На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ.ПЕРЕРАБОТКА ТОВАРОВ ВНЕ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….1
1.ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ
1.1 Порядок применения таможенных процедур переработки……………….3
1.2 Институт таможенных процедур: понятие, принципы, содержание…….9
1.3 Принципы таможенных процедур………………………………………….12
2. ПЕРЕРАБОТКА ТОВАРОВ ВНЕ ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
2.1 Процедуры переработки товаров…………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...……………………………………………………………..26
СПИСИК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..…27


Введение
Таможенная процедура переработки представляет собой экономическую таможенную процедуру, при которой товары вывозятся с таможенной территории Российской Федерации на определенный срок для целей проведения ремонта или операций по переработке товаров с частичным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при условии ввоза продуктов переработки на таможенную территорию Российской Федерации в установленный срок.
В части, касающейся экономических аспектов, таможенная процедура переработки вне таможенной территории представляет собой льготные процедуры в отношении продуктов переработки, поскольку при их вывозе уменьшается налогооблагаемая база, обложению подлежит лишь та добавленная стоимость, которая образовалась в результате осуществления производственных процессов по переработке за рубежом.
Объектом исследования является система таможенных платежей, предметом исследования является особенность применения таможенных платежей в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории.
Актуальность данной работы заключается в необходимости более подробного исследования особенностей применения таможенных платежей в таможенной процедуре переработки, так как таможенная процедура переработки является одной из основных элементов стимулирования развития национальной экономики при осуществлении внешнеторговой деятельности и обеспечения условий эффективной интеграции экономики Российской Федерации в мировую экономику.
Целью данной работы является исследование особенности применения таможенных платежей в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории.
Задачами данной работы являются:
1. Ознакомиться с порядком применения таможенных процедур переработки;
2. Изучить институт таможенных процедур;
3. Применить процедуры переработки товаров.
Предметом курсовой работы является: переработка вне таможенной территории.
Объектом курсовой работы является: таможенная территория РФ.


1. Таможенные процедуры: понятие, сущность, виды
1.1 Порядок применения таможенных процедур переработки
Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу закреплены в главе 22 раздела 4 Таможенного кодекса таможенного союза (далее по тексту ТК ТС).
Перемещение товаров во всех случаях связано с соблюдением субъектами внешнеэкономической деятельности определенных условий и требований, установленных законодательством. Статья 150 ТК ТС закрепляет основополагающий принцип, в соответствии с которым все лица на равных основаниях имеют право на ввоз в Таможенный союз и вывоз из него товаров. При этом таможенные органы обеспечивают соблюдение законодательства в части, связанной с перемещением грузов через таможенную границу. Что же следует понимать под таким перемещением?
Под перемещением через таможенную границу О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко понимают совершение действий по ввозу на таможенную территорию или вывозу с этой территории товаров любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередач.
Под товарами в таможенном праве понимаются «любое перемещаемое через таможенную границу движимое имущество, а также перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства». Такое определение «товары» включает в себя валюту государств - членов Таможенного союза, валютные ценности и некоторые другие товары, являющиеся предметами валютно-правовых отношений. Однако в соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 №173-ФЗ (в ред. от 18.07.2011 г.) «О валютном регулировании и валютном контроле»:
- ввоз в Российскую Федерацию иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, а также дорожных чеков, внешних и (или) внутренних ценных бумаг в документарной форме осуществляется резидентами и нерезидентами без ограничений при соблюдении требований таможенного законодательства Российской Федерации.
При перемещении товаров через таможенную границу должны соблюдаться запреты и ограничения, установленные законодательством Таможенного союза.
«Запреты и ограничения» по ТК ТС соответствуют понятию «меры экономической политики», которое использовалось в Таможенном кодексе РФ 1993 г. под мерами экономической политики понимались квотирование, лицензирование и установление минимальных и максимальных цен. В Федеральном законе «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» появляется понятие «нетарифное регулирование». К мерам нетарифного регулирования относятся меры экономической политики (квотирование, лицензирование), а также иные запреты и ограничения.
К запретам и ограничениям экономического характера относятся запреты на ввоз товаров из определенной страны (эмбарго), запреты на ввоз (вывоз) определенных видов товаров, лицензирование, квотирование, применение антидемпинговых, компенсационных и специальных пошлин.
Статья 152 ТК ТС говорит об обязанности перевозчика немедленно вывезти с таможенной территории Таможенного союза товары, запрещенные к ввозу. В случае невозможности вывоза эти товары задерживаются в соответствии с гл. 21 ТК ТС.
Статья 150 ТК ТС определила положение, согласно которому расходы у декларантов, перевозчиков или иных лиц в связи с соблюдением запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию или их вывоз с этой территории таможенными органами не возмещается.
Применение запретов и ограничений экономического характера зависит от избранной таможенной процедуры. Эти запреты применяются в рамках таких таможенных процедур, как выпуск для внутреннего потребления, экспорт, переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления. Если товары заявляются под иные таможенные процедуры, то к ним запреты и ограничения экономического характера не применяются.
Само собой, ТК ТС определил не только права, но и обязанности участников ВЭД. Так, часть 3 ст. 150 ТК ТС утвердила положение, согласно которому:
- товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю, в порядке, предусмотренном таможенным и иным законодательством стран - членов ТС. Но далее ст. 150 ТК ТС, защищая интересы участников ВЭД, специально подчеркнула положение, согласно которому:
- таможенные органы и их должностные лица при осуществлении таможенного оформления и контроля не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные актами таможенного законодательства или иными правовыми актами. При этом требования таможенных органов не могут служить препятствием для перемещения товаров через таможенную границу в большей степени, чем это минимально необходимо для обеспечения соблюдения актов таможенного законодательства.
Далее ст. 153 ТК ТС говорит об обязанности всех лиц проводить таможенное оформление в соответствии с требованием Таможенного кодекса ТС, а после выпуска товаров пользование и распоряжение ими осуществляются в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
Вопросы пользования и распоряжения товарами, являющимися предметами таможенных правоотношений, играют ключевую роль в механизме таможенно - правового регулирования.
Как известно, пользование и распоряжение имуществом наряду с владением является правомочием собственника.
Правомочие пользования - это, основанная на законе, возможность использования имущества путем извлечения из него полезных свойств, его потребления.(3, 238с.)
Правомочие распоряжения - основанная на законе, возможность изменения принадлежности, состояния или назначения имущества.(6, 330с.)
Наличие или отсутствие запретов и ограничений на пользование и распоряжение товарами определяет статус товаров для таможенных целей.
В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса РФ:
- право распоряжения имуществом является составной частью права собственности. Соответственно, право распоряжения означает право определять по своему усмотрению юридическую судьбу вещи, вплоть до ее уничтожения.
Следует различать право определять юридическую судьбу товаров и право совершать юридически значимые действия с товарами от собственного имени (например, выступать в качестве отправителя товаров, организовывать их перевозку, помещать товары на хранение и т.д.).
При оценке наличия у лица права распоряжения товарами для реализации правомочия выступать в качестве декларанта следует учитывать положение п. 1 ст. 153 ТК ТС, согласно которому:
- никто не вправе пользоваться и распоряжаться товарами до их выпуска иначе как в соответствии с порядком и условиями........

Список литературы
1. Таможенный Кодекс Таможенного союза от 27 ноября 2009 года №17. // СПС Консультант Плюс.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (от 5 августа 2000 г. №177-ФЗ).
3. Андрейчук Е.Л. Экономика таможенного дела. Владивосток.: ВФ РТА, 2007. - 238 с.
4. Васильев А.Г. Основы таможенного дела. М.: РИО РТА, 2006.
5.О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный Закон от 27.11.2010 №311-ФЗ.
6. Дьяков В.И. Таможенное дело в спектре науки и образования. Владивосток.: ВФ РТА, 2008. - 330 с.
7. Ермакова В.В. О системе таможенного контроля в России. // БИКИ. - 2006. - №26.
8. Пнсков В.Г. Таможенное регулирование внешнеторговой деятельности в России. М.: Инфра-М, 2008. - 368 с.
9. Поштакова Г.А. Таможенная статистика. Владивосток.: РИО РТА, 2006. - 196 с.
10. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 г. №2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»
11. Ершов А.Д. Сизова К.А. Льготы и преференции в таможенном деле: учеб. пособие. - СПб.: Изд. дом «бизнес-пресса», 2004.
12. Козырин А.Н. Таможенные режимы. - М.: Статут, 2000. - 247 с.
13. Таможенные платежи. - СПб.: ТИРЕКС, 2005. - 512 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.