На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план турфирмы «Одон»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Маркетинговое исследование
1.1 Цели и задачи разработки бизнес-плана…………………………………….3
1.2 Анализ рынка и прогнозирование спроса…………………………………...6
2. Производственный план деятельности фирмы……………………………..11
2.1 Описание производственного процесса……………………………………11
2.2 Расчет издержек производства……………………………………………...12
2.3 Расчет потребности в производственном персонале……………………...12
3. Проект менеджмента………………………………………………………….14
Разработка организационной структуры……………………………………….14
4. Инвестиционный план деятельности………………………………………...15
4.1 Расчет суммы капиталообразующих инвестиции…………………………15
4.2 Расчет операционных материальных задач………………………………..17
4.3 Расчет заработной платы персонала предприятия………………………...19
4.4 Составление сметы косвенных расходов…………………………………..21
4.5 Расчет показателей экономической эффективности проекта
Проект «от нуля»…………………………………………………………….23
5. Анализ рисков бизнес плана………………………………………………….27
5.1 Качественный анализ вероятных рисков…………………………………..27
5.2 Количественный анализ рисков проекта…………………………………...28
5.3 Определение условий безубыточности проекта…………………………...30


1. Маркетинговое исследование
1.1 Цели и задачи разработки бизнес-плана
Целью разрабатываемого бизнес - плана является создание новой туристической фирмы ООО «Одон».
Фирма предполагает заниматься организацией туризма в пределах России и за рубежом для граждан Российской Федерации.
Равной целью фирмы является: обеспечение клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 1 млн. рублей в год.
Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.
Основными направлениями деятельности ООО «Одон» являются:
· прием и обслуживание туристов;
· оказание услуг туризма, гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, сервисных и переводческих услуг;
Бизнес-план разрабатывается на основе анализа рынка туристических услуг, оценки потребительских характеристик туризма.

1.2 Описание предоставляемых услуг
1. Наименование изделия
Услуга - организация туризма и отдыха в пределах Российской федерации и за рубежом.
ООО «Одон» предоставляют следующие виды туристических услуг:
· прием и обслуживание туристов;
· гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных, транспортных, рекламных, сервисных и переводческих услуг;
· оформление в установленном порядке туристские или проездные документы, визы в иностранных посольствах;
· обеспечение своих клиентов авиабилетами и соответствующим трансфером;
· размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;
· предоставление по просьбе клиента за минимальные тарифы любые экскурсии и развлечения, обеспечение сопровождающими и гидами;
2.Эскиз изделия:
На первых этапах работы Туристической фирмы «Одон» возникает необходимость разработать товарный знак, который будет привлекать внимание клиентов, то есть создание фирменного стиля.
3.Назначение:
Туристические услуги фирмы «Одон» удовлетворяют потребности клиентов в получении широкого спектра туристических и гостиничных услуг, в высоком уровне обслуживания, а также привлекают своими не высокими ценами на предоставляемые услуги, что выгодно отличает ее от конкурентов
4.Отрасль применения и вероятные потребители:
Отрасль применения.
Услуги по организации туризма и отдыха в пределах России и за рубежом.
Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.
В последние годы, из-за изменившейся рыночной ситуации в нашей стране, у многих российских граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации их отдыха на различных курортах мира.
Государственный орган по управлению туризмом выдал более 100 00 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения.
Потребители.
Основными клиентами фирмы являются граждане Российской Федерации.
5. Территориальная сфера, в пределах которой будет функционировать создаваемый бизнес:
Так как офис находится в центре города, на пересечении оживленных улиц, планируется охватить потенциальных клиентов, перемещающихся по этим дорогам.
6. Основные характеристики создаваемой фирмы «Одон»:
Технические данные обеспечения работы фирмы.
- помещение: респектабельный внешний вид, доступное местонахождение;
- современное оборудование (оргтехника и компьютеры);
- средства связи (стационарный телефон, сотовый телефон);
- доступ к сети Интернет;
- программное обеспечение, для обработки данных, ведения клиентской базы и технического анализа рынка
- персонал: менеджеры, имеющие опыт работы в данной области, бухгалтер, директор.
7. Натуральные (условно-натуральные) единицы измерения объемов продаж (выпуска):
Фирма выступает в качестве посредника между клиентами (туристами), с одной стороны, и транспортными компаниями, гостиницами и другими предприятиями, оказывающими клиентам услуги в рамках тура, с другой стороны.
8.Условия предоставления услуг:
Передача пакета документов заказчику, включающий в себя:
- путевку
- документы на дорогу
- дополнительные документы

1.3 Анализ рынка и прогнозирование спроса
Результаты исследования рынка становятся базой для разработки долгосрочной стратегии любой фирмы.
Основной целью исследования рынка является доказательство того, что предполагаемые услуги имеют значительный и перспективный рынок сбыта и что они являются конкурентоспособными.
Стандартный анализ рынка содержит три основных этапа:
1) анализ спроса на товары и услуги и тенденции его развития;
2) описание структуры рынка, его основных сегментов, анализ форм и методов сбыта;
3) исследование условий конкуренции.
Общее описание рынка.
Анализ рынка туристических услуг по изучения рынка в целях предсказания спроса на данные услуги требует достаточно больших затрат времени средств и охватывает:
1. Анализ планов производства и развития соответствующей сферы услуг (в нашем случае туристических), осуществляемый путем анкетирования персонала фирмы.
2. Анализ потребления туристических услуг в частности на изучаемом нами рынке, основанный на выборочном опросе основных групп потребителей.
3. Анализ реализации туристических услуг.
Эти исследования должны дать общее представление о рынке туристических услуг и дать достоверные данные об общем спросе на туристические услуги, темпах его роста.
Преимущества и недостатки предлагаемых услуг туристической фирмы «Одон».
Ввиду высокой конкуренции, необходимо постоянное изучение зарубежного опыта туристического бизнеса и формирование у целевой группы потенциальных клиентов обновленных представлений о возможностях отдыха и желания реализовывать эти возможности. Рекламу планируется проводить в крупных процветающих фирмах (финансовых компаниях, торговых домах, банках, страховых фирмах и т.п.).
Рассмотрим таблицу преимущества и недостатков туристических услуг предлагаемых фирмой «Одон».

Таблица № 1.2.Преимущества и недостатки предлагаемых услуг.
Вид отдыха и услуг Преимущества Недостатки Меры по преодолению недостатков
1 . Отдых на:
а) море Практически всем нравится летний отдых у моря 2-3 дня уходит на акклиматизацию Организовать в первые дни экскурсии, шоппинпг, спортивные мероприятия, ограничив время пребывания под солнцем
б) горах Высокая эффективность оздоровления Более высокая по сравнению с морем Целенаправленная реклама отдыха в горах, организация отдыха по схеме «горы - море»
2.Исследова........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.