На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТСКОГО САДА.ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ в ООО «АСПМ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 27.5.2014. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….........…...3
ГЛАВА I. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТСКОГО САДА………………………....….........….9
1.1 Проблема и основные задачи проекта..................……………….........….....9
1.2 Истинные потребности потребителя.................................…………......…..10
1.3 Предыдущий опыт зарубежных стран, аналоги...........................................11
1.4 Возрастные особенности детей третьего и четвертого года жизни..........17
1.5 Выбор цветового решения интерьера - психологические аспекты........19
ГЛАВА II.ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ……………………………………………………………………….22
2.1 Объёмно-планировочное решение………………………………………...22
2.2 Состав и взаимосвязь помещений..................................................................26
2.3 Отделка стен.....................................................................................................26
2.4 Используемые отделочные материалы в интерьерах детского сада.........29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…....……..…32
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………..........34
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….…….....35


ВВЕДЕНИЕ
Прохождение преддипломной практики осуществлялось в ООО «АСПМ» - архитектурно-строительной проектной мастерской, находящейся в г. Электросталь.
ООО «АСПМ» предлагает следующие виды услуг:
· Архитектурное проектирование разных объектов;
· Выполнение дизайна интерьеров (загородных домов, квартир, рабочих офисов, общественных заведений);
· Комплексное обследование объектов при архитектурном проектировании;
· Согласование проектных документов, перепланировки, помощь в получении разрешительной документации на перепланировку и строительство;
· Осуществление строительно-монтажных и отделочных работ;
· Технический контроль строительства;
· Проверка качества проектно-строительной документации;
· Выполнение функций Генерального подрядчика, Генерального проектировщика, и Технического заказчика;
· Сдача объекта в работу
Работая над созданием проекта дома сотрудники ООО «АСПМ» максимально удовлетворяют пожелания и потребности заказчиков. Специалисты четко исполнят все требования, и в результате такого подхода получается оригинальный, интересный и яркий проект, который по праву может называться образцом современной архитектуры.
Архитектурное проектирование, также предусматривает разработку эскизов, где будет указано размещение всех элементов будущего объекта, и, при необходимости, клиент может внести корректировки в данный план. Помимо внешнего дизайна специалистами проектной организации также разрабатывается схема электроснабжения. После согласования проекта с заказчиком, процесс проектирования считается оконченным.
По итогам работ ООО «АСПМ» предоставляет своим клиентам полный комплект документации, в котором изложено описание здания, начиная от общей концепции дизайна, информации по эксплуатации здания, его ремонта и заканчивая крепежом, использованным в конструкции.
Основные проекты ООO «АСПМ» периода 2011-2013 г.:
· Детский сад в Санкт-Петербурге №1 (рис. 1)
Проект: Строительства дошкольного образовательного учреждения на 200 мест.
Адрес: Санкт-Петербург, Дачное, квартал 9, пр. Ветеранов, д.5, корп.2, литера А
Заказчик: Администрация г.Санкт-Петербург
Стадия: «П» - проект, «РД» .
Архитекторы: Решетникова А.Д., Лебедева Н.А.
Руководитель проекта : Пинчук А.В.
Визуализация: Хрисанфов Д.Е.
Описание: Пластика фасадов создается сочетанием контрастных по цветовому решению объемов здания и использованием разных по глубине плоскостей стен, декоративных элементов, металлических ограждений парапетов, лестниц, приямков.
· Детский сад в Санкт-Петербурге №2 (рис. 2)
Проект: Строительства дошкольного образовательного учреждения на 160 мест.
Адрес: : г.Санкт-Петербург мкр. «Ручьи»
Заказчик: Администрация г.Санкт-Петербург
Стадия: «П» - проект, «РД» .
Архитекторы: Решетникова А.Д., Лебедева Н.А.
Руководитель проекта : Пинчук А.В.
Визуализация: Хрисанфов Д.Е.
Описание:
Основным композиционным решением при оформлении фасадов было выделение функциональных объемов по цвету, так как отделкой наружных стен является тонкостенная штукатурка по утеплителю и применение фактур при этом материале очень трудоемко. Для подчеркивания функционального назначения здания на фасаде здания в проекте заложена трафаретная выкраска стилизованных животных на стенах групповых, так на стенах здания запроектирован жираф, собака и две кошки. Применение объемных обрамлений окон залов, выполненных путем увеличения на 80мм толщины утеплителя, навевают детскую игру в кубики. Применение различного рисунка переплетов окон проводят параллель с детской аппликацией.
· Детский сад в Дмитрове (рис. 3)
Проект: Дошкольной образовательной организации общеразвивающего вида на 7 групп.
Адрес: Московская область, г. Дмитров, ул. Космонавтов.
Заказчик: Администрация г.Дмитров
Стадия: «П» - проект, «РД» ,Авторский надзор
Архитекторы: Алимов Д.А., Ртищев В.А.
Руководитель проекта : Мартынова О.Ю.
Визуализация: Хрисанфов Д.Е.
Описание: За основу архитектурного объемно-планировочного решения взят принцип четкого разделения здания на функциональные блоки. Центральная 2-х этажная часть здания с подвалом представляет собой административно-служебную зону, в которой расположены административные помещения, пищеблок , помещения здравоохранения, помещения для работы с детьми, а также технические помещения, обеспечивающие нормальное функционирование объекта проектирования. На главном фасаде к центральному блоку примыкает основная входная группа, обеспеченная широкой парадной лестницей и пандусом для маломобильных групп населения, сопровождающих детей. Симметрично ориентированные на западную и восточную стороны относительно центральной части объекта расположены 2-х этажные блоки групповых ячеек с изолированными входными группами. Связь всех помещений в учреждении на первом и втором этаже осуществляется через центральные коридоры, проходящие вдоль всего здания и связывающий все его отдельные части и элементы, с двух сторон к центральным коридорам примыкают эвакуационные лестничные клетки, связывающие, также, входные группы и групповые ячейки со вторым этажом. Объем лестничных клеток выступает в торцах здания и возвышается над кровлей, организуя, тем самым, выходы на кровлю с целью ее обслуживания.
· Детский сад в Бронницах (рис. 4)
Проект: Строительство муниципального дошкольного образовательного учреждения на140 мест.
Адрес: Московская область, г. Бронницы, переулок Комсомольский, д. 58.
Заказчик: Администрация города Бронницы Московской области
Стадия: «П» - проект, «РД» - Рабочая документация.
Архитекторы: Алимов Д.А., Ртищев В.А.
Главный инженер проекта : Потапова Т. И.
Визуализация: Хрисанфов Д.Е.
Описание: Здание представляет собой трехэтажный объем с подвалом, сложной формы в плане, образованной простыми геометрическими элементами прямоугольной формы. За основу архитектурного объемно-планировочного решения взят принцип четкого разделения здания на функциональные блоки. Центральная 3-х этажная часть здания с подвалом представляет собой административно-служебную зону, в которой расположены административные помещения, пищеблок (обеспеченный самостоятельным входом для персонала и разгрузочной), помещения здравоохранения, помещения для работы с детьми, а также технические помещения, обеспечивающие нормальное функционирование объекта проектирования. Размещение на втором этаже третьей групповой ячейки в центральной части не противоречит нормам проектирования детских дошкольных учреждений путем изоляции от смежных помещений административного назначения. На главном фасаде к центральному блоку примыкает основная входная группа, обеспеченная широкой парадной лестницей и пандусом для доступа маломобильных групп населения сопровождающих детей. Симметрично ориентированные на северо-западную и юго-восточную стороны относительно центральной (служебно-административной) части объекта расположены 3-х этажные блоки групповых ячеек с изолированными входными группами, каждая группа имеет по 2 выхода (самостоятельный выход на эвакуационную лестничную клетку и через тамбур-холл). Связь всех помещений в учреждении на этаже осуществляется через центральные коридоры, проходящие вдоль всего здания и связывающий все его отдельные части и элементы (групповые ячейки, админ.часть, пищеблок и т.д.). Все этажи здания сообщаются при помощи четырех эвакуационных лестничных клеток, расположенных в торцах здания и одной в центральной части, а также при помощи грузопассажирского лифта. При определении внешнего облика здания было принято во внимание непоколебимое желание заказчика сделать фасад похожим на расположенную тут же школу, чью архитектурную стилистику можно охарактеризовать как «новый А ля Рюс». Нельзя сказать, что наше первое предложение является подлинным шедевром зодчества, но все же хотелось для детей сделать что то особое. К сожалению, пришлось делать « чтоб было похоже на школу».


