На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом изучение управления государственным имуществом, комплексном анализе проблем, возникающих в процессе управления государственным имуществом.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 6
1 Теоретические аспекты управление государственным имуществом 10
1.1 Государственное регулирование управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации 10
1.2 Сущность и функции и задачи управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации 25
2 Анализ деятельности государственного учреждения по управлению государственным имуществом Хабаровского края 33
2.1 Органы власти, осуществляющие полномочия по управлению государственным имуществом и нормативно-правова база, регулирующая отношении в данной сфере 33
2.2 Характеристика деятельности государственных учреждений по управлению государственным имуществом Хабаровского края 45
3 Проблемы и пути совершенствования эффективного управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации 54
3.1 Теоретическое обоснование организационно-правовых проблем управления государственной собственностью 54
3.2 Исследование и разработка концептуальной модели управления региональной собственностью 65 Заключение 73
Список использованных источников 75 Приложение А - Структура управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации 79 Приложение Б - Этапы реализации механизма управления государственной собственностью 80 Приложение В - Механизм управления собственностью в регионе 82 Приложение Г - Основные разделы Концепции управления государственной собственностью субъекта Федерации 83
ВВЕДЕНИЕ


В условиях сформировавшейся в процессе реформ последнего десятилетия новой системы отношений собственности, изменения функций, форм и методов государственного управления, значительный интерес представляет исследование административно-правовых аспектов управления государственным имуществом субъектов РФ.
Государственная собственность сочетает принципиальные положения двух подсистем права - публичного и частного. Вопрос о собственности, традиционно считающийся одним из основных в гражданском праве, - одна из составных частей в процессе реализации права государственной собственности.
Другой составной частью правового регулирования права собственности с участием субъекта Российской Федерации являются положения административного права как наиболее специфического и приемлемого для управления государственным имуществом.
В силу объективных причин, проблемы управления государственной собственностью не стали, предметом комплексного исследования в юридической науке. Научные статьи по данной проблематике тоже крайне редки, причем, как правило, они носят лишь постановочный характер. Поэтому многие важные стороны характеристики реально существующего и функционирующего механизма административно-правового регулирования отношений государственного имущества остаются нераскрытыми. В ряду сложных и актуальных проблем, с решением которых связаны процессы стабилизации отечественной экономики и ее последующее устойчивое развитие, следует выделить такой аспект управления, как управление государственным имуществом в субъектах РФ. Отсутствие концептуальных работ, рассматривающих управление государственным имуществом в
субъектах Российской Федерации, также оказывает негативное влияние на процесс управления. Имеющиеся теоретические исследования ограничены преимущественно определением принципов построения системы органов исполнительной власти, деятельности федеральных органов государственной власти в процессе управления имуществом в субъектах.
Разработка региональной политики сведена, в основном, к оперативным действиям властей всех уровней, связанным с решением текущих задач и не ориентирована на перспективу. Она не обеспечивает полноценного учета специфики территорий и не позволяет должным образом использовать особенности пообъектного состава государственного имущества.
Изучению теории управления уделяют большое внимание представители как юридической, так и экономической науки. Большой интерес ученых к этой проблеме стал причиной появления различных взглядов, концепций, порой кардинально отличающихся друг от друга. Между тем в теории управления выработаны и общие подходы, которые были взяты за основу в процессе исследования особого, специфического вида управления - управления государственным имуществом в субъектах РФ.
Многие принципиальные вопросы, в том числе связанные с определением характера, сфер и форм взаимодействия государственных органов в контексте реализации полномочий субъекта Российской Федерации как собственника имущества, учитывающие географические, социально-экономические условия функционирования субъектов Российской Федерации, состав имущества, пока только обозначены. Отсюда - потребность в формировании четких и стабильных организационно-правовых основ управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации, теоретическом анализе их сущности и содержания, определении перспективных точек роста доходной части бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации за счет эффективного управления имуществом.
Правовую основу выпускной квалификационной работы составили положения Конституции Российской Федерации, федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, в том числе и правовые акты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. В работе использовались законодательные и иные нормативные правовые акты органов государственной власти Хабаровского края, а также судебные акты.
Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием исследований посвященных управлению государственным имуществом, а также недостаточной взаимосвязью между отраслевым изучением вопросов регулирования отношений с государственным имуществом в административном, гражданском праве и экономической науке.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных авторов в области права, истории и экономики. При раскрытии теоретических вопросов использованы научные труды А. П. Алехина, Г. В. Атаманчука, И. Л. Бачило, Д. Н. Бахраха, А. В. Бенедиктова, А. А. Гришковца, А. В. Дозорцева, И. В. Ершовой, Н. А. Игнатюк, А. А. Кармолицкого, И. Ш. Килясханова, Ю. М. Козлова, П. И. Кононова, Б. М. Лазарева.
Объектом исследования являются правоотношения, формирующиеся в процессе управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации.
Предмет исследования - организационно-правовые проблемы управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации.
Цель исследования: заключается в изучении управления государственным имуществом, комплексном анализе проблем, возникающих в процессе управления государственным имуществом.
Реализация этой цели потребовала решения комплекса взаимосвязанных задач:
1) изучить современную литературу по данной проблеме;
2) определить сущность, основные функций и принципы государственного управления;
3) выявить проблемы управления государственным имуществом субъектов Российской Федерации;
4) обозначить основные пути совершенствования правового регулирования управления имуществом в субъектах РФ и правоприменительной деятельности органов власти;
5) обосновать перспективные направления развития законодательной базы в области управления государственным имуществом.
При написании дипломной работы были использованы общенаучный
диалектический метод познания и вытекающие из него следующие частные методы: системно-структурный, формально-догматический, сравнительного правового исследования, анализа, системного подхода и др.
Эмпирическую базу исследования составили действующее федеральное законодательство, ведомственные нормативные правовые акты, научные издания и учебные пособия по проблеме исследования.
Структура работы определена характером исследуемых в ней вопросов.
Работа состоит из введения, трех глав, включающих семь параграфов, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты управление государственным имуществом, сущность и функции управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации. Во второй главе проведен анализ деятельности государственного учреждения по управлению государственным имуществом Хабаровского края. В третьей главе выявлены проблемы и пути совершенствования управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации.
Теоретические вопросы, освещаемые в рамках всех трех глав дипломной работы, рассматриваются в прямой взаимосвязи с исследованием
особенностей государственного управления имуществом Российской Федерации
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ


1.1 Государственное регулирование управления государственным имуществом в субъектах Российской Федерации


Государственная собственность выражает отношения между людьми по поводу присвоения благ в целях реализации государственных и публичных интересов.
В перечень видов объектов, которые могут находиться в государственной собственности, входят: недра, полезные ископаемые; земли сельскохозяйственного и иного назначения; водные ресурсы; леса и лесные богатства; имущественные комплексы в виде зданий, сооружений, жилых объектов, оборудования, других имущественных ценностей; памятники истории и архитектуры; унитарные предприятия; объекты интеллектуальной собственности; финансовые ресурсы, денежные средства, драгоценности.
Управление государственной собственностью направлено на организацию воспроизводства, использования, трансформации и присвоения ее объектов посредством экономических функций, форм и методов. Приватизация - один из инструментов данной системы. Она отражает отношения по поводу трансформации государственной собственности в частную для рационализации их общей структуры и обеспечения эффективности воспроизводства консолидированного общественного капитала.
Объективно она имеет две стадии - преимущественно формальной и реальной приватизации. На первой осуществляется преобразование государственной собственности в частную, юридически закрепляются правомочия новых собственников. На второй формируются реальные новые частные собственники, которые организуют процессы эффективного воспроизводства и использования собственности /8/.
Для рациональной организации социально-экономической системы необходимо четкое определение субъектов и объектов собственности. Только строго юридическое закрепление конкретных объектов собственности за их субъектами, уточнение статуса последних с установлением соответствующих гарантированных прав, экономической и другой ответственности, не взирая на тип собственника (частное лицо или государство), создает мощные экономические и другие стимулы для рациональной организации ее использования и воспроизводства.
