На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование маркетинговой деятельности компании ОАО «Омская макаронная фабрика» в квадранте Д-8 карты-схемы г. Омска

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятии……………..5
1.1 Понятие, цели и задачи рекламы…………………….…………………..5
1.2 Основные виды и средства распространения рекламы………………...8
1.3 Восприятие рекламы потребителем и правила планирование рекламы………………………………………………………………………………...13
2. Анализ маркетинговой деятельности компании ОАО «Омская макаронная фабрика» в квадранте Д-8 карты-схемы г. Омска…………………………………..16
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………….16
2.2 Анализ товарной, ценовой и сбытовой политик предприятия………….17
2.3 Анализ конкурентов………………………………………………………..21
2.4 Анализ потребителей………………………………………………………22
2.5 Реклама на предприятии ОАО «Омская макаронная фабрика» ………...24
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Омская макаронная фабрика» ………………………………………………………………...28
3.1 Пути повышения организации рекламной деятельности………………...28
Заключение…………………………………………………………………………….31
Библиографический список ………………………………………………….............32
Приложение 1……………………………………………………………………….…33


Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может успешно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Каждому необходим свой индивидуальный подход, поэтому в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В последние годы все больше внимания стало уделяться вопросу планирования маркетингом на предприятии и организации маркетинговой деятельности.
Сущность маркетинговой концепции состоит в том, что все отделы должны в первую очередь думать о клиенте и координировать работу в целях удовлетворения его потребностей и ожиданий. Как правило, центром этой деятельности является отдел маркетинга в организации.
Основная задача отдела маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно. А также следить за деятельностью конкурентов, определять их сильные и слабые стороны и возможные рыночные действия, исходя из этого, определять направления совершенствования маркетинговой деятельности, разрабатывать и добиваться выполнения планов и программ маркетинговой деятельности, доводить маркетинговую информацию до всех других подразделений предприятия. Помимо этого, отдел маркетинга должен точно представлять возможности организации, чтобы, занимаясь его развитием, не оторваться от реальной деятельности.
Данная работа посвящена изучению планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Планирование маркетинговой деятельности представляет собой организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. В него входят анализ и прогноз поведения конкурентов, разработка и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками в каналах продвижения продуктов и системой их ценообразования созданием контроля процессов управления маркетингом.
Целью курсовой работы является совершенствование планирования маркетинговой деятельности ОАО «Омская макаронная фабрика».
Предметом курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом курсовой работы является ОАО «Омская макаронная фабрика».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Омская макаронная фабрика»;
- выявить проблему в маркетинговой деятельности предприятия;
- изучить теоретические основы выявленной проблемы на предприятии;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Омская макаронная фабрика»;
Курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы, приложения.


