Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по 1С: Предприятие 8. Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Ласточка» за октябрь месяц 2009г.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.05.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание 1.
1.) Запускаем программу следующим образом: на рабочем столе выбираем ярлык 1С: Предприятие 8. Щелчком ЛКМ осуществляется открытие программы «1С: Предприятие 8». После запуска программы в режиме «1С: Предприятие» на экране развернется главное окно программы, которое показано на рис.1.1. В верхней части окна находится строка заголовка, в которой указывается название выбранной компоненты системы «1С: Предприятие». Меню в программе «1С: Бухгалтерия» - многоуровневое. Первый уровень меню часто называют «Главным меню», оно располагается в верхней части главного рабочего окна и представляет собой строку, содержащую перечень пунктов меню. Каждый пункт главного меню есть ничто иное, как наименование группы режимов или функций программы. В главное меню можно войти при помощи клавиатуры. Для этого надо нажать на клавиатуре левую клавишу Alt или F10. После чего первый пункт меню «Файл» приобретет цветовое выделение. Манипулирование клавишами стрелок вправо и влево приведет к перемещению цветового выделения от одного пункта меню к другому. Выбор требуемого пункта осуществляется нажатием клавиши Enter.

Рисунок 1.1. Структура главного меню программы.

2.) Пиктограммы объединены в группы с определенной функциональной направленностью. Такие группы называют "панелями инструментов".
Программа «1С: Бухгалтерия» использует панели инструментов двух типов: жестко связанные с окном и плавающие.
Панели, жестко привязанные к какому-либо окну, обычно содержат пиктограммы, предназначенные для работы с информацией, расположенной только в этом окне. Они занимают в окне фиксированное положение и не могут изменяться пользователем. В режиме «Панели инструментов» (меню «Сервис» главного меню «Конфигуратора») можно задать расположение таких панелей вдоль определенной стороны окна или совсем отключить их, как показано на рисунке 1.1.

Рисунок 1.2 Меню «Сервис».
3.) «Горячими» называют клавиши, оперативно доступные для выбора функций. Информацию о них можно получить через систему помощи, заложенную в компьютере. Иногда бывает, что рядом с названием пункта меню указывается горячая клавиша, при помощи которой данная функция может быть вызвана из любого другого места программы. Например, в группе функций «Сервис» имеется подпункт «Калькулятор», а рядом - надпись Ctrl+F2. Это означает, что путем одновременного нажатия двух клавиш можно обратиться к калькулятору. (см. рисунок 1.3 и 1.4)

Рисунки 1.3 и 1.4 Использование «горячих клавиш» в программе «1С: Бухгалтерия 8».
4.) В меню «1С: Бухгалтерия 8» присутствуют следующие закладки: предприятие, банк, касса, покупка, продажа, склад, производство, основные средства, нематериальные активы, зарплата, кадры, монитор, руководителю.
Каждая закладка состоит из подзакладок. Например, закладка банк состоит из подзакладок банковские выписки, где можно увидеть движения денежных средств по расчетному счету, создавать платежные поручения на оплату и т.д. см. рисунок 1.5

Рисунок 1.5 Закладка «Банк».
5.) Реквизит типа «Дата» предназначен для ввода данных, учитывающих привязку информации к определенному моменту времени. Например, дата может вводиться в формате ДД.ММ. ГГГГ (число, порядковый номер месяца и четыре цифры года). Также можно в календаре выбрать необходимую дату (рис. 1.6)

