На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 78777


Наименование:


Диплом РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИТРАЖНОЙ КОМПОЗИЦИИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 22.05.2014. Сдан: 2010. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение……………………………………………………………………………..3
1 Описание витражного искусства…………………………………………………5
1.1 Возникновение витража……………………………………………………......5
1.2 Современные виды витражей…………………………………………………..9
2 Описание дизайна витража………………………………………………………13
3 Описание технологии изготовления…………………………………………….15
3.1 Техника безопасности при работе со стеклом………………………………..17
3.2 Технические условия на художественные витражи……………...…………..18
4 Славянская мифология…………………………………………….……………..18
5 Технико-экономические показатели…………………………………………….25
5.1 Материальные затраты…………………………………………………………31
5.2 Затраты на оплату труда……………………………………………………….38
5.3 Отчисления во внебюджетные фонды ………………………………………..43
5.4 Амортизация основных фондов……………………………………………….44
5.5 Расчет себестоимости ……………………………………………………….....44
Заключение………………………………………………………………………….48
Список использованных источников…………………………………………..….49
Приложение А Аналоги витражей………………………………...…………...….50
Приложение Б Аналоги славянских богов…………………………...………...…53
Приложение В Витраж…………………………………………………………......58
Введение

Изначально витраж был ярчайшим представителем монументального искусства. Он был неразрывно связан с архитектурой, причем не только культовой, как полагают многие, но и светской. Самым банальным примером использования витражей в светском строительстве являются некоторые станции Московского метрополитена. Но не надо забывать о дворцах, которые не обходились без музыки цвета и света, которую дарит витраж, и даже о различных присутственных местах.
Витражи всегда восхищали человечество. Достаточно сказать, что появились они около полутора тысяч лет назад и уже в эпоху Средневековья с развитием культовой архитектуры достигли своего совершенства.
Витраж – это гораздо больше, чем просто красивый элемент интерьера. В отличие от фрески или, скажем, мозаики, «стеклянная картина» не просто декорирует помещение, она его по-настоящему преображает. Проникающие внутрь потоки окрашенного света, создающего тут и там разноцветные блики, придают пространству феерическую праздничность, контрастирующую с обыденной обстановкой. Преломляясь в прозрачных цветных стеклах, солнечные лучи превращаются в «сверхсвет», совершается чудо перерождения реального света в бесконечно меняющуюся на глазах субстанцию. Вот почему витражи так часто используются при украшении храмов.
Впрочем, несмотря на «религиозные истоки» (а в сфере религии, как известно, царствуют строгость и канон), современный витраж отлично вписывается в любой интерьер. Он в равной степени уместен на кухне и в гостиной, в спальне и в кабинете.
В начале XX века развитие витража сделало новый виток. Искусство постепенно становилось все более светским; уже не традиция, а отдельные художники стали законодателями моды и стиля. Теперь элементы витражных композиций используют для оформления дворцов правосудия, спортивных комплексов, административных зданий, главных офисов компаний и даже для частных домов. Техника их создания постоянно совершенствуется, появляются новые разработки по производству более тонких и прозрачных витражей, художники экспериментируют с различными типами краски. Использование шелковых экранов, фотографического нанесения рисунка, эмалевых красок, особой гравировки и классическая техника росписи позволяют создавать непохожие авторские витражи чудесной красоты.
Благодаря новым технологиям изготовление витражей постоянно растет [4].
Список использованных источников


1 Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. 4-е изд., доп и перераб./ Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 392 с.
2 Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрист, 1997. – 204 с.
3 Бычков А.А. Энциклопедия языческих богов // Мифы древних славян. М., 2001. – 168 с.
4 Глазков А. Витраж в архитектуре. М., 2006. – 281 с.
5 Глинка Г.А. Древняя религия славян // Мифы древних славян. М., 1993. – 25 с.
6 Ковальчук Ю.И. Витражи. М.: Вильямс, 2006. – 131 с.
7 Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 1997. – 200 с.
8 Топоров В.Н. Из славянской языческой терминологии // Этимология. М.,1989. – 302 с.
9 Экономика предприятия. Учебник/ Под ред. Волкова О.И. – М.:– Инфра, 2001. – 355 с.
10
11
12
13
14 tiffany.html
15 technique/fusing/





Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: