На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование видеороликов в рекламной и PR-деятельности на примере интернет-магазина KoreShok

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………..
1 Понятие и виды видеорекламы, видеоролика………………………..
1.1 Видеореклама, виды рекламных роликов………………….
1.1.1 Виды рекламных роликов…………………………
1.1.2 Типы рекламных видеороликов. …………………
1.2 Актуальность видеомаркетинга…………………………….
1.3 Плюсы и минусы использования видео в интернете………
1.3.1 «+» размещения видеорекламы в интернете……
2 Технологии и этапы создания рекламного видео (на примере
программы Sony Vegas)………………………...…………………….
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика…………
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика
2.3 Видеоредакторы
2.3.1 Видеоредактор Sony Vegas
3 Разработка проекта по созданию рекламного ролика для интернет-магазина «KoreShok»
Выводы
Список использованной литературы
Приложения


ВВЕДЕНИЕ
Маркетологи и специалисты в области связей с общественностью в настоящее время активно дискутируют относительно только появившихся многочисленных каналов коммуникации. Сформировавшиеся в интернете такие инструменты социальных медиа, как блоги, подкасты, онлайн-видео и социальные сети, предоставили возможность самовыражения миллионам пользователям. Несмотря на то, что традиционные медиа-каналы продолжают играть важнейшую роль в распространении информации, они все больше попадают под влияния онлайн-проектов. Эти «новые агенты влияния» изменяют всю маркетинговую структуру, существующую сотни лет, приводя к появлению совершенного нового стиля маркетинга, основанном на использовании и понимания общения и сообществ по интересу как основных его элементов.
Сегодня рынок рекламы шагает семимильными шагами, и порой за ним просто не угнаться. Появляются все новые тренды подачи информации потребителям. И чтобы обойти конкурентов, маркетологам приходится придумывать и разрабатывать все новые и новые методы. Один из таких методов - видеореклама. Если еще пару лет назад она была не так распространена, то сегодня видеореклама так быстро набирает обороты, что пройти мимо нее никак нельзя. Актуальность видеомаркетинга на лицо. Этот вид ведения бизнеса считается самым эффективным и интересным.
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить зрителя запомнить предмет рекламы.
Цель данной работы: ознакомиться с теорией разработки, создания и последующего применения видеоролика, проанализировать эффективность рекламного ролика.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомиться с определением рекламного ролика.
2. Рассмотреть типы рекламного видеоролика.
3. Рассмотреть программы, для монтирования видео.
4. Проанализировать обратную связь после размещения ролика в соц.сетях.


ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ВИДЕОРЕКЛАМЫ, ВИДЕОРОЛИКА
1.1 Видеореклама, виды рекламных роликов
Видеореклама - форма рекламы, размещаемой в сети интернет, направленная на создание имиджа компании, продвижение товара или услуги, предоставление информации с целью повышения продаж.
Рекламный видеоролик - это краткая информация всего, что вы хотите сказать потребителю, это синтез маркетинговых и рекламных задач, направленных на увеличение прибыли, или на формирование определённого имиджа рекламируемой торговой марки, или же ролик просто должен сообщить какую-либо информацию покупателям.
Отличительной чертой видеорекламы в интернете является диалогичность во взаимодействии между компанией, размещающей рекламу, и аудиторией, просмотревшей рекламный видеоролик. В связи с тем, что видеореклама зачастую размещается на популярных видеохостингах, таких как YouTube, Vimeo и др., аудитория получает возможность оставлять отзывы и формировать свой собственный рейтинг видео. Представители компании получают в свою очередь информацию о количестве просмотров записи, географическую статистику - место проживания зрителей, статистику просмотров по дням. Эти данные позволяют оценивать эффективность рекламной деятельности, давать прогнозы о конверсии. Также популярность видеорекламы в интернете обусловлена низкой ценой на размещение того или иного ролика.
Распространённые жанры видеорекламы:
· Обучающее видео - обучающие ролики создаются с целью не только предоставить определённую информацию о товаре или услуге, но и закрепить позиции на рынке, продемонстрировав насколько та или иная продукция доступна в применении. Зачастую используются приёмы инфографики, применяются трёхмерные модели для большей наглядности, либо привлекаются актёры, демонстрирующие или поясняющие, как пользоваться товаром. Данный жанр широко распространён в области бытовой, садовой техники. Обучающие видео считаются наименее ресурсоёмкими среди видеорекламы, поскольку не требуют больших затрат на постановку, режиссуру, обработку записи.
· Имиджевое видео - нацелено на предоставление той или иной информации, однако основной задачей роликов этого жанра является формирование репутации компании. Главной задачей этого видео является отражение наиболее выгодных, исключительных сторон, компании, которые могут послужить повышению лояльности клиентов. Данный тип видеорекламы требует больших финансовых затрат, чем обучающее видео. Немаловажна и информативная составляющая этого типа рекламы, возможные вариации:
- Промо-ролики;
- Интервью с экспертами;
- Видеоотчёты и др.
· Рекламное видео - непосредственная реклама товара или услуги. Компания, как правило, предоставляет гарантии, делает предложения, демонстрирует актуальность. Весомой составляющей рекламного видео является установка на развлекательность, апелляция к ассоциативным механизмам сознания потребителя.
· Вирусное видео - одна из самых эффективных платформ внедрения товара или услуги. Особенностью вирусного видео является добровольное распространение ролика между пользователями интернета. Для включения этого механизма создатели вирусного видео, как правило, спекулируют на эмоциях потребителя. Вирусное видео зачастую провокационно, что приводит потенциального клиента к моментальному отклику и потребности «поделиться».
Более половины населения земли визуалы - люди, которые воспринимают информацию зрением. Реклама создается для привлечения к продукции как можно большего числа покупателей. Следовательно, самый перспективный и действенный вид рекламы - визуальный. К визуальной рекламе относятся печатная продукция, билборды, постеры, растяжки, а также видеоролики на экранах.
Видеоролики - наиболее эффективный вид визуальной рекламы. Глаз человека активно реагирует на движущееся изображение, внимание приковывается быстрее и удерживается дольше.
Компания Dvpixel поможет создать качественный рекламный ролик вашей продукции. Мы снимаем по готовым сценариям или пишем их сами, согласовывая с заказчиком.
Рекламный ролик должен быть:
- коротким и динамичным (30 секунд - 1,5 минуты),
- ярким и оригинальным (сочные цвета, красивая завлекающая картинка, клиповый монтаж, спецэффекты, энергичная музыка, драматургически выстроенный сюжет)
- доступным (информативный текст, короткие предложения, афористичные фразы, запоминающийся слоган)
- эмоциональным (воздействует на чувства зрителя, пробуждает положительные эмоции и желание обладать товаром)
- профессионально сделанным (игра профессиональных актеров, использование анимации, графики 2D и 3D, клиповый монтаж, специальная музыкальная тема).


1.1.1 Виды рекламных роликов
1) Игровой (примеры - соки «Моя семья», продукция «Домик в деревне»)
2) Видеокаталог (перечисление видов продукции, упоминание об акциях, скидках, показ фотографий или видео новых товаров)
3)Демонстративный (видеоэкскурсия по фирме, рассказ об ее деятельности, показ процесса производства и готовой продукции)
Видеоролики готовятся в кратчайшие сроки. Учитываются любые пожелания клиентов. К созданию сценариев роликов привлекаются лучшие специалисты по сценарному делу и квалифицированные pr-журналисты.
Также компания Dvpixel создает аудиоролики для радио и выставок с использованием озвучения профессиональными актерами, аудиоспецэффектами и наложением музыки.

