прибыль и НДС торговли)
Оптовая цена изготовителя без НДС
Оптовая отпускная цена
Оптовая цена закупки
Розничная цена

Цена как экономическая категория выполняет ряд важнейших функций:
1. Учётная функция. Отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. Цена определяет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий на изготовление товара. В конечном счете, цена отражает не только величину совокупных издержек производства и обращения товаров, но и размер прибыли. Здесь цена служит средством исчисления всех стоимостных показателей.
2. Распределительная функция. Состоит в том, что государство через........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Астраханцева И.Р. Использование метод ценообразования как инструмента для эффективного управления предприятием / И.Р. Астраханцева, Е.В. Одинцова // Консультант директора. - 2011. - №18. - С. 33-36.
2 Гвозденко А.Н. Возможности использования затратного и маркетингового подходов к ценообразованию / А.Н. Гвозденко // Практический Маркетинг. - 2013. - №5. - С. 2-6.
3 Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. - М.: Эксмо, 2012. - 464 с.
4 Кожинов В.Я. Управление прибылью малых предприятий розничной торговли / В.Я. Кожинов // Финансовый бизнес. - 2013. - №6. - С. 33-39.
5 Михайлова Е. Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2010. - №5. - С. 113-126.
6 Семёнов Н.А. Ценообразование на предприятиях в регионе влияния мегаполиса / Н.А. Семёнов, А.С. Цветков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - №2. - С. 192-199.
7 Семёнова О.В. Особенности цен на современном этапе / О.А. Семёнова // Налоговый вестник. - 2012. - № 5. - С. 3-9.
8 Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий): учебник / И.В. Сергеев, И.И. Веретенников. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во проспект, 2012. - 560 с.
9 Скляренко В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 528 с.
10 Соболев В.Ю. Основные подходы к установлению и координированию уровня цены товаров и услуг на внешних рынках / В.Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2012. - № 30. - С. 37-41.
11 Окладников Д.. Ценовая политика фирмы / Д.Е. Окладников // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - №4. - С. 344-352.
12 Цены и ценообразование / ред. Есипова В.Е. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 560с.: ил.
13 Ценообразование: учебное пособие / И.Ю. Беляева [и др.]. - М.: КНОРУС, 2012. - 176 с.
14 Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 156 с.
15 Федотов М. Конкурентное ценообразование на предприятии / М. Федотов // Маркетинг. - 2011. - №2. - С. 49-55.
16 Фредерик Уэбстер-младший. Стратегия ценообразования // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2012. - №1.- С. 21-37.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.