На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Построение структуры организации на базе ОБОУ СПОУ Железногорский горно-металлургический колледж с изучением различных видов деятельности

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Построение структуры организации……………………………………….......4
2 Организационно-правовые формы организации…………………………….10
3 Внешняя среда организации…………………………………………………..15
4 Управление внутренней средой организации………………………………..19
5 Принятие управленческих решений………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………………34


ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков проводится на базе ОБОУ СПОУ Железногорский горно-металлургический колледж с изучением различных видов деятельности, как самого учебного заведения, так и предприятий города и области.
Главная цель практики - получение первичных профессиональных навыков.
При прохождении практики необходимо составить отчет о проделанной работе, который защищается по окончанию практики. Практика проводится шесть дней в неделю, по шесть академических часов, т.е. всего 72 часа.
Во время практики необходимо соблюдать режим труда и отдыха, не нарушать технику безопасности и нормативы по охране труда.
Задачами учебной практики для получения первичных профессиональных навыков являются:
1) знакомство с организационной структурой организации, работа ее структурных подразделений;
2) подготовка студентов к самостоятельной работе в соответствии с должностной квалификационной характеристикой менеджера;
3) отработка практических умений по составлению первичных документов связанных с работой менеджера.
Для выполнения данных задач необходимо изучить следующие темы:
1) построение структуры организации;
2) организационно-правовые формы организаций, порядок их создания и осуществления деятельности;
3) внешняя среда организации;
4) управление внутренней средой организации;
5) принятие управленческих решений.
Таким образом, во время практики изучается как теоретический, так и практический материал.

1 ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1 Основные этапы процесса создания организационных структур.
2 Виды структур, характеристики преимуществ и недостатков организационных структур.
Одной из задач управляющих является выбор структуры управления, которая лучшим образом будет отвечать целям , задачам организации, а также воздействующие на организацию внутренним и внешним факторам.
Основой любой организации является структура. Она представляет собой упорядоченную совокупность подразделений организации, образующихся в результате разделения функций в процессе работы, в их взаимосвязи и взаимоподчинении.
Процесс создания организационной структуры включает в себя 3 этапа:
1) определение типа организационной структуры;
2) выделение структурных подразделений;
3) делегирование и передача на нижестоящие уровни управления полномочий и ответственности.
Различают следующие виды организационных структур:
1) линейная;
2) линейно-штабная;
3) функциональная;
4) линейно-функциональная;
5) матричная;
6) дивизионная;
7)штабная, и др.
Линейная структура представляет собой построение аппарата управления только из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы, рисунок 1.



Рисунок 1- Линейная структура управления
Линейно-штабная структура включает в себя специально созданные при линейных руководителях подразделения, не обладающие правом принятия решения и руководства нижестоящими подразделениями, рисунок 2.

Рисунок 2- Линейно- штабная структура управления
Функциональная организационная структура - предполагает, что каждый орган управления специализируется на выполнение отдельных функций на всех уровнях управления, рисунок 3.



Рисунок 3- Функциональная структура управления
Линейно-функциональная структура - ступенчато-иерархическая. В этом случае линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления, рисунок 4.

Рисунок 4- Линейно- функциональная структура управления
Матричная структура - создается путем совмещения структур двух видов: линейной и программно-целевой. При функционировании программно-целевой структуры управляющее воздействие направлено на выполнение определенной целевой задачи, в решении которой участвуют все звенья организации, рисунок 5.

Рисунок 5- Матричная структура управления
Дивизионная структура - основана на выделении крупных автономных производственно-хозяйственных подразделений (отделений, дивизионов) и соответствующих им уровней управления с предоставлением этим подразделениям оперативно-производственной самостоятельности и с перенесением на этот уровень ответственности за получение прибыли, рисунок 6.

Рисунок 6- Дивизионная структура управления
Штабная структура - данный вариант структуры в первую очередь предназначен для организации работы менеджеров высшего звена управления. При таком руководителе создается группа подразделений, целью которых является получение и анализ необходимой информации, подготовка и обеспечение руководства необходимым набором вариантов решения конкретной проблемы, рисунок 7.

Рисунок 7- Штабная структура управления
Таблица 1 - Сравнительная характеристика преимуществ и недостатков организационных структур
Наименование Преимущества Недостатки
1 Линейная Четкая система взаимосвязей Отсутствие подразделений по планированию производства и подготовки решений
2 Линейно-штабная Квалифицированный специалист принимает сложные решения Вся ответственность лежит на руководители
3 Функциональная Вышестоящее звено освобождается орт повседневных дней У нижестоящего звена появляется два начальника
4 Линейно функциональная Высокая степень специализации Искажение коммуникаций
5 Матричная Быстрое внедрение техники Трудности в обеспечении баланса между руководителями горизонтального и вертикального уровней
6 Дивизионная Применяется на крупных предприятиях Трудности в управлении
7 Штабная Профессионализм персонала Снижение ответственности сотрудников за работу

Выполняя задание по теме: «Построение структуры организации», я построила структуру ресторана «Восточный рай». Структура данной организации является функциональной.
Организационная структура ресторан « Восточный рай»

Рисунок 8- Организационная структура ресторана ООО « Восточный рай»



2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЙ), ПОРЯДОК ИХ СОЗДАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Собственность делится на частную и общественную. К частной относятся:
1) собственность граждан;
2) собственность юридических лиц.
К общественной собственности относятся:
1) государственная собственность(собственность РФ и субъектов РФ);
2) муниципальная собственность(городов, районов и других муници-пальных образований).
Государственная собственность необходима для таких сфер как: наука, образ........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Драчева Е.Л., Юлинов Л.И. Менеджмент - М.: изд. «Экономика и управление», 2004.
2 Котлер Ф. Основы маркетинга - М., СПб., Киев: изд. «ВИЛЬЯМС», 2004.
3 Мескон М. Основы менеджмента - М.: изд. «Дело», 1998.
4 Ходеев Ф.П. Менеджмент - Ростов-на-Дону, «Арт», 2002.
5 www.wikipedia.org - свободная энциклопедия



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.