1.1.2 Типы рекламных видео-роликов
1. Режиссерский тип рекламы необходим тогда, когда рекламируются сложные товары, чьи свойства трудно проверить. Цель рекламы здесь - убедить потребителя в качествах продукта, выделяющих его по сравнению со всеми остальными. Нужно стимулировать покупателя прийти в магазин или на выставку и лично убедиться в том, что товар таков, как о нем заявляют. Здесь применим «звездный» тип рекламы, когда человек, которому вы доверяете, рассказывает о товаре. В такой рекламе работа режиссера очень важна. Если зритель видит, что «звезда» сама не верит в то, что говорит, то реклама окажет негативное воздействие на рейтинг не только самого рекламодателя, но и «звезды».
2. Псевдонаучный тип рекламного видеоролика хорошо работает, когда мы хотим представить потенциальным клиентам новый продукт (лекарственный препарат, пищевую добавку, шампунь, стиральный порошок) и желаем показать его новые качественные преимущества перед аналогами, делающие его весьма полезным. Рекламный ролик псевдонаучного типа апеллирует к разработкам ученых, опытам и исследованиям, которые доказали его эффективность. Видеоряд часто основывается на демонстрации «научного» принципа, ноу-хау, делающего данный продукт отличным от других. При создании ролика часто применяется компьютерная графика.
3. Операторский тип рекламы обычно применяется, когда можно эффектно показать фактуру товара (например, пиво, продукты питания, автомобиль на дороге, волосы после употребления шампуня). Такие кадры весьма сложны и дорогостоящи. Для создания многих из них специально приглашают зарубежных специалистов. Здесь есть некоторые тонкости, требующие знания и опыта. Практически все «съедобные» товары, которые вы видите на экране, абсолютно несъедобны. При создании роликов этого типа, как правило, комбинируют натурные съемки и средства компьютерной графики.
4. Репортажный тип. Если рекламная стратегия заключается в том, чтобы информировать покупателя о новом товаре, преимущества которого очевидны, нет особого смысла создавать сложный игровой видеоролик. Достаточно репортажного ролика или короткой заставки. Зрителю предлагается полноценный информационный текст и сопровождающий его видеоряд. Как правило, используются натурные съемки. В данном случае телевидение избирается как средство коммуникации, если необходим максимальный охват аудитории.
5. Постановочный тип видеоролика предполагает не только наличие сценария, но и интригу. Подобные рекламные ролики создаются с целью поддержать имидж известной торговой марки, продукта, услуги, показать их отличия, особенности. Нередко такой подход требует привлечения актеров, использования компьютерной графики (пример подобных роликов - пиво «Три медведя»).
Один из существенных вопросов, влияющих на себестоимость рекламного видеоролика, - выбор носителя. Существуют три основных формата. Видеоролик может быть снят на видеопленку, кинопленку или на цифру. Хотя видео обычно воспринимается как «кино для бедных», в реальности каждый их двух типов носителей обладает своими уникальными эстетическими свойствами, техническими преимуществами и недостатками. Кинопленка используется тогда, когда режиссер добивается эффекта отстраненности, тогда как видео создает «эффект присутствия»: зритель, привыкший к телевизионным репортажам, воспринимает видеоматериал как нечто происходящее в реальности, «здесь и сейчас». На основании этих параметров и происходит выбор между кино и видеосъемкой для создания рекламы.


1.2 Актуальность видеомркетинга
Одна из первых и главных причин актуальности видеомаркетинга - это жизнь человека. Если вспомним, то еще каких-то пару десятилетий назад наша жизнь была более спокойной и размеренной. Многие даже сотового телефона не имели, не говоря уже об интернете. А сегодня чуть ли не с пеленок ребенок уже знает, на какие кнопочки нажать и как куда зайти. Темп жизни увеличивается с каждым днем и чтобы поспеть за ним и не оказаться на задворках жизни, нужно идти в ногу со временем. На нас обрушивается большое количество информации. Читать газеты и журналы просто нет времени, соответственно, и на рекламу нет возможности обращать внимание.
А для бизнеса это катастрофа. Деньги вкладываются, а результат минимальный, а то и нулевой. При этом текстовое сообщение часто, пока дойдет до потребителя, теряет свою актуальность. И воспринимается не всегда правильно. А видео люди любят смотреть. Так почему бы не использовать этот факт с пользой. Необходимая информация в форме видео дает возможность в более яркой и сжатой форме показать то, что словами порой донести трудно. Как говорит старая русская пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», в данном случае, прочитать. Эффективность от просмотра любой информации всегда была намного выше, чем при прочтении той же информации. Недаром ТВ реклама эффективней, чем реклама в журнале или газете. Но, ТВ реклама удовольствие не из дешевых, соответственно, не всем доступная. А интернет, тем и хорош, что доступен всем и везде. Видео всегда было самым сильным толчком для принятия какого-либо решения.
Если верить данным исследованиям транснациональной корпорации Cisco systems, которая занимается высокими технологиями, в ближайшее время, мир ждет стремительный рост видеокоммуникаций.
Причина всего этого - распространение мобильных интернет-устройств, которые будут поддерживать все популярные видеоприложения. Это и планшеты, и смартфоны. По прогнозам той же корпорации, к пятнадцатому году количество разных видеосообществ должно выра........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. - СПб, М.:ДИС, 2003-112с.
2. Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. - М.: Республика, 2006-89с.
3. Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. - М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002-152с.
4. «Телевизионная реклама», Моисеева, г. Москва, 2005 г.
5. Свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия «Википедия». [Электронный ресурс], режим доступа:
wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0 (Дата обращения 02.05.14)
6. Свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия «Википедия». [Электронный ресурс], режим доступа:
wiki/Sony_Vegas (Дата обращения 02.05.14)
7. [Электронный ресурс], режим доступа: blog/26 (Дата обращения 15.05.14)
8. [Электронный ресурс], режим доступа:
article91916.htm (Дата обращения 02.05.14)
9. [Электронный ресурс], режим доступа: ru/blog/ispolzovaniye-video-reklamy-v-internete.html (Дата обращения 15.05.14)
10. [Электронный ресурс], режим доступа:
vegassoftware (Дата обращения 20.05.14)
11. [Электронный ресурс], режим доступа:
Дата обращения 20.05.14)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.