Рисунок 1.6 Выбор даты.
Числовые значения вводятся путем набора нужного числа на клавиатуре в поле ввода реквизита. В поле ввода числового реквизита может также присутствовать кнопка вызова калькулятора, например, в приходном кассовом ордере (рисунок 1.7). При нажатии мышью кнопки на экран будет вызван калькулятор, в котором можно произвести необходимые вычисления и ввести результат в поле ввода. Также ввод числа может быть выполнен с помощью буфера обмена.
6.) Если реквизит является строкой символов, то его ввод осуществляется простым набором необходимых символов на клавиатуре. При этом доступны возможности редактирования символьных строк, предоставляемые операционной системой, например, работа с буфером обмена.
7.) Редактор табличных документов предназначен для создания и изменения, так называемых табличных документов, являющихся в системе «1С: Бухгалтерия 8» основой для создания различных печатных форм. (рисунок 1.7) Кроме этого табличный документ может использоваться для отображения его в форме или как готовая печатная форма, хранимая в файле на диске. Табличный документ похож на электронную таблицу, однако имеет ряд специфических особенностей, связанных с использованием в системе «1С: Бухгалтерия 8»
Редактор позволяет устанавливать общие свойства табличного документа, такие как:
• варианты отображения итогов при использовании в документе группировок строк и столбцов;
• использование документа в качестве макета;
• использование картинки в качестве фона для документа;
• указание области документа, которая будет выводиться на печать;
• задание цветового оформления документа;
• указание строк и столбцов документа, которые будут печататься на каждом новом листе.


Рисунок 1.7 «Редактор табличных документов»
2.
1.) Система «1С: Бухгалтерия 8» позволяет вести практически неограниченное количество необходимых справочников. Каждый справочник представляет собой список однородных объектов: сотрудников, организаций, товаров и т. д. Каждый такой объект называется элементом справочника. В качестве обязательных реквизитов каждый справочник имеет Код и Наименование. Код элемента справочника может быть как числовым, так и текстовым. Система «1С: Бухгалтерия 8» предоставляет широкие возможности по работе с кодами элементов справочника: автоматическое присвоение кодов, автоматический контроль уникальности кода и другие.
2.) При массовом вводе информации весьма важно обеспечить максимально эффективный способ заполнения данных документов, справочников, операций. Одним из достаточно простых, но полезных режимов, повышающих производительность при вводе информации, является режим копирования.

Задание 2.
1.) Введем сведения о подразделениях организации. Для этого зайдем в меню «Предприятие» выбираем вкладку «Подразделения организации».
Справочник «Подразделения организации» используется для ведения кадрового и аналитического учета в разрезе подразделения. Добавим подразделения предприятия: администрация, бухгалтерия, торговый отдел, производственный отдел. (см. Рисунки 2.1 и 2.2)

Рисунки 2.1 и 2.2 «Ввод новых подразделений»

2.) Справочник Контрагенты в программе 1С используется для учета расчетов с поставщиками и покупателями, а так же любыми другими дебиторами и кредиторами, которые в общем случае именуются контрагентами и могут быть юридическими или физическими лицами.
Фактически, это поставщики и покупатели, банки, налоговые инспекции, индивидуальные предприниматели и прочие организации, которые необходимо внести в информационную базу для ведения учета или для оформления первичных документов.
Справочник контрагенты иерархический, это значит, что в справочнике можно создавать группы и подгруппы, а в них уже заносить контрагентов. Таким образом, удобно вести учет расчетов с поставщиками и с покупателями по разным функциональным группам контрагентов.



а) Введем в справочник контрагентов поставщика: реквизиты ООО «Лоскуток» (см. рисунок 2.3.), также информацию о контрагенте можно увидеть, создав отчет Общая информация по контрагенту ООО «Лоскуток» (Приложение № 1). Для этого открываем справочники, далее выбираем группу поставщики, затем нажимаем кнопку добавить, и вносим данные.

Рисунок 2.3 «Реквизиты поставщика ООО «Лоскуток» »

Введем в справочник контрагентов поставщика: реквизиты ООО «ПолиТех_Сервис» (см. рисунок 2.4.), также информацию о контрагенте можно увидеть, создав отчет Общая информация по контрагенту ООО «ПолиТех_Сервис» (Приложение № 2).

Рисунок 2.4 «Реквизиты поставщика ООО «ПолиТех_Сервис»»

б) Введем в справочник контрагентов покупателя: реквизиты ООО «Салют» (Приложение № 3), (см. рисунок 2.5.).

