На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Международная система автострахования «Зелёная карта».Основные задачи и условия системы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1.Международная система автострахования «Зелёная карта»
1.1.Понятие «Зелёная карточка» и ёё развитие
1.2. Основные задачи и условия системы
2. «Зелёная карта» в России
3. Правила приобретения полиса "Зелёная карта"
4. Действия участников при ДТП
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Страхование ответственности является очень важным видом страхования. Объектом страхования этого вида страхования является ответственность за убыток, который может быть нанесен третьим лицам при использовании транспорта собственником-водителем. Во всем цивилизованном мире этот вид страхования является обязательным. Вы просто не имеете права сесть за руль, не имея такого полиса.
Полис страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами покрывает риски: - телесные повреждения или смерть третьего лица; - убыток, нанесенный собственности третьих лиц.
Т.е. в случае, если вы нанесли кому-нибудь убыток, его будет компенсировать страховая компания. В 90% случаев - это ремонт автомобиля, реже страдает другое имущество: здания, павильоны, изгороди и др. Убыток здоровью встречается нечасто: это сбитые пешеходы или потерпевшие в ДТП водители и пассажиры.
В связи с возрастанием автомобильного движения в европейских странах надо было как можно быстрее создать систему, которая смогла бы упростить международное движения автотранспортных средств путем обеспечения страхования рисков ответственности перед третьими лицами в связи с использованием таких транспортных средств, соответственно требованиям страны посещения.
Таким образом, была создана система под названием «Зелёная карта», обеспечивающая гарантирование компенсации потерпевшим лицам в случае дорожно-транспортных происшествий соответственно национальному законодательству страны посещения, позволяющая владельцам транспортных средств снять с себя ответственность за материальный вред, который может быть нанесен имуществу, здоровью и жизни пострадавших лиц на территории стран-членов < individual/auto/obligatory/greencard/greencardmembers/> системы «Зеленая карточка».
1. Международная система автострахования «Зеленая карта»

1.1 Понятие «Зелёная карта» и её развитие

В послевоенное время в связи с возрастанием автомобильного движения в европейских странах надо было как можно быстрее создать систему, которая могла бы обеспечить две основных цели:
- защита интересов пострадавшего в результате дорожно-транспортного события в случае причинения ему убытка (вреда) иностранным гражданином;
- защита собственника транспортного средства во время путешествия по территории Европы от необходимости выполнения дополнительных требований по автострахованию, которые предполагаются национальными законами об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев.
Тщательно рассматривая этот вопрос, созданный в 1946 году подкомитет по автотранспорту Комитета по транспорту Европейской экономической комиссии ООН в Женеве представил свои предложения в Рекомендации №5 от 25.01.49 г., которая и устанавливала систему "Зеленая карта", что со временем было закреплено в Резолюции ООН №43 от 05.06.52 г. (вступила в силу 01.01.53 г.). Многочисленные вопросы, которые оставались неурегулированными в этой Рекомендации, нашли свое отражение в так называемом Лондонском соглашении - типичном двустороннем соглашении, которое было принято в 1949 году на встрече представителей страховых компаний заинтересованных стран в Лондоне. Тогда же там был основан Совет Бюро - орган управления новой системы.
Таким образом, непосредственной основой действия системы "Зеленая карточка" стал не многосторонний договор, а ряд двусторонних соглашений, заключенных на основе Лондонского образцового соглашения, между организациями - членами системы. Одним из принципов системы "Зеленая карта" является требование о том, что в каждом государстве, которое желает вступить в систему "Зеленая карта", создается Национальное бюро, членами которого становятся все страховщики, которые занимаются обязательным страхованием гражданской ответственности собственников автотранспортных средств.
Кроме этого, соответственно Европейской конвенции "О наказании за дорожно-транспортные преступления" (ETS N 52, Страсбург, 30 ноября 1964 года), предусмотрено, что органы государственной власти страны пребывания гражданина имеют право вести судебное преследование по доверенности государства по факту ДТП (совершения преступления), совершенного таким гражданином на территории этого государства. При этом следует заметить, что к дорожно-транспортным преступлениям, соответственно этой Конвенции, относится управление транспортным средством без наличия страхового полиса ответственности перед третьими лицами от убытков, вследствие использования такого транспортного средства.
В систему "Зеленая карта" в 1953 году вошли 10 стран - членов ЕС (Бельгия, Великобритания, Греция, Дания, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, ФРГ, Франция).
Сейчас в ее состав входят 45 стан. На практике страны, участвующие в соглашении о "зеленой карте", делятся на две категории:
§ Основные - все 27 стран Европейского Союза < index.php?title=%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7>, а кроме того, Исландия < index.php?title=%D0%98%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F>, Норвегия < index.php?title=%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F>, Швейцария < index.php?title=%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F>, Хорватия < index.php?title=%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F> и Андорра < index.php?title=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B0>, всего 32 страны. На Гибралтар < index.php?title=%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%80>, Монако < index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE>, Лихтенштейн < index.php?title=%D0%9B%D0%B8%D1%85%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD> и Сан-Марино < index.php?title=%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE> на практике распространяются те же условия, хотя они и не посчитаны отдельно.
§ Дополнительные - все остальные, а именно: Беларусь < index.php?title=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C>, Албания < index.php?title=%D0%90%D0%BB%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F>, Молдавия < index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%8F>, Марокко < index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%BE>, Босния < index.php?title=%D0%91%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B8%D........

Список использованной литературы:
1. >2. < >3. < >
4. < >
5. < >
6. < >
7. < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.