На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Лоббизм в органах государственной власти.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛОББИЗМА В РОС-СИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………..……3
1. ЛОББИЗМ: ИСТОРИЯ И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ………………………..5
1.1 Сущность лоббиз-ма………………………………………………………..….…5
1.2 Лоббизм как правовое понятие……………………………………………….6
2. ТЕХНОЛОГИИ ЛОББИРОВА-НИЯ…………………………….………………..9
2.1 Технологии лоббирования в органах вла-сти......................................................9
2.2 Технологии лоббистской деятельности в Государственной Ду-ме……..…12
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛОББИЗМА В РОС-СИИ…...15
3.1 Оценка проблем современного лоббизма ……………………………………15
3.2 Решение проблем и перспективы развития лоббиз-ма……………………….22
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ……………………….……….28


Введение

Вместе с реформами российского общества все больше и больше входят в нашу политическую жизнь явления, объективно присущие демократическим процессам, выступающие их характерным признаком. Среди таких явлений можно выделить и лоббизм, являющийся неотъемлемой составной частью политической и правовой жизни России.
Лоббизм как полноценный институт появляется тогда, когда уже существуют два необходимых условия: большое многообразие интересов в обществе, возникающее вследствие его социальной дифференциации, расслоения; расширение доступа к власти на основе политического плюрализма, что характерно, прежде всего, для демократических режимов.
В связи с тем, что власть объективно не в состоянии удовлетворить одновременно и наиболее полно все интересы сразу, возникает проблема очередности, приоритета осуществления тех или иных интересов. Отсюда закономерно стремление различных групп и слоев общества воздействовать на поведение государства с целью переориентации политики в свою пользу, стимулировать его, принимать выгодные для себя управленческие решения.
Итак, лоббизм – это совокупность целенаправленных усилий по оказа-нию влияния на процесс принятия государственных решений в целях отстаи-вания групповых или индивидуальных интересов.
Для России является актуальным изучение опыта лоббизма во внутриполитической жизни зарубежных государств, так как в мировой практике наблюдается переход к выработке все более цивилизованных норм взаимоотношений бизнеса и власти.
Существенным фактором, подтверждающим актуальность проблемы лоббизма, является то, что в России уже действуют более сотни лоббистских центров, которые оказывают целенаправленное воздействие на органы законодательной и исполнительной власти. К ним относятся юридические, консалтинговые фирмы, иностранные лоббистские фирмы.
Объектом данной курсовой работы является лоббистская деятельность в России.
В качестве предмета выступает: правовое положение лоббизма, технологии лоббистской деятельности, проблемы и перспективы в РФ.
Целью данной работы является аналитическое рассмотрение лоббирования, осуществляемого в органах государственной власти, как примера влияния заинтересованных сторон на органы государственной власти с целью достижения удовлетворения тех или иных интересов. На основе поставленной цели целесообразно выделить следующие задачи:
1. рассмотреть некоторые теоретические аспекты лоббирования, позволяющие понять и раскрыть суть данного явления;
2. ознакомиться с осуществлением процесса лоббирования в отече-ственной и зарубежной практике и тем самым выявить положительные и негативные стороны тех или иных приёмов лоббирования;
3. охарактеризовать технологии лоббирования в органах власти, подробно остановиться на их аспектах;
4. определить основной круг проблем, существующих в современ-ной российской практике лоббизма;
5. наметить способы решения существующих проблем с учётом сегодняшних реалий и выявить перспективы развития процесса.

Методы исследования: анализ экономической и специальной литерату-ры по проблемам лоббизма в органах государственной власти.......


Список использованной литературы

Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.
2. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ
Основная литература:
3. Вуйма А. Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. СПб.: Питер, 2008. - 384с.
4. Зудин А.Ю. Система представительства российского бизнеса: формы коллективного действия. М.:ЦПТ, 1997. – 143 с.
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: "Рефл-бук", 2000. – 272с.
6. Лепехин В.А. Группы интересов как основной субъект современной российской политической системы.// Формулирование партийно-политической системы в России. Москва, 1998 – 128с.
7. Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой механизм – М.:ИГПАН, 2006. – 256с.
8. Малютин М., Нещадин А. Лоббизм – всего лишь средство обогаще-ния // Известия 1994.
9. Саламатин А.В. Лоббизм как правовое понятие и политическая практика. 2011.
10. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 287с.
11. Толстых П.А. Практика лоббизма в Государственной Думе ФС РФ: структура, технологии, перспективы легитимизации// Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти, Москва, 2006.
12. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология. М., 2000.

Дополнительная литература:
13. Красинский В.В. Правовая оценка российского лоббизма / В.В. Красинский // Юридический мир. М.: Юридический мир ВК, 2004. № 8-9
14. Павлов В. Есть ли в России лоббизм?// Российская юстиция. – 2001. - №8.
15. Сюткина А.П., Костюшко С. Механизм регулирования лоббистской деятельности// Государство и право. – 2008. - №1.

Интернет-ресурсы:
16. - Российский профессиональный портал о лоббизме и GR



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.