Рисунок 2.5 «Реквизиты покупателя ООО «Салют»»

в) Введем в справочник контрагентов учредителя Иванова Сергея Ивановича и его данные. (см. рисунок 2.6)

Рисунок 2.6 «Данные учредителя Иванов С.И.»
7) Введем в справочник - сотрудники новую группу «Штатные». (рисунок 2.7) Для этого выбираем вкладку кадры, затем сотрудники организации, нажимаем добавить и в поле наименование пишем: «Штатные», записываем и сохраняем.

Рисунок 2.7 «Ввод в справочники-сотрудники группу «Штатные»»
Задание 3.
Введем реквизиты организации ООО «Ласточка». (см. рисунок 3) Для выполнения задания открываем вкладку Предприятие.
Выбираем организации и нажимаем кнопку добавить, и открывается окно, наименование, заполняем реквизиты.


Рисунок 3.1 «Cведения об организации ООО «Ласточка».

Задание № 4.
1. Введем в режим Справочники – Сотрудники – Штатные: Мышкин Е.Д. Выполним следующий алгоритм действий: открываем вкладку Кадры→ Сотрудники организации→ Штатные→ Добавить. Затем заполняем данные (см. рисунок 4.1, рисунок 4.2 и рисунок 4.3). (Приложение № 4)

Рисунки 4.1,4.2,4.3 «Ввод данных по сотруднику Мышкину Е.Д»

2. Введем в режим Справочники – Сотрудники – Штатные: Кошкина В.А.(Приложение №5). Выполним следующий алгоритм действий: открываем вкладку Кадры→ Сотрудники организации→ Штатные→ Добавить. Затем заполняем данные. После внесения данных распечатываем приказ о приеме на работу № 1 от 02.08.2007. (Приложение № 6)
3. Введем в режим Справочники – Сотрудники – Штатные: Елизаров Е. Л. Выполним следующий алгоритм действий: открываем вкладку Кадры→ Сотрудники организации→ Штатные→ Добавить. Затем заполняем данные. (см. рисунки 4.4 и 4.5) После внесения данных распечатываем приказ о приеме на работу № 2 от 05.08.2007. (Приложение № 7)


Рисунки 4.4 и 4.5 «Ввод данных по сотруднику Елизаров Е.Л»

4. Введем данные о сотруднике Ахметова Рузиля Рашидовна. После внесения данных распечатываем приказ о приеме на работу № 3 от 05.08.2007. (Приложение № 8)
5. Введем данные о сотруднике Шинкин Александр Андреевич. После внесения данных распечатываем приказ о приеме на работу № 4 от 05.08.2007. (Приложение № 9)
6. Введем данные о сотруднике Иванов Александр Иванович. После внесения данных распечатываем приказ о приеме на работу № 5 от 05.08.2007. (Приложение № 10)
7. Введем данные о сотруднике Дуров Павел Петрович. После внесения данных распечатываем приказ о приеме на работу № 6 от 05.08.2007. (Приложение № 11)

Задание 5.
а) Устанавливаем отчетный период – 4 квартал 2012 г. Для этого открываем Настройка периода→ Период→ Квартал и устанавливаем 4 квартал 2012 г. рисунок 5.1

Рисунок 5.1 «Установка отчетного периода»

б) 14.11.2013 г. поступили денежные средства в счет уставного капитала на расчетный счет от учредителя Иванова Сергея Ивановича в сумме 100 000 рублей, оформим банковскую выписку. Открываем, закладку Банковские выписки, нажимаем кнопку добавить, выбираем поступление на расчетный счет, выбираем прочее поступление, счет кредита 75.1 «Расчеты по вкладам в уставный капитал», контрагент Иванов С.И., входящий номер 16 дата 14.11.2013 г. сумма 100 000, плательщик Иванов Сергей Иванович, назначение платежа: Взнос в уставный капитал. Рисунок 5.2


Рисунок 5.2 «Оформление банковской выпиской вклада в уставный капитал от учредителя Иванова С.И.»
Таким же образом оформляем поступление от учредителя Васильева Александра Петровича. Рисунок 5.3

