На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет межстанционных связей районированной ГТС без узлов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2014. Сдан: 2012. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
1. Введение……………………………………………………………………стр.4
2. Задание на курсовую работу........................................................................стр.6
3. Структурная схема ГТС...............................................................................стр.7
4. Расчет возникающих нагрузок…………………………...………………стр.11
5. Расчет межстанционных нагрузок………………………………………стр.25
6. Расчет межстанционных СЛ и линий к УСС и АМТС:
6.1 Расчет числа СЛ от АТС Э.............................................................стр.36
6.2 Расчет числа СЛ от АТС ДШ……………………………………стр.38
6.3 Расчет числа СЛ от АТС К………………………………………стр.42
7. Использование линий межстанционной связи………………………….стр.49
8.Список использованной литературы…………………………………..…стр.52


Введение.
Сооружение городских автоматических телефонных станций (АТС) осуществляется по проектам, в которых определяется состав и объем оборудования, устанавливаемого на проектируемой станции, число соединительных линий (СЛ) на направлениях межстанционных связей с другими районными автоматическими телефонными станциями (РАТС) и коммутационными узлами, стоимость оборудования и монтажа станции, планируется размещение оборудования в здании станции.
Работа над техническим проектом станционных сооружений должна предваряться следующими данными:
Емкости АТС;
Число, тип и емкость подстанций;
Число таксофонов;
Число, тип и емкость учрежденческо-производственных телефонных станций (УПТС) для которых проектируемая АТС является опорной;
Данные для расчета поступающей нагрузки - средние значения числа вызовов, длительности разговоров по категориям абонентов для данного дневного и вечернего часа наибольшей нагрузки (ЧНН);
Данные для расчетов потоков межстанционной нагрузки;
Матрица межстанционных потоков всех станций, действующих на сети;
Данные для расчетов оборудования междугородней связи - нагрузка на ЗСЛ (заказные соединительные линии) и СЛ (соединительные линии).
Первым этапом проектирования является определение поступающей нагрузки на проектируемую станцию и ее распределение по направлениям межстанционной связи.
Целью данной курсовой работы является ознакомление с проведением первого этапа проектирования АТС на городской телефонной сети.
Задачей курсовой работы является расчет возникающих телефонных нагрузок и распределение их по различным направлениям.


Задание.
составить структурную схему ГТС с учетом расстояний между РАТС;
составить матрицу расстояний между РАТС;
указать в таблице емкости и системы РАТС, структурный состав абонентов, нумерацию абонентов;
рассчитать возникающие нагрузки на всех РАТС;
рассчитать все межстанционные нагрузки, нагрузки к УСС и АМТС для каждой РАТС;
составить матрицу потоков нагрузки между РАТС, к УСС и АМТС;
определить число межстанционных соединительных линий, а также линий к УСС и АМТС для каждой РАТС;
проанализировать использование линий межстанционной связи.


3. Структурная схема сети связи с учетом расстояний между РАТС.
Структурная схема ГТС изображается по заданному числу станций с учетом расстояний между ними. На схеме указываются районные АТС, узел спецслужб, междугородная станция.
На рисунке 1 приведена структурная схема сети.

Рисунок 1. Структурная схема сети.


Таблица 1. Матрица расстояний.
№ РАТС АТСДШ АТСК-У АТСЭ АТСК-У АТСЭ АТСЭ
1 АТСДШ _______ 3 5 5 5 6
2 АТСК-У 3 ______ 4 3 8 8
3 АТСЭ 5 4 ______ 7 7 6
4 АТСК-У 5 3 7 _______ 10 11
5 АТСЭ 5 8 7 10 _____ 2
6 АТСЭ 6 8 6 11 2 _______


Таблица 2.Основные характеристики РАТС.
№ РАТС Система РАТС Емкость (тыс. номеров) Нумерация Структурный состав
% кв. ТА % н/х ТА
1 АТСДШ 10 110000 - 119999 70 30
2 АТСК - У 8 210000 - 217999 70 30
3 АТСЭ 10 310000 - 319999 70 30
4 АТСК - У 7 410000 - 416999 70 30
5 АТСЭ 11 510000 - 519999 520000 - 520999 70 30
6 АТСЭ 11 610000 - 619999 620000 - 620999 70 30

В зависимости от применяемых систем АТС используются следующие способы включения линий:
однозвенное включение;
многозвенное включение.
Однозвенное включение - включение, при котором вход и выход коммутационной системы соединены через одну точку коммутации. В таких схемах требуется большое число точек коммутации, равное произведению числа входов и числа выходов. Такая схема экономически невыгодна.
Многозвенное (звеньевое) включение - включение, при котором между одним из входов и одним из выходов коммутационной системы кроме точек коммутации участвуют еще и промежуточные линии, а каждая точка коммутации используется для образования соединительных путей между различными входами и выходами. В такой схеме включения потери возникают как при занятой исходной линии, так и при отсутствии свободной промежуточной линии, то есть внутренние блокировки. Это наглядно проявляется в АТС - К. Существует также класс неблокируемых звеньевых схем. С точки зрения оценки пропускной способности их можно рассматривать как однозвенные.
Полнодоступное включение - включе........


8. Список использованной литературы.
1. Нормы технологического проектирования. Городские и сельские телефонные сети. НТП 112-2000. Издание официальное.
2. Лившиц Б. С. и др. Теория телетрафика. - М.: Связь, 1979. - 224 с.
3. Корнышев Ю. Н., Фань Г. Л. Теория распределения информации: - М.: Радио и связь, 1985. - 184 с.
4. Росляков А. В. и др. Проектирование цифровой телефонной сети. Самара, 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.