На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Документ. Его виды и правила составления

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятия документа. 4
2. Виды документов и их классификация 5
3. Правила составления документов 8
3.1.Основные правила составления текста документов. 8
3.2. Правила оформления реквизитов документов. 8
3.3. Основные требования к документам, изготовленным машинописным способом ……………………………………………………………………….15
Заключение 16
Список используемой литературы 17


Введение

Появление письменности ознаменовало переход человечества к новой информационной технологии. С помощью графических знаковых систем стало возможным отделить информацию от субъекта и зафиксировать её на каком-либо материале с целью последующей передачи во времени и пространстве. В результате появилась документированная информация, т.е. документ.
Оформление текстов в различные формы приводит к появлению документов, а сам процесс называют документализацией. Выделяют как минимум пять основных объектов информационного пространства, которые можно расположить последовательно на оси объектов. Это - образ, знак, концепт, текст, документ.
Актуальность данной темы объясняется тем, что в деятельности любой организации, учреждения, предприятия создается множество разнообразных по видам и назначению документов. Одни документы предназначены для реализации внешних связей, другие отражают сугубо внутреннюю деятельность учреждения во всех ее разнообразных аспектах.
При работе с документами очень важно знать, к какой системе документации относится тот или иной документ - это во многом определяет требования к структуре и содержанию документов, к их оформлению.
Цель данной работы - изучить систему документации и определить понятие документа. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
1. Определить понятие документа;
2. Рассмотреть виды документов;
3. Изучить функции и классификацию документов;
4. Изучить требования к оформлению документов.

1. Понятия документа.
Документ (от лат. < wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> documentum - «образец, свидетельство, доказательство») - материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для её передачи во времени и пространстве.
В узком смысле документ - это облеченный в письменную форму носитель информации, удостоверяющий наличие фактов определенного значения. В широком смысле и книга, и скульптура - документы.
Официальная формулировка в законодательстве России:
Документ - материальный носитель с зафиксированной на нём в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.
Важный вид документов - различные удостоверения, подтверждающие личность человека, его принадлежность к какой-либо организации или разрешение заниматься определённой деятельностью.
В информационных системах для обеспечения потребностей информационного поиска, с одной стороны, описывается документ как материальный объект - совокупностью значений его свойств (атрибутов, реквизитов), т.е. метаданными < wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5>; с другой стороны, описывается содержание информации, закрепленной на этом объекте - как правило, с помощью индексов < wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81>.
Запись информации на различных носителях по установленным правилам называется документированием и представляет собой процесс создания и оформления документов. При документировании необходимо учитывать действующие нормы законодательства, компетенцию автора и соблюдать общегосударственные правила составления и оформления документа. Ответственность и полномочия в области делопроизводства должны быть четко определены и объявлены.
Совокупность документов, посвящённых какому-либо вопросу, явлению, процессу, лицу, учреждению и т. п., называется документацией.
Совокупность работ по документированию управленческой деятельности предприятий и по организации в них движения документов характеризует термин "Делопроизводство < wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE>".


2. Виды документов и их классификация
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и административным вопросам, т.е. вопросам общего руководства предприятием (организацией) и его производственной деятельностью. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятия. Вторая группа - документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отделов планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.
Документы классифицируются по наименованиям:
· Научные отчеты;
· Чертежи;
· Схемы;
· Графики;
· Технологические и другие карты;
· Приказы;
· Распоряжения;
· Планы и отчеты;
· Акты;
· Протоколы;
· Договоры;
· Уставы;
· Инструкции;
· Справки;
· Докладные;
· Объяснительные записки;
· Служебные письма;
· Телеграммы;
· Анкеты;
· Стандарты;
· Технические условия;
· Платежные требования и поручения;
· Доверенности, исковые заявления;
· Авторские свидетельства и т. д.
По способу фиксации информации документы бывают письменные (рукописные, машинописные, типографские, подготовленные на множительных аппаратах, напечатанные на персональных ЭВМ), графические и фото-фоно-кинодокументы. Основным материальным носителем деловой информации на сегодня является бумага.
По месту составления документы подразделяются на документы, используемые для решения внешних и внутренних вопросов. Внешняя документация в свою очередь делится на входящую и исходящую корреспонденцию.
По степени сложности документы классифицируют на простые и сложные. Простые - это документ........

Список используемой литературы
1. Федеральный закон № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов».
2. ГОСТ Р 6.30 - 2003 "Унифицированная система организационно - распорядительной документации". Требования к оформлению документов - М., Госстандарт России, 2003г.
3. Дёмин Ю. "Делопроизводство. Подготовка служебных документов", 2008.
4. Кавторева Я., Кузнецов В. «Докуменетооборот: организация и введение» изд. Дом Фактор, 2007 г. 240с.
5. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс Делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособие. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 320 с.
6. Румынина Л.А. «документационное обеспечение управления» 3 изд. 2005 г. 224с
7. delo/016.htm
8. delo_b.html


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.