Для формирования и функционирования развитой экономики недостаточно факторов самоорганизации, необходима также и государственная организация (управление). Последняя является ее внутренним моментом, составляет органическую часть ее бытия (например, кредитно-денежная система, государственные предприятия, налогообложение и т.д.). В то же время это внешний элемент по отношению к ее самоорганизации. Вот почему рыночный механизм самоорганизации и государственное регулирование (управления) действуют одновременно, в чем-то противореча, в чем-то переплетаясь.
Государственное хозяйствование - феномен не менее экономический, чем рынок, конкуренция, товар, деньги, капитал и т.п. Его основой является государственная собственность, именно через нее реализуется государственный и публичный интерес.
Государственная собственность выполняет ряд важнейших для экономики функции. Среди них следует отметить следующие:
1) государственная собственность создает материальные предпосылки
для обеспечения устойчивого воспроизводства общественного капитала. Это становится возможным потому, что государству, как правило, принадлежат отрасли и сферы экономики, имеющие общенациональное значение, ключевые отрасли производственной инфраструктуры /9/.
Так, полностью в государственной собственности находятся электроэнергетика в Японии, Канаде и Франции, железнодорожный транспорт во Франции, Италии, Швеции, Испании и Австрии, авиатранспорт во Франции и Испании, почтовая связь в США и Японии. Государство нередко является собственником важнейших природных ресурсов, интеллектуальных и историко-культурных ценностей. Оно финансирует фундаментальную науку, разработку и внедрение высоких технологий, ему принадлежит значительная часть информационной продукции и т.д.;
2) государственная собственность позволяет государству быть самостоятельным элементом в экономических правоотношениях с другими субъектами собственности внутри страны и за рубежом, является гарантом многих международных и внутренних договоров и соглашений, межгосударственного залогового права;
3) государственная собственность обеспечивает функционирование капиталоемких отраслей, производств и сфер экономики, имеющих высокий уровень обобществления и требующих таких капиталовложений, которые не под силу частному капиталу (космическая промышленность, современная информационная связь, экономическая безопасность и т.д.);
4) государство создает благоприятные условия для развития частного предпринимательства, принимая на себя долю издержек в тех сферах деятельности, которые не выгодны последнему. Например, ни в одной стране (даже высокоразвитой) рынок не способен обеспечить оперативного управления воспроизводством в аграрной сфере. Свободный перелив капитала в эту сферу лишь под влиянием управления невидимой руки рынка
невозможен. В этом секторе нужны государственное регулирование и поддержка.
5) государственная собственность обеспечивает функционирование некоммерческой социальной сферы и производство общественных благ; национальную безопасность;
6) Государственная собственность позволяет сглаживать удары кризисов, мобилизуя ресурсы на быстрейший выход из них путем снижения налогообложения и использования государственных резервных фондов, осуществляя интервенцию закупок товара, помогая ускорять освоение высших технологий, национализируя собственность обанкротившихся предприятий и т.д.;
7) управление государственной собственностью требует четкого определения объектов и субъектов государственной собственности и учета их особенностей. К первым, как правило, относятся участки земли сельскохозяйственного назначения, большая часть природных ресурсов, средства производства государственных предприятий, финансы, ценные бумаги и многое другое. Вторыми выступают федеральное государство, субъекты федерации, субъекты муниципальной собственности /10/.
В сегодняшней России никто не несет ощутимой ответственности за эффективность организации использования, воспроизводства и преобразований государственной собственности. Это означает потерю мотивационного механизма качественного управления ею.
Как известно, чисто рыночной экономики не существует. Экономический механизм в развитых странах включает в себя два органически взаимосвязанных блока - рыночную саморегуляцию и государственное регулирование.
Существует ошибочное мнение о том, что только частная собственность эффективна, а государственная - нет. Если оценивать формы
собственности по объективным экономическим и социальным эффектам, то невозможно доказать преимущество одной или другой, и мировая практика это подтверждает.
Если каждая форма собственности занимает свою нишу рынка, а государство обеспечивает равные правила экономической деятельности субъектов всех форм собственности, то эффективность функционирования как частных, так и государственных структур зависит от качества менеджмента, предпринимательства и маркетинга.
