На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по преддипломной практике«Группа отелей Евразия». Отель «Регина»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 27.5.2014. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение......................................................................................................... 3
1. Требования по безопасности жизненной деятельности.................... 4
1.1.
Пожарная безопасность................................................................................ 5
1.2.
Планы действий в чрезвычайных ситуациях............................................. 6
1.3.Санитарно - гигиенические и противоэпидемиологические правила..... 6
2. Основные и дополнительные слуги.................................................... 7
3. Служащие гостиницы........................................................................... 8
4. Бронь, прием, размещение................................................................... 10
5. Реклама и её размещение..................................................................... 13
5.1.
Маркетинговый план.................................................................................... 13
5.2.
Наружная реклама........................................................................................ 15
6. Интерьер номеров и гостиниц............................................................. 16
7. Уборка, чистка комнат......................................................................... 17
8. Экскурсионная индустрия................................................................... 19
8.1 Этапы подготовки экскурсии.............................................................. 19
Заключение.................................................................................................. 26
Литература.................................................................................................... 27


Введение:
С 20.04.2014 г. по 17.05.2014 г. я проходила преддипломную(профессиональную) практику в гостинице «Регина» сеть отелей Евразия находящиеся по адресу Санкт Петербург , ул. Подрезова, д. 21 Метро: Петроградская, Чкаловская.
Впервые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения преддипломной практики являются: проявление деловых способностей к оперативному поиску, выюору,сбору и обработке информации, умение ставить и решать задачи научно-исследовательского характера,достижение уровня образования и специальной подготовки для организации и проведения проектно-аналитической коммерческой деятельности в соответствии с темой и задачами дипомного проектирования.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использо­ванию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы буду­щей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наи­более полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном во­просе.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:
1.Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2.Изучить функции служащих гостиницы;
3.Проанализировать рекламу гостиницы, её размещение;
4.Рассмотреть принципы интереьера гостиниц;
5.Проанализировать уборку и чистку комнат;
6.Изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

1. Требования по безопасности жизненной деятельности в гостиницах
Гостиница относится к предприятиям, оказывающим туристические услуги населению и руководствуется ГОСТ Р 50644. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
Разработан Техническим комитетом по стандартизации ТК N 199 "Туристско-экскурсионное обслуживание". Внесен Управлением стандартизации и сертификации в сфере услуг Госстандарта России.
Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.94 N 32. Введен впервые. Настоящий стандарт устанавливает требования к туристским и экскурсионным услугам, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья, методы их контроля и предназначен для целей обязательной сертификации туристских услуг. Стандарт предназначен для предприятий и всех организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей, оказывающих туристские услуги населению.
При оказании туристских услуг должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т.п.).
Гостиничное предприятие, в соответствии со статьей 925 ГК РФ отвечает за сохранность вещей потребителя, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также несет ответственность за вред, Гостиницы должны соответствовать требованиям пожарной безопасности по ППБ 01 и иметь сертификат пожарной безопасности.
Пожарная безопасность гостиницы должна обеспечиваться системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями, вред причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.

1.1Пожарная безопасность
Системы пожарной безопасности должны характеризоваться уровнем обеспечения пожарной безопасности людей и материальных ценностей, а также экономическими критериями эффективности этих систем для материальных ценностей, с учетом всех стадий (научная разработка, проектирование, строительство, эксплуатация) жизненного цикла объектов и
выполнять одну из следующих задач:
· исключать возникновение пожара;
· обеспечивать пожарную безопасность людей;
· обеспечивать пожарную безопасность материальных ценностей;
· обеспечивать пожарную безопасность людей и материальных ценностей одновременно.
Гостиницы должны иметь системы пожарной безопасности, направленные на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений на требуемом уровне.
К вторичным проявлениям опасных факторов пожара, воздействующим на людей и материальные ценности, относятся:
· осколки, части разрушившихся аппаратов, агрегатов, установок, конструкций;
· радиоактивные и токсичные вещества и материалы, вышедшие из разрушенных аппаратов и установок;
· электрический ток, возникший в результате выноса высокого напряжения на токопроводящие части конструкций, аппаратов, агрегатов;
· опасные факторы взрыва по ГОСТ 12.1.010, происшедшего вследствии пожара;
· огнетушащие вещества.

Ориентиры
В здании гостиницы должны быть предусмотрены аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели для обеспечения свободной ориентации как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях . Все запасные выходы и маршруты эвакуации клиентов должны быть четко обозначены, а в каждом номере и во всех общественных местах должна быть наглядная информация о запасных выходах, маршрутах эвакуации и ближайшей системе пожарной сигнализации.

1.2Планы действий персонала и постояльцев в чрезвычайных ситу........

Список Литературы:
1.Интернет
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес
3. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.