1. Теоретические аспекты рекламной деятельности на предприятии
1.1 Понятие, цели и задачи рекламы
Рекламу исторически можно определить как целенаправленное средство производителя (торговца) в стремлении оказать воздействие на потребителя для покупки товаров. В маркетинговой литературе имеется много вариантов определений рекламы. Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» ­, что означает «кричать». Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что значит, уведомление и толкуется как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, предложений, призывов, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.
В разнообразных изданиях по рекламе даются разные ее определения: ознакомление потребителя с товаром или услугой, которую предлагает данное производственное, торговое или иное предприятие [14, стр. 53]; платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги [6, стр. 98]; неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с указанием источника [9, стр. 146]; информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них; любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором [2, стр. 121]; печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения [13, стр. 84]; «любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации) и др.
Таким образом, из определений рекламы можно выделить главные ее признаки:
· является платной;
· осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений;
· агитирует или информирует о товарах или услугах;
· имеет точно установленного рекламодателя.
Более полное и исчерпывающее определение рекламы сформулировано в Федеральном Законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»: «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». [1]
Цели рекламы решаются в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени. Они могут быть основными и второстепенными, конечными и промежуточными, экономическими и социальными, информационными и коммуникативными и т.д.
Основные цели рекламы - создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке.
Конечные цели состоят в достижении желательной реакции в поведении потребителей: познавательной (узнаваемость, известность, престижность марки и т.д.); эмоциональной (восхищение, предрасположенность, эстетическое удовлетворение и т.д.); поведенческой (побуждение к пробным покупкам, повышение интенсивности потребления, усиление преданности торговой марке и т.д.).
Высшая цель рекламы - повлиять на клиента таким образом, чтобы он при покупке выбрал именно рекламируемый продукт.
Экономическая цель рекламы предполагает следующие решения: поддержка и расширение сбыта товара или увеличение товарооборота; формирование потребности в данном виде товара или услуги; побуждение к приобретению именно данного вида товара у данной фирмы; стимулирование спроса на конкретный марочный товар и стимулирование сбыта; объявление о льготных сделках, распродажах, снижениях цен; сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги; понуждение потенциальных покупателей к посещению магазина, выставки; представление товара в новой упаковке.
Коммуникативные цели включают: ознакомление потребителей с новым товаром, новой маркой или новым предприятием; повышение уровня известности товара; влияние на привычки при потреблении товара; информирование потребителей (например, об изменении цен); изменение имиджа в определенном направлении (модернизация товара, повышение привлекательности); пробуждение любопытства, которое приводит людей в магазин даже без намерения приобрести товар; пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт; поддержание верности товару; улучшение мнения о предприятии или его товаре; выделение собственных товаров среди конкурирующих.
Задачи рекламы состоят в том, чтобы информировать о товарах и услугах, их свойствах и условиях реализации, о фирмах-производителях. Они решаются поэтапно в ходе выполнения конкретных целей рекламы. Основные задачи рекламы разделяются на три группы:
· коммерческие - стимулирование сбыта, рост продаж, увеличение прибыли, ускорение товарооборота, поиск выгодных партнеров;
· некоммерческие - осуществление политических целей, укрепление моральных устоев, охрана природы, снижение заболеваемости, поддержка религиозных мероприятий и др.;
· имиджевые - формирование образа товара, фирмы, престижности фирмы и ее продукции.
При постановке рекламной задачи необходимо учитывать позицию марки товара в товарной категории, стадию и длительность жизненного цикла товара, степень осведомленности потребителей о товаре, конъюнктуру товарного рынка.
В общем, реклама на рынке решает следующие задачи: содействие узнаваемости товара или услуги и укрепление доверия к ним; обеспечение восприятия товара оптовиками и торговцами и содействие его распространению; стимулирование спроса на конкретный марочный товар; противоборство с марочными товарами конкурентов; сокращение сроков вывода на рынок нового товара (услуги); популяризация новой идеи, события, праздника, обеспечение роста сбыта путем стимулирования запросов; укрепление убежденности продавца; представление товара в новой упаковки; объявление о новых льготных сделках или предложениях; разъяснение сути нового товара (услуги); совершенствование имиджа или изменение репутации; понуждение потенциальных покупателей к посещению магазина, выставки, ярмарки. [3, стр. 164]
Основные задачи рекламы меняются в зависимости от стадии развития рынка продавца (таблица 1).
Таблица 1 - Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития рынка
Стадия развития рынка Задачи рекламы
Подготовка рынка Информирование потребителей, формирование потенциальных потребителей, создание представления о товаропроизводителях
Внедрение новых товаров Увеличение числа потенциальных покупателей за счет усиления рекламы, стимулирование покупки, информирование о местах продажи, создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. «имиджа предприятия»
Массовая продажа товаров Поддержание достигнутого уровня продаж, стабилизация круга покупателей, расширение продаж с учетом роста выпуска товаров
Переключения Напоминание, определение приоритетов путем замены товаров, переориентация покупателей

1.1 Основные виды и средства распространения рекламы
Существует достаточно большое количество критериев, по которым можно классифицировать рекламу: по характеру целевой аудитории, по месту распространения, по способу воздействия на аудиторию и др.
В Приложении 1 представлены использ........


Библиографический список
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-Ф
2. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2007.
3. Васильев Г.А.Основы рекламы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
4. Гермогенова Л. Реклама - двигатель торговли. - М.: Наука, 2007
5. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла-принт, 2006.
6. Дейлян А. Реклама. М., 2008.
7. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие. - М: Вузовский учебник, 2005
8. Ковалев А., Войленко В. Психология рекламы. Изд. 2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2007.
10. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Магистр, 2008.
11. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы. - 8-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 524 с.
12. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. М.: Издательско-торговая корпарация «Дашко и К», 2007.
13. Реклама за рубежом. Сост. И.С. Сидельников. М., 2009.
14. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 2007.
15. Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 6 - 2008. - с. 10 - 35.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.