Сегодня во многих странах имеет место смешанная экономика с большим числом разнокачественных собственников, которых надо объединить в единую систему хозяйствования. В качестве объединительной силы и выступает государственная организация экономики, социально-экономической основой которой является государственная собственность. Причем роль последней определяется не только ее удельным весом и несовершенством рыночного механизма /9/.
Так, в США и Японии доля государственной собственности относительно невысока. Однако, обладая собственностью в ключевых отраслях и производствах, создав четкую систему правового регулирования, а также целенаправленную гибкую стимулирующую систему поддержки эффективного использования частной собственности и предпринимательства в сочетании с жестким механизмом ответственности, эти государства обеспечивают приоритет общенациональных интересов.
Российская экономика также нуждается в превращении в смешанную социально-экономическую систему и объективно готова к этому.
Смешанная экономика включает в себя следующие основные блоки:
? многообразие форм собственности, среди которых системообразующую функцию выполняет государственная. Ее субъект - государство - целенаправленно поддерживает устойчивое воспроизводство
общественного капитала;
? экономический механизм, в котором органически сочетаются рыночная самоорганизация хозяйственной системы и ее государственное регулирование;
? множество технологических укладов, в рамках которого удельный вес менее эффективных постепенно, в меру исчерпания их потенциала будет сокращаться, а более эффективных - возрастать;
? совокупность форм распределения предметов потребления, образующих систему с рациональным сочетанием распределения по труду, собственности и через общественные фонды;
? различные типы предпринимательской деятельности, в системе которых органически сочетаются частное и государственное предпринимательство /10/.
В теории права органы государства определяют как функциональные части государственного механизма, наделенные государственно-властными полномочиями. Так, наиболее важной сферой участия субъектов РФ в гражданском обороте являются правоотношения собственности.
В научных исследованиях государственная собственность в настоящее время рассматривается в качестве многообразных отношений, построенных по иерархическому принципу:
1) внутри органов законодательной и исполнительной власти, которые связаны с владением, пользованием и распоряжением государственным имуществом, утверждением бюджета;
2) между центральными и региональными органами государственной власти и местного самоуправления;
3) между аппаратом государства и государственными предприятиями как реальными товаропроизводителями.
Таким образом, по отношению к государственной собственности
акцентируется внимание на управленческом аспекте.
Управлением государственной собственностью является административная, властная деятельность. В ее содержание включаются гражданско-правовые отношения, входящие в государственное регулирование, поскольку административная деятельность является государственным велением.
Организация управления государственной собственностью представляет собой совокупность действий государства, в которую включается:
? определение государственной политики в области государственной собственности;
? образование институциональной основы управления (учреждение органов исполнительной власти и наделение их компетенцией), учреждение субъектов, осуществляющих непосредственное владение государственной собственностью;
? учет объектов государственной собственности (инвентаризация, классификация объектов, учет в реестрах объектов и сделок с ними);
? распределение объектов государственной собственности между субъектами;
? осуществление непосредственного управления в различных формах (приватизация, разграничение государственной собственности, национализация, гражданско-правовые сделки, управление пакетами акций, банкротство и пр.).
Управление государственной собственностью субъекта РФ закрепляется в качестве одного из предметов ведения субъекта РФ. При этом законодательный орган субъекта РФ определяет порядок управления, а исполнительный орган осуществляет непосредственное управление государственной собственностью /11/.
Законодательство субъектов РФ определяет круг отношений, регулируемых законами об управлении государственной собственностью, и
круг объектов государственной собственности, называет государственные органы, уполномоченные ею управлять, описывает формы управления собственностью и общий порядок ведения ее реестров.
Рассматриваемая сфера настолько обширна, что исследователи выделяют региональное экономическое право РФ как комплексную отрасль права, которую в некоторых зарубежных странах именуют хозяйственно-административным правом. От имени государства в данной сфере (как и некоторых других) действуют государственные органы. В этом качестве государственные органы именуются официальными представителями государства.
