На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ коммерческой деятельности ОАО «Брянский Мясокомбинат»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии…….
1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа…………………………………………………………………………….
1.2 Современные концепции маркетинга………………………………..
1.3 Маркетинговые стратегии…………………………………………….
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Брянский Мясокомбинат»……………………………………………………………………
2.1 Общая характеристика организации ОАО «Брянский Мясокомбинат»……………………………………………………………………
2.2 Организационная структура предприятия…………………………
2.3 SWOT-анализ…………………………………………………………
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Брянский Мясокомбинат»…………………………………………………………………..
3.1 Разработка перспективного плана развития маркетинговой службы на предприятиях пищевой промышленности………………………………….
3.2 Совершенствование структуры службы маркетинга……………..
Заключение…………………………………………………………………………
4. Список литературы…………………………………………………………….


Введение
Объектом исследования курсовой работы является мясокомбинат ОАО «Брянский мясокомбинат», расположенный по адресу: г.Брянск, проспект Московский, 103. Брянский мясокомбинат является одним из крупных предприятий по переработке мясопродукции в г.Брянске. Целью данной курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга предприятия (на примере ОАО «Брянский мясокомбинат»).
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг - это система организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли.
Термин «маркетинг» (от англ. market - рынок) означает деятельность в сфере рынка, сбыта. Однако это более широкое понятие. Основным в маркетинге является взаимодополняющий подход - тщательное и всестороннее изучение рынка, а также активное воздействие на него, формирование потребностей и потребительских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга - в этом и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
В основе маркетинга лежит идея человеческих потребностей, т. е. потребностей в пище, одежде, тепле и безопасности, а также в духовной близости, влиянии, привязанности и др.
Потребности людей практически безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках финансовых возможностей. Все товары, способные удовлетворять нужду покупателя, называются товарным ассортиментом выбора. Чем полнее соответствует товар желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Он должен отыскать потенциальных потребителей, выяснить их потребности, а затем создавать товары, как можно полнее удовлетворяющие эти потребности.
В рамках маркетинга решаются следующие задачи:
- комплексное изучение рынка;
- выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
- планирование товарного ассортимента и цен;
- разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
- планирование и осуществление сбыта;
- разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.
Коммерческая деятельность предприятий пищевой промышленности как хозяйствующих субъектов направлена на обеспечение производственных процессов, разработку конкурентоспособных товаров, осуществление коммерческих сделок по закупке сырья и оборудования, а также по сбыту готовой продукции. В частности, основные элементы коммерческой деятельности по сбыту выпускаемой продукции включают маркетинговые исследования рынка сбыта, разработку плана сбыта, подготовку и осуществление коммерческих сделок, организацию расчетов с покупателями готовой продукции, аудит коммерческой деятельности.
Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, потребительский спрос с учетом возможности получения прибыли за счет максимального удовлетворения запросов потребителей.
Целью данной курсовой работы является совершенствование стратегии маркетинга предприятия (на примере ОАО «Брянский мясокомбинат»).
Для осуществления поставленной цели решаются следующие задачи:
1. изучение теоретических аспектов выработки маркетинговой стратегии;
2. обобщенная характеристика уровня менеджмента рассматриваемого предприятия;
3. анализ маркетинговой деятельности и стратегии бизнеса рассматриваемого предприятия;
4 разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Брянский Мясокомбинат».
Объект исследования: ОАО «Брянский Мясокомбинат».
Предмет исследования: маркетинговая деятельность ОАО «Брянский Мясокомбинат».
Структура работы: введение, 3 главы, список литературы.


Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии.
1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа.
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий. Для успешной разработки стратегических планов необходимо четко разграничивать организационные задачи, сформулированные руководством. Не в меньшей степени важно, чтобы руководители ясно осознавали и проявляли уважение к корпоративной культуре, признавая при этом ее ограничения. Лучшие стратегические идеи могут по существу оказаться бесполезными, если они отвергаются людьми.
После анализа культуры и среды корпорации руководство формулирует общие оценки сильных и слабых сторон деятельности компании, при этом следует принимать в расчет как потенциал развития корпорации, так и имеющиеся трудности. Далее можно сделать стратегический выбор, который бы позволил увязать сильные стороны компании с потенциальными возможностями и предотвратить возникновение осложнений. Политика совершенствования организационной структуры, направленная на подкрепление принятых стратегических решений, разрабатывается для таких областей, как трудовые ресурсы, служба учета потребительского спроса и технологические операции. И, наконец, с комплексным планом управляющие знакомят сотрудников с тем, чтобы повысить их мотивацию к успешному решению задач.
Представляется важным, чтобы процесс планирования в полной мере был последовательным, а планы развития подразделений полностью отражали бы цели корпорации. Для этого планы необходимо периодически и последовательно пересматривать. Управляющие и другие сотрудники должны иметь адекватную подготовку по вопросам выполнения задач. Простота и легкость исполнения - не менее значимые факторы. В плане должно быть представлено лишь такое количество задач, которое поддается контролю и управлению.
Сущность стратегического анализа.
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом огромного количества информации об отрасли, конкуренции и других факторах.
Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы.
Выбор миссии является первым и самым ответственным решением при стратегическом планировании, поскольку миссия служит ориентиром для всех последующих этапов планирования и одновременно накладывает определенные ограничения на направления деятельности организации при анализе альтернатив развития.
В менеджменте под миссией организации понимают основную общую цель, четко выраженную причину существования организации.
На основе миссии устанавливаются цели - это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для неё желательным и на достижение которых направлена её деятельность.
Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, наконец, цели являются точкой отчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.
В зависимости от специфики отрасли, особенностей состояния среды, характера и содержания миссии в каждой организации устанавливаются свои собственные цели, особенные как по подбору параметров организации, желательное состояние которых выступает в виде целей организации, желательное состояние которых наступает в виде целей организации, так и по количественной оценке этих параметров. Существует четыре сферы, в которых организации устанавливают свои цели:
Доходы организации;
Работа с клиентами;
Потребности и благосостояние сотрудников;
Социальная ответственность.
1.2 Современные концепции маркетинга.
«Маркетинг (от "market"- рынок) - система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг»
«Маркетинг - современная концепция экономики, ориентированная на потребление и потребителя, на рынок, представляющий разнообразие человеческих потребностей, на создание для рынка товаров, формирующих новые потребности. Экономика при этом начинает ориентироваться не на логику вещей, а на логику бытия людей, их деятельности и развития».
«Маркетинг - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия»
Продажа и реклама - это только верхушка маркетингового айсберга. Хотя эти два компонента очень существенны, они не более чем составные части маркетингового комплекса, к тому же, зачастую не самые важные. Если специалист по маркетингу немало потрудился над тем, чтобы понять потребности клиента, создал товар, который представляет собой высшую потребительскую ценность, назначил разумную цену, правильно распространял товар и эффективно его рекламировал, то продать такой товар будет очень легко.
Таким образом, продажа и реклама являются лишь частью довольно сложного "маркетингового комплекса" - набора средств маркетинга, воздействующих на рынок. Мы определяем маркетинг как социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности благодаря созданию товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
1.3 Маркетинговые стратегии
До конца 60-х годов понятие «стратегическое планирование» подразумевало определение перспективных направлений развития фирм. ........


4. Список литературы.
1. Акберин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие - М.: ГАУ, 2008. - 439 с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие.- М.: ФАИР-ПРЕС, 2011. - 440 с.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2008. - 574 с.
4. Томилин В.Н. Управление маркетингом // Стандарты и качество. - 2009. - № 1. - С. 18-23.
5. Гончаров В. Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле. - М.: ДеЛи принт, 2010.- 146 с.
6. Звягинцев В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией/В.Б. Звягинцев//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1. - С. 72 - 82.
7. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия/Шкардун В.//Маркетинг. - 2008. - № 1. - С. 38 - 50.
8. Синяева И. М. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 224 с.
9. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 528 с.
10. Соловьева Е.Н. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса/Е.Н. Соловьева//Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 2. - С. 2-9.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.