· Детские сады в Электростали и Солнечногорске (рис. 5, рис. 6)
Проект: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение на 140 мест.
Адрес: Московская область, г.о. Электросталь, микрорайон «Северный -1»., г. Солнечногорск, микрорайон Рекинцо-2, ул. Молодежная.
Заказчик: Администрации городов Электросталь и Солнечногорск.
Архитекторы: Алимов Д.А., Ртищев В.А.
Руководитель проекта : Потапова Т.И.
Визуализация: Хрисанфов Д.Е.
Данный объект можно назвать типовым, различия лишь в оформлении фасадов, поэтому два этих детских сада публикуются вместе.
Вместе с руководителем преддипломной практики было принято решение разработать групповую ячейку младшей группы центра детского развития «Поляна чудес», включающий в себя:
· Гардеробная
· Игровая
· Спальня
· Санузел
· Буфетная


ГЛАВА I. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТСКОГО САДА
1.1 Проблема и основные задачи проекта
В настоящее время уделяется мало внимания развитию будущего поколения. Его нужно уже сейчас формировать, т.к. от этого зависит здоровый климат в обществе, будущий прогресс, душевные качества общества. Как известно, детские дошкольные учреждения (ДДУ) закрываются, их помещения используют для нужд, не связанных с воспитанием детей (больницы, отделения милиции, офисы различных фирм), здания же сохранившихся детских садов, требующие капитального ремонта, сносятся либо просто превращаются в развалины.
По статистике за последние 15 лет число детских садов в России сократилось в 1,8 раза. Количество детей, нуждающихся в устройстве в дошкольное учреждение выросло в 3,4 раза. Если посмотреть архитектурные сайты в интернете (и не только отечественные, но и зарубежные), полистать архитектурные журналы, то с большим трудом можно «выловить» современные проекты каких-либо детских дошкольных учреждений........


БИБЛИОГРАФИЯ

1. Блохина Н.Б. , Вихрова Л.Т. и др. Детские ясли-сады. Пособие по проектированию. М., Издательство литературы по строительству, 1966.
2. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: Эксмо < pubhouse/438/>, 2006 . -512 с.
3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. -- СПб.: СОЮЗ, 1997. - 96 с.
4. Маклакова Т.Г. , Нанасова С.М. , Шарапенко В.Г. Проектирование жилых и общественных зданий. - М., Высшая школа, 1998.
5. Миловидов Н.Н. , Орловский Б.Я. , Белкин А.Н. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. - М., Высшая школа, 1987. - 351с.
6. СНиП 2.08.02 - 85. Общественные здания и сооружения. М., 1988.
7. СНиП II-60 - 75**. Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов.
8. СНиП МГСН 4.07-05. Дошкольные образовательные учреждения - М.: ФГУП "Институт общественных зданий", 2006
9. euroblogs/162/23237.html-Необычные детские сады и школы
10. node/394 -Зарубежные детские сады: дизайн и архитектура



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.