Важная, ключевая, роль в управлении государственной собственностью на территории субъектов РФ принадлежит органам исполнительной государственной власти субъектов РФ. Построение системы органов по управлению имуществом должно базироваться на принципах:
1) самостоятельности, осуществления каждым уровнем власти (федеральным и региональным) управления собственностью;
2) взаимного учета интересов при осуществлении управления;
3) участия в управлении федеральной собственностью субъектов Федерации и наоборот;
4) делегирования полномочий органами исполнительной власти в области управления собственностью.
В основные задачи региональных органов исполнительной власти по управлению государственным имуществом входят:
? участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории данного субъекта;
? обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственной собственности;
? методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, осуществление приватизации и обеспечение системного планового подхода к приватизационному процессу в отношении государственного имущества;
? обеспечение функционирования системы учета имущества и контроля за его использованием.
Создание эффективной системы управления имуществом субъекта РФ предполагает сосредоточение нормотворческих, организационных и управленческих усилий органов государственной власти субъекта РФ на следующих основных направлениях:
? обеспечение надлежащего (т.е. полного и своевременного) учета имущества, ведение его реестра, включающего техническое, экономическое, правовое описание соответствующих объектов учета;
? обеспечение оптимальности управленческих решений по распоряжению имуществом, соблюдение взвешенного баланса социальных, фискальных и инвестиционных целей;
? обеспечение надлежащего содержания и эффективного использования имущества, повышение инвестиционной привлекательности недвижимости;
? обеспечение эффективного контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества.
Управление государственным имуществом является одной из важнейших функций государства и связано с реализацией социальных, политических, макроэкономических задач и в настоящее время обеспечивает существенные доходы бюджета соответствующего уровня.
В результате проведения государственной политики должна образоваться единая система управления государственным имуществом (активами), позволяющая добиться имущественного (материального) обеспечения выполнения государственных функций, оптимизации структуры
имущества соответствующего уровня, рационального соотношения доходов и расходов бюджета /12/.
Управление имуществом (активами) как элемент системы управления государственными активами и пассивами (обязательствами) позволит решать задачи развития экономики и государственного сектора, повысить устойчивость бюджетной системы, придать гибкость проводимой бюджетной политик........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (в редакции Закона Российской Федерации о поправке к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6,7-ФКЗ) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря; 2009. - 2 января.
2. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ < content/base/122693>.
3. О приватизации государственного и муниципального имущества: Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ < zakony/131-fz-ot-2010-07-27-ob-obshhih-principah/>.
5. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ < zakony/122-fz-ot-2010-06-17-o-gosudarstvennoj/>
6. О разграничении государственной собственности на землю: федеральный закон от 17 июля 2001 г. №101-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. - 23 июля 2001 г. - № 30. - Ст. 3060
7. Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 27. - Ст. 2878; 2011. - № 30. - Ст. 4590.
8. Галанов В. А. Управление государственной собственностью на акции / В.А. Галанов, О. А. Гришина, С. Р. Шибаев.
9. Горемыкин В. А. Недвижимость: экономика, управление, налогообложение, учет / В. А. Горемыкин. - М.: Кно-Рус, 2006. - 663 с.
10. Долинская В. В. Управление государственными пакетами акций // Закон. - 2004. - № 3 - С. 75-81.
11. Иванов В. Н. Приватизация: итоги и перспективы // Социологические исследования. - 2007. - № 6. - С. 48-60.
12. Козлов Ю.М. Государственное управление социалистической общенародной собственностью / административно-правовой аспект проблемы / Ю.М. Козлов. - М.: Изд-во МГУ, 1983. - С.5.
13. Манохин В.М., Конин Н.М. Концепция программы курса административного права // Государство и право. 1993. 5. С.61.
14. Толстой Ю.К. К учению о праве собственности // Правоведение. 1992.-С.16.
15. Юрченко А.К. Разграничение административных и гражданских правоотношений // Проблемы гражданского и административного права. Л.: Изд-во ЛГУ, 1962. С.75.
16. . Маттеи У., Суханов Е.А. Основные положения права собственности. М., 1999. 384 с.
17. Мозолин В. П. Право собственности в РФ в период перехода к рыночной экономике. М., 1992. 220 с.
18. Мурзина Н.Ю. К вопросу о субъективном праве собственности // Цивилистические записки. Межвузовский сборник научных трудов. М., 2003. С. 330.
19. Научно-практический комментарий к Гражданскому кодексу РФ (постатейный) / Под редакцией Мозолиной. В.П., Малеиной М.Н. - М., 2004. 848 с.
20. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства: Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 1999. 552 с.
21. Авеков В. В. Актуальные вопросы управления собственностью субъекта Федерации. Монография / Под научной редакцией д.э.н., д.т.н., профессора Б. А. Райзберга. - М.: Маросейка, 2010. - 283 с.
22. Михеев А. А. Методология управления собственностью в экономической системе региона: Автореферат дисс... доктора экономических наук. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. - 38 с.
23. Управление государственной собственностью: Учебник / Под ред. д.э.н. проф. В. И. Кошкина. - М.: ЭКМОС, 2002. - 664 с.
24. Государственное управление социалистической общенародной собственностью (административно-правовой аспект проблемы) / Под ред. Ю.М. Козлова М.: Изд-во МГУ, 1983. С.5.
25. Алексеев С.С. Государство и право. Начальный курс / С.С. Алексеев. - М.: Дом, 2009. 300 с.
26. Толстой Ю.К. К учению о праве собственности // Правоведение. 1992. ј1. С.16.
27. Гражданское право / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. Ч.1. М.: ООО "Издательство ПРОСПЕКТ", 1998. С.337.
28. Управление государственной собственностью / Под ред. . М., 1997. С.22.
29. Алексеев С. Неизбежен ли очередной виток кризиса? Независимая газета от 19.01.2000.
30. Аналитический материал к Всероссийскому совещанию «О системе управления государственным имуществом в Российской Федерации». М.: ноябрь 1999.
31. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 1999.
32. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 1994.
33. Бандурин В.В., Зубов Д.Л. Инвестиционная деятельность в России в условиях развития корпоративных форм управления. М., Петровский двор, 1998.
34. Бандурин В.В., Кузнецов В.Я. Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики. М., Наука и экономика, 1999.
35. Бечтолд Х. Сборник Экспериментальная психология, под редакцией С.Стивенсона. М., Иностранная литература, 1963.
36. Браверман Э.М. Методы экстремальной группировки параметров и задача выделения существенных факторов. Автоматика и телемеханика №1, 1970.
37. Гровер Р., Соловьев М. Введение в управление недвижимостью. М., Паритет, 1997.
38. Деятельность организаций, оказывающих услуги по оценке стоимости имущества (по материалам Российского статистического агентства). Вопросы статистики №12, 1999.
39. Дубровский С.А. Определение компетентности экспертов в методе парных сравнений (в книге Экспертные оценки). М., Кибернетика, 1979.
40. Иванов Ю.В. Слияния, поглощения и разделения компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. - М.: Альпина Паблишер, 2001. - 244 с.
41. Кошкин В. и др. Приватизационный процесс и двухфакторная модель рыночной экономики // РЭЖ. - 1996. - № 2.
42. Курс переходной экономики. Под ред. Л.Абалкина. - М.: Финстатинформ, 1997.
43. Пикулькин А.В. Система государственного управления: Учебник для вузов. - 2-е изд., прераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 399 с.
44. Собственность в XX столетии. - М.: РОССПЭН, 2001. - 960 с.
45. Управление государственной собственностью: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. В.И. Кошкина, к.э.н., доц. В.М. Шупыро. - М.: Инфра-М, 1999.
46. Шупыро В.М. Преобразование государственной собственности в период экономических реформ. - М.: ИНФРА-М, ВШПП, 1997. - 248 с.
47. Перевалов Ю. и др. Влияет ли приватизация на деятельность предприятий? // Вопросы экономики. - 1999. - № 6.
48. Барлыбаев Х. Приватизацию - на пользу народа. - Уфа, 1994.
49. Биглова Г.Ф. Реализация отношений собственности // Монография. - Уфа, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.