Рисунок 5.3 «Оформление банковской выпиской вклада в уставный капитал от учредителя Васильева А.П.»
в) Введем начальные остатки на 30.09.2012 г. Данные по активным счетам заносим в дебет, а по пассивным счетам в кредит, все счета и активные и пассивные счета дебетуем и кредитуем со вспомогательным счетом 000. Операции вводим вручную. Рисунок 5.4 «Ввод остатков»

Рисунок 5.4 «Ввод остатков»
Для правильности выполнения операции сформируем оборотно-сальдовую ведомость за 4 квартал 2012 года. В ведомости видим, что Дебетовый оборот равен Кредитовому, значит все разнесено правильно. (Приложение № 12)

Задание 6.
Журнал регистрации хозяйственных операций ООО «Ласточка» за октябрь месяц 2009г.

Дата Краткое содержание хозяйственных операций Первичный документ Бухгалтерская проводка Сумма
руб.
Дебет Кредит
1 2 3 4 5 6
01.10. Поступили материалы от ООО «Лоскуток» сч. № 34 10.1 60.1 17 500
02.10. Поступили от ООО «ПолиТех_Сервис» комплектующие изделия сч. № 154 10.2 60.1 43 800
03.10. Оплачен с расчетного счета счет автокомбината за доставку материалов сч. № 39 60.1 51 5 670
04.10. Отпущены в производство материалы Треб. № 6 20.1 10.1 9 000
05.10. Отпущены материалы на ремонт офиса Треб. № 7 26 10.1 10 250
06.10. Получен счет Мосэнерго за электроэнергию, израсходованную:
а) в основном цехе
б) в офисе фирмы сч. Мосэнерго № 56


5 000
3 200
07.10. Перечислено с расчетного счета ООО « ПолиТех_Сер- вис» за комплектующие изделия Платежное поруч.
№ 64 60.1 51 43 800
08.10. Отпущена краска на отделку офиса Треб. № 8 26 10.1 750
08.10. Начислена заработная плата:
а) работникам основных цехов
б) административно-управленческому персоналу Расч. - плат. ведом.
№ 3 а)20.1

б) 26 70

70 105 000

110 000
08.10. Удержан налог на доходы физических лиц из заработ- ной платы работников Расчет бухгалтерии 70 68.1 28 000
08.10. Начислено органам социаль- ного страхования от общей суммы заработной платы Расчет бухгалтерии 70 69.1 57 000
08.10. Начислено пособие по вре- менной нетрудоспособности сотруднику за счет средств социального страхования Расчет бухгалтерии 69.1 70 26 50
10.10. Перечислено в погашение задолженности бюджету по налогам Платежное поруч.
№ 65 68 51 71 10
10.10. Перечислено в фонд социального страхования Платежное поруч. № 66 69 51 90 30
10.10. Получена в кассу сумма с р/с для выплаты заработной платы работникам Чек № 67 50.1 51 215 000
11.10. Выдана из кассы заработная плата работникам Платежная ведомость 70 50.1 200 000
13.10. Депонированная заработная плата сдана обратно в банк Объявление на
взнос наличными № 5 51 50.1 15 000
15.10. Выдано в подотчет Кошкиной В.А.. на покупку материалов РКО № 12 71.1 50.1 20 00
16.10. Выдано подотчетному лицу Елизарову Е.Л.. на покупку канцтоваров РКО № 13 71.1 50.1 30 00
17.10. Кошкина В.А. купила краску и сдала ее на склад Авансовый отчет № 4 Кошкиной В.А. 10.6 71.1 15 00
17.10. Остаток подотчетных сумм Кошкиной В.А. внесен в кассу ПКО № 7 50.1 71.1 500
18.10. Елизаров Е.Л.купил канцто- вары сдал их на склад Авансовый отчет № 5 Елизарова Е.Л. 10.9 71.1 2500
18.10. Остаток подотчетных сумм Елизарова Е.Л. внесен в кассу ПКО № 8 50.1 71.1 500
25.10. Начислена амортизация по основным средствам, находящимся:
а) в основных цехах
б) в офисе фирмы Расчет бухгалтерии а)01
б) 01 02
02


1000
200
25.10. Начислена амортизация по нематериальным активам Расчет бухгалтерии 04 05 1 000
25.10. Выпущена из производства готовая продукция Накладная № 5 43 20.1 68 000
26.10. Продукция продана, предъявлен счет покупателю за реализованную продукцию Счет-фактура № 32 62.1 43 180 000
27.10. Поступила на р/счет от покупателей выручка за реализованную продукцию Выписка банка № 88 51 62.1 180 000
27.10. Включены в затраты основ- ного производства расходы общехозяйственного назначения Бухгалт. справка 26 20 26 400
28.10. Списана производственная себестоимость реализованной продукции Бухгалт. справка 90.2 45 88 000
29.10. Отражается финансовый результат от реализации продукции Расчет бухгалтерии 99 90.9 92 000
30.10. Зачислен на расчетный счет краткосрочный кредит банка Выписка банка № 89 51 66.1 100 000
31.10. Погашен долгосрочный займ, полученный ранее у юридического лица Платежн. поруч. № 67 67.3 51 58 070
Итого по журналу: 1 624 430

Приложение № 13. Товарная накладная № 1 от 01.10.2009 г.
Приложение № 14. Товарная накладная № 2 от 02.10.2009 г.
Приложение № 15. Платежное поручение № 320 от 03.10.2009 г.
Приложение № 16. Требование-накладная № 6 от 04.10.2009 г.
Приложение № 17. Требование-накладная № 7 от 04.10.2009 г.
Приложение № 18. Счет на оплату № 56 от 06 октября 2013 г.
Приложение № 19. Платежное поручение № 64 от 07.10.2009 г.
Приложение № 20. Требование-накладная № 8 от 08.10.2009 г.
Приложение № 21. Платежная ведомость № 3 от 08.10.2009 г.
Приложение № 22. Расходный кассовый ордер № 12 от 15.10.2009 г.
Приложение № 23. Авансовый отчет № 4 от 17.10.2009 г.
Приложение № 24. Приходный кассовый ордер № 7 от 17.10.2009 г.

Задание 7.
Для выполнения задания зайдем вкладку Касса, затем выбираем для создания ПКО или РКО и нажимаем кнопку добавить, и заполняем значения, записываем документ и выводим документ как показано на рисунке 7.1

Рисунок 7.1 «Заполнения ПКО»
Приложение № 25. Приходный кассовый ордер № 6 от 10.10.2012 г.
Приложение № 26. Приходный кассовый ордер № 7 от 17.10.2012 г.
Приложение № 27. Приходный кассовый ордер № 8 от 18.10.2012 г.
Приложение № 28.Расходный кассовый ордер № 10 от 11.10.2012 г.

Задание 8.
1.) Вводим в штат ООО «Ласточка» сведения о сотрудниках.
2.) Начислим заработную плату за октябрь 2012 г. Для этого входим вкладку «Зарплата», начисление зарплаты.
3.) Начисляем налоги следующим образом. Заходим вкладку «Зарплата» выбираем начисление налогов с ФОТ, добавляем документ, заполняем списком работников и нажимаем расчет.
4.) Сформируем платежные поручения. Выбираем вкладку «Банк» → Платежные поручения. В итоге, получается, пять платежных поручений.
5.) Сформируем платежную ведомость Т-53 с помощью документа «Выплата заработной платы».
6.) Проводим документ «Выплата зарплаты»
7.) Оформим расходный кассовый ордер на выплату зарплаты.

Приложение № 29. Платежное поручение № 1 от 01.11.2012 г.
Приложение № 30. Платежное поручение № 2 от 01.11.2012 г.
Приложение № 31. Платежное поручение № 3 от 01.11.2012 г.
Приложение № 32.Платежное поручение № 4 от 01.11.2012 г.
Приложение № 33. Платежное поручение № 5 от 01.11.2012 г.
Приложение № 34. Платежное поручение № 3 от 01.11.2012 г.
Приложение № 35. Платежная ведомость № 1 от 01.11.2012 г.
Приложение № 36.Расходный кассовый ордер № 1 от 01.11.2012 г.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.