На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Подготовка переподготовка и переквалификация государственных служащих

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
ГЛАВА1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ. 5
1.1 Правовые основы управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих 5
1.2. Требования к профессиональной переподготовке гражданских служащих 11
1.2 Требования к повышению квалификации гражданских служащих 13
ГЛАВА2. Характеристика деятельности Главного организационно-кадрового управления Омской Области Профессионального развития государственных гражданских служащих. 15
Заключение 29
Список литературы 30


Введение

Государственная служба на сегодняшний день является той сферой, где профессионализм крайне необходим, так как именно в государственном аппарате принятие решений требует серьезного, ответственного подхода, опыта, а социальные последствия и ошибок в политических решениях касаются не отдельно взятого человека, а всего общества.
Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной подготовки, т. к. подготовка, переподготовка и повышение квалификации одни из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.
В связи с требованием профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих, нацеленных на постоянное повышение профессиональных знаний и должностной рост, происходит ориентация образования на данные потребности, интересы и конечные результаты, поиск и внедрение новых методов обучения.
Цель данной работы рассмотреть систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих на территории омской области.
Задачи:
-изучить особенности подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских в Российской Федерации;
-изучить теоретические и правовые основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих в Российской Федерации;
-рассмотреть систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих на территории Омской области.


ГЛАВА1.ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ.
1.1 Правовые основы управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих

Профессиональное развитие государственных гражданских служащих является одновременно специально организуемой деятельностью и процессом, который направлен на расширение, углубление и обновление знаний и навыков, повышение компетентности, подготовку к качественному выполнению функций, занятию иных должностей.
Система управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих необходима для осуществления взаимодействия и координации деятельности по развитию их профессиональных качеств, обеспечению непрерывного профессионального образования [29, с. 39].
Система профессионального развития государственных гражданских служащих включает: изучение образовательных потребностей, диагностику профессиональной успешности персонала, обучение, профессиональную адаптацию, построение карьерной стратегии на основе конкурсного отбора в кадровый резерв, стимулирование самообучения.
Цель совершенствования системы управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих заключается в обеспечении мотивации государственных служащих к эффективной и результативной деятельности и профессиональной самореализации [29, с. 41]. Исходя из цели приоритетными задачами управления развитием профессиональных качеств государственных гражданских служащих являются:
- обеспечение дифференцированного подхода к определению программ развития профессиональной компетентности государственных гражданских служащих;
- разработка целевых программ обучения и их реализация образовательными учреждениями на конкурсной основе;
- обеспечение взаимосвязи программ обучения с карьерной стратегией;
- нормативно-правовое и методическое обеспечение управления развитием персонала государственной гражданской службы;
- создание условий для удовлетворения потребностей государственных гражданских служащих в профессиональном развитии [17, с. 44].
Управление профессиональным развитием персонала государственной гражданской службы строится на следующих принципах:
- системности, последовательности, легитимности и открытости;
- научности и реалистичности, практической ориентации образовательных программ;
- профессионализма и компетентности, предусматривающих наличие умений и навыков (опыта), необходимых для эффективного осуществления служебной деятельности в динамично изменяющейся внешней среде;
- непрерывности подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих, резерва руководящих кадров;
- проактивности и перспективности программ обучения;
- комплексности - учете всех факторов (организационных, правовых, социально-психологических, экономических), влияющих на профессиональное развитие государственных гражданских служащих;
- объективности предполагающей повышение компетентности и продвижение по службе на основе регулярной оценки результатов труда, уровня профессиональной компетентности, деловых и личных качеств;
- целенаправленности управления должностным ростом и развитием профессиональных качеств кадров;
- гуманизма, предполагающего уважение личности человека, развитие инициативы, способностей и профессиональных навыков [19, с. 25-26].
Профессиональное развитие обеспечивается непрерывным повышением квалификации, что является должностной обязанностью государственных гражданских служащих и одним из условий как конкурсного отбора в резерв на иные должности, так и установления оплаты труда.
Профессиональное развитие государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации обеспечивается целевыми программами, в рамках которых могут проводиться эксперименты по адаптации и внедрению современных образовательных технологий и технологий диагностики профессиональной успешности персонала органов государственного управления.
Настоящие рекомендации касаются направлений, форм профессионального развития государственных гражданских служащих, организации и финансирования программ обучения.
Говоря о правовой базе, следует сказать, что в настоящее время профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих регулируются указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, основными из которых являются:
· Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями от 06.12.2011);
· Указ Президента РФ от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
· Положение о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474;
Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2008 г. № 284 «О реализации функций по организации формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных государственных гражданских служащих».
Данные нормативные документы актуализируют формирование системы управления государственной гражданской службой Российской Федерации, системы непрерывного образования государственных гражданских служащих, внедрение программ подготовки кадров для государственной службы Российской Федерации и профессионального развития государственных служащих.
Приоритетные направления формирования и развития кадрового состава гражданской службы определены статьей 60 федеральною закона № 79-ФЗ, которая включает:
а) профессиональную подготовку гражданских служащих, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих;
б) содействие должностному росту гражданских служащих на конкурсной основе; ротацию гражданских служащих;........

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993).
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2010, с изм. от 06.12.2011);
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» (в ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2011);
4. Указ Президента РФ от 28 декабря 2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
5. Указ Президента РФ от 27 сентября 2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»;
6. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;
7. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим»;
8. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. №111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений профессионального уровня»;
9. Закон Омской Области от 22 декабря 2004 г. № 601-ОЗ «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области»;
10. Указ Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 г. № 38 «Об утверждении положения о Главном организационно-кадровом управлении Омской области»;
11. Аверченко Л.К., Богдан Н.Н. Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы субъектов Сибирского федерального округа: (методические рекомендации) / Л.К. Аверченко, Н.Н. Богдан. - Новосибирск: изд-во Сибирская академия государственной службы, 2005. - 104 с.
12. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова., Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. И доп. - М:ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
13. Волох О.В. Правовые аспекты организации государственной службы Российской Федерации и Омской области. - Омск: НОУ ВПО «Омский гуманитарный институт», 2004. - 152 с.
14. Государственная служба (комплексный подход): Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: Дело, 2000. - 440 с.
15. Дёмин А.А. Государственная служба Текст: учеб. Пособие / А.А. Демин. - 6-е изд., испр. И доп. - Москва: Книгодел, 2010. - 182 с.
16. Сулемов, В.А. Государственная кадровая политика в современной России: теория, история, новые реалии. / В.А. Сулемов,. - М.: Издат-во РАГС. 2005. - 390с.

17. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации: Учебный курс. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. - 464 с.
18. Мятликова И. Управление сферой обучения государственных служащих: социологический аспект / Мятликова И. // Государственная служба - 2006. № 6(44). - с. 78 - 81.
19. Оболонский А.В. Этические аспекты регулирования государственной службы / Оболонский А.В. // «Наука» Москва. - 2004. № 5 - с.53 - 57.
20. Омская губерния Портал Правительства Омской области: - Режим доступа 05/2012.
21.Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: - >22. Правовые акты Губернатора Омской области и Правительства Омской области (ГАРАНТ): - Р